Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом
Управления ветеринарии
с государственной
ветеринарной инспекцией
Вологодской области
от 14.05.2021 N 60
(приложение 1)
Порядок
оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Вологодской области
1. Настоящий Порядок определяет правила оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки (далее - Паспорт).
2. Паспорт оформляется и заполняется на каждую пасеку независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
3. Оформление и ведение Паспорта осуществляется бюджетными учреждениями ветеринарии области - станциями по борьбе с болезнями животных, подведомственными Управлению ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области, (далее - Учреждение). Перечень Учреждений размещен на сайте Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области: oblvet.gov35.ru.
4. Для оформления Паспорта гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо (далее - заявитель, владелец пасеки) представляет в Учреждение, по месту нахождения пасеки, заявление об оформлении Паспорта, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявление может быть представлено путем личного обращения, направлено посредством почтовой связи либо в электронной форме, направленное на электронный адрес Учреждения.
Заявление, представленное на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления специалистом Учреждения в журнале регистрации входящих документов.
Заявление, представленное в электронном виде, направленное на электронную почту Учреждения, регистрируется в журнале регистрации входящих документов в день его поступления на электронную почту, в случае его поступления в выходной день регистрируется в следующий за ним рабочий день.
5. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист Учреждения осуществляет выезд на пасеку для ее обследования. По результатам обследования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня завершения обследования, составляется акт обследования пасеки. В течение 10 рабочих дней со дня составления акта обследования пасеки специалистом Учреждения оформляется Паспорт.
Специалист Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня оформления Паспорта направляет в адрес заявителя любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт отправки, уведомление о готовности Паспорта и возможности его получения.
6. Паспорт является учетным, идентификационным документом и регистрируется в журнале, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Учреждения и содержит следующую информацию:
- порядковый номер паспорта пасеки,
- сведения о владельце пасеки (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица),
- адрес пасеки,
- даты осмотра,
- количество пчелиных семей,
- порода пчел,
- санитарная оценка состояния пасеки,
- эпизоотическое состояние,
- рекомендованные мероприятия,
- реквизиты протоколов исследований,
- дата аннулирования паспорта.
7. Сведения, соответствующие разделам Паспорта, вносятся специалистом Учреждения.
8. Подпись лиц, заполняющих соответствующие разделы, обязательна.
9. Паспорт предъявляется владельцем пасеки для осуществления ветеринарно-санитарной экспертизы меда и продуктов пчеловодства, а также при установлении принадлежности пасеки.
10. Паспорт заверяется печатью Учреждения, подписывается начальником Учреждения либо лицом его, замещающим и владельцем пасеки.
11. Паспорт хранится у владельца пасеки.
12. Паспорт подлежит обмену на новый после полного заполнения одной из граф и при его предъявлении в Учреждение.
13. Изменения в Паспорт вносятся в следующих случаях:
- при выявлении заразных болезней пчел;
- при проведении лечебно-профилактических и диагностических мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.