Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 23 апреля 2021 г. N 453
Порядок
расходования денежных средств, полученных от нанимателей жилых помещений в качестве платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда
1. Общие положения
1.1. Порядок расходования денежных средств, полученных от нанимателей жилых помещений в качестве платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Порядок), разработан в соответствии с действующим жилищным законодательством и устанавливает общие требования к процедуре использования средств, полученных от Нанимателей за наем.
1.2. Целью настоящего Порядка является определение единого подхода к системе расходования средств, полученных от платы за наем и направленных на создание условий для осуществления гражданами права на жилище, обеспечение безопасного и комфортного проживания в нем.
1.3. Данный Порядок направлен на регулирование договорных отношений между Наймодателем и Нанимателями в части расходования денежных средств, полученных в качестве платы за наем согласно договорам найма, а также на обеспечение выполнения уполномоченной организацией функций по управлению эксплуатацией муниципального жилищного фонда.
1.4. Уполномоченной организацией по управлению эксплуатацией муниципального жилищного фонда за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования является Наймодатель.
1.5. Наймодатель, являясь получателем бюджетных средств и выполняя функции по управлению эксплуатацией муниципального жилищного фонда, по поручению и от имени Администратора наделяется правом выполнять следующие полномочия в отношении объектов муниципального жилищного фонда:
- ведение очередности по поступившим заявлениям Нанимателей в зависимости от характера, вида и срочности проведения ремонтных и других видов работ;
- решение отдельных вопросов по исполнению обязанностей Наймодателя в соответствии с условиями договора найма;
- осуществление функций заказчика по осуществлению закупок товаров и услуг, связанных с выполнением работ по техническому обследованию, поддержанию жилых помещений в надлежащем состоянии, повышению уровня потребительских качеств жилых помещений, капитальному ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда, в соответствии с утвержденным Планом работ и принятыми бюджетными обязательствами соответствующего муниципального образования;
- принятие решений и осуществление иных действий, предусмотренных жилищным законодательством и нормативными правовыми актами в отношении расходования средств, выделенных из бюджета соответствующего муниципального образования, полученных в качестве платы за наем;
- проведение комиссионных обследований технического состояния жилых помещений с привлечением специалистов администрации района;
- оформление актов комиссионного обследования жилых помещений и составление дефектных ведомостей по каждому объекту по видам необходимых работ, на основании которых разрабатывается сметная документация на производство работ;
- заключение договоров (муниципальных контрактов) с организациями, выполняющими работы, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Порядок составления и ведения Плана работ
2.1. План работ формируется на основании предложений Наймодателя в порядке установленной очередности поступивших обращений Нанимателей с учетом необходимой срочности проведения отдельных видов ремонтных работ на сумму планируемого объема денежных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и утверждается первым заместителем главы администрации района.
2.2. Основанием для включения муниципального жилого помещения в План работ является:
2.2.1. Письменное обращение Нанимателя;
2.2.2. Отсутствие задолженности по оплате за наем;
2.2.3. Наличие дефектной ведомости, сметной документации и акта комиссионного обследования жилого помещения о необходимости проведения работ.
Решающим фактором также является наличие у Нанимателя статуса нуждающегося в социальной поддержке.
2.3. План работ на очередной календарный год формируется и утверждается до 1 декабря текущего года.
2.4. Работы, производимые в муниципальных жилых помещениях за счет средств платы за наем, могут осуществляться в порядке установленной очередности по следующим видам:
- ремонт и замена сантехнического и инженерного оборудования внутри помещения (трубопроводов, унитазов, раковин, ванн, титанов, отопительных приборов, электрических плит, других видов электрооборудования и электропроводки);
- установка и замена газового оборудования (отопительных котлов, газовых плит, газовых колонок);
- ремонт и реконструкция печей, дымоходов внутри жилого помещения;
- общестроительные работы по замене отдельных конструктивных элементов помещения (двери, оконные блоки, полы, отдельные конструкции стен и крыш);
- утепление стен;
- другие виды работ по содержанию и капитальному ремонту внутри жилого помещения, необходимые для жизнеобеспечения проживающих.
Работы по ремонту и замене газового и электрического оборудования производятся при наличии акта специализированной организации о невозможности дальнейшего использования оборудования и/или при условии истечения срока эксплуатации оборудования.
2.5. Внесение изменений в План работ может производиться в течение года при возникновении аварийной ситуации и угрозы нарушения условий для жизнеобеспечения и проживания в жилом помещения, требующих незамедлительного проведения ремонтно-восстановительных мероприятий.
2.6. Наниматели вправе обратиться к Наймодателю о возмещении своих расходов на проведение необходимых ремонтных работ по капитальному ремонту жилого помещения, замену оборудования, с приложением документов, подтверждающих их денежные расходы на ремонт соответствующего муниципального жилого помещения и факт выполнения работ, приобретения и установки оборудования (договор подряда, договор поставки, товарные и кассовые чеки, акты приемки выполненных работ и др.). При принятии Наймодателем решения о предоставлении Нанимателю компенсации произведенных денежных затрат, по лицевому счету производится перерасчет по услуге найм жилья.
3. Порядок финансирования и расходования средств платы за наем
3.1. Финансирование расходов на выполнение мероприятий по содержанию и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда осуществляется согласно утвержденному Плану работ в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
3.2. Финансовое управление администрации района на основании заявки доводит объемы финансирования расходными расписаниями на лицевой счет администрации Гороховецкого района, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - УФК по Владимирской области).
3.3. Администрация Гороховецкого района на основании заявки Наймодателя доводит объемы финансирования расходными расписаниями на лицевой счет Наймодателя, открытый в УФК по Владимирской области, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Наймодатель перечисляет денежные средства на расчетные счета исполнителей (подрядчиков, поставщиков) на основании следующих документов:
- договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ;
- счетов при оплате авансовых платежей на приобретение материалов (не более 30% от стоимости договора);
- документов, подтверждающих возникновение у получателя бюджетных средств обязательств по оплате за выполненные работы, поставку товаров и услуг (актов о приемке выполненных работ по формам КС-2, КС-3, актов об оказании услуг, товарных накладных и др.);
- счетов и счетов-фактур за выполненные работы;
- сметной документации, калькуляций, расчетов, оформленных в установленном порядке;
- других документов, предоставляемых в соответствии с условиями заключенных договоров (муниципальных контрактов) и действующим законодательством.
4. Контроль и ответственность за расходованием средств бюджета
4.1. Наймодатель в ходе осуществления расходов:
- организует и осуществляет мероприятия по приемке результата выполненных работ на основании акта выполненных работ (оказанных услуг);
- производит корректировку размера перечисляемых средств в соответствии с фактически сложившимися объемами и качеством выполненных работ (оказанных услуг);
- обеспечивает своевременную оплату выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с заключенными договорами (муниципальными контрактами) согласно утвержденному Плану работ;
- в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за целевое и эффективное использование средств местного бюджета.
4.2. Контроль за выполнением Плана работ и использованием выделенных средств местного бюджета на исполнение мероприятий по эксплуатации муниципального жилищного фонда осуществляет первый заместитель главы администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.