В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет местного самоуправления Майского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном учреждении "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района".
2. Признать утратившим силу решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 22.10.2020 N 288 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источников
4. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Майские новости" и размещению на официальном сайте муниципального образования Майский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Майского муниципального района КБР |
М. Кармалико |
Утверждено
Совета местного самоуправления
Майского муниципального района КБР
от 23 марта 2021 года N 320
Положение
о муниципальном учреждении "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района" (далее - Управление, Администрация) является функциональным органом Администрации, созданным в целях обеспечения реализации бюджетных полномочий Майского муниципального района, и Администрации в соответствии с бюджетным законодательством, налоговой политикой и бюджетным процессом в рамках своей компетенции, координации деятельности в этой сфере органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и других участников бюджетного процесса муниципальных образований, входящих в состав Майского муниципального района, а также осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией и законами Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Майского муниципального района, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет официальный бланк, печати и штампы, необходимые для осуществления задач и полномочий, возложенных на Управление.
Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение. Тип учреждения - казенное.
Полное наименование учреждения - муниципальное учреждение "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района". Сокращенное наименование - УФММР.
1.4. Собственником имущества Управления является Майский муниципальный район. Органом, осуществляющим функции и полномочия собственника имущества, является Администрация.
1.5. Управление непосредственно курируется заместителем главы Администрации по экономике и финансам.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в пределах своих полномочий.
1.7. Юридический адрес (местонахождение) Управления: 361115, Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский, ул. Энгельса, д. 68.
2. Основные задачи Управления
Основные задачи Управления:
2.1. Разработка и реализация основных направлений единой бюджетной и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Майском муниципальном районе.
2.2. Организация работы по формированию проекта местного бюджета Майского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и представление его с необходимыми документами, материалами в местную администрацию Майского муниципального района в установленные сроки.
2.3. Организация исполнения местного бюджета Майского муниципального района.
2.4. Осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.5. Создание в пределах своей компетентности условий для обеспечения информационной открытости финансовой системы.
3. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
3.1. Для определения основных подходов к формированию проекта местного бюджета Майского муниципального района:
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Майском муниципальном районе;
представляет основные направления бюджетной и налоговой политики в местную администрацию Майского муниципального района в установленные сроки для внесения в Совет местного самоуправления Майского муниципального района.
3.2. Для разработки проекта местного бюджета Майского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период:
формирует проект местного бюджета Майского муниципального района, представляет его в местную администрацию Майского муниципального района в установленные сроки для внесения в Совет местного самоуправления Майского муниципального района;
ведет реестр расходных обязательств Майского муниципального района и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Майского муниципального района;
ведет реестр источников доходов местного бюджета Майского муниципального района;
разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Майского муниципального района;
получает от местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, прогноза консолидированного бюджета района;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета Майского муниципального района;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Майского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета Майского муниципального района в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Майского муниципального района;
утверждает порядок предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Майского муниципального района в Управление;
разрабатывает предложения по совершенствованию принципов межбюджетных отношений, бюджетного устройства и бюджетного процесса на территории района.
3.3. Для организации исполнения местного бюджета Майского муниципального района:
устанавливает порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета Майского муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета Майского муниципального района, кассового плана исполнения местного бюджета Майского муниципального района, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения местного бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись и кассовый план местного бюджета Майского муниципального района;
осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
обеспечивает выделение средств из резервного фонда местной администрации Майского муниципального района;
ведет муниципальную долговую книгу Майского муниципального района, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в долговую книгу;
на основании решения Совета местного самоуправления Майского муниципального района осуществляет муниципальные заимствования;
осуществляет управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами;
организует казначейское исполнение местного бюджета Майского муниципального района и местных бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Майского муниципального района;
осуществляет операции со средствами местного бюджета Майского муниципального района;
получает от местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления отчета об исполнении местного бюджета, отчета об исполнении консолидированного бюджета района;
составляет отчет об исполнении местного бюджета Майского муниципального района;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Майского муниципального района;
представляет в установленные сроки отчет об исполнении местного бюджета Майского муниципального района в местную администрацию Майского муниципального района для дальнейшей передачи в Совет местного самоуправления Майского муниципального района;
представляет в установленные сроки отчет об исполнении консолидированного бюджета Майского муниципального района в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
совместно с местной администрацией Майского муниципального района и ее отраслевыми структурными подразделениями разрабатывает мероприятия, направленные на обеспечение выполнения показателей по мобилизации доходов и погашению задолженности в местный бюджет Майского муниципального района;
осуществляет контроль над исполнением доходной части местного бюджета Майского муниципального района, выполнением установленного задания по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Майского муниципального района;
осуществляет контроль за реализацией Программы по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов Майского муниципального района;
открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств Майского муниципального района;
доводит до главных распорядителей средств местного бюджета Майского муниципального района бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета Майского муниципального района соответствующие бюджетные ассигнования;
обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета Майского муниципального района;
приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета Майского муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета Майского муниципального района;
организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Майского муниципального района, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
организует исполнение решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района с муниципальных казенных учреждений Майского муниципального района, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета Майского муниципального района текущего финансового года;
определяет порядок взыскания в доход местного бюджета Майского муниципального района неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из местного бюджета Майского муниципального района местным бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Майского муниципального района;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;
устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных казенных учреждений Майского муниципального района;
устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, представленных из местного бюджета Майского муниципального района бюджетным учреждениям, при условии их создания в Майском муниципальном районе;
направляет запросы в органы федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета Майского муниципального района и консолидированного бюджета района;
принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по местному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;
устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
выступает муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления;
осуществляет отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселений в соответствии с соглашениями по передаче части полномочий;
осуществляет проведение безналичных операций со средствами, поступающими во временное распоряжение на специальные балансовые счета;
в пределах своей компетенции участвует в разработке проектов программ социально-экономического развития Майского муниципального района, иных проектов правовых актов муниципального образования, в установленном порядке дает заключения на проекты правовых актов муниципального образования по вопросам компетенции Управления;
ведет реестр участников бюджетного процесса Майского муниципального района в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением.
Управление наряду с выполнением полномочий, указанных в подпунктах 3.1 - 3.3 настоящего Положения:
в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и муниципальными правовыми актами организует работу по противодействию коррупции в рамках своих полномочий:
а) создает комиссию по координации работы по противодействию коррупции, которая является органом по реализации антикоррупционной политики в Управлении;
б) принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов у муниципальных служащих;
в) обеспечивает уведомление главы Администрации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в Управлении в порядке, определенном муниципальными правовыми актами,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в рамках своих полномочий обеспечивает выполнение в Управлении требований по защите персональных данных, а также сведений, относящихся к конфиденциальным;
в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12 января 2009 года N 6-РЗ "Об охране труда в Кабардино-Балкарской Республике" в рамках своих полномочий:
осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Управлении;
проводит в установленном порядке обучения работников Управления по охране труда и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции;
осуществляет в установленном порядке прием граждан, рассматривает их обращения и разрешает их в соответствии с действующим законодательством;
участвует в установленном порядке в разработке и реализации мобилизационных мероприятий, координирует работу по учету и бронированию военнообязанных работников муниципальной системы образования;
организует работу по ведению делопроизводства в Управлении, создает комиссию по экспертизе ценности документов, образующихся в процессе деятельности Управления, утверждает и согласовывает номенклатуру дел Управления с архивной службой.
3.4. Для осуществления мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля:
проводит плановые и внеплановые проверки, ревизии и обследования;
осуществляет контроль за:
соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий (при наличии), отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета (при наличии);
осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.5. Для обеспечения информационной открытости финансовой системы:
размещает на официальном сайте Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию в пределах компетенции Управления;
размещает информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в пределах компетенции Управления;
формирует и размещает на официальном сайте Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информационную брошюру "Бюджет для граждан".
4. Права, обязанности и ответственность Управления
Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от других структурных подразделений Администрации, органов местного самоуправления поселений Майского муниципального района, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
4.2. Привлекать в установленном порядке специалистов других структурных подразделений Администрации, муниципальных учреждений к подготовке документов по выполнению поручений главы Администрации, заместителей главы Администрации;
4.3. Формировать в случае служебной необходимости рабочие группы с привлечением в них специалистов других структурных подразделений Администрации, предприятий и организаций, представителей общественности для решения вопросов, находящихся в компетенции Управления;
4.4. Представлять интересы Администрации в организациях в пределах компетенции и полномочий Управления;
4.5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.6. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Администрации для выполнения возложенных задач и функций;
4.7. Вносить предложения о совершенствовании деятельности Управления курирующему заместителю главы администрации и/или главе Администрации.
4.8. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, за соблюдение работниками Управления правил трудового распорядка Администрации несет начальник Управления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
4.9. Основания для привлечения к ответственности других работников Управления устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.
4.10. Управление не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, не отнесенные к его компетенции.
5. Организационная структура, руководство Управлением
5.1. Структура Управления устанавливается штатным расписанием, утверждаемым приказом Управления.
5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации. Назначение на указанную должность также может осуществляться по результатам конкурса.
Назначение на должность начальника Управления осуществляется по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Условия и гарантии деятельности начальника как муниципального служащего оговариваются в заключаемом с ним трудовом договоре, который не может противоречить законодательству о муниципальной службе и о труде, а также настоящему Положению.
5.3. Начальник Управления руководит учреждением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, полномочий и функций.
5.4. Начальник Управления:
действует без доверенности от имени Управления и наделяет полномочиями своего заместителя и других работников Управления по представительству интересов Управления в органах государственной власти, местного самоуправления, иных организациях;
подготавливает и представляет заместителю главы Администрации по экономике и финансам:
а) проект положения об Управлении;
б) проекты должностных инструкций муниципальных служащих Управления;
в) обеспечивает своевременную разработку и согласование указанных проектов для их последующего утверждения в установленном порядке;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления;
анализирует деятельность Управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и совершенствования работы;
осуществляет текущее и перспективное планирование работы Управления;
обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;
обеспечивает проведение аттестации на соответствие занимаемой должности работников Управления;
распоряжается в установленном порядке имуществом Управления;
открывает в установленном порядке счета, подписывает финансовые документы;
заключает договоры в пределах компетенции Управления, в том числе трудовые, выдает доверенности;
участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Администрацией, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, распределяет обязанности между ними;
принимает меры поощрения к работникам Управления и налагает на них взыскания;
контролирует исполнение работниками Управления их обязанностей, в том числе исполнение документов по качеству и срокам, посещение заседаний комиссий, соблюдение внутреннего трудового распорядка;
согласовывает штатное расписание;
несет дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность:
а) за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
б) за невыполнение или ненадлежащее выполнение структурным подразделением функций, предусмотренных настоящим Положением;
в) в период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
5.5. Квалификационные требования к начальнику Управления, его должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также ограничения и запреты, которые он обязан соблюдать в соответствии с законодательством о муниципальной службе, устанавливаются должностной инструкцией.
6. Финансово-хозяйственная деятельность
6.1. Деятельность Управления финансируется за счет средств местного бюджета Майского муниципального района в соответствии с действующим законодательством на основании республиканских и местных нормативов.
6.2. Управление по согласованию с Администрацией:
определяет порядок использования выделенных ему бюджетных ассигнований;
составляет бюджетную смету и устанавливает статьи или программу расходов по ней, предусматривая обязательное выполнение нормативных документов (расходов) по фонду заработной платы и социальному страхованию работников.
6.3. Заработная плата работнику Управления выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.
6.4. За Управлением в целях обеспечения его деятельности в соответствии с Положением Администрация закрепляет на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
6.5. Имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.
Управление владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Администрации.
Администрация вправе изъять лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Управлением, либо приобретенное Управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
Управление не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Администрации.
6.6. Помещения Управления оборудуются и эксплуатируются в соответствии с правилами техники безопасности и санитарно-гигиеническими нормами. Укрепление материальной базы осуществляется за счет бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной сметой расходов.
6.7. При осуществлении оперативного управления имуществом Управление обязано:
эффективно использовать имущество, обеспечивать его сохранность и использование строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества;
осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании соответствующих документов.
6.8. Управление ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством.
6.9. Управление в установленном порядке представляет в соответствующие органы бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность.
6.10. Управление отвечает по своим обязательствам за находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. При недостаточности у Управления средств ответственность по его обязательствам несет Администрация в порядке, определяемом действующим законодательством.
7. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Управления
7.1. Управление имеет право принимать и издавать локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие отношения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность подведомственных муниципальных учреждений и (или) должностных лиц, обязательны для исполнения.
7.3. Управление принимает следующие виды локальных и нормативных актов: приказы, положения, порядки, правила, инструкции, планы, регламенты, договоры, штатные расписания и др.
7.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в установленном порядке и утверждаются решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района.
8. Порядок создания, реорганизации и ликвидации Управления
Решение о создании, реорганизации и ликвидации Управления принимается Советом местного самоуправления Майского муниципального района по представлению Администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Майского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2021 г. N 320 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района (www.mayadmin-kbr.ru)