Приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 14 апреля 2021 г. N 147д
"О внесении изменений в приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 27.06.2018 N 261д "Об утверждении Административного регламента Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия"
В соответствии с пунктом 13 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 27.06.2018 N 261д "Об утверждении Административного регламента Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29.06.2018 N 032018222):
1.1. В преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".
1.2. В Административном регламенте Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия:
1.2.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения информации:
1) о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитета государственной охраны объектов культурного наследия) на официальном сайте Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), на информационных стендах в здании Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитета государственной охраны объектов культурного наследия);
2) о порядке и сроках предоставления государственной услуги и исчерпывающем перечне документов, необходимых для ее получения на официальном сайте Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах в здании Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитета государственной охраны объектов культурного наследия);
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем в порядке консультирования. Для получения указанной информации заявителем используются следующие формы консультирования:
1) консультирование при личном обращении заявителя;
2) письменное консультирование при поступлении обращения заявителя в письменном виде, в том числе на почтовый адрес, по электронной почте, через официальный сайт Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, Единый портал;
3) консультирование по телефону.".
1.2.2. Во втором абзаце пункта 2.2 слова "утвержденный Правительством Российской Федерации" заменить словами "утвержденный Правительством Республики Бурятия".
1.2.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или отказ в согласовании".
1.2.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале.".
1.2.5. В подпункте 1 пункта 2.6 слова "(памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения" заменить словами ", включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".
1.2.6. В подпункте 1 пункта 2.7 слово "лицензию" заменить словом "лицензия".
1.2.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.8. В пункте 2.15 слова "Заявление, направленное в электронном виде через официальный сайт Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме." исключить.
1.2.9. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Вход в здание, в котором оказывается государственная услуга, оформляется вывеской, содержащей наименование государственного органа власти.
Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, или кресельными секциями, или скамьями (банкетами). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Комитета.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в помещения при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
9) предоставление гардероба либо размещение специальных напольных и (или) настенных вешалок для одежды.
В случае невозможности полностью приспособить помещения, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
1.2.10. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Администрации Г лавы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в сети Интернет;
2) количество взаимодействия заявителя с исполнителем государственной услуги - не более 2, продолжительность не должна превышать 15 минут;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, в ходе личного приема;
4) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу не предусмотрена.".
1.2.11. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется;
2) государственная услуга в электронном виде не предоставляется. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем в соответствии с подпунктом 1.3.2 настоящего Регламента.".
3) заявитель также имеет право обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
Заявителю - физическому лицу предоставляется право использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
1.2.12. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) формирование и направление межведомственного запроса в государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.".
1.2.13. Пункт 3.2 признать утратившим силу.
1.2.14. Наименование подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственного запроса в государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
1.2.15. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в поданных заявителем документах копии документа, подтверждающего право собственности или владения на объект культурного наследия.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Администрацию Г лавы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
Результатом административного действия является предоставление государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, подтверждающей право собственности или владения на объект культурного наследия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, подтверждающей право собственности или владения на объект культурного наследия, в системе оказания государственных услуг.".
1.2.16. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Письмо и 1 экземпляр документации направляется заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, или ответственным исполнителем почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу.".
1.2.17. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. Критерием принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия является наличие или отсутствие оснований для отказа предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.
Результатом административного действия является выдача письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 44 рабочих дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента.".
1.2.18. Дополнить раздел III подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.17. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет заявление, составленное в произвольной форме, об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. Критерием принятия решения по заявлению является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
1.2.19. Раздел V дополнить пунктом 5.1(1) следующего содержания:
"5.1(1). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".".
1.2.20. Пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9, 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.21. Пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы."
1.2.22. Пункт 5.17 изложить в следующей редакции:
"5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.2.23. Пункт 5.20 признать утратившим силу.
1.2.24. Раздел V дополнить пунктом 5.27 следующего содержания:
"5.27. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.".
1.2.25. Приложение N 1 признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия |
Б.Д. Цыренов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 14 апреля 2021 г. N 147д "О внесении изменений в приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 27.06.2018 N 261д "Об утверждении Административного регламента Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Номер государственной регистрации 032021170 от 13 мая 2021 г.
Вступает в силу с 17 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 17 мая 2021 г.
Приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 12 декабря 2023 г. N 890Д настоящий документ признан утратившим силу с 20 декабря 2023 г.