Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 13 мая 2021 г. N 469
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города-курорта Кисловодска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города-курорта Кисловодска"
Руководствуясь пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города-курорта Кисловодска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города-курорта Кисловодска";
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации города-курорта Кисловодска Т.С. Середкину.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Кисловодска
от 13.05.2021 N 469
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города-курорта Кисловодска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города-курорта Кисловодска
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета города-курорта Кисловодска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города-курорта Кисловодска субсидии на иные цели (далее соответственно - Порядок, Субсидия, Учреждение, городской бюджет).
2. Субсидии предоставляются Учреждению отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Кисловодска, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении этого Учреждения (далее - Учредитель) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Учредителю как получателю средств городского бюджета.
3. Цели предоставления субсидии:
3.1. получение права использования результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации по лицензионному договору, в том числе на программы для вычислительных машин и баз данных (включая расходы на установку (инсталляцию), настройку);
3.2. приобретение вычислительных машин и компьютерной техники, необходимых для ведения уставной деятельности;
3.3. приобретение и сборка мебели, необходимой для ведения уставной деятельности;
3.4. приобретение компьютерного, демонстрационного, светового, звукового и иного оборудования (включая расходы на монтаж (инсталляцию), настройку), необходимого для ведения уставной деятельности;
3.5. проведение текущих ремонтных работ помещений, зданий, сооружений;
3.6. проведение работ по оборудованию учреждения необходимыми инженерно-техническими средствами в целях обеспечения комплексной безопасности, в том числе приобретение данного оборудования (включая расходы на монтаж, настройку) (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.7. проведение противопожарных мероприятий (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.8. проведение работ, связанных с повышением уровня доступности учреждений для маломобильных групп населения, в том числе приобретение оборудования (включая расходы на монтаж);
3.9. проведение работ по замене оконных блоков (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.10. проведение работ по ремонту кровли (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.11. приобретение услуг по охране учреждения специализированными организациями, оказывающими охранные услуги (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.12. приобретение услуг по организации питания в муниципальных образовательных организациях (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.13. приобретение услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное образование в муниципальных образовательных организациях (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.14. организация оздоровления детей в летних лагерях (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.15. проведение мероприятий для детей и молодежи (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.16. приобретение новогодних подарков для учащихся начальных классов (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.17. проведение работ по благоустройству территории (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.18. ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.19. техническое обслуживание футбольного поля и тренировочной площадки (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие физической культуры и спорта");
3.20. приобретение специализированной автомобильной и тракторной техники для ведения уставной деятельности (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие жилищно-коммунального хозяйства");
3.21. приобретение горюче-смазочных материалов (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие жилищно-коммунального хозяйства");
3.22. приобретение пескосоляной смеси (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие жилищно-коммунального хозяйства");
3.23. аренда объектов недвижимого имущества;
3.24. проведение спортивных мероприятий (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие физической культуры и спорта");
3.25. реализация комплекса мероприятий по эффективному использованию тренировочных площадок (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие физической культуры и спорта");
3.26. проведение антитеррористических мероприятий (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие образования");
3.27. приобретение музыкальных инструментов (в рамках муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие культуры").
4. Учредители, до которых доводятся в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий:
управление образования администрации города-курорта Кисловодска;
управление по физической культуре и спорту администрации города-курорта Кисловодска;
комитет по культуре администрации города-курорта Кисловодска;
управление городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска;
финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
5. Для получения Субсидии в срок, установленный Учредителем, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Учреждение представляет Учредителю следующие документы:
5.1. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, либо ссылку на нормативные правовые акты, если осуществление расходов на достижение цели требуется в целях реализации положений указанных актов.
5.2. перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
5.3. программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
5.4. информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
5.5. информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
5.6. иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
6. Учредитель рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
В случаях непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Учредитель возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков.
7. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
неисполнение условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Учредителю.
8. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, Учреждение вправе повторно в срок, установленный Учредителем представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Для получения Субсидии Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым управлением администрации города-курорта Кисловодска (далее соответственно - Соглашение, финансовое управление), должно соответствовать следующим требованиям:
у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом.
10. Требования, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления Субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска.
11. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключаемого между Учредителем и Учреждением Соглашения.
Соглашение должно содержать следующие положения:
цели предоставления Субсидии;
размер Субсидии;
сроки (график) перечисления Субсидии;
значения результатов предоставления Субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии;
сроки и порядок представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии, определенных настоящим Порядком;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в случаях определенных настоящим Порядком;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
срок действия Соглашения.
12. Результаты предоставления Субсидии должны быть конкретными, измеримыми, отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
13. Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней после доведения до Учредителя лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Изменение размера предоставляемой Субсидии Учредителем осуществляется в следующих случаях:
увеличения или уменьшения общего объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление Субсидии;
необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями в пределах объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление Субсидии;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
внесения изменений в муниципальные программы города-курорта Кисловодска, краевые программы и (или) ведомственные целевые программы, муниципальные (региональные) проекты, участниками которых являются Учреждения, и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства, подлежащие исполнению Учреждениями за счет средств Субсидии.
15. Изменение размера и (или) целей предоставления Субсидии в течение финансового года может осуществляться на основании направляемого Учреждением Учредителю предложения, содержащего обоснование увеличения (уменьшения) размера Субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
На основании представленного Учреждением предложения и в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка Учредитель принимает решение об изменении размеров и (или) целей предоставления Субсидии.
16. Учредитель вносит изменения в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, являющегося неотъемлемой его частью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Учредителя на соответствующие цели предоставления Субсидии.
17. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке по решению Учредителя возможно в случаях:
прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;
нарушения Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком;
недостижения Учреждением значений результатов предоставления Субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии;
иные случаи расторжения Соглашения.
Расторжение Соглашения по соглашению Сторон оформляется в виде Дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, являющегося неотъемлемой его частью.
18. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет Учреждения, открытый в органах Федерального казначейства в установленном порядке, согласно графику перечисления Субсидии, устанавливаемому в Соглашении.
19. Учредитель принимает решение о приостановлении перечисления Субсидии в следующих случаях:
несоблюдение требований к отчетности, указанных в разделе III настоящего Порядка;
непредставление отчетности в течение отчетного периода.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
III. Требования к отчетности
21. Учреждение ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Учредителю по формам, установленным Соглашением, отчет о:
расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их несоблюдение
22. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки Субсидии, предоставленные Учреждению из городского бюджета в текущем финансовом году подлежат перечислению Учреждением в городской бюджет при отсутствии потребности в направлении их на цели предоставления Субсидии в соответствии с решением Учредителя, которое принимается на основании письменного обращения Учреждения.
23. В случае наличия потребности у Учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков Субсидии, не использованной Учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления Субсидии (далее - остатки Субсидии) Учреждение не позднее 20 января текущего финансового года представляет Учредителю информацию о неисполненных обязательствах Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии, предоставленной из городского бюджета с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
24. Учредитель рассматривает информацию, указанную в пункте 23 настоящего Порядка и не позднее 01 февраля текущего финансового года представляет ее в финансовое управление в установленном порядке для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии города-курорта Кисловодска (далее - комиссия).
25. Учредитель в течение 10 рабочих дней с даты получения рекомендаций комиссии принимает решение об использовании остатков Субсидии соответствующим Учреждением в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, или о возврате остатков Субсидии в доход городского бюджета в форме приказа и доводит его до Учреждения.
26. В соответствии с решением Учредителя о возврате остатков Субсидии в срок до 15 марта текущего финансового года не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидии подлежат перечислению в городской бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска.
В случае если неиспользованные остатки Субсидии, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не перечислены Учреждением в городской бюджет, Учредитель принимает меры по взысканию средств в городской бюджет.
27. В соответствии с решением Учредителя, принятым с учетом рекомендаций комиссии о наличии потребности Учреждения в остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остатков Субсидии, могут быть использованы в текущем финансовом году Учреждением для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии.
28. В случае поступления в текущем финансовом году средств Учреждения по ранее произведенным Учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), Учреждение не позднее 5-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет Учредителю информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования.
29. Учредитель рассматривает информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности и не позднее 5-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности.
30. Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об их использовании, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающим ранее произведенных Учреждением выплат.
31. Остатки средств от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в городской бюджет.
32. Проверка соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Учредителем в порядке, устанавливаемом им, и органами муниципального финансового контроля города-курорта Кисловодска в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) органами муниципального финансового контроля города-курорта Кисловодска, фактов несоблюдения учреждением условий и целей предоставления Субсидии, предоставления ложных сведений в целях получения Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в городской бюджет:
33.1. на основании требования Учредителя - в течение пяти календарных дней со дня получения Учреждением соответствующего требования;
33.2. на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля города-курорта Кисловодска - в срок, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. В случае установления Учредителем и (или) органами муниципального финансового контроля города-курорта Кисловодска фактов недостижения результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии (в случае их установления), Соглашение по решению Учредителя может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения) подлежат возврату в городской бюджет в соответствии с требованиями пункта 33 настоящего Порядка.
35. Контроль за целевым использованием Субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется Учредителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 мая 2021 г. N 469 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города-курорта Кисловодска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города-курорта Кисловодска"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска Ставропольского края (www.kislovodsk-kurort.org)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 27 февраля 2024 г. N 162
Изменения вступают в силу с 6 марта 2024 г.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 26 октября 2023 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 1 декабря 2022 г. N 1557
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 21 июля 2022 г. N 897
Изменения вступают в силу с 22 июля 2022 г.