Приказ Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области от 31 марта 2021 г. N 26
"О проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021"
14, 17 мая 2021 г.
В целях выявления и распространения передового практического опыта наставничества, направленного на повышение производительности труда и поощрения наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества, в соответствии с государственной программой Пензенской области "Развитие промышленности в Пензенской области и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 N 810-пП (с последующими изменениями), распоряжением Правительства Пензенской области от 31.03.2021 N 129-рП "О проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021", руководствуясь Положением о Министерстве промышленности и инновационной политики Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2019 N 845-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о проведении в 2021 году регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021".
1.2. Состав Экспертного совета регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра |
М.Н. Торгашин |
Утверждено
приказом
Министерства промышленности
и инновационной политики
Пензенской области
от 31 марта 2021 г. N 26
Положение о проведении регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021"
1. Цели и задачи проведения Конкурса
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения в 2021 году регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021" на территории Пензенской области (далее - Конкурс).
1.2. Цель Конкурса - выявление и распространение передового практического опыта наставничества для повышения производительности труда, поощрения и признания наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества и тиражирование эффективных практик наставничества в Пензенской области.
1.3. Задача Конкурса - поиск и отбор успешных практик наставничества, для их дальнейшей популяризации, тиражирования и внедрения в Пензенской области.
1.4. Конкурсный отбор основывается на принципах законности, гласности, открытости и привлечения широкого круга общественности.
2. Термины и определения
Заявка - документ на участие в региональном этапе конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021", установленный по форме согласно Приложению N 1 к настоящему положению.
Наставничество - форма адаптации и профессиональной подготовки новых работников, подготовка при переходе на новую должность и первичное сопровождение выполнения трудовых функций под наблюдением опытного работника, с регулярным получением конструктивной обратной связи с целью быстрейшего овладения необходимыми трудовыми навыками и компетенциями, приобщения к корпоративной культуре организации.
Наставник - специалист с профильным образованием, обладающий требуемыми профессиональными и личностными качествами, обеспечивающий трансляцию корпоративных ценностей, передачу знаний и опыта, в том числе по повышению производительности труда и бережливому производству, менее опытным работникам.
Наставляемый работник - работник, проходящий подготовку у наставника с целью адаптации к условиям осуществления трудовой деятельности, вхождения в корпоративную культуру организации и повышения профессионального мастерства.
Наставничество в области повышения производительности труда - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием потребностей в профессиональном развитии и поддержке карьеры, передачей ценностей, знаний и навыков в области повышения производительности труда и бережливого производства, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
Наставничество в профессиональном самоопределении - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с анализом состояния рынка труда и потребностей предприятий в квалифицированных кадрах, профессиональным информированием и консультированием о современных видах производства и перспективах развития рынка профессий, формах и условиях их освоения; требованиях, предъявляемых профессиями; оказание помощи в профессиональном самоопределении (с целью принятия осознанного решения о выборе профессионального пути), определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии (в соответствии с нормативными требованиями).
Наставничество в профессиональном развитии молодежи - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием у молодёжи функциональной структуры трудовой деятельности и соответствующих качеств (трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности) и способностей, сопровождаемые приобретением обучающимися первоначального практического опыта в условиях образовательных организаций и реального производства, закреплением и совершенствованием профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацией к конкретным условиям деятельности предприятий (при прохождении обучающимися учебной и производственной практики).
Наставничество в области прорывных технологий - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с развитием научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в условиях корпоративной культуры, освоением прорывных технологий, требующих принятия стратегических решений и использования научных и материально-технических ресурсов, представляющих собой передовой рубеж развития науки и техники (включая цифровые и аддитивные технологии, робототехнику, системы безопасности, социально ориентированные технологии и др.).
Организация-участник - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Пензенской области, являющееся участником национального проекта "Производительность труда".
Участник национального проекта - организация, заключившая с Министерством промышленности и инновационной политики Пензенской области соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда".
3. Проведение Конкурса
3.1. Организатором Конкурса является Министерство промышленности и инновационной политики Пензенской области (далее - Министерство, Организатор).
3.2. Организатор выполняет следующие функции:
- организация и проведение Конкурса;
- сбор заявок от участников Конкурса;
- направление заявок членам Экспертного совета;
- организация заседаний Экспертного совета;
- предоставление заявок на заседание Экспертного совета;
- утверждение результатов Конкурса.
3.3. Экспертный совет Конкурса выполняет следующие функции:
- рассмотрение заявок участников Конкурса;
- определение победителей Конкурса.
3.4. Заседание Экспертного совета Конкурса правомочно, если в нем участвует не менее половины его членов.
3.5. Заседание проводится председателем Экспертного совета Конкурса, в случае его отсутствия его заместителем или другим лицом, назначаемым председателем Экспертного совета.
3.6. Каждый член Экспертного совета Конкурса оценивает заявку, заполняет и подписывает бланк оценки заявок регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.7. Выставленные каждым членом Экспертного совета Конкурса баллы суммируются по каждой заявке в каждой номинации и проставляются в сводную (оценочную) ведомость результатов регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.8. Победителями Конкурса, занявшими 1-3 места, в каждой номинации являются организации-участники, набравшие наибольшее количество баллов соответственно.
В случае равенства баллов между претендентами проводится открытое голосование присутствующими на заседании членами Экспертного совета Конкурса, решающим является голос председателя.
3.9. Члены Экспертного совета не должны оказывать давление на мнение других членов экспертного совета.
4. Участники Конкурса
4.1. Заявки на Конкурс подаются юридическими лицами, зарегистрированными на территории Пензенской области, являющимися участниками национального проекта "Производительность труда".
4.2. Участие в конкурсе является бесплатным.
4.3. Организации-участники Конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявки на Конкурс, проездом и проживанием в месте проведения торжественной церемонии награждения победителей Конкурса.
4.4. В рамках одной организации-участника возможно наличие практик по всем номинациям Конкурса.
4.5. Организация-участник может принять участие в одной или нескольких номинациях, при условии, что наставник участвует во всех поданных на конкурс программах.
4.6. Конкурс по номинациям проводится при наличии подачи организациями-участниками не менее 3 заявок на участие по одной номинации.
5. Номинации Конкурса
5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
6. Сроки и порядок проведения Конкурса
6.1. Организатор не позднее 1 апреля текущего года обеспечивает публикацию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о приеме документов, необходимых для участия в Конкурсе. Документы должны быть представлены Организатору в период с 05 по 30 апреля 2021 года в рабочее время Министерства.
6.2. Экспертный совет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после даты окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе, осуществляет рассмотрение заявок.
6.3. Подведение итогов Конкурса:
- в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Положения, Организатором осуществляется утверждение результатов Конкурса;
- в течение 3 рабочих дней после утверждения результатов Конкурса Организатор обеспечивает публикацию результатов Конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.4. После опубликования результатов Конкурса заявки хранению не подлежат.
6.5. Для участия в Конкурсе организация-участник направляет организатору заявку и согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2 к настоящему Положению), а также иные документы на усмотрение организации-участника (далее - Документы). Согласие на обработку персональных данных заполняется на каждого участника Конкурса и на контактное лицо организации-участника.
6.5.1. В случае отсутствия согласия на обработку персональных данных заявка не принимается. Если заявка не соответствует форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему Положению, такая заявка отклоняется решением Экспертного совета.
6.6. Организация-участник вправе внести изменения (дополнения) в свою заявку или отозвать ее, направив организатору Конкурса соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения (дополнения) к заявке, внесенные организацией-участником, являются неотъемлемой частью основной заявки. В случае противоречий между внесенными изменениями (дополнениями) преимущество имеют более поздние изменения (дополнения).
6.7. Направление Документов на Конкурс производится в электронном виде на адрес электронной почты Министерства prom@obl.penza.net (размер документов не должен превышать 15 МБ) и в печатном виде по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Московская, 75, каб. 301 с пометкой "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021".
7. Награждение участников Конкурса
7.1. По результатам Конкурса принимается решение о вручении дипломов по номинациям победителям, занявшим 1-3 места (далее - Победители).
7.2. Победители Конкурса приглашаются для участия во всероссийском Конкурсе лучших практик наставничества.
8. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества
8.1. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества осуществляется посредством представления содержания передовой практики заинтересованному сообществу (с целью его последующего воспроизведения в новых условиях).
8.2. Механизмы распространения передового опыта:
описание передового опыта в виде документов (определяющих содержание и порядок действий, направленных на решение конкретной задачи) с последующим их размещением в тематических базах данных, публикацией в СМИ, в сети Интернет, в информационных и учебных изданиях, на сайтах профессиональных сообществ, на сайте национального проекта "Производительность труда" (производительность.рф), представление в виде публичных докладов, выступлений на конференциях и других мероприятиях;
визуальное представление образцов деятельности (показ практических действий и демонстрация решений) в виде вебинаров, видеокурсов, практических мероприятий, семинаров, мастер-классов, презентаций, и др.;
диалоговое взаимодействие между авторами / носителями эффективных практик наставничества и специалистами, с обязательной обратной связью (направленное на передачу ценностей, формирование новых знаний, способствующих совершенствованию практики посредством смещения акцентов с отработанных способов действий на процессы изменения ситуации, модификации практики, адаптации ее к новым условиям) посредством стажировочных площадок, творческих мастерских, школ-лабораторий.
8.3. Победители Конкурса, авторы и носители эффективных практик наставничества обязуются способствовать обобщению и распространению передового опыта наставничества, посредством механизмов, указанных в пункте 8.2 настоящего Положения.
Приложение N 1
к Положению
о проведении регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества
Пензенской области - 2021"
Заявка на участие в региональном этапе конкурса
"Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021"
1. Прошу включить в число организаций-участников регионального этапа
конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021":
N |
Наименование раздела |
Описание |
1. |
Название юридического лица |
Полное наименование Юридического лица субъекта Российской Федерации (организации-участника), подавшего заявку, с указанием организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности, сферы хозяйственной деятельности |
2. |
Ф.И.О., должность наставника |
Ф.И.О. наставника (работника организации-участника) |
3. |
Размер организации-участника |
Выберите один из предложенных ниже вариантов |
3.1 |
Менее 100 чел. |
|
3.2 |
101-500 чел. |
|
3.3 |
501-1000 чел. |
|
3.4 |
1001-3000 чел. |
|
3.5 |
3001-10000 чел. |
|
3.6 |
Более 10000 чел. |
|
4. |
Отрасль организации-участника |
Выберите один из предложенных ниже вариантов |
4.1. |
обрабатывающая промышленность |
|
4.2. |
сельское хозяйство |
|
4.3. |
транспорт |
|
4.4. |
строительство |
|
4.5. |
ЖКХ |
|
4.6 |
торговля |
|
5. |
Наименование практики |
Укажите название проекта, реализованного в организации-участнике |
6. |
Номинация в Конкурсе |
Выберите один из предложенных ниже вариантов |
6.1. |
Наставничество в области повышения производительности труда |
|
6.2. |
Наставничество в профессиональном самоопределении |
|
6.3. |
Наставничество в профессиональном развитии молодежи |
|
6.4. |
Наставничество в области прорывных технологий |
|
7. |
Контактная информация (организации-участника, контактного лица) |
Организация-участник: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес; Контактное лицо организации-участника: телефон и адрес электронной почты |
8. |
Предпосылки для запуска проекта |
Описание исходной ситуации, почему был необходим запуск проекта |
9. |
Цели и задачи проекта |
Цели проекта - ожидаемое и достижимое улучшение ситуации в свете поставленной проблемы; Задачи проекта - конкретные, поддающиеся измерению результаты проекта |
10. |
Целевая аудитория |
Группа работников, на которую направлен проект (почему выбрана именно эта целевая аудитория?) |
11. |
Суть проекта, ключевая идея |
Коротко опишите суть проекта, ключевую идею, лежащую в его основе; предмет наставничества (что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия, например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.) |
12. |
Использованные методики и инструменты |
Методики и инструменты, положенные в основу практик, использованных в проекте (обучение на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки и др.) |
13. |
Ресурсы, использованные для проекта |
По возможности укажите бюджет, выделенный на реализацию проекта, численность и степень занятости в проекте членов рабочей группы, укажите, привлекались ли внешние подрядчики (если привлекались), использовались ли автоматизированные системы и т.д. |
14. |
Этапы реализации проекта |
Пошаговое описание реализации проекта (что было сделано, в какие сроки, с использованием каких инструментов, какие исследования проводились, с использованием каких инструментов, какие каналы и форматы коммуникаций использовались, какие мероприятия проводились, и т.д.) |
15. |
Результаты и оценка эффективности |
Укажите достигнутые результаты (ключевые отслеживаемые показатели в соответствии с поставленными целями и задачами) для организации-участника, для наставника, для наставляемого (с выделением критериев эффективности, методов измерения эффективности, ссылкой на источники данных; например, прирост по показателям до и после реализации проекта и т.д.) |
16. |
Зрелость практики |
Выберите один из предложенных ниже вариантов |
16.1 |
Базовый уровень |
Практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность |
16.2 |
Развитие |
Практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведено информирование/инструктаж/обучение |
16.3 |
Стабилизация |
Практика используется в регулярной деятельности более 6 (шести) месяцев |
16.4 |
Подтвержденная эффективность |
Накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника |
17. |
Возможность тиражирования и масштабирования |
Оценка пригодности практики для адаптации, распространения и внедрения в деятельности других организаций; возможность масштабирования практики (возможность увеличения количества участников без ухудшения качества получаемого результата) |
18. |
Презентация проекта |
Презентация проекта (в формате MS PowerPoint, в формате PDF, в виде ссылки на видеоролик) - не более 150 мегабайт |
19. |
Дополнительные материалы |
Любые дополнительные материалы, имеющие отношение к проекту (в электронном виде, общий объем не более 15 мегабайт). Предоставляется по желанию |
20. |
Рабочая группа / авторы проекта / Наставник |
Фото членов рабочей группы, авторов, наставника, для возможной публикации (портретные фото размером не менее 1000 точек/пикселей по короткой стороне, фото прикладываются отдельными файлами) |
2. С условиями проведения Конкурса ознакомлены и согласны.
3. От имени ________________________________________________________
(наименование организации)
подтверждаю полноту и достоверность сведений, представленных в настоящей
заявке и прилагаемых к ней документах. Также подтверждаю, что данный
проект действительно был реализован в организации-участнике в период
с __________ по __________.
4. Разрешаю Организатору Конкурса использовать представленные данные
в образовательных и исследовательских целях.
____________________________________ _________ ___________________
(должность руководителя организации) (подпись) (фамилия, инициалы)
"___" __________ 2021 г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Положению
о проведении регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества
Пензенской области - 2021"
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе
даю согласие Министерству промышленности и инновационной политики
Пензенской области, расположенному по адресу: г. Пенза, ул. Московская,
д. 75, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств с персональными данными, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилии, имени,
отчества, номера телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес,
сведений о профессии, сведений о месте работы), направляемых для участия
в региональном этапе конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской
области - 2021" по номинации(-ям) ______________________________________.
Согласие действует в течение периода проведения регионального этапа
конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021".
В связи с моим участием в региональном этапе конкурса "Лучшие
практики наставничества Пензенской области - 2021" я разрешаю
Министерству промышленности и инновационной политики Пензенской области
публиковать в общедоступных источниках следующие мои персональные данные:
фамилия, имя, отчество, сведения о профессии, сведения о месте работы,
сведения, содержащиеся в документах, направляемых для участия
в региональном этапе конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской
области - 2021" по номинации(-ям) ____________________. Даю свое согласие
использовать представленные на Конкурс данные в образовательных
и исследовательских целях.
Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Министерства промышленности и инновационной
политики Пензенской области по почте заказным письмом с уведомлением
о вручении либо передано в Министерство лично или через законного
представителя под расписку Министерству промышленности и инновационной
политики Пензенской области
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия на обработку персональных данных Министерство промышленности
и инновационной политики Пензенской области обязано уничтожить мои
персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей
обработки моих персональных данных.
Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных,
предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных". Всё вышеизложенное мною прочитано, мне понятно
и подтверждается собственноручной подписью.
"___" ___________ _____ г. _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению
о проведении регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества
Пензенской области - 2021"
Бланк оценки заявок регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021"
N п/п |
Наименование практики |
Наименование организации |
Ф.И.О. члена Экспертного совета полностью |
||||
Оценка по критериям от 1 до 10 (1 - полное несоответствие, 10 - превосходная степень соответствия) |
Сумма баллов (4, 5, 6, 7) |
||||||
результативность(1) |
уникальность(2) |
возможность тиражирования(3) |
возможность масштабирования(4) |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наставничество в области повышения производительности труда | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Наставничество в профессиональном самоопределении | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Наставничество в профессиональном развитии молодежи | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Наставничество в области прорывных технологий | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) - результативность практики - наличие критериев эффективности и результатов измерения эффективности;
(2) - уникальность практики - наличие уникальных элементов, которые выделяют практику среди других практик в данной номинации;
(3) - возможность тиражирования практики - практика носит универсальный характер и может быть применена на других территориях, в организациях, командах;
(4) - возможность масштабирования практики - в практике может быть увеличено количество участников без ухудшения качества конечного результата.
"___" ___________ _____ г. _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Положению
о проведении регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества
Пензенской области - 2021"
Сводная (оценочная) ведомость
результатов регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021"
N п/п |
Наименование практики |
Наименование организации |
Оценки (баллы) |
Итоговая оценка (сумма баллов) |
||
Ф.И.О. члена ЭС |
... |
Ф.И.О. члена ЭС |
|
|||
Наставничество в области повышения производительности труда | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Наставничество в профессиональном самоопределении | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Наставничество в профессиональном развитии молодежи | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Наставничество в области прорывных технологий | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Экспертного совета ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь Экспертного совета ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Состав изменен с 30 мая 2021 г. - Приказ Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области от 17 мая 2021 г. N 52
Утвержден
приказом
Министерства промышленности
и инновационной политики
Пензенской области
от 31 марта 2021 г. N 26
Состав Экспертного совета
регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021"
14, 17 мая 2021 г.
Торгашин Михаил Николаевич |
- |
врио Министра промышленности и инновационной политики Пензенской области (председатель); |
Антонов Михаил Геннадьевич |
- |
врио заместителя Министра - начальника Управления промышленности Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области (заместитель председателя); |
Тихонова Ольга Вячеславовна |
- |
консультант отдела отраслей промышленности Управления промышленности Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области (секретарь); |
Акимов Александр Юрьевич |
- |
исполнительный директор Регионального объединения работодателей "Ассоциация промышленников Пензенской области" (по согласованию); |
Арзамасцев Виталий Иванович |
- |
начальник отдела кадров АО "ПО "Электроприбор" (по согласованию); |
Горшенев Александр Александрович |
- |
инженер-конструктор ООО НПП "Моторные технологии" (по согласованию); |
Грачева Светлана Владимировна |
- |
директор по персоналу ЗАО "ПКТБА" (по согласованию); |
Денисова Надежда Николаевна |
- |
начальник отдела оценки и развития персонала АО "ФНПЦ "ПО "Старт" им. М.В. Проценко"; |
Зайцев Вадим Евгеньевич |
- |
заместитель директора по персоналу ЗАО "ЦеСИС НИКИРЭТ" (по согласованию); |
Каюков Роман Николаевич |
- |
заместитель начальника Управления - начальник отдела промышленной политики и государственных программ Управления промышленности Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области; |
Пиканина Наталья Александровна |
- |
начальник отдела по работе с персоналом АО "Завод ГРАЗ" (по согласованию); |
Трошкин Александр Егорович |
- |
помощник генерального директора по развитию АО "ППО ЭВТ им. В.А. Ревунова" (по согласованию); |
Фомичева Елена Вячеславовна |
- |
начальник отдела кадров АО "Белинсксельмаш" (по согласованию); |
Шеина Ольга Николаевна |
- |
менеджер по персоналу ООО НПП "Моторные технологии" (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области от 31 марта 2021 г. N 26 "О проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества Пензенской области - 2021"
Вступает в силу с 11 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области (www.prom.pnzreg.ru) 31 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области от 17 мая 2021 г. N 52
Изменения вступают в силу с 30 мая 2021 г.
Приказ Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области от 14 мая 2021 г. N 51
Изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г.