Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 мая 2021 г. N 26-01-06-545
"Об утверждении Порядка организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов"
В соответствии с Законом Пермского края от 12 марта 2014 г. N 308-ПК "Об образовании в Пермском крае", приказом Министерства образования и науки Пермского края от 18 июля 2014 г. N СЭД-26-01-04-627 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов.
2. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципального района, городских, муниципальных округов Пермского края, осуществляющим муниципальное управление в сфере образования, руководствоваться настоящим приказом при организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края Калинчикову Л.Н.
Министр |
Р.А. Кассина |
Порядок
организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 17 мая 2021 г. N 26-01-06-545)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию обучения детей-инвалидов, являющихся обучающимися государственных или муниципальных общеобразовательных организаций (далее - образовательные организации), обучение которых по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется на дому с применением дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов (далее соответственно - ДОТ, ЭОР).
1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на детей-инвалидов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
1.3. Обучение детей-инвалидов на дому осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Пермского края от 18 июля 2014 г. N СЭД-26-01-04-627 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому".
1.4. Обучение детей-инвалидов на дому с применением ДОТ и ЭОР начинается после получения в безвозмездное временное пользование компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования (далее - оборудование), программного обеспечения и подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.5. Комплект оборудования получают дети-инвалиды, не имеющие медицинских противопоказаний для работы с компьютером в целях обучения в соответствии с заключением (справкой), выданным медицинской организацией в установленном порядке не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.6. В организации обучения детей-инвалидов на дому с применением ДОТ и ЭОР участвуют:
1.6.1. Министерство образования и науки Пермского края (далее - Министерство);
1.6.2. центр дистанционного обучения детей-инвалидов, функционирующий на базе государственного краевого бюджетного общеобразовательного учреждения "Общеобразовательная школа-интернат Пермского края" (далее - Центр);
1.6.3. исполнительно-распорядительные органы муниципального района, городских, муниципальных округов Пермского края, осуществляющие муниципальное управление в сфере образования (далее - муниципальные координаторы);
1.6.4. образовательные организации, осуществляющие обучение детей-инвалидов на дому;
1.6.5. дети-инвалиды, обучающиеся в образовательных организациях, обучение которых осуществляется по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, на дому;
1.6.6. родители (законные представители) детей-инвалидов;
1.6.7. педагогические работники образовательных организаций, обучающие детей-инвалидов (далее - сетевые педагоги).
II. Процедура организации обучения ребенка-инвалида на дому с применением ДОТ и ЭОР
2.1. Родитель (законный представитель) ребенка-инвалида подает в образовательную организацию заявление об организации обучения ребенка- инвалида на дому с применением ДОТ и ЭОР (далее - заявление об организации обучения) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением заключения (справки) медицинской об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером в целях обучения не позднее 15 октября текущего года.
2.2. Образовательная организация на основании заявлений об организации обучения до 25 октября текущего года формирует и утверждает приказом список детей-инвалидов для организации обучения на дому с применением ДОТ и ЭОР и сетевых педагогов (далее - список).
В список включаются дети-инвалиды, обучающиеся в данной образовательной организации, обучение которых осуществляется по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, на дому, не имеющие умственной отсталости (интеллектуальных нарушений), не имеющие медицинских противопоказаний для работы с компьютером в целях обучения.
Родители (законные представители) детей-инвалидов, не включенных в список, уведомляются образовательной организацией о причинах невключения ребенка-инвалида в список в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления об организации обучения.
2.3. Образовательная организация в срок не позднее 1 ноября текущего года направляет копию приказа об утверждении списка муниципальному координатору.
2.4. Муниципальный координатор рассматривает списки , поступившие от образовательных организаций и формирует не позднее 1 декабря текущего года единый список детей-инвалидов и сетевых педагогов муниципального района, городского, муниципального округов (далее - единый список).
2.5. Муниципальный координатор в течение 5 рабочих дней со дня формирования единого списка направляет в Министерство заявку о необходимости обучения детей-инвалидов на дому с применением ДОТ и ЭОР, а также о необходимости обеспечения их и сетевых педагогов образовательных организаций соответствующим оборудованием и подключения к сети "Интернет", по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.6. Министерство в течении 10 рабочих дней со дня поступления заявок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, рассматривает, формирует и направляет в Центр сводные списки:
2.6.1. детей-инвалидов, сетевых педагогов, которым необходимо приобретение оборудования и подключение к сети "Интернет";
2.6.2. сетевых педагогов и родителей (законных представителей), которых необходимо обучить по вопросам организации обучения детей-инвалидов на дому с применением ДОТ и ЭОР.
2.7. Центр обеспечивает:
2.7.1. приобретение оборудования, программного обеспечения и подключение к сети "Интернет";
2.7.2. обучение сетевых педагогов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов по вопросам организации обучения детей-инвалидов на дому с применением ДОТ и ЭОР и организационно-методическое обеспечение указанного обучения в соответствии с утвержденным Центром планом;
2.7.3. оплату услуг доступа детей-инвалидов и сетевых педагогов к сети "Интернет";
2.7.4. оплату услуг доступа детей-инвалидов и сетевых педагогов к ЭОР, организационно-методического сопровождения использования ЭОР;
2.7.5. организацию передачи оборудования в образовательные организации, осуществляющие обучение детей-инвалидов на дому.
III. Порядок передачи компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования
3.1. Передача оборудования в образовательные организации осуществляется в соответствии с государственным контрактом, заключенным между поставщиком оборудования и Центром, и оформляется актом сдачи- приемки.
3.2. Передача оборудования в безвозмездное временное пользование родителю (законному представителю) ребенка-инвалида осуществляется образовательной организацией, в которой обучается ребенок-инвалид, в соответствии с договором о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование родителю (законному представителю), заключенным по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Монтаж, предоставление точек доступа детям-инвалидам, сетевым педагогам к ЭОР и подключение к сети "Интернет" осуществляется непозднее 1 сентября года, в котором осуществлена закупка оборудования.
3.4. Центр после установки оборудования сетевым педагогам и детям-инвалидам:
3.4.1. осуществляет инструктаж детей-инвалидов, родителей (законных представителей) детей-инвалидов по эксплуатации оборудования;
3.4.2. предоставляет системным педагогам и детям-инвалидам авторизованный доступ к ЭОР;
3.4.3. консультирует детей-инвалидов, родителей (законных представителей) детей-инвалидов, сетевых педагогов по регистрации в ЭОР.
3.5. Образовательная организация оснащает оборудованием рабочее место сетевого педагога в образовательной организации.
IV. Прекращение обучения с применение ДОТ и ЭОР
4.1. Обучение ребенка-инвалида на дому с применением ДОТ и ЭОР прекращается в следующих случаях:
4.1.1. отчисление ребенка-инвалида из образовательной организации;
4.1.2. утрата ребенком-инвалидом права на обучение на дому (снятие статуса "инвалидность", наличие медицинских противопоказаний для обучения с применением ДОТ и ЭОР);
4.1.3. отказ родителей (законных представителей) ребенка-инвалида от обучения ребенка-инвалида с применением ДОТ и ЭОР;
4.1.4. смерть ребенка-инвалида.
4.2. Родитель (законный представитель) ребенка-инвалида при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней со дня наступления соответствующего случая обязан проинформировать руководителя образовательной организации об этом путем направления заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.3. Образовательная организация обязана:
4.3.1. издать приказ о прекращении обучения ребенка-инвалида на дому с применением ДОТ и ЭОР в течение 5 рабочих дней со дня получения от родителя (законного представителя) ребенка-инвалида заявления, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка;
4.3.2. в случае, указанном в пункте 4.1.3 настоящего Порядка, издать приказ об организации обучения ребенка-инвалида на дому без использования ДОТ и ЭОР;
4.3.3. расторгнуть договор безвозмездного временного пользования оборудования, осуществить изъятие оборудования у родителя (законного представителя) ребенка-инвалида в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении обучения ребенка-инвалида на дому с применением ДОТ и ЭОР;
4.3.4. изъять оборудование с оформлением акта сдачи-приемки оборудования;
4.3.5. осуществить отключение базового рабочего места ребенка-инвалида и сетевого педагога (в случае если сетевой педагог обучает только данного ребенка-инвалида) от сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении обучения ребенка-инвалида с применением ДОТ и ЭОР;
4.3.6. уведомить муниципального координатора о прекращении обучения ребенка-инвалида с применением ДОТ и ЭОР в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о прекращении обучения ребенка-инвалида на дому с применением ДОТ и ЭОР;
4.3.7. передать оборудование образовательной организации, в которую зачислен ребенок-инвалид, для продолжения обучения по программам общего или профессионального образования (в случае, указанном в пункте 4.1.1 настоящего Порядка) и продолжения получения образования в другой образовательной организации.
4.4. Муниципальный координатор обязан уведомить Министерство о прекращении обучения ребенка-инвалида на дому в течение 1 рабочего дня со дня получения от образовательной организации уведомления о прекращении обучения ребенка-инвалида с применением ДОТ и ЭОР.
4.5. Оборудование после завершения обучения ребенка-инвалида, за исключением случаев, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка:
4.5.1. списывается с баланса образовательной организации при наступлении предельного срока использования оборудования в установленном порядке;
4.5.2. остается у ребенка-инвалида (обучающегося, имеющего инвалидность), на период обучения по программам общего или профессионального образования на дому с применением ДОТ и ЭОР в случаях перевода (перехода) ребенка-инвалида в другую образовательную организацию в соответствии с представленными подтверждающими документами.
Приложение 1
к Порядку
организации обучения детей-инвалидов
на дому с применением дистанционных
образовательных технологий
и электронных образовательных ресурсов
ФОРМА
Директору ____________________________________
(наименование образовательной организации)
______________________________________________
(Ф.И.О. директора образовательной организации)
От __________________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного представителя))
проживающего по адресу: ______________________
тел. ________________________________________:
Заявление
об организации обучения ребенка-инвалида
на дому с применением дистанционных образовательных
технологий и электронных образовательных ресурсов
Прошу организовать моему ребенку __________________________________,
являющемуся обучающим(-ей)ся "_____" класса, обучение с применением
дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных
ресурсов.
Для обучения ребенка-инвалида необходимо компьютерное,
телекоммуникационное и специализированное оборудование, программное
обеспечение и подключение к информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".
Противопоказаний для работы с компьютерным оборудованием
ребенок-инвалид не имеет.
Основание: копия заключение медицинской организации (прилагается)
Обязуюсь в течение трех рабочих дней со дня наступления случая,
влекущего прекращение обучения моего ребенка с применением дистанционных
образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов,
письменно сообщить руководителю образовательной организации об
обстоятельствах указанных в пункте 4.1.2 - 4.1.4 Порядка организации
обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных
образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов.
Приложение: заключение (справка) медицинской организации.
"____" ______________ 20 ___ г. ___________/ ___________/
подпись расшифровка
Приложение 2
к Порядку
организации обучения детей-инвалидов
на дому с применением дистанционных
образовательных технологий
и электронных образовательных ресурсов
ФОРМА
Заявка
о включении детей-инвалидов в список
обучающихся на дому для организации обучения
с применением дистанционных образовательных технологий
и электронных образовательных ресурсов и подключения к
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа,
муниципального округа)
1. Сведения о детях-инвалидах, обучающихся на дому, предлагаемых для
включения в список для обучения на __________ год
1.1. Сведения о детях-инвалидах, обучающихся на дому по
образовательным программам начального общего образования (1-4 класс)
N |
ФИО ребенка |
Образовательная организация |
Программа |
Диагноз (заболевание) обучающегося на дому и отсутствие противопоказаний для работы с компьютерным оборудованием |
Особые требования к оборудованию (если есть) - указать цифрой: 1 - слабовидящий обучающийся, 2 - незрячий, 3 - нарушениями опорно-двигательного аппарата (с мышечной атрофией (миопатией), тяжелыми нарушениями функциональных возможностей рук (спастика, гиперкинезы), 4 - с отсутствием верхних конечностей. При отсутствии особых требований поставить прочерк. |
ФИО родителей (законных представителей), телефон (домашний, сотовый) |
Место проживания (адрес, по которому будет устанавливаться оборудование) |
Факторы риска (если есть) - указать, какой (семья находится в СОП, временный характер инвалидности временное (съемное) жилье, возможность переезда, другое) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения о детях-инвалидах, обучающихся на дому по
образовательным программам основного общего образования (5-9 класс)
N |
ФИО ребенка |
Образовательная организация |
Программа |
Диагноз (заболевание) обучающегося на дому и отсутствие противопоказаний для работы с компьютерным оборудованием |
Особые требования к оборудованию (если есть) - указать цифрой: 1 - слабовидящий обучающийся, 2 - незрячий, 3 - нарушениями опорно-двигательного аппарата (с мышечной атрофией (миопатией), тяжелыми нарушениями функциональных возможностей рук (спастика, гиперкинезы), 4-е отсутствием верхних конечностей. При отсутствии особых требований поставить прочерк. |
ФИО родителей (законных представителей), телефон (домашний, сотовый) |
Место проживания (адрес, по которому будет устанавливаться оборудование) |
Факторы риска (если есть) - указать, какой (семья находится в СОП, временный характер инвалидности временное (съемное) жилье, возможность переезда, другое) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Сведения о детях-инвалидах, обучающихся на дому по
образовательным программам среднего общего образования (10-11 кл.)
N |
ФИО ребенка |
Образовательная организация |
Программа |
Диагноз (заболевание) обучающегося на дому и отсутствие противопоказаний для работы с компьютерным оборудованием |
Особые требования к оборудованию (если с есть) - указать цифрой: 1 - слабовидящий обучающийся, 2 - незрячий, 3 - нарушениями опорно-двигательного аппарата (с мышечной атрофией (миопатией), тяжелыми нарушениями функциональных возможностей рук (спастика, гиперкинезы), 4-е отсутствием верхних конечностей. При отсутствии особых требований поставить прочерк. |
ФИО родителей (законных представителей), телефон (домашний, сотовый) |
Место проживания (адрес, по которому будет устанавливаться оборудование) |
Факторы риска (если есть) - указать, какой (семья находится в СОП, временный характер инвалидности временное (съемное) жилье, возможность переезда, другое) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения об образовательных организациях, в которых обучаются
дети-инвалиды на дому, и сетевых педагогах, предлагаемые дли включения в
список для обучения на ____ год
N |
ПОЛНОЕ наименование образовательной организации (в соответствии с уставом) |
ФИО сетевого педагога |
Адрес образовательной организации |
Контактная информация (ФИО директора, ФИО ответственного лица за организацию обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, контактные телефоны) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
организации обучения детей-инвалидов
на дому с применением дистанционных
образовательных технологий
и электронных образовательных ресурсов
Договор N _____
о передаче оборудования в безвозмездное
временное пользование
г. __________________ "____" ____________20 ______г.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Образовательная организация ________________________________________
(далее - Учреждение) передает, а родитель (законный представитель)
ребенка-инвалида (далее - Пользователь) принимает в безвозмездное
временное пользование компьютерное, телекоммуникационное и
специализированное оборудование (далее - Оборудование), сопровождаемое
технической документацией, по акту сдачи-приемки оборудования,
комплектующих и технической документации, являющемуся неотъемлемой частью
настоящего договора.
Оборудование используется Пользователем исключительно для обучения
ребенка-инвалида на дому по образовательным программам начального общего,
основного общего среднего общего образования с применением дистанционных
образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов (далее
- ДОТ и ЭОР). Ответственность за целевое использование Оборудования
возлагается на Пользователя. Оборудование размещается по следующему
адресу проживания Пользователя: _________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Права и обязанности Учреждения:
2.1.1. Учреждение предоставляет оборудование в исправном состоянии,
комплектно;
2.1.2. Осуществляет инструктаж детей-инвалидов, родителей (законных
представителей) детей-инвалидов по процессу обучения на дому с
применением ДОТ и ЭОР;
2.1.2. Учреждение имеет право контролировать использование
оборудования Пользователем по целевому назначению. В случае обнаружения
нецелевого использования оборудования, Учреждение направляет в адрес
Пользователя письменное предупреждение;
2.1.3. В случае повторного выявления нецелевого использования
оборудования, Пользователю направляется письменное уведомление о
досрочном расторжении договора о передаче оборудования в безвозмездное
временное пользование;
2.1.4. При возврате оборудования производится проверка его
комплектности и технический осмотр в присутствии Пользователя.
2.2. Права и обязанности Пользователя:
2.2.1. обеспечить свободный доступ в помещение, где будет
установлено оборудование, уполномоченным сотрудникам для проведения
пусконаладочных работ, в соответствии с согласованным графиком;
2.2.2. обеспечить свободный доступ уполномоченных сотрудников в
помещение, в котором установлено оборудование, для проведения сервисного
обслуживания, проверки состояния, а также контроля целевого использования
оборудования;
2.2.3. контролировать продолжительность работы Пользователя за
компьютером;
2.2.4. контролировать содержание и характер посещаемых Пользователем
ресурсов Интернета;
2.2.5. не вправе предоставлять оборудование в субаренду, в
безвозмездное пользование, передавать свои права и обязанности по
настоящему договору третьим лицам, отдавать оборудование в залог;
2.2.6. вправе вернуть Оборудование досрочно. Образовательная
организация обязана принять возвращенное досрочно Оборудование.
Оборудование возвращается в исправном состоянии, комплектно в
соответствии с актом сдачи-приемки оборудования;
2.2.7. обязан пользоваться оборудованием только по его целевому
назначению и в соответствии с условиями настоящего договора;
2.2.8. обязан поддерживать оборудование в исправном состоянии.
3. УЛУЧШЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
3.1. Произведенные Пользователем отделимые улучшения оборудования
являются собственностью Пользователя.
3.2. Пользователь не имеет права производить неотделимые улучшения
оборудования без письменного согласия Учреждения.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Пользователь несет ответственность за риск случайной гибели или
случайного повреждения, полученного в безвозмездное пользование
оборудования, если оборудование погибло или было испорчено в связи с тем,
что он (родитель (законный представитель) или ребенок-инвалид)
использовал его не в соответствии с договором или назначением
оборудования, либо передал ее третьему лицу.
4.2. Возмещение стоимости оборудования в случаях., указанных в
пункте 4.1 возлагается на Пользователя.
4.3. В случаях, не предусмотренных настоящим договором,
имущественная ответственность определяется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это
неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств
чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или
предотвратить и подтвержденное соответствующими документами в
установленном порядке.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Оборудование предоставляется на период обучения
ребенка-инвалида на дому с применением дистанционных образовательных
технологий и электронных образовательных ресурсов.
6.2. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и
действует в течение срока, указанного в пункте 6.1. Договора.
7. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Обязательства по настоящему договору прекращаются по истечении
срока действия договора.
7.2. Договор может быть изменен или досрочно расторгнут по
письменному соглашению сторон. Прекращение действия договора не
освобождает стороны от ответственности за его нарушение.
7.3. Уведомление о расторжении Договора направляется стороне не
позднее, чем за десять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения
Договора.
7.4. Учреждение вправе досрочного расторгнуть договор в
одностороннем порядке в случаях, когда Пользователь:
7.4.1. использует Оборудование не в соответствии с Договором или
назначением Оборудования;
7.4.2. своими действиями наносит ущерб состоянию Оборудования.
7.5. При прекращении Договора Пользователь возвращает Учреждению
оборудование согласно акту сдачи-приемки оборудования, комплектующих,
технической документации.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
Учреждением и Пользователем по вопросам, не имеющим своего разрешения по
тексту настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров на основе
действующего законодательства.
8.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов,
споры разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной
форме.
9.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором,
стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
Адреса и реквизиты сторон:
Учреждение Пользователь
___________________________ _____________________
___________________________ _____________________
___________________________ _____________________
Адрес: ______________ Адрес _______________
___________________________ _____________________
Паспорт: ____________
_____________________
Выдан: ______________
_____________________
ПОДПИСИ СТОРОН:
_______________/ _____________/ _______________/ ______________/
М.П.
Приложение
к договору
о передаче оборудования в
безвозмездное временное пользование
Акт сдачи-приемки
оборудования, комплектующих и технической документации
г. от "_____" ___________ 20_ г.
Образовательная организация ________________________________________
в лице директора _____________, действующего на основании Устава, с одной
стороны, и родитель (законный представитель) ______________________
обучающегося ____________________________________________________________,
составили настоящий акт о следующем:
Образовательная организация передала, а родитель (законный
представитель) принял следующее компьютерное, телекоммуникационное и
специализированное оборудование, программное обеспечение: _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Стоимость поставленного Товара составляет: _________________________
_________________________________________________________________________
Товар находится в рабочем состоянии и отвечает техническим
требованиям Государственного контракта.
Родитель (законный представитель) несет полную материальную
ответственность за принятое оборудование. С момента подписания настоящего
Акта сдачи-приемки все риски случайной гибели, утраты или повреждения
оборудования переходят к родителю (законному представителю)
Оборудование сдал: _________________________________________________
Оборудование принял родитель (законный представитель): _____________
_________________________________________________________________________
Директор образовательного Родитель (законный представитель)
учреждения ________________________________
_________________________ ________________________________
_________________________ ________________________________
_________________________ ________________________________
М.п. дата подпись дата подпись
Приложение 4
к Порядку
организации обучения детей-инвалидов
на дому с применением дистанционных
образовательных технологий
и электронных образовательных ресурсов
ФОРМА
Директору ____________________________________
(наименование образовательной организации)
______________________________________________
(Ф.И.О. директора образовательной организации)
От __________________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного представителя))
проживающего по адресу: ______________________
тел. ________________________________________:
Заявление
о прекращении обучения с применением дистанционных
образовательных технологий и электронных образовательных
ресурсов на дому
Прошу прекратить обучение с применением дистанционных
образовательных технологий на дому моего ребенка _______________________,
(ФИО ребенка)
по причине ______________________________________________________________
являющегося обучающим(-ей)ся "_______" класса.
"_____" ____________ 20 _ г. ___________/ __________________________/
подпись расшифровка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 мая 2021 г. N 26-01-06-545 "Об утверждении Порядка организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий"
Вступает в силу с 28 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства образования Пермского края (http://minobr.permkrai.ru) 17 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13 марта 2025 г. N 26-01-06-253
Изменения вступают в силу с 13 марта 2025 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13 ноября 2024 г. N 26-01-06-1199
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2024 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13 мая 2024 г. N 26-01-06-466
Изменения вступают в силу с 25 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2024 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 27 апреля 2024 г. N 26-01-06-431
Изменения вступают в силу с 8 мая 2024 г.