В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом муниципального образования Алапаевское, Дума муниципального образования Алапаевское: решила:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Алапаевское (прилагается).
2. Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 29 января 2010 года N 343 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское в сети Интернет.
4. Настоящее Решение Думы муниципального образования Алапаевское вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению (И.Н. Чиж).
Председатель Думы муниципального образования Алапаевское |
В.А. Панов |
Глава муниципального образования Алапаевское |
К. И. Деев |
Утвержден
Решением Думы
муниципального образования
Алапаевское
от 29.04.2021 г. N 715
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Алапаевское
1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Алапаевское (далее - Порядок), определяет организацию учета прохождения муниципальной службы муниципальными служащими
2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования Алапаевское (далее - Реестр) представляет собой единый сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр ведется на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское (далее - Муниципальный служащий).
4. Реестр составляется по форме согласно приложению к Порядку ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Алапаевское (Приложение 1).
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
6. Формирование и ведение Реестра, координация деятельности по формированию включаемых в Реестр сведений специалистами органов местного самоуправления и их структурных подразделений, возлагается на отдел муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - отдел муниципальной службы и кадров).
7. Формирование и ведение Реестра осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
8. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в Реестр не позднее семи дней со дня их назначения на должность.
9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
10. В случаях смерти (гибели) Муниципального служащего либо признания Муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, Муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
11. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется кадровыми службами органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское. Сформированные сведения представляются в отдел муниципальной службы и кадров в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном, в сроки, согласно п. 8-10 настоящего Порядка.
12. В случае изменения учетных данных муниципальных служащих, кадровые службы органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское в течение пяти рабочих дней с момента таких изменений представляют сведения в отдел муниципальной службы и кадров.
Сведения на бумажном носителе подписываются специалистом по работе с кадрами и руководителем соответствующего органа муниципального образования Алапаевское и заверяются их печатями.
13. Сведения об изменении учетных данных муниципальных служащих вносятся в Реестр не позднее трех рабочих дней со дня их получения.
14. Ежегодно до 15 февраля Глава муниципального образования Алапаевское утверждает Реестр, составленный по составлению на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года.
15. Утвержденный Реестр хранится в отделе муниципальной службы и кадров в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
16. Руководители органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское и специалисты по работе с кадрами несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений о муниципальных служащих и об изменении их учетных данных, формирование и ведение Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Приложение N 1
к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих
муниципального образования
Алапаевское
Реестр муниципальных служащих муниципального образования Алапаевское
N |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности |
Дата рождения |
Дата поступления на муниципальную службу |
Профессиональное образование (уровень, наименование образовательной организации, дата окончания, специальность, направление подготовки и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание) |
Стаж муниципальной службы |
Дата повышения квалификации |
Дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии |
Дата и основание увольнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Высшие должности | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главные должности | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущие должности | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшие должности | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшие должности | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 715 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Алапаевское"
Вступает в силу с 14 мая 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования Алапаевское Свердловской области (http://www.alapaevskoe.ru), в газете "Алапаевская искра" ("Муниципальный вестник Алапаевское МО" N 22) от 13 мая 2021 г. N 19