Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2021 г. N 178
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам и участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, на финансовое обеспечение расходов по оплате коммунальных услуг и содержанию прилегающей территории"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам и участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, на финансовое обеспечение расходов по оплате коммунальных услуг и содержанию прилегающей территории.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 13.09.2018 N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам и участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, на финансовое обеспечение расходов по оплате коммунальных услуг и содержанию прилегающей территории";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.08.2020 N 362 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 13.09.2018 N 373".
3. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (Игнашова М.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый Уренгой (Фесикова Л.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы города Новый Уренгой |
В.Н. Пузанов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 13.05.2021 N 178
Порядок
предоставления субсидии частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам и участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, на финансовое обеспечение расходов по оплате коммунальных услуг и содержанию прилегающей территории
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам и участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, на финансовое обеспечение расходов по оплате коммунальных услуг и содержанию прилегающей территории (далее - Порядок) регламентирует предоставление из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) субсидии частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - частные общеобразовательные организации) и участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, на финансовое обеспечение расходов по оплате коммунальных услуг и содержанию прилегающей территории.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на финансовое обеспечение расходов получателя субсидии по оплате коммунальных услуг и содержанию прилегающей территории;
- участник отбора - частная общеобразовательная организация, претендующая на получение субсидии;
- отбор - конкурсный отбор участников отбора на получение субсидии;
- заявка - письменное обращение участника отбора на участие в отборе;
- получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о признании его победителем отбора;
- заявление на получение субсидии - письменное обращение получателя субсидии на получение субсидии;
- комиссия - комиссия по организации и проведению отбора.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходов частных общеобразовательных организаций, связанных с предоставлением коммунальных услуг и содержанием прилегающей территории, в целях реализации муниципальной программы "Развитие системы образования".
1.4. Полномочия Главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Право на получение субсидии имеют частные общеобразовательные организации, соответствующие следующим критериям:
- осуществление образовательной деятельности непосредственно на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- осуществление образовательной деятельности по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;
- участие в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- количество реализуемых частной общеобразовательной организацией основных образовательных программ;
- обеспечение условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- время, в течение которого частная общеобразовательная организация осуществляет деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой (более 3 лет).
1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии Уполномоченным органом.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации технической возможности).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является конкурс.
2.2. В течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии, определенных пунктом 3.9 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора, для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющих в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7 - 2.11 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Участники отбора представляют в Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента размещения объявления о проведении отбора:
- заявку в письменной форме, содержащую перечень прилагаемых к ней документов; все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Заявка должна быть подписана участником отбора или уполномоченным в установленном действующим законодательством порядке лицом. Форма заявки приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
Участник отбора может подать не более одной заявки.
2.5. К заявке на участие в отборе, направленной в Уполномоченный орган, участник отбора прилагает следующие документы:
- копию свидетельства о государственной аккредитации;
- копию Устава общеобразовательной организации;
- копию лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- план мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- мониторинг качества образования, включающий в себя анализ численности воспитанников, получивших и получающих образование в частной общеобразовательной организации, по каждой образовательной программе, реализуемой частной общеобразовательной организацией (количество человек); анализ динамики уровня удовлетворенности потребителей услуг частной общеобразовательной организации качеством работы за два года, предшествующих году подачи заявки.
Заявка и документы представляются участниками отбора лично.
2.6. В целях организации и проведения отбора создается постоянно действующая комиссия, утверждаемая приказом Уполномоченного органа.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей ее членов.
Комиссия формируется в количестве не менее 7 человек. Членами комиссии могут быть сотрудники Уполномоченного органа, муниципальных образовательных организаций, в отношении которых Уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя.
Председателем комиссии является заместитель начальника Департамента образования Администрации города Новый Уренгой по экономике и финансам.
Состав комиссии и положение о ее деятельности утверждается приказом Уполномоченного органа.
2.7. Оценка заявки и документов, принятие решения по результатам ее рассмотрения осуществляется комиссией не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки.
2.8. Основаниями для отклонения комиссией заявки и документов участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки по истечении 30 календарных дней с момента размещения объявления о проведении отбора.
2.9. В случае отклонения заявки по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, комиссия направляет уведомление об отклонении заявки участнику отбора с указанием причины отклонения способом, указанным в заявке.
2.10. Комиссия осуществляет оценку заявок и документов, которые не были отклонены, на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка, по балльной системе (0-1 балл).
По итогу рассмотрения заявок формируется рейтинг в отношении участников отбора путем суммирования баллов по каждому критерию оценки. Рейтинг представляет собой перечень участников отбора с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов.
Итоговый балл определяется путем суммирования баллов, присвоенных участнику отбора по каждому критерию.
Участнику отбора, получившему максимальное количество баллов, присваивается номер один.
Победителем отбора признается только один участник отбора, которому присвоен номер один.
В случае если заявкам нескольких участников отбора присвоено равное количество баллов, комиссией учитывается информация, представляемая участниками отбора при подаче заявки на участие в отборе:
- численность воспитанников, получивших и получающих образование в частной общеобразовательной организации, по каждой образовательной программе, реализуемой частной общеобразовательной организацией (учитывается количество человек);
- положительная динамика уровня удовлетворенности потребителей услуг частной общеобразовательной организации, индивидуального предпринимателя качеством работы за два года, предшествующих году подачи заявки (учитываются результаты мониторинга, проводимого частной общеобразовательной организацией).
В случае участия в конкурсе одного участника отбора, заявка которого не была отклонена и соответствовала критериям пункта 1.5 настоящего Порядка, он автоматически признается победителем отбора.
2.11. По итогам рассмотрения заявок, которые не были отклонены, комиссия принимает одно из решений:
- о признании участника отбора победителем;
- о непризнании участника отбора победителем.
В случае признания участника отбора победителем в адрес участника отбора в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения комиссией Уполномоченным органом направляется уведомление о признании участника отбора победителем.
В случае непризнания участника отбора победителем в адрес участника отбора в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения комиссией Уполномоченным органом направляется уведомление о непризнании участника отбора победителем с указанием причин принятия такого решения.
2.12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения комиссией по результатам отбора размещает на Едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии направляет в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Получатель субсидии должен соответствовать на дату подачи заявления требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Форма заявления устанавливается приказом Уполномоченного органа.
3.2. Для подтверждения требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, получатель субсидии имеет право представить в Уполномоченный орган:
- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- оригинал справки о состоянии расчетов по налогам и сборам, пеням и штрафам частной общеобразовательной организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии;
- информацию об отсутствии поступлений денежных средств из местного бюджета на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, имеющуюся в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой.
В случае непредставления получателем субсидии указанных в настоящем пункте документов Уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступивших заявления и документов на получение субсидии в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления и документов Уполномоченный орган принимает решение:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения подписывает и направляет соглашение о предоставлении субсидии, оформленное в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой, получателю субсидии.
Получатель субсидии подписывает и направляет в Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его получения подписанное соглашение.
В случае отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, с указанием причин отказа.
3.7. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
- согласие получателей субсидии на осуществление в отношении них проверки Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в соглашение;
- включение в соглашение требования о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.8. Размер субсидии рассчитывается с учетом возмещения затрат, понесенных частной общеобразовательной организацией в период с 01 января финансового года, но не ранее даты выдачи лицензии и государственной аккредитации по основным общеобразовательным программам, до конца финансового года.
В расчет размера субсидии включаются расходы на коммунальные услуги и содержание прилегающей территории с учетом объема потребления услуги и ее стоимости.
3.8.1. Расходы на коммунальные услуги определяются по формуле:
, где
Vw - среднее значение объема потребления w-й коммунальной услуги за два года, предшествующих расчетному году;
Rw - стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, установленная на соответствующий расчетный год.
Субсидия предоставляется на обеспечение расходов по оплате следующих видов коммунальных услуг: водоснабжение (горячее и холодное), водоотведение и очистка сточных вод, электроснабжение, теплоснабжение.
3.8.2. Расходы на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
, где
Vi - среднее значение объема оказанной i-й услуги за два года, предшествующих расчетному году;
Z - стоимость (цена, тариф) i-й услуги, установленная на соответствующий расчетный год.
Субсидия предоставляется на обеспечение расходов на содержание прилегающей территории: расчистку снега, вывоз и складирование снега.
3.9. Результатом предоставления субсидии является обеспечение получателем субсидии получения начального общего, основного общего и среднего общего образования для 100% учащихся на конец учебного года.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется исходя из среднегодового количества учащихся с учетом формы получения образования и формы обучения по конкретной общеобразовательной программе.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по фактическому контингенту учащихся.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
3.10. Уполномоченный орган в течение финансового года осуществляет перечисление субсидии на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии производится ежемесячно, до 10 числа текущего месяца.
3.11. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии, направленного Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля, в случае выявления Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля, в том числе по фактам проверок, нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, субсидия подлежит возврату пропорционально значениям не достигнутых показателей результативности предоставления субсидии в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии, направленного Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля.
Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату до 25 декабря текущего финансового года.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
- отчет об использовании субсидии по соглашению по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенный печатью и подписью руководителя получателя субсидии;
- реестр первичных документов по использованию субсидии за отчетный период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, заверенный печатью и подписью руководителя получателя субсидии;
- отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии за отчетный месяц по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, заверенный печатью и подписью руководителя получателя субсидии;
- расчет в отношении оставшейся части субсидии (в случае наличия остатка).
4.2. В случае представления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, оформленных с нарушением требований настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после их получения возвращает пакет документов получателю субсидии для доработки с указанием причины возврата.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения
Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля. Проведение проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется с его согласия и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в местный бюджет в срок, установленный пунктом 3.11 настоящего Порядка.
В случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в местный бюджет в срок, установленный пунктом 3.11 настоящего Порядка.
При невозврате субсидии получателем субсидии в установленные настоящим Порядком сроки Уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии частным
общеобразовательным организациям,
осуществляющим образовательную
деятельность по имеющим
государственную аккредитацию основным
общеобразовательным программам и
участвующим в разработке и
осуществлении мер, направленных
на укрепление межнационального и
межконфессионального согласия и
профилактику межнациональных
(межэтнических) конфликтов, на
финансовое обеспечение расходов
по оплате коммунальных услуг и содержанию
прилегающей территории
Заявка на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(полное наименование частной общеобразовательной организации)
просит рассмотреть настоящую заявку для участия в отборе на
получение субсидии на финансовое обеспечение расходов по оплате
коммунальных услуг и содержанию прилегающей территории.
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Адрес официального сайта в сети Интернет |
|
|
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Приложения:
- копия свидетельства о государственной аккредитации;
- копия Устава общеобразовательной организации;
- копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- план мер, направленных на укрепление межнационального и
межконфессионального согласия и профилактику межнациональных
(межэтнических) конфликтов;
- мониторинг качества образования, включающий в себя анализ
численности воспитанников, получивших и получающих образование в частной
общеобразовательной организации, по каждой образовательной программе,
реализуемой частной общеобразовательной организацией (количество
человек); анализ динамики уровня удовлетворенности потребителей услуг
частной общеобразовательной организации качеством работы за два года,
предшествующих году подачи заявки.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Уведомление о результатах отбора прошу направить (в электронной
форме, почтовым отправлением, нарочно) (нужное подчеркнуть).
Руководитель _____________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _____________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
_____ ______________
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии частным
общеобразовательным организациям,
осуществляющим образовательную
деятельность по имеющим
государственную аккредитацию основным
общеобразовательным программам и
участвующим в разработке и
осуществлении мер, направленных
на укрепление межнационального и
межконфессионального согласия и
профилактику межнациональных
(межэтнических) конфликтов, на
финансовое обеспечение расходов
по оплате коммунальных услуг и содержанию
прилегающей территории
Отчет об использовании субсидии по соглашению от __________ N ________
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за ______________20___
(месяц)
Наименование услуги |
Сумма перечисленной субсидии, рублей |
Кассовый расход, рублей |
Фактический расход, рублей |
Неиспользованный остаток средств субсидии, рублей |
Причина возникновения остатка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
х |
|
|
х |
|
|
х |
|
|
х |
|
|
х |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
0 |
0 |
0 |
|
Руководитель
(наименование должности) __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
(телефон)
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии частным
общеобразовательным организациям,
осуществляющим образовательную
деятельность по имеющим
государственную аккредитацию основным
общеобразовательным программам и
участвующим в разработке и
осуществлении мер, направленных
на укрепление межнационального и
межконфессионального согласия и
профилактику межнациональных
(межэтнических) конфликтов, на
финансовое обеспечение расходов
по оплате коммунальных услуг и содержанию
прилегающей территории
РЕЕСТР
первичных документов по использованию субсидии за отчетный период
Наименование услуги |
Договоры на поставку товаров (работ, услуг) |
Документы, подтверждающие фактические расходы (счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.) |
Платежные документы |
||||||
N |
Дата |
Сумма |
N |
Дата |
Сумма |
N |
Дата |
Сумма |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(наименование должности) __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
(телефон)
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидии частным
общеобразовательным организациям,
осуществляющим образовательную
деятельность по имеющим
государственную аккредитацию основным
общеобразовательным программам и
участвующим в разработке и
осуществлении мер, направленных
на укрепление межнационального и
межконфессионального согласия и
профилактику межнациональных
(межэтнических) конфликтов, на
финансовое обеспечение расходов
по оплате коммунальных услуг и содержанию
прилегающей территории
Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя,
необходимого для достижения результатов предоставления субсидии
по состоянию на___________
Результат предоставления субсидии: обеспечение получателем субсидии
получения начального общего, основного общего и среднего общего
образования для 100% получателей услуги
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
(периодичность предоставления)
Наименование показателя |
Единица измерения (человек) |
Плановое значение результата |
Достигнутое значение результата |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Среднегодовое количество учащихся с учетом формы получения образования и формы обучения по конкретной общеобразовательной программе |
|
|
|
|
|
Руководитель
(наименование должности) __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
(телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2021 г. N 178 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам и участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, на финансовое обеспечение расходов по оплате коммунальных услуг и содержанию прилегающей территории"
Вступает в силу с 18 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 18 мая 2021 г. спецвыпуск N 32 (1497), на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 18 мая 2021 г.
Постановлением Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2024 г. N 405 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2022 г. N 133
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2022 г.