Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Организационные мероприятия по проведению проверки фактически оказанных услуг по организации питания и оформление результатов проверки
Для инициирования проведения ТОФК проверки фактически оказанных услуг по организации питания на соответствие информации, указанной в государственном контракте, документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, выполняются следующие мероприятия:
3.1. Головной исполнитель направляет государственному заказчику проект Акта сдачи-приемки оказанных услуг или Сводного акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный головным исполнителем, и документы, предусмотренные условиями государственного контракта, подтверждающие факт оказания услуг (далее - документы).
3.2. Государственный заказчик не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения документов от головного исполнителя, направляет их в ТОФК по месту обслуживания лицевого счета государственного заказчика.
3.3. С целью организации проведения проверки руководитель ТОФК принимает решение о назначении сотрудника (группы сотрудников), ответственного(-ых) за проведение проверки фактически оказанных услуг, которое оформляется приказом ТОФК не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов от государственного заказчика.
Допускается издание приказа ТОФК о назначении ответственных сотрудников за проведение проверок, рассчитанного на многократное применение.
3.4. ТОФК по месту обслуживания лицевого счета государственного заказчика осуществляет проведение проверки представленных документов в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения документов от государственного заказчика.
3.5. ТОФК осуществляет анализ информации о фактически оказанных услугах по государственному контракту, контракту (договору), содержащую количественные показатели фактически оказанных услуг и стоимость услуг, указанную в проекте Акта сдачи-приемки оказанных услуг или Сводного акта сдачи-приемки оказанных услуг, и в представленных документах, а также проверку соответствия указанной информации условиям государственного контракта, без выхода на место оказания услуги по организации питания.
3.6. По результатам проверки в случае, если отсутствуют факты несоответствия объемов оказанных услуг по организации питания и стоимости услуг, указанных в проекте Акта сдачи-приемки оказанных услуг или в Сводном акте сдачи-приемки оказанных услуг, а также в документах, представленных государственным заказчиком в ТОФК, и если фактически оказанные услуги соответствуют условиям государственного контракта, ТОФК составляет Справку по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по форме согласно приложению N 2 к Регламенту N 5н (далее - Справка).
3.7. При выявлении фактов несоответствия объемов оказанных услуг по организации питания и стоимости услуг, указанных в проекте Акта сдачи-приемки оказанных услуг или в Сводном акте сдачи-приемки оказанных услуг, а также в представленных документах, условиям государственного контракта, ТОФК составляет Акт по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по форме согласно приложению N 3 к Регламенту N 5н на сумму неподтвержденного объема оказанных услуг (далее - Акт).
В случае, если по результатам проверки выявлены факты частичного несоответствия информации, указанной в проекте Акта сдачи-приемки оказанных услуг или в Сводном акте сдачи-приемки оказанных услуг, а также в документах, представленных государственным заказчиком для проверки, условиям государственного контракта, ТОФК составляет Акт на сумму неподтвержденного объема оказанных услуг и Справку на сумму подтвержденного объема оказанных услуг.
3.8. Один экземпляр Справки/Акта остается в ТОФК, проводившем проверку. Второй экземпляр Справки/Акта направляется (передается) государственному заказчику не позднее следующего рабочего дня после подписания.
3.9. Копия Справки/Акта, на следующий рабочий день, после дня подписания направляется ТОФК, проводившем проверку, в ТОФК по месту открытия лицевого счета головного исполнителя по государственному контракту.
3.10. Государственный заказчик в целях оплаты расходов по государственному контракту при получении по результатам проверки Справки осуществляет направление в ТОФК по месту обслуживания лицевого счета государственного заказчика распоряжения о совершении казначейского платежа и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на сумму подтвержденного объема оказанных услуг, указанную в Справке.
3.11. В случае, если в соответствии с условиями государственного контракта головному исполнителю предоставлено право привлекать исполнителей и/или самостоятельно приобретать продовольственные товары, необходимые для оказания услуг по организации питания, проверка факта поставки товара осуществляется в соответствии с Регламентом N 5н и настоящим Регламентом.
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Регламент проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки фактически оказанных услуг (поставленных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.