I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения выполнения распоряжений Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2021 г. NN 408-р, 410-р с учетом положений Регламента проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", утвержденного приказом Федерального казначейства от 11 января 2021 г. N 5н (далее - Регламент 5н).
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства (далее - ТОФК), государственных заказчиков Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), головных исполнителей по государственным контрактам на поставку горюче-смазочных материалов с применением топливных карт для нужд МЧС России, а также исполнителей и соисполнителей по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения указанных государственных контрактов, при осуществлении проверки фактически поставленных горюче-смазочных материалов на соответствие информации, указанной в государственных контрактах, контрактах (договорах) и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, при казначейском сопровождении средств в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2021 г. NN 408-р, 410-р.
1.3. Настоящий Регламент является обязательным для ТОФК, государственных заказчиков МЧС России, головных исполнителей, а также исполнителей (соисполнителей) при проведении проверки фактически поставленных горюче-смазочных материалов в рамках исполнения государственных контрактов с применением топливных карт для нужд МЧС России.
II. Термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте
Государственный заказчик - территориальные органы и федеральные казенные учреждения МЧС России;
Исполнитель - поставщик топлива;
Топливо - все виды моторных топлив, реализуемых по государственному контракту с использованием топливных карт;
Держатель карты - представитель государственного заказчика, уполномоченный на получение топлива по картам;
Точка обслуживания (ТО) - автозаправочная станция, на которой осуществляется реализация топлива держателям карт;
Карта (топливная карта, виртуальная карта) - пластиковая карта, являющаяся техническим средством со встроенным микропроцессором, магнитной полосой и бесконтактным интерфейсом, используемая при получении топлива на ТО, либо идентификационный номер держателя карты, который предоставляется государственному заказчику по заявке. Для ее использования карта закрепляется за держателем карты путем ввода в личном кабинете ФИО и номера мобильного телефона;
Отчет о транзакциях, проведенных с использованием топливных карт - документ, сформированный в программном обеспечении поставщика топлива, подтверждающий количество и вид поставленного топлива по картам.
III. Организационные мероприятия по проведению проверки фактически поставленного топлива и оформление результатов проверки
Для инициирования проведения ТОФК проверки фактически поставленного топлива на соответствие информации, указанной в государственном контракте, документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, выполняются следующие мероприятия:
3.1. Головной исполнитель направляет государственному заказчику проект товарной накладной, подписанной уполномоченными лицами, и/или счёт-фактуру, отчет о транзакциях, проведенных с использованием топливных карт и другие документы, предусмотренные условиями государственного контракта, подтверждающие факт поставки топлива (далее - документы).
3.2. Государственный заказчик не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения документов от головного исполнителя, направляет их в ТОФК по месту обслуживания лицевого счета государственного заказчика.
3.3. С целью организации проведения проверки руководитель ТОФК принимает решение о назначении сотрудника (группы сотрудников), ответственного(-ых) за проведение проверки фактически поставленного топлива, которое оформляется приказом ТОФК не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов от государственного заказчика.
Допускается издание приказа ТОФК о назначении ответственных сотрудников за проведение проверок, рассчитанного на многократное применение.
3.4. ТОФК по месту обслуживания лицевого счета государственного заказчика осуществляет проведение проверки представленных документов в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения документов от государственного заказчика.
3.5. ТОФК осуществляет анализ информации, указанной в проекте товарной накладной и/или счете-фактуре, в отчете о транзакциях, проведенных с использованием топливных карт, в представленных документах, а также проверку соответствия указанной информации условиям государственного контракта, без выхода на место поставки топлива.
3.6. По результатам проверки в случае, если объем и стоимость фактически поставленного топлива соответствует информации, указанной в документах, представленных государственным заказчиком в ТОФК, и условиям государственного контракта, ТОФК составляет Справку по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по форме согласно приложению N 2 к Регламенту N 5н (далее - Справка).
3.7. При выявлении фактов несоответствия объема и стоимости фактически поставленного топлива информации, указанной в документах, представленных государственным заказчиком для проверки, условиям государственного контракта, ТОФК составляет Акт по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по форме согласно приложению N 3 к Регламенту N 5н на сумму неподтвержденного объема оказанных услуг (далее - Акт).
В случае, если по результатам проверки выявлены факты частичного несоответствия объема и стоимости фактически поставленного топлива, информации, указанной в документах, представленных государственным заказчиком для проверки, условиям государственного контракта, ТОФК составляет Акт на сумму неподтвержденного объема поставленного топлива и Справку на сумму подтвержденного объема поставленного топлива.
3.8. Один экземпляр Справки/Акта остается в ТОФК, проводившем проверку. Второй экземпляр Справки/Акта направляется (передается) государственному заказчику не позднее следующего рабочего дня после подписания.
3.9. Копия Справки/Акта, на следующий рабочий день, после дня подписания направляется ТОФК, проводившем проверку, в ТОФК по месту открытия лицевого счета головного исполнителя по государственному контракту.
3.10. Государственный заказчик в целях оплаты расходов по государственному контракту при получении по результатам проверки Справки осуществляет направление в ТОФК по месту обслуживания лицевого счета государственного заказчика распоряжения о совершении казначейского платежа и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на сумму подтвержденного объема поставленного топлива, указанную в Справке.
3.11. В случае, если в соответствии с условиями государственного контракта головному исполнителю предоставлено право привлекать соисполнителей, проверка факта поставки топлива осуществляется в соответствии с Регламентом N 5н и настоящим Регламентом.
Заместитель руководителя |
А.Ю. Демидов |
Заместитель Министра |
A.M. Гурович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки фактически поставленных горюче-смазочных материалов на соответствие информации, указанной в государственных контрактах с применением топливных карт для нужд МЧС России, контрактах (договорах), заключенных в рамках их исполнения, и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2021 г. NN 408-р, 410-р (утв. Федеральным казначейством и МЧС России 27 апреля 2021 г.)
Текст регламента опубликован не был