Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 мая 2021 г. N 598-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в месте, определенном схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Камышин, без проведения аукциона"
7 февраля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин" от 08.07.2011 N 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в месте, определенном схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Камышин, без проведения аукциона".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа - город Камышин от 17.04.2019 N 402-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного объекта на территории городского округа - город Камышин".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа - город Камышин В.В. Колесникова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 14.05.2021 г. N 598-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в месте, определенном схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Камышин, без проведения аукциона"
7 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в месте, определенном схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Камышин, без проведения аукциона" (далее - муниципальная услуга), в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Администрацией городского округа - город Камышин.
Действие настоящего административного регламента распространяется на размещение нестационарных торговых объектов:
в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин;
на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин;
на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, не зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющую профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации, и их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.2.3. Договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается без проведения аукциона (далее - Договор на размещение НТО) в следующих случаях:
1) в случае наличия у заявителя действующего Договора на размещение НТО при одновременном соблюдении следующих условий:
а) заявитель, осуществляющий размещение нестационарного торгового объекта на основании Договора на размещение НТО, надлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому договору;
б) место, на котором размещен нестационарный торговый объект, принадлежащий заявителю, включено в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Камышин (далее - Схема);
в) заявитель обратился в Администрацию городского округа - город Камышин для заключения Договора на размещение НТО на новый срок не ранее, чем за 45 (сорок пять) дней и не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до истечения срока действующего Договора на размещение НТО;
2) в случае наличия у заявителя в прошедшем году Договора на размещение НТО, заключенного на период функционирования нестационарного торгового объекта менее года, при одновременном соблюдении следующих условий:
а) заявитель, осуществляющий размещение нестационарного торгового объекта на основании Договора на размещение НТО, надлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому договору;
б) место, на котором размещен нестационарный торговый объект, принадлежащий заявителю, включено в Схему;
в) заявитель обратился в Администрацию городского округа - город Камышин для заключения Договора на размещение НТО на новый срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней до начала периода функционирования нестационарного торгового объекта;
3) в случае, если с заявителем заключен договор аренды земельного участка для размещения нестационарного торгового объекта до вступления в силу Порядка при одновременном соблюдении следующих условий:
а) заявитель, осуществляющий размещение нестационарного торгового объекта на основании договора аренды земельного участка, надлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому договору;
б) нестационарный торговый объект установлен на таком месте;
в) место, на котором размещен нестационарный торговый объект, принадлежащий заявителю, включено в Схему;
г) заявление подано не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до истечения срока договора аренды земельного участка. В случае, если договор аренды земельного участка заключен (продлен) на неопределенный срок, заявление подается заявителем не позднее, чем по истечении 30 (тридцати) дней со дня получения уведомления от арендодателя об отказе от договора аренды земельного участка.
Для целей настоящего административного регламента под надлежащим исполнением договорных обязательств понимается отсутствие нарушений любых условий договора заявителем в течение всего срока его действия.
В случае наличия у заявителя действующего Договора на размещение НТО, заключенного на период функционирования нестационарного торгового объекта менее года, на дату введения режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 15.03.2020 N 179 "О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в 2021 году заявитель имеет право заключить Договор на размещение без проведения аукциона при соблюдении условий, предусмотренных абзацами седьмым - девятым настоящего пункта.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 4, телефон (844 57) 4-77-98, e-mail:ag_kams@volganet.ru
Структурное подразделение, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги: комитет экономического развития Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), расположено по адресу: 403882, Волгоградская область, Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 30, телефон (8844 57) 4-65-70, 4-02-24, е-mail: oprkam@mail.ru, ag_kams_komrazv@mail.ru.
График работы Уполномоченного органа, Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов; пятница - с 8.30 до 16.30 часов; перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), расположенный по адресам: 403893, Волгоградская область, Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49, телефон (844 57) 4-36-82; 403874, Волгоградская область, Камышин, ул. 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38, телефон (844 57) 9-53-35, е-mail: mfc121@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница - с 9.00 до 20.00 часов; суббота - с 9.00 до 15.30 часов; без перерыва;
воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" - mfc.volganet.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в Уполномоченном органе (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме специалистами Уполномоченного органа);
по почте, в том числе электронной ag_kams@volganet.ru, в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа (www.admkamyshin.info), на официальном портале органов власти Волгоградской области (www.volgograd.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. На информационном стенде Уполномоченного органа, на официальном сайте Уполномоченного органа, на официальном портале Волгоградской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация и документы:
сведения об органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии));
сведения о месте личного приема заявителей;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента; формы и образцы документов для заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, а также должностных лиц Комитета, Уполномоченного органа, работников МФЦ;
информация о заключенных соглашениях между Уполномоченным органом и МФЦ о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
1.3.4. Прием документов осуществляется в Уполномоченном органе, Комитете, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 настоящего подраздела.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Уполномоченный орган, Комитет, посредством электронной почты в информационно-коммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - электронная почта).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, работниками МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, МФЦ, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника принявшего звонок.
С даты приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в месте, определенном схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Камышин, без проведения аукциона".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа - город Камышин.
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - комитет экономического развития.
Комитет осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о намерении заключить Договор на размещение НТО и прилагаемых к нему документов (далее - заявление и документы), рассмотрение заявления, подготовку и подписание результата предоставления муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, который в частности:
осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
передает заявление и документы в Уполномоченный орган;
выдает результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. От заявителя не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: решение о заключении Договора на размещение НТО; решение об отказе в заключении Договора на размещение НТО.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 12 (двенадцати) рабочих дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Уполномоченного органа, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Муниципальные услуги"), на официальном портале Волгоградской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители или представители заявителя, самостоятельно представляют следующие документы:
1) заявление о заключении Договора на размещение НТО (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (при личном обращении), или копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) (в случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе).
В случае обращения заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление данного документа не требуется в случае представления заявления в форме электронного документа посредством отправки через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;
4) согласие заявителя на обработку персональных данных согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (для индивидуальных предпринимателей и граждан, не зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющих профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации) (далее - граждане, не зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющую профессиональную деятельность, приносящую доход).
Подпункт 2.6.1 дополнен подпунктом 5 с 15 февраля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 7 февраля 2022 г. N 140-п
5) архитектурные решения, согласованные с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа - город Камышин, в случае заключения Договора на размещение НТО на основании подпункта 3) пункта 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6.2. В заявлении указываются реквизиты Договора на размещение НТО в случаях, предусмотренных абзацами вторым, шестым, шестнадцатым пункта 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, или договора аренды земельного участка в случае, предусмотренном абзацем десятым пункта 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги заявители или представители заявителя вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющихся заявителями;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;
3) документ, подтверждающий отсутствие обязательств по договору аренды земельного участка и срока окончания действия договора.
В случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, данные документы Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего подраздела, могут быть представлены заявителями по их выбору в Уполномоченный орган, Комитет или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в Уполномоченный орган, Комитет в форме электронного документа по выбору заявителя либо путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, являющегося федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, либо путем направления электронного документа в Уполномоченный орган, Комитет на официальную электронную почту. В случае, если заявление было сдано в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
2.6.5. Запрос заявителя в электронной форме подается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Правила использования электронной подписи).
В случае направления заявления и документов в электронном виде, не заверенных электронной подписью, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время и место представления оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
2.6.6. От заявителя не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие случаи:
документы представлены неуполномоченным выступать от имени заявителя лицом;
документы представлены не в Уполномоченный орган, Комитет;
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной подписи (далее - квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
2) несоответствие заявления требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;
3) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
4) нарушение заявителем процедуры и сроков, установленных Порядком, за исключением случаев нарушения сроков, пропущенных по вине органов местного самоуправления;
5) досрочное расторжение Уполномоченным органом ранее заключенного Договора на размещение НТО;
6) нахождение индивидуального предпринимателя или юридического лица в стадии ликвидации.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Размер и способы взимания платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела осуществляет специалист Уполномоченного органа, Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.
2.12.2. Срок регистрации заявления составляет:
на личном приеме граждан - не более 20 (двадцати) минут;
при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, информационной системе или через МФЦ - не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения Уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в Уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Уполномоченного органа, Комитета.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Уполномоченного органа, Комитета, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Уполномоченного органа, Комитета из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. В помещениях Уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, указана в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов, должно быть обеспечено:
оказание специалистами, работниками Уполномоченного органа помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, посредством вызова специалиста Комитета по телефонам (8844 57) 4-65-70, 4-02-24, либо подачи запроса по электронной почте - ag_kams_komrazv@mail.ru;
оказание специалистом Комитета иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа и должностных лиц Уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ
2.15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, могут быть направлены в Уполномоченный орган, Комитет в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.15.3. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления;
3) рассмотрение заявления и осуществление проверки соответствия заявителя и его заявления установленным требованиям;
4) принятие решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО;
5) вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению заявления содержит следующие действия:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, Комитет заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.
3.2.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа, Комитета, работник МФЦ. При подаче заявления и документов через МФЦ, последний передает в Уполномоченный орган заявление и документы, полученные от заявителя в соответствии с соглашением заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
3.2.1.3. При личном обращении заявителя специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ, осуществляющий прием документов:
устанавливает личность заявителя, сверяет копии документов с оригиналами;
проверяет комплектность представленного в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента пакета документов;
специалист Комитета регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений и выдачи договоров на размещение нестационарных объектов на территории городского округа - город Камышин.
3.2.1.4. При поступлении заявления и документов по почте специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации передает заявление и документы специалисту Комитета для совершения административных действий, указанных в абзаце четвертом подпункта 3.2.1.3 настоящего пункта.
3.2.1.5. При поступлении заявления и документов в Комитет в электронном виде на адрес электронной почты специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
распечатывает заявление и прилагаемые документы на бумажном носителе; переходит к совершению административных действий, указанных в абзаце четвертом подпункта 3.2.1.3 настоящего пункта.
3.2.1.6. В случае, наличия оснований, предусмотренных абзацами третьим - четвертым подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов (при личном обращении заявителя) или направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления (при получении документов посредством почтового отправления или в электронной форме) с указанием причины такого отказа.
3.2.1.7. При поступлении заявления в электронной форме специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит проверку подлинности простой электронной подписи заявителя с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации, а также процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя Комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.1.8. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
3.2.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры: на личном приеме граждан - не более 20 (двадцати) минут;
при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ - не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган;
при поступлении заявления в электронной форме в Комитет - 1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.1.10. Результатом выполнения административной процедуры является: прием и регистрация заявления;
направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления содержит следующие действия:
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2.2. В случае, если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.3 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета, готовит и направляет в установленном законодательством порядке межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.
3.2.2.3. В случае, если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении Комитета имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, специалист Комитета переходит к исполнению следующей административной процедуры настоящего административного регламента.
3.2.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и включается в срок выполнения административной процедуры, указанный в подпункте 3.2.3.3 пункта 3.2.3 настоящего подраздела.
3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации).
3.2.3. Рассмотрение заявления и осуществление проверки соответствия заявителя и его заявления установленным требованиям содержит следующие действия:
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) осуществляет проверку соответствия заявителя и его заявления требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
2) рассматривает заявление на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) подготавливает проект решения о заключении Договора на размещение НТО (в форме проекта Договора на размещение НТО) в случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, не выявлены;
4) подготавливает проект решения об отказе в заключении Договора на размещение НТО (в форме Уведомления) с указанием причин, послуживших основанием для отказа в случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, выявлены;
5) передает проект решения, указанного в абзацах четвертом - пятом настоящего подпункта (далее - проект решения), должностному лицу Уполномоченного органа, наделенному полномочиями на подписание решения (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.2.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 6 (шести) рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
3.2.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и передача проекта решения уполномоченному должностному лицу.
3.2.4. Принятие решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО содержит следующие действия:
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения уполномоченному должностному лицу.
3.2.4.2. Уполномоченное должностное лицо: подписывает проект решения;
передает подписанное решение о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО специалисту Комитета, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО.
3.2.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней со дня подготовки и передачи проекта решения уполномоченному должностному лицу.
3.2.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и передача решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО специалисту Комитета, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО.
3.2.5. Вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО содержит следующие действия:
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО специалисту Комитета, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО.
3.2.5.2. Специалист Комитета, ответственный за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО, осуществляет одно из следующих действий:
1) вручает решение о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО заявителю лично под роспись;
2) направляет решение о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО заявителю по почте заказным письмом (при наличии соответствующего указания в заявлении);
3) направляет решение о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО в МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ, если иной способ получения не указан в заявлении).
3.2.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 2 (двух) рабочих дней.
3.2.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ решения о заключении Договора на размещение НТО либо об отказе в заключении Договора на размещение НТО.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Контроль за соблюдением Уполномоченным органом, Комитетом, должностными лицами Уполномоченного органа, специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем Уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа, специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Уполномоченного органа, специалисты Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа (если подписывает председатель, то должностное лицо комитета), муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, Комитета, специалистов Комитета, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.1.2. В случаях, указанных в абзацах втором, пятом, седьмом и девятом пункта 5.1.1 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, Комитет, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, Комитета, специалиста Комитета, руководителя Комитета может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
нестационарного торгового объекта
в месте, определенном схемой размещения
нестационарных торговых объектов
на территории городского округа -
город Камышин, без проведения аукциона"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237).
2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71).
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127).
4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2009, N 253, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.01.2010, N 1, ст. 2).
5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, N 168).
6. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08.04.2016, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016).
10. Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 03.11.2015, N 169, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2015).
11. Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 N 14-ОД "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 26, 16.02.2016).
12. Устав городского округа - город Камышин (принят решением Камышинской городской Думы от 28.06.2005 N 56) ("Диалог", 08.07.2005, N 132).
13. Решение Камышинской городской Думы от 24.12.2020 N 28/192 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Камышин" ("Диалог", 26.12.2020, N 197);
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
нестационарного торгового объекта
в месте, определенном схемой размещения
нестационарных торговых объектов
на территории городского округа -
город Камышин, без проведения аукциона"
Форма заявления
Заместителю Главы городского округа -
город Камышин
от
______________________________________
(полное наименование и организационно-
правовая форма
______________________________________
юридического лица / Ф.И.О*.
индивидуального
______________________________________
предпринимателя, гражданина, не
зарегистрированного в
______________________________________
качестве индивидуального
предпринимателя, но
______________________________________
осуществляющего профессиональную
деятельность,
______________________________________
приносящую доход)
в лице
______________________________________
(должность, Ф.И.О*. руководителя
юридического лица,
______________________________________
представитель по доверенности)
______________________________________
(адрес местонахождения юридического
лица, адрес
______________________________________
регистрации, фактического места
проживания
______________________________________
индивидуального предпринимателя,
гражданина, не
______________________________________
зарегистрированного в качестве
индивидуального
______________________________________
предпринимателя, но осуществляющего
профессиональную
______________________________________
деятельность, приносящую доход)
______________________________________
(контактный телефон)
______________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
______________________________________
государственный регистрационный номер
записи о создании юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
______________________________________
(идентификационный номер
налогоплательщика)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас заключить договор на размещение нестационарного торгового
объекта по адресу: г. Камышин ___________________________________________
место N ___, установленное Схемой размещения нестационарных торговых
объектов на территории городского округа - город Камышин,
утвержденной постановлением Администрации городского округа - город
Камышин от 24.11.2020 г. N 1442-п, на срок с ___________________ по _____
_____________________
специализация объекта ______________________________________________
площадь места размещения нестационарного торгового объекта _____ м2,
согласно картографической схеме размещения объекта масштаба 1:500,
вид объекта ________________________________________________________
Основанием является ________________________________________________
____________________________________________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов:________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Способ уведомления об исполнении муниципальной _____________________
(телефонный звонок, уведомление по электронной почте)
Результат оказания муниципальной услуги прошу предоставить (нужное
подчеркнуть):
- направить почтовым отправлением по адресу ________________________
(почтовый адрес с
указанием индекса)
____________________________________________________________________
- выдать при личном обращении.
____________________ _________________ "__"_____________ 20___ г.
(Ф.И.О*. заявителя, (подпись)
уполномоченного лица
/---------------------------------------\
| Регистрационный N ________ |
| Дата поступления "__"__________20__г. |
| Дата регистрации "__"__________20__г. |
____________________ \---------------------------------------/
* Отчество указывается при наличии
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
нестационарного торгового объекта
в месте, определенном схемой размещения
нестационарных торговых объектов
на территории городского округа -
город Камышин, без проведения аукциона"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных в соответствии со статьей
6 Федерального закона N 152-ФЗ "О персональных данных"
г. Камышин "__"____________ 20___г.
Субъект персональных данных: _______________________________________
_____________________________________(фамилия, имя, отчество* полностью)
(вид и номер основного документа, удостоверяющего личность,
сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе),
зарегистрированный(-ая) по адресу __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В лице представителя субъекта персональных данных (заполняется в
случае получения согласия от представителя субъекта персональных
данных),_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество* полностью)
_______________серия___________N________выдан____________________________
(вид и номер основного документа, удостоверяющего личность,
сведения о дате выдачи документа
_________________________________________________________________________
и выдавшем его органе)
зарегистрированный(-ая) по адресу _______________________________________
_______________________________________________________,_________________
действующий от имени субъекта персональных данных на основании __________
_________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего
полномочия представителя)
принимаю решение о предоставлении персональных данных и свободно,
своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку персональных
данных: ФИО, паспортных и контактных данных, адреса регистрации,
фактического места проживания, иных сведений указанных в заявлении.
в целях: заключения договора на размещение нестационарного
торгового объекта на территории городского округа - город Камышин.
Даю свое согласие на совершение следующих действий с персональными
данными (ненужное зачеркнуть):
сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных.
Даю (не даю) (ненужное зачеркнуть) согласие на распространение (в
том числе передачу) вышеуказанных персональных данных по письменному
запросу уполномоченных организаций.
Даю согласие на использование следующих способов обработки своих
персональных данных (ненужное зачеркнуть):
- с использованием средств автоматизации (автоматизированная
обработка);
- без использования средств автоматизации (неавтоматизированная
обработка);
- смешанная обработка с использованием средств автоматизации,
подключенных к информационным системам оператора.
Настоящее согласие действует со дня его подписания и до дня отзыва
в письменной форме.
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта
персональных данных:
комитет экономического развития Администрации городского округа -
город Камышин
Подтверждаю, что предоставленные мною персональные данные являются
полными, актуальными и достоверными. Обязуюсь своевременно извещать об
изменении предоставленных персональных данных.
Подпись субъекта персональных данных или его представителя:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
-------------------
* Отчество указывается при наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 мая 2021 г. N 598-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в месте, определенном схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Камышин, без проведения аукциона"
Вступает в силу с 26 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 26 мая 2021 г. N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 22 июня 2022 г. N 853-п
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Абзац восьмой подпункта 1.2.2.2 пункта 1.2.2 подраздела 1.2. раздела 1 названного постановления, вступает в силу со дня вступления в силу нормативного правового акта, регламентирующего согласование архитектурного решения с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа - город Камышин
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 7 февраля 2022 г. N 140-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.