Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации района
от 17.05.2021 N 382
Порядок
подготовки документации по планировке территории, разработка, которой осуществляется на основании постановления администрации Моршанского района Тамбовской области и принятия решения об утверждении документации по планировке территории, в границах Моршанского района Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подготовки документации по планировке территории, разработка которой осуществляется на основании постановления администрации Моршанского района Тамбовской области и принятия решения об утверждении документации по планировке территории, в границах Моршанского района Тамбовской области (далее - Порядок) определяет:
порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории;
иные вопросы, связанные с подготовкой документации по планировке территории.
1.2. Администрация Моршанского района Тамбовской области принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1, 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если такая документация предусматривает размещение:
1.2.1. объектов местного значения Моршанского района Тамбовской области;
1.2.2. иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений в границах Моршанского района, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 3.2, 4.1, 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ;
1.2.3. объекта местного значения муниципального района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Моршанского района и размещение которого планируется на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу, в границах субъекта Российской Федерации, осуществляются органом местного самоуправления муниципального района, за счет средств местных бюджетов которых планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, по согласованию с иными муниципальными районами, городскими округами, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта".
1.3. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории администрация Моршанского района, заинтересованное лицо, указанное в части 1.1 настоящей статьи, в течение десяти дней со дня принятия такого решения направляют уведомление о принятом решении главам поселений, применительно к территориям которых принято такое решение.
1.4. Администрация Моршанского района Тамбовской области принимает решение об утверждении документации по планировке территории, в случае, если такая документация:
1.4.1. предусматривает размещение объектов местного значения Моршанского района Тамбовской области;
1.4.2. предусматривает размещение иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 3.2, 4.1, и 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
1.4.3. подготовлена лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ.
1.4.4. предусматривает размещение объекта местного значения Моршанского района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Моршанского района и размещение которого планируется на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу, в границах субъекта Российской Федерации, осуществляются органом местного самоуправления муниципального района, за счет средств местных бюджетов которых планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, по согласованию с иными муниципальными районами, городскими округами, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта.
1.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
1.6 Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, территории, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории.
1.7. Состав и содержание документации по планировке территории установлены статьями 42 и 43 Градостроительного кодекса РФ. Состав и содержание проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов".
2. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории
2.1. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории Моршанского района Тамбовской области принимается администрацией района на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории (далее - инициатор) либо по собственной инициативе.
2.2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми ими на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 Градостроительного кодекса. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
2.3. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории по заявлениям от юридических и физических лиц инициатор направляет в администрацию района заявление о подготовке документации по планировке территории вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 20".
В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировки территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в администрацию района пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.
2.3.1 В заявлении, составленном по форме, указанной в приложении N 1 к Порядку указывается следующая информация:
-вид разрабатываемой документации по планировке территории;
-вид и наименование (адресные ориентиры) элемента планировочной структуры в соответствии с наименованием, утвержденным Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 738/пр "Об утверждении видов элементов планировочной структуры", либо наименование определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон (зоны) и (или) наименование функциональных зон (зоны), установленных документами территориального планирования, в отношении которой планируется разработка документации по планировке территории;
- цель подготовки документации по планировке территории, перечень объектов капитального строительства, планируемых к размещению, и их основные характеристики;
- источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
- реквизиты муниципального правового акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта местного значения, в случае если планируется подготовка документации по планировке территории в отношении объекта местного значения;
-указание на отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории (в случае отсутствия проекта задания на выполнение инженерных изысканий)
2.4. Форма задания на разработку документации по планировке территории и порядок ее заполнения установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Задание на разработку документации по планировке территории, направляемое в администрацию района с заявлением, должно быть заполнено согласно порядку заполнения задания и соответствовать установленной форме.
2.5. В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в Схеме территориального планирования Моршанского муниципального района Тамбовской области и предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности, наименование такого объекта капитального строительства, а также границы территории в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, указывается в соответствии со Схемой территориального планирования Моршанского муниципального района Тамбовской области.
2.6. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается в форме постановления администрацией Моршанского района, которым утверждается задание на разработку документации по планировке территории и задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, а также устанавливаются сведения:
о виде документации по планировке территории;
о виде и наименовании элемента планировочной структуры, территориальной или функциональной зоны, в отношении которого планируется разработка документации по планировке территории;
о порядке и сроках подачи заинтересованными лицами предложений о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории (дата начала и окончания приема предложений, наименование уполномоченного органа, его местонахождение и режим работы);
об инициаторе, в случае, если решение принято по предложению инициатора.
Отдел архитектуры и строительства администрации района в течение 20 календарных дней со дня получения заявления, проекта задания на разработку документации по планировке территории, а также проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (в случае необходимости выполнения инженерных изысканий), осуществляет их проверку на соответствие требованиям пунктов 2.3 - 2.5 настоящего Порядка и требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и по результатам проверки принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения, о чем в письменной форме с указанием причин отказа уведомляет инициатора.
2.7. Решение о подготовке документации по планировке территории, а также задание на разработку документации по планировке территории подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" в течение трех дней после принятия.
Решения о подготовке документации по планировке территории, принятые лицами, указанными в части 1.1 статьи Градостроительного кодекса РФ, и направленные в адрес администрации подлежат официальному опубликованию в течение трех дней с получения администрацией района уведомления о принятии такого решения.
2.8. Со дня опубликования администрации района решения о подготовке документации по планировке территории физические и юридические лица вправе представить в администрацию района свои предложения в письменном виде о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории в порядке и сроки установленные решением о подготовке документации по планировке территории.
Предложения физических и юридических лиц в течение 5 дней с момента получения администрацией района направляются инициатору или разработчику документации по планировке территории, в случае, если документация по планировке территории подготавливается по инициативе администрации района.
Предложения, направленные с нарушением установленного решением о подготовки документации по планировке территории сроков и порядка направления, не рассматриваются и возвращаются лицу их направившему.
2.9. Срок действия постановления о подготовке документации по планировке территории, принятого по заявлению инициатора, составляет 1 год.
2.10. Основаниями для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории являются:
2.10.1. принятие решения о подготовке документации по планировке территории не входит в компетенцию администрации района в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.10.2. отсутствие документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.10.3 заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;
2.10.4. у администрации района отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
2.10.5. полное или частичное совпадение территории, указанной в проекте задания на разработку документации по планировке территории, с территорией, в отношении которой имеется ранее принятое администрацией района постановление о подготовке документации по планировке территории;
2.10.6. несоответствие сведений, указанных в заявлении, поступившего предложения о подготовке документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ.
3. Согласование документации по планировке территории
3.1. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется отделом архитектуры и строительства администрации района (в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, на согласование в согласующие органы:
3.1.1. в органы государственной власти Тамбовской области, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
3.1.2. в исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находится особо охраняемая природная территория, в случае если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;
3.1.3. владельцу автомобильной дороги, в случае, если документация по планировке территории, предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги;
3.1.4. с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев подготовки проекта планировки территории по собственной инициативе администрации района или предусмотренных частью 22 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ;
3.1.5. с главами поселений Моршанского района Тамбовской области, на территории которых планируется строительство, реконструкция объекта местного значения муниципального района или в целях размещения иного объекта в границах поселения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ;
3.1.6. главами муниципальных образований, на территории которых планируется строительство, реконструкция объекта местного значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Моршанского района и размещение которого планируется на территории двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу, в границах Тамбовской области.
3.2. Предметом согласования документации по планировке территории с органами государственной власти, указанными в пункте 3.1.1. настоящего Порядка, является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, утвержденному применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения таких объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Предметом согласования документации по планировке территории с органом государственной власти, указанным в пункте 3.1.2. настоящего Порядка, является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями законодательства об особо охраняемых природных территориях, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденному применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель особо охраняемых природных территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Предметом согласования документации по планировке территории с владельцем автомобильной дороги, указанным в пункте 3.1.3. настоящего Порядка, является обеспечение не ухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.
3.5. Предметом согласования проекта планировки территории с уполномоченным органом в случае, указанном в пункте 3.1.4. настоящего Порядка, являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов местного значения.
Основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, разработанной в целях размещения объектов местного значения, для размещения которых таким проектом предусмотрено изъятие земельных участков для муниципальных нужд, является следующее:
-объекта местного значения, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
-имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;
-для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.
3.6. Главы муниципальных образований, указанные в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, рассматривают поступившую им на согласование документацию по планировке территории, в том числе и разработанную в соответствии с частью 4.1 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанной документации.
Основаниями для отказа является следующее:
- несоответствие планируемого размещения объектов, указанных в части 12.7 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ, градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов);
- снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при размещении планируемых объектов.
В случае, если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, главами сельсоветов не представлены возражения относительно документации по планировке территории, такая документация считается согласованной.
3.7. Срок согласования документации не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления им указанной документации.
3.8. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одним или несколькими главами муниципальных образований, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в администрацию Тамбовской области обращение о необходимости создания согласительной комиссии с приложением документации по планировке территории, писем, полученных по результатам согласования, таблицы разногласий по замечаниям глав поселений, указанных в пункте 3.1.5. настоящего Порядка, послужившими основаниями для отказа в согласовании документации по планировке территории, с обоснованием своей позиции. Утверждение документации по планировке территории в данном случае осуществляется администрацией Тамбовской области с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются постановлением Правительством Российской Федерации.
3.9. Порядок разрешения разногласий между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования документации по планировке территории устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.10. Согласованная документация по планировке территории направляется лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, в администрацию района для проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.
3.11. Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, в администрацию района для ее проверки и утверждения.
4. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории
4.1. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором либо лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в администрацию района для проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.
4.2. Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, в администрацию района для ее проверки и утверждения.
4.3. Документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в администрацию района на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 3 экземплярах, а также на электронном носителе в 3 экземплярах с заявлением об утверждении такой документации, составленным по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.4. Графическая часть документации по планировке территории, направляемая в администрацию района на электронном носителе, должна быть подготовлена в соответствии системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
4.5. Отдел архитектуры и строительства администрации осуществляют проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение о проведении публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.
В случае, если администрацией района самостоятельно осуществляла подготовку документации по планировке территории, то её проверка на соответствие требованиям Градостроительного кодекса РФ производится в процессе подготовки документации по планировке территории.
4.6. Публичные слушания в отношении документации по планировке территории проводятся в порядке, установленном решением Моршанского районного совета народных депутатов Тамбовской области от 25.02.2021 N 228 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Моршанского района Тамбовской области".
4.7. Отдел архитектуры и строительства администрации с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах таких публичных слушаний в течение десяти дней принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
4.8 Решение об утверждении документации по планировке территории принимается постановлением администрации района.
4.9 Отдел архитектуры и строительства администрации в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о принятом решении, и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой администрации района об утверждении такой документации на месте прошивки и копию соответствующего постановления администрации района об утверждении документации по планировке территории.
4.10 Отдел архитектуры и строительства в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку подготавливает уведомление об отклонении документации по планировке территории с указанием причин отклонения (далее - уведомление) и направляет указанное уведомление инициатору, либо лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае отклонения документации по планировке территории и направлении ее на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующими органами.
4.11 Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
4.12 Отдел архитектуры и строительства обеспечивает опубликование утвержденной документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания территории) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает информацию о такой документации на официальном сайте администрации района Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Порядок внесения изменений в документацию по планировке территории, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению
5.1. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством и настоящим Порядком. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.
5.2. В случае если в течение шести лет со дня утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд, администрация района принимает решение о признании документации не подлежащей применению в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов.
5.3. В случае вступления в законную силу судебного акта, отменяющего документацию по планировке территории или ее отдельные части, администрация района принимает решение об отмене такой документации или ее отдельных частей.
5.4. В случае установления на территории, для которой утверждена документация по планировке территории, зоны с особыми условиями использования территории, в соответствии с которой невозможна реализация документации по планировке территории, администрация района принимает решение об отмене такой документации.
5.5. В случае внесения изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, двух и более субъектов Российской Федерации, Моршанского района Тамбовской области, сельсоветов Моршанского района Тамбовской области в связи с планируемым размещением объектов федерального, регионального и местного значения, препятствующих реализации утвержденной документации по планировке территории, администрация района принимает решение об отмене такой документации, за исключением случаев, когда уполномоченным органом или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принято решение о внесении изменений в такую документацию в целях учета планируемых к размещению объектов федерального, регионального и местного значения.
5.6. Указанные решения принимаются в форме соответствующего постановления администрации района, которое подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте Моршанского района в сети Интернет.
5.7. Администрация района в течение двух рабочих дней со дня принятия указанных решений уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему копию соответствующего постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.