Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 11 мая 2021 г. N 661
"О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 29.01.2021 N 102 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Прием граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1315, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления услуги "Прием граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", утвержденный постановлением администрации Корсаковского городского округа от 29.01.2021 N 102 (далее - регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции и дополнить абзацем:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
Предоставление услуги осуществляется Учреждениями, указанными в приложении N 1 к административному регламенту.
В предоставлении услуги также участвует Отдел в части предоставления информации об организации предоставления услуги, контроля деятельности Учреждения по предоставлению услуги.
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
- Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС России);
- органы опеки и попечительства
Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).".
1.2. Подраздел 2.6 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Предоставление услуги осуществляется на основании личного заявления заявителя (приложение N 2).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в электронной форме через личный кабинет на РПГУ или web-интерфейс http://netcity.admsakhalin.ru открытой части модуля автоматизированной информационной системы "Е-услуги. Образование" Сахалинской области (далее - АИС) с последующим предоставлением в Учреждение оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Для приема на обучение и регистрации в АИС заявитель предъявляет следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации (или законность представления прав ребенка), предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
3) справку с места работы родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение) (при наличии оснований, перечисленных в приложении N 3);
4) аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке для приема на обучение по программам среднего общего образования;
5) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
6) документ (ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства), выданное (ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения услуги, которые (сведения из которых) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации - предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).
В случае непредоставления заявителем документов, предусмотренных настоящим подпунктом административного регламента, такие документы запрашивают в течении трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов в соответствующем органе в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего Регламента.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего ОМСУ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОМСУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.5. При предоставлении услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также в предоставлении услуги. В случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
- требования от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.".
1.3. Раздел 3 регламента изложить в новой редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении услуги и прилагаемых документов для предоставления услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления услуги;
- направление (выдача) результата предоставления услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Заявление с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, предоставляются заявителем либо его представителем:
- посредством личного обращения в Учреждение;
- почтовым отправлением;
- через РПГУ, АИС.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
1) установление личности заявителя (представителя заявителя), в том числе проверку документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица;
2) проверку правильности заполнения заявления;
3) проверку наличия приложенных к запросу документов;
4) регистрацию заявления о предоставлении услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично в Учреждение, работник Учреждения принимает заявление у заявителя и в тот же день вносит сведения в электронную форму запроса в АИС.
3.2.4. Регистрация документов осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 2.11 административного регламента.
3.2.5. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, работник Учреждения, ответственный за предоставление услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов. В случае отказа заявителя от данного предложения работник Учреждения принимает документы в объеме, представленном заявителем.
При непредоставлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления услуги, которые он вправе представить самостоятельно, работник Учреждения, ответственный за предоставление услуги, передает заявление и документы работнику, ответственному за направление межведомственных запросов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поступившие от заявителя в электронной форме, регистрируются в автоматическом режиме.
В случае обращения заявителя через АИС заявлению присваивается статус "Новое". В случае непредставления заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента, в течение трех рабочих дней в Учреждение, электронное заявление аннулируется. Электронное заявление аннулируется в АИС работником Учреждения, ответственным за прием документов, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты окончания срока подачи документов.
В случае предоставления всех документов работник Учреждения меняет статус запроса в системе АИС с "Новое" в статус "Очередник" или "Испытание завершено" (для общеобразовательных организаций с углубленным изучением отдельных предметов, а также имеющих классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) классы профильного обучения).
3.2.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса о предоставлении услуги.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении услуги.
При подаче запроса в электронной форме через web-интерфейс открытой части АИС, заявитель информируется о приеме запроса автоматически программным средством.
3.2.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении услуги и документов для предоставления услуги от работника, ответственного за прием документов в Учреждении.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник Учреждения, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Работник, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственный запрос в целях получения сведений:
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Корсаковского городского округа - в МВД России;
- сведения о рождении ребенка, об установлении отцовства, о перемене имени - в ФНС России;
- сведения, подтверждающие право заявителя на пребывание в Российской Федерации - предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства - в МВД России;
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) или передаче ребенка в приемную семью (в случае необходимости) - в отдел опеки и попечительства.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 3 рабочих дня, следующих за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо отказе в ее предоставлении, подготовку результата предоставления услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении услуги по существу и принятию решения является:
- наличие в АИС данных о ребенке с присвоенным статусом "Очередник";
- наличие в АИС данных о ребенке с присвоенным статусом "Испытание завершено" (для общеобразовательных организаций с углубленным изучением отдельных предметов, а также имеющих классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) классы профильного обучения).
3.4.2. Работник Учреждения, ответственный за предоставление услуги, проверяет документы и запрос о предоставлении услуги на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.4.3. При проверке заявления о предоставлении услуги анализируются:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- правомочность получения заявителем запрашиваемой услуги;
- возможность предоставления истребованных документов, сведений, имеющихся в Учреждении.
3.4.4. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- рассмотрение и утверждение списка детей, внесенных в АИС;
- издание приказа о зачислении в Учреждение;
- информирование заявителя о принятом решении.
Принятие решения о зачислении в Учреждение осуществляется с учетом:
- даты и времени регистрации заявлений в АИС;
- наличия у заявителя льготного права на получение места для ребенка в Учреждение;
- адреса регистрации ребенка.
3.4.5. Прием в Учреждение учащихся в течение учебного года производится в соответствии с порядком и условиями осуществления перевода, установленными Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования").
3.4.6. В случае принятия руководителем Учреждения положительного решения о приеме ребенка в Учреждение он издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс и в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов за исключением приема на обучение в первый класс.
При выявлении оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, руководитель Учреждения не позднее, чем в течение 3 рабочих дней после приема пакета документов, принимает решение об отказе в зачислении в Учреждение.
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований, установленных подразделам 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.8. Результатом административной процедуры является приказ о зачислении ребенка в Учреждение либо отказ в зачислении.
3.4.9. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация приказа о зачислении или мотивированного отказа.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс и в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов, за исключением приема на обучение в первый класс.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность к выдаче результата предоставления услуги.
3.5.2. Работник Учреждения, ответственный за прием документов, в день издания приказа о приеме ребенка в Учреждение:
- устанавливает в АИС статус "Зачислен" для всех заявлений о приеме в Учреждение, по которым принято решение о приеме в Учреждение;
- размещает распорядительный акт Учреждения о приеме детей на обучение на информационном стенде Учреждения.
На каждого ребенка или поступающего, принятого в общеобразовательное учреждение, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все предоставленные родителем (ями) (законным (ыми) представителем (ями) ребенка или поступающим документы (копии документов).
3.5.3. В случае получения отказа о зачислении в Учреждение на закрепленной территории, заявитель для решения вопроса о приеме в другое Учреждение обращается в отдел образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа.
3.5.4. Критерием административной процедуры является готовность к выдаче результата предоставления услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является зачисление в Учреждение или отказ в зачислении.
Срок выполнения административной процедуры:
- в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс;
- в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов, за исключением приема на обучение в первый класс.
3.5.6. При подаче запроса электронной форме через web-интерфейс открытой части АИС, заявитель информируется о приеме запроса автоматически программным средством.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является изменение статуса заявителя в АИС на "Зачислен" или "Отказ в зачислении".
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием для подачи заявления о предоставлении услуги производится через РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ, АИС.
3.6.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.6.5. При направлении запроса на предоставление услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса (отказ в приеме) осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.6.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.6.7. При выборе заявителем способа получения результата услуги в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления услуги, либо отказа в приеме направляется через личный кабинет заявителя на РПГУ либо на адрес электронной почты.
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ в процессе получения услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах
Предоставление услуги через МФЦ не осуществляется.".
1.4. Подраздел 5.2. раздела 5. регламента изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).".
1.5. Подраздел 5.7. раздела 5. регламента изложить в следующей редакции:
"5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Пункт 4 приложения N 3 к регламенту изложить в следующей редакции:
"4. Преимущественное право приема в учреждения, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной муниципальной службе, в том числе к муниципальной службе российского казачества, имеют следующие категории граждан:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
- дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
- дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более;
- дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы;
- дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
- дети сотрудников органов внутренних дел;
- дети граждан, которые уволены со службы в органах внутренних дел по достижении ими предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность службы которых составляет двадцать лет и более;
- дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, дети, находящиеся на иждивении указанных лиц;
- дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской;
- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- иные лица в случаях, установленных федеральными законами.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Мэр Корсаковского городского округа |
А.В. Ивашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 11 мая 2021 г. N 661 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 29.01.2021 N 102 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Прием граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Вступает в силу с 11 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 13 мая 2021 г. N 19
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 22 ноября 2023 г. N 2711 настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2023 г.