Распоряжение Мэра ЗАТО Северск от 4 мая 2021 г. N 34-рм
"Об утверждении регламента работы администрации ЗАТО Северск"
В целях упорядочения деятельности Администрации ЗАТО Северск, повышения эффективности ее работы, укрепления исполнительской дисциплины:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Администрации ЗАТО Северск.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Мэра ЗАТО Северск - Управляющего делами Администрации ЗАТО Северск.
|
Н.В. Диденко |
Утвержден
распоряжением
Мэра ЗАТО Северск
от 04.05.2021 N 34-рм
Регламент
работы администрации ЗАТО Северск
I. Общие положения
1. Администрация ЗАТО Северск является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области.
2. Администрация ЗАТО Северск осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области, решениями Думы ЗАТО Северск, Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области, постановлениями и распоряжениями Мэра ЗАТО Северск, Администрации ЗАТО Северск.
3. Администрация ЗАТО Северск осуществляет предусмотренные Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области полномочия по решению вопросов местного значения ЗАТО Северск и полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Северск федеральными законами и законами Томской области.
4. Администрация ЗАТО Северск обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
5. Администрацию ЗАТО Северск возглавляет Мэр ЗАТО Северск и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.
6. В случае временного отсутствия Мэра ЗАТО Северск или невозможности осуществления им своих полномочий его полномочия, предусмотренные пунктом 1 статьи 38 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области, временно исполняет Председатель Думы ЗАТО Северск (в случае его отсутствия заместитель Председателя Думы ЗАТО Северск, в случае отсутствия последнего депутат Думы ЗАТО Северск по решению Думы ЗАТО Северск, принятому открытым голосованием большинством голосов от установленного состава Думы ЗАТО Северск), а его полномочия, предусмотренные пунктами 2 - 44 статьи 38 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области, временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, уполномоченное правовым актом Мэра ЗАТО Северск.
7. Администрация ЗАТО Северск формируется Мэром ЗАТО Северск в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области.
8. Структура Администрации ЗАТО Северск утверждается Думой ЗАТО Северск по представлению Мэра ЗАТО Северск.
В структуру Администрации ЗАТО Северск входят:
1) заместители Мэра ЗАТО Северск;
2) органы Администрации ЗАТО Северск, наделенные правами юридического лица (управления), и структурные подразделения - комитеты, отделы и иные структурные подразделения в соответствии со структурой Администрации ЗАТО Северск, утвержденной решением Думы ЗАТО Северск (далее - органы и структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск).
9. Мэр ЗАТО Северск:
1) назначает на должности заместителей Мэра ЗАТО Северск с последующим представлением Думе ЗАТО Северск и освобождает их от должности;
2) назначает на должности руководителей органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск с последующим представлением Думе ЗАТО Северск и освобождает их от должности;
3) назначает на должности муниципальных служащих Администрации ЗАТО Северск и освобождает их от должности;
4) принимает на работу работников на должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющие обеспечение деятельности Администрации ЗАТО Северск, а также работников общеотраслевых профессий рабочих и увольняет их;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области.
10. Мэр ЗАТО Северск в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Томской области, Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области, нормативными правовыми актами Думы ЗАТО Северск, издает постановления и распоряжения, а также подписывает постановления и распоряжения Администрации ЗАТО Северск по вопросам местного значения и другим вопросам в пределах полномочий Администрации ЗАТО Северск.
11. Общее руководство деятельностью органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти Томской области, территориальными органами федеральных, областных структур и организациями осуществляются Мэром ЗАТО Северск непосредственно, а также по его поручению первым заместителем Мэра ЗАТО Северск, заместителями Мэра ЗАТО Северск.
Мэр ЗАТО Северск самостоятельно распределяет обязанности между первым заместителем Мэра ЗАТО Северск, заместителями Мэра ЗАТО Северск, определяет направления их деятельности и наделяет их необходимыми полномочиями.
II. Планирование работы администрации ЗАТО Северск
12. Планирование работы Администрации ЗАТО Северск проводится в целях координации деятельности должностных лиц, органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск и осуществляется в соответствии с Планом работы на соответствующий квартал (далее - План работы Администрации ЗАТО Северск).
Общее руководство по составлению Плана работы Администрации ЗАТО Северск осуществляет заместитель Мэра ЗАТО Северск - Управляющий делами Администрации ЗАТО Северск.
13. План работы Администрации ЗАТО Северск разрабатывается Общим отделом Администрации ЗАТО Северск (далее - Общий отдел) с учетом предложений органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, а также предложений организаций, общественных объединений ЗАТО Северск, депутатов Думы ЗАТО Северск.
Руководители органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск вносят свои предложения в План работы Администрации ЗАТО Северск не позднее чем за десять дней до начала квартала. Предложения представляются в Общий отдел в письменной форме после согласования с заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности. Предложения должны содержать наименования проводимых мероприятий, даты и места их проведения, сведения о лицах, ответственных за их исполнение.
14. План работы Администрации ЗАТО Северск направляется на утверждение Мэру ЗАТО Северск не позднее чем за три дня до начала квартала.
Перенос сроков проведения запланированных мероприятий или исключение мероприятий из Плана работы Администрации ЗАТО Северск производятся с согласия Мэра ЗАТО Северск, в его отсутствие - с согласия должностного лица, исполняющего обязанности руководителя Администрации ЗАТО Северск, на основании докладной записки руководителя органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, согласованной с заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности.
15. После утверждения План работы Администрации ЗАТО Северск направляется заместителям Мэра ЗАТО Северск, руководителям органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, в Думу ЗАТО Северск, а также в организации ЗАТО Северск, ответственные за проведение мероприятий.
16. Органы и структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск разрабатывают планы работы в соответствии с Планом работы Администрации ЗАТО Северск.
17. Общий контроль за выполнением Плана работы Администрации ЗАТО Северск осуществляет заместитель Мэра ЗАТО Северск - Управляющий делами Администрации ЗАТО Северск.
Контроль за выполнением планов работы органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск осуществляют их руководители.
III. Координация текущей деятельности администрации ЗАТО Северск
18. Для контроля за исполнением поручений Мэра ЗАТО Северск, координации текущей деятельности Администрации ЗАТО Северск, оперативного решения вопросов проводятся аппаратные совещания Администрации ЗАТО Северск (далее - Аппаратное совещание).
Для контроля за исполнением постановлений, распоряжений Мэра ЗАТО Северск, Администрации ЗАТО Северск проводятся совещания "Час контроля".
Общее руководство за проведением аппаратных совещаний и совещаний "Час контроля" осуществляет заместитель Мэра ЗАТО Северск - Управляющий делами Администрации ЗАТО Северск, их организационное обеспечение осуществляет Общий отдел. Техническое обеспечение осуществляют заместитель Мэра ЗАТО Северск по общественной безопасности и Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск.
Регистрацию участников совещаний, ведение протоколов совещаний осуществляют работники Общего отдела.
19. Аппаратное совещание является управленческой формой деятельности Мэра ЗАТО Северск при участии должностных лиц Администрации ЗАТО Северск.
Аппаратные совещания проводятся в первых числах каждого месяца.
Участниками Аппаратного совещания являются заместители Мэра ЗАТО Северск, руководители органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск.
На Аппаратное совещание по указанию Мэра ЗАТО Северск могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций.
На Аппаратных совещаниях рассматриваются:
1) вопросы социально-экономического развития ЗАТО Северск;
2) актуальные и перспективные задачи Администрации ЗАТО Северск;
3) отчеты органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск об исполнении полномочий;
4) иные вопросы, определяемые Мэром ЗАТО Северск.
Проект повестки Аппаратного совещания представляет на утверждение Мэру ЗАТО Северск заместитель Мэра ЗАТО Северск - Управляющий делами Администрации ЗАТО Северск.
Мэр ЗАТО Северск утверждает повестку Аппаратного совещания, назначает дату и время его проведения. Дата и время проведения Аппаратного совещания могут быть изменены по указанию Мэра ЗАТО Северск.
Должностные лица Администрации ЗАТО Северск, выступающие на Аппаратном совещании, не позднее чем за два дня до Аппаратного совещания представляют в Общий отдел справки, согласованные с заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности, для представления Мэру ЗАТО Северск.
20. Совещание "Час контроля" проводится Мэром ЗАТО Северск. По указанию Мэра ЗАТО Северск совещание "Час контроля" может проводиться под председательством заместителя Мэра ЗАТО Северск, на которого возложен контроль за исполнением вопроса, рассматриваемого на совещании.
Совещания "Час контроля" проводятся ежемесячно.
Руководители органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, заинтересованные в рассмотрении вопроса на совещании "Час контроля", представляют не позднее чем за три дня до совещания в Общий отдел повестку совещания, список участников и приглашенных лиц, а также справку по рассматриваемому вопросу, согласованную с заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности, для представления Мэру ЗАТО Северск.
Приглашения на совещание "Час контроля" осуществляют работники органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, заинтересованных в проведении совещания.
21. Поручения, данные на совещаниях Мэром ЗАТО Северск или заместителями Мэра ЗАТО Северск, оформляются протоколами совещаний. Исполнение указанных поручений проверяется на очередном совещании.
22. Заместители Мэра ЗАТО Северск, руководители органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск не реже двух раз в месяц проводят совещания по вопросам планирования работы, контроля за исполнением поручений Мэра ЗАТО Северск, постановлений и распоряжений Мэра ЗАТО Северск, Администрации ЗАТО Северск, текущим вопросам деятельности.
IV. Порядок взаимодействия с Думой ЗАТО Северск
23. Взаимодействие Администрации ЗАТО Северск с Думой ЗАТО Северск осуществляется через Мэра ЗАТО Северск, первого заместителя Мэра ЗАТО Северск в порядке, установленном требованиями Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области, Регламента Думы ЗАТО Северск, настоящего Регламента.
Первый заместитель Мэра ЗАТО Северск осуществляет взаимодействие с Думой ЗАТО Северск по поручению Мэра ЗАТО Северск.
24. Участие заместителей Мэра ЗАТО Северск, руководителей органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск в работе постоянных депутатских комитетов, комиссий, сессий Думы ЗАТО Северск и других органов, создаваемых Думой ЗАТО Северск, осуществляется по поручению Мэра ЗАТО Северск.
25. Подготовка и оформление проектов решений, вносимых на рассмотрение Думы ЗАТО Северск, осуществляются в порядке, утвержденном решением Думы ЗАТО Северск.
26. Пакет документов, представляемый Мэром ЗАТО Северск в Думу ЗАТО Северск, состоит из:
1) сопроводительного письма о внесении проекта решения Думы ЗАТО Северск на рассмотрение Думы ЗАТО Северск с указанием информации о количестве листов в пакете документов, докладчике на комитете Думы ЗАТО Северск, сессии Думы ЗАТО Северск, продолжительности доклада, использовании презентационного материала к проекту (в случае необходимости);
2) текста проекта решения Думы ЗАТО Северск с приложениями на бланке решения Думы ЗАТО Северск;
3) пояснительной записки, освещающей предмет правового регулирования и прогноз социально-экономических последствий принятия данного решения;
4) списка лиц, приглашаемых на сессию Думы ЗАТО Северск при рассмотрении данного вопроса;
5) сравнительной таблицы для проекта решения Думы ЗАТО Северск о внесении изменений в ранее принятое решение;
6) акта прокурорского реагирования (представления, протеста) для прокурора ЗАТО г. Северск (при наличии);
7) заключения Счетной палаты ЗАТО Северск (в случаях представления проекта решения Думы ЗАТО Северск по бюджету ЗАТО Северск, а также по другим бюджетно-финансовым вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты ЗАТО Северск);
8) заключения прокурора ЗАТО г. Северск (по проектам решений Думы ЗАТО Северск нормативного характера, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, решений об утверждении бюджета ЗАТО Северск и о внесении изменений в бюджет ЗАТО Северск, по иным проектам решений Думы ЗАТО Северск в соответствии с положениями соглашений о взаимодействии между прокуратурой ЗАТО г. Северск, Администрацией ЗАТО Северск, Мэром ЗАТО Северск и Думой ЗАТО Северск);
9) заключения об оценке регулирующего воздействия в случае внесения на рассмотрение Думы ЗАТО Северск проекта решения Думы ЗАТО Северск нормативного характера, предусмотренного частью 14.1 статьи 30 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области.
27. Сопроводительное письмо о внесении проекта решения Думы ЗАТО Северск на рассмотрение Думы ЗАТО Северск подписывается Мэром ЗАТО Северск и визируется в следующем порядке:
1) руководителем органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, подготовившего проект решения Думы ЗАТО Северск;
2) заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности;
3) первым заместителем Мэра ЗАТО Северск.
28. Проект решения Думы ЗАТО Северск визируется в следующем порядке:
1) руководителем органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, подготовившего проект решения;
2) заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности;
3) председателем Правового комитета Администрации ЗАТО Северск;
4) начальником Общего отдела.
29. Сопроводительное письмо о внесении проекта решения Думы ЗАТО Северск на рассмотрение Думы ЗАТО Северск и проект решения Думы ЗАТО Северск должны содержать подпись исполнителя.
30. Проект решения Думы ЗАТО Северск должен быть внесен в Думу ЗАТО Северск не позднее 10 рабочих дней до дня рассмотрения его на сессии Думы ЗАТО Северск.
31. Депутаты Думы ЗАТО Северск пользуются правом внеочередного приема у Мэра ЗАТО Северск и заместителей Мэра ЗАТО Северск.
32. Ответ на депутатское обращение, направленное Мэру ЗАТО Северск и иным должностным лицам Администрации ЗАТО Северск, должен быть дан в письменной форме в соответствии с их компетенцией не позднее 20 дней со дня получения обращения либо в иной срок, согласованный с инициатором обращения.
Ответ на депутатский запрос, направленный Мэру ЗАТО Северск и иным должностным лицам Администрации ЗАТО Северск, должен быть дан в письменной форме в соответствии с их компетенцией не позднее 15 дней со дня получения запроса.
V. Информирование населения о деятельности администрации ЗАТО Северск. Работа со средствами массовой информации
33. Организация своевременного информирования населения ЗАТО Северск о деятельности Мэра ЗАТО Северск, Администрации ЗАТО Северск, ее органов и структурных подразделений, социально-экономическом развитии ЗАТО Северск, обеспечение прямой и обратной связи Мэра ЗАТО Северск, Администрации ЗАТО Северск с населением осуществляются Отделом информационной политики Администрации ЗАТО Северск во взаимодействии с органами и структурными подразделениями Администрации ЗАТО Северск.
34. Доступ к информации о деятельности Администрации ЗАТО Северск организован в соответствии с порядком предоставления информации о деятельности Администрации ЗАТО Северск, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск.
35. Единым документом, определяющим системное взаимодействие работников Администрации ЗАТО Северск и средств массовой информации, является еженедельный медиаплан, согласованный с Мэром ЗАТО Северск.
36. Мэр ЗАТО Северск, заместители Мэра ЗАТО Северск, руководители органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск осуществляют информирование населения по вопросам деятельности Администрации ЗАТО Северск, ее органов и структурных подразделений, социально-экономического развития ЗАТО Северск, в том числе через средства массовой информации (далее - СМИ), в форме прямых линий, размещения информации на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск и других информационных ресурсах.
Тематика и форма выступлений в СМИ должностных лиц Администрации ЗАТО Северск подлежат обязательному согласованию с Отделом информационной политики Администрации ЗАТО Северск.
37. Отдел информационной политики Администрации ЗАТО Северск осуществляет учет критических публикаций в СМИ в адрес Мэра ЗАТО Северск, Администрации ЗАТО Северск, муниципальных предприятий и учреждений и ведет анализ обращений граждан в СМИ, касающихся деятельности Администрации ЗАТО Северск.
Обзор критических публикаций представляется Мэру ЗАТО Северск для рассмотрения.
38. Руководители органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, муниципальных предприятий и учреждений, в адрес которых были высказаны замечания в СМИ, незамедлительно, не позднее чем в 3-дневный срок со дня публикации, направляют информацию о принятых мерах в Отдел информационной политики Администрации ЗАТО Северск, который в свою очередь информирует СМИ.
39. Отдел информационной политики Администрации ЗАТО Северск осуществляет подготовку и распространение пресс-релизов о проводимых Администрацией ЗАТО Северск мероприятиях и совещаниях, размещает в СМИ информацию о социально-экономическом развитии ЗАТО Северск.
VI. Работа с обращениями граждан, организация личного приема граждан и юридических лиц
40. Рассмотрение обращений (письменных, устных, в форме электронного документа) и личный прием граждан и юридических лиц в Администрации ЗАТО Северск осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Томской области от 11 января 2007 года N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления", Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
41. Организацию работы с обращениями граждан в Администрации ЗАТО Северск осуществляет заместитель Мэра ЗАТО Северск - Управляющий делами Администрации ЗАТО Северск.
Работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения обращений граждан (письменных, устных, в форме электронного документа) в Администрации ЗАТО Северск выполняют работники Отдела по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск (далее - Отдел по работе с обращениями граждан).
Работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения обращений юридических лиц, выполняют работники Общего отдела.
Ответственность за обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений возлагается на Мэра ЗАТО Северск, заместителей Мэра ЗАТО Северск, руководителей органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск.
Ответственность за организацию работы с обращениями в Администрации ЗАТО Северск возлагается на заместителя Мэра ЗАТО Северск - Управляющего делами Администрации ЗАТО Северск, начальников Отдела по работе с обращениями граждан и Общего отдела.
42. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Администрацию ЗАТО Северск.
Регистрацию обращений граждан осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан. Регистрацию обращений юридических лиц осуществляет Общий отдел.
Датой поступления обращения считается дата, указанная в отметке о регистрации, проставленной на обращении.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным.
Обращение проверяется на повторность работником Отдела по работе с обращениями граждан. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица, по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством 30-дневный срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращение одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившее до истечения срока рассмотрения, считается первичным. Не считается повторным обращение одного и того же заявителя, но по разным вопросам.
43. После регистрации обращение направляется на рассмотрение Мэру ЗАТО Северск для дачи поручений по исполнению обращения. Поручения даются в письменном виде в форме резолюций. Обращение в соответствии с резолюцией Мэра ЗАТО Северск направляется на исполнение.
44. Мэр ЗАТО Северск по результатам рассмотрения текста обращения, прилагаемых документов назначает исполнителей, характер и сроки рассмотрения обращения, дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место.
Максимальный срок подготовки поручения и передачи обращения с поручением исполнителю составляет три дня со дня регистрации обращения.
45. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации ЗАТО Северск, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация ЗАТО Северск при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Мэр ЗАТО Северск или по его поручению заместитель Мэра ЗАТО Северск - Управляющий делами Администрации ЗАТО Северск вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения уже направлялись Мэру ЗАТО Северск или в Администрацию ЗАТО Северск. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Предложение о прекращении переписки с гражданином по неоднократно направленным обращениям готовит Отдел по работе с обращениями граждан.
46. Обращение, рассмотрение которого относится к компетенции нескольких органов и(или) структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, направляется в орган или структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск, указанное среди исполнителей первым.
Копии обращения иным органам и(или) структурным подразделениям Администрации ЗАТО Северск направляются работниками Отдела по работе с обращениями граждан, если обращение поступило от гражданина, и работниками Общего отдела, если обращение поступило от юридического лица.
Соисполнители направляют предложения для подготовки ответа в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя в 15-дневный срок со дня поступления обращения.
В случае направления обращения не по компетенции орган или структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск, его получившее, в течение 3 дней с даты поступления передает его в Отдел по работе с обращениями граждан, если обращение поступило от гражданина, и в Общий отдел, если обращение поступило от юридического лица, для последующей передачи в соответствующие орган или структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск по компетенции.
Передача обращения другому исполнителю производится на основании мотивированной докладной записки, подписанной руководителем органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск и согласованной с заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности, с письменного разрешения Мэра ЗАТО Северск или по его поручению разрешения заместителя Мэра ЗАТО Северск - Управляющего делами Администрации ЗАТО Северск.
Аналогичный порядок действует в случае необходимости назначения соисполнителей по обращению из других органов или структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск.
В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе запросить дополнительную информацию в органах и структурных подразделениях Администрации ЗАТО Северск. Максимальный срок исполнения запроса - 15 дней.
Ответы на обращения вместе с перепиской органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск по рассмотрению обращений передаются для подписания Мэру ЗАТО Северск через Отдел по работе с обращениями граждан, если обращение поступило от гражданина, и через Общий отдел, если обращение поступило от юридического лица.
47. Обращение, поступившее в Администрацию ЗАТО Северск, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Исчисление срока начинается в день регистрации обращения в Администрации ЗАТО Северск.
В исключительных случаях Мэр ЗАТО Северск или по его поручению заместитель Мэра ЗАТО Северск - Управляющий делами Администрации ЗАТО Северск вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, одновременно уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.
Основанием для продления срока рассмотрения обращения является мотивированная докладная записка органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, ответственного за рассмотрение обращения, подписанная его руководителем и согласованная с заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности.
Докладная записка направляется для рассмотрения Мэру ЗАТО Северск через Отдел по работе с обращениями граждан, если обращение поступило от гражданина, и через Общий отдел, если обращение поступило от юридического лица, не позднее чем за три дня до истечения срока рассмотрения обращения.
В целях обеспечения исполнительской дисциплины, а также контроля за своевременным рассмотрением обращений устанавливается внутренний (контрольный) срок - три дня до истечения срока рассмотрения обращения.
Исполнитель обязан представить проект ответа на обращение за три дня до истечения срока рассмотрения обращения в Отдел по работе с обращениями граждан, если обращение поступило от гражданина, или в Общий отдел, если обращение поступило от юридического лица.
Нарушение исполнителем указанного срока считается нарушением исполнительской дисциплины и влечет применение к нарушителю дисциплинарной ответственности.
Ответ на депутатское обращение направляется в установленные законодательством сроки.
Срок рассмотрения обращений, направленных в Администрацию ЗАТО Северск вышестоящими органами (Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Администрацией Томской области), составляет 30 дней со дня регистрации.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты меры, дан письменный ответ гражданину (лицу, органу, обратившемуся в интересах гражданина).
Требование автора обращения о письменном ответе подлежит удовлетворению.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию ЗАТО Северск или должностному лицу Администрации ЗАТО Северск в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию ЗАТО Северск или должностному лицу Администрации ЗАТО Северск в письменной форме.
48. Ежедневно заместителям Мэра ЗАТО Северск, руководителям органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск передается подготовленная Общим отделом и Отделом по работе с обращениями граждан информация о документах, срок исполнения которых истекает в ближайшие три рабочих дня.
Работники Общего отдела и Отдела по работе с обращениями граждан осуществляют контроль за исполнением поручений по всем видам обращений: проверяют списки обращений, подлежащих рассмотрению, составляют списки обращений с нарушенным внутренним (контрольным) сроком исполнения и направляют их Мэру ЗАТО Северск и заместителю Мэра ЗАТО Северск - Управляющему делами Администрации ЗАТО Северск.
49. Аналитическая работа по обращениям осуществляется Отделом по работе с обращениями граждан, если обращение поступило от гражданина, и Общим отделом, если обращение поступило от юридического лица, ежемесячно. Информационно-аналитические справки направляются Мэру ЗАТО Северск.
Информация о работе с обращениями ежемесячно заслушивается на Аппаратных совещаниях. Информация по обращениям граждан ежемесячно публикуется на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
50. Личный прием должностными лицами Администрации ЗАТО Северск проводится в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Мэра ЗАТО Северск.
Личный прием Мэра ЗАТО Северск, заместителей Мэра ЗАТО Северск организует Отдел по работе с обращениями граждан.
Руководители органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск организуют прием граждан самостоятельно.
Прием граждан Мэром ЗАТО Северск может быть организован по поручению Мэра ЗАТО Северск.
Рассмотрение обращений, поступивших в ходе личного приема, прямого эфира, проводимого на радио и телевидении, по телефону проводится в общем порядке рассмотрения обращений.
В случае если письменный ответ гражданину не требуется, в карточке обращения проставляется соответствующая отметка.
VII. Порядок подготовки правовых актов Мэра ЗАТО Северск и администрации ЗАТО Северск. Работа с документами
51. Правовыми актами Мэра ЗАТО Северск являются постановления и распоряжения Мэра ЗАТО Северск.
Правовыми актами Администрации ЗАТО Северск являются постановления и распоряжения Администрации ЗАТО Северск, издаваемые в пределах полномочий Администрации ЗАТО Северск, подписываемые Мэром ЗАТО Северск.
Официальными документами Администрации ЗАТО Северск являются оформленные в установленном порядке письма, протоколы, договоры, соглашения, заявления, доверенности и иные.
52. Подготовка правового акта включает в себя:
1) поручение Мэра ЗАТО Северск, заместителей Мэра ЗАТО Северск руководителю органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск о подготовке правового акта либо соответствующую инициативу заместителей Мэра ЗАТО Северск, органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск в соответствии с их полномочиями;
2) проработку вопроса о содержании правового акта, соответствии его действующему законодательству, целесообразности, регулирующем воздействии проекта нормативного правового акта, устанавливающего новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) проведение правовой и антикоррупционной экспертиз проектов нормативных правовых актов в порядке, установленном законодательством;
4) представление проекта правового акта на визирование заинтересованным должностным лицам в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
53. Подготовка и оформление текстов проектов правовых актов осуществляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Мэра ЗАТО Северск.
Проект правового акта в обязательном порядке согласовывается работниками, осуществляющими правовое сопровождение деятельности органов, структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, подготовивших проект, только в системе электронного документооборота.
Ответственность за содержание правового акта, а также за соблюдение всех требуемых процедур его согласования несет исполнитель, а также руководитель органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, подготовившего правовой акт.
54. Заголовок проекта правового акта должен кратко и ясно отражать основное его содержание и, как правило, отвечать на вопрос "О чем?".
Преамбула правового акта должна содержать обоснование его принятия и ссылки на нормы действующего федерального и областного законодательства, Устав городского округа ЗАТО Северск Томской области, решения Думы ЗАТО Северск, регулирующие вопросы, затронутые в проекте, в том числе устанавливающие полномочия на принятие (издание) таких актов (или актов по указанному вопросу).
В постановляющей части правового акта, за исключением правовых актов, вносящих изменения в правовые акты либо признающих утратившими силу правовые акты, устанавливается контроль за его исполнением.
55. Подготовленный проект правового акта вместе с приложениями к нему после визирования руководителем органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, подготовившего документ, заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности, и председателем Правового комитета Администрации ЗАТО Северск направляется исполнителем в Общий отдел для проверки наличия возможных орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.
56. Проверка проектов правовых актов работником Общего отдела проводится в течение пяти рабочих дней. Проекты правовых актов, состоящие из пяти листов и более, проверяются в течение 15 рабочих дней.
57. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих права и обязанности неограниченного круга лиц, утверждающих положения, порядки, правила, программы, регламенты и вносящих изменения в эти нормативные правовые акты, направляются исполнителями в прокуратуру ЗАТО г. Северск на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным Мэром ЗАТО Северск.
Проект нормативного правового акта и сопроводительное письмо к нему визируются в следующем порядке:
1) руководителем органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, подготовившего проект нормативного правового акта;
2) заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности;
3) председателем Правового комитета Администрации ЗАТО Северск.
Направление проекта нормативного правового акта в прокуратуру ЗАТО г. Северск осуществляется в 3-дневный срок с даты его визирования председателем Правового комитета Администрации ЗАТО Северск.
После получения положительного заключения прокурора ЗАТО г. Северск проект нормативного правового акта визируется (согласовывается) в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Регламента.
58. Проекты нормативных правовых актов, связанных с расходами, финансируемыми за счет средств бюджета ЗАТО Северск или влияющими на формирование и исполнение бюджета ЗАТО Северск, а также проекты муниципальных программ и иные проекты правовых актов по другим бюджетно-финансовым вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты ЗАТО Северск, в обязательном порядке направляются в Счетную палату ЗАТО Северск для получения заключений.
59. Проекты правовых актов, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан и организаций, подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.
Проект правового акта направляется в Правовой комитет Администрации ЗАТО Северск для проведения антикоррупционной экспертизы. Антикоррупционная экспертиза проводится в 15-дневный срок со дня поступления проекта правового акта на экспертизу. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и правовыми актами Администрации ЗАТО Северск.
По результатам проведения антикоррупционной экспертизы составляется экспертное заключение, которое направляется в орган или структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск, подготовившие проект правового акта. Экспертное заключение не составляется при отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных факторов.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан и организаций, орган или структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск, подготовившие проект правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта в Правовой комитет Администрации ЗАТО Северск, направляют его в Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск для размещения на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, а также размещают его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При размещении проекта правового акта на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск и на официальных сайтах органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении указанных проектов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск и на официальных сайтах органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" составляет 7 календарных дней.
60. Проекты муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО Северск, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, до направления в Правовой комитет Администрации ЗАТО Северск для прохождения правовой экспертизы подлежат оценке регулирующего воздействия в установленном порядке.
61. После проведения требуемых экспертиз, сбора письменных заключений и доработки (при необходимости) проекты правовых актов визируются (согласовываются) строго в следующем порядке (очередности):
1) руководителем органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, подготовившего документ;
2) заместителем Мэра ЗАТО Северск, курирующим соответствующее направление деятельности;
3) председателем Правового комитета Администрации ЗАТО Северск;
4) руководителями организаций (при необходимости);
5) руководителями заинтересованных органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск;
6) заместителями Мэра ЗАТО Северск, курирующими заинтересованные органы и структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск;
7) начальником Общего отдела;
8) заместителем Управляющего делами Администрации ЗАТО Северск;
9) заместителем Мэра ЗАТО Северск - Управляющим делами Администрации ЗАТО Северск.
В случае представления проекта правового акта на визирование (согласование) в нарушение порядка, установленного настоящим пунктом, и(или) обнаружения ошибок проект правового акта возвращается исполнителю для организации визирования (согласования) или его доработки в установленном порядке.
62. Визирование (согласование) проектов правовых актов осуществляется путем проставления подписей должностных лиц на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра проекта правового акта.
При этом указываются должности, инициалы и фамилии лиц, визирующих (согласовывающих) проект правового акта, в последовательности, соответствующей занимаемой должности по субординации.
Отметка об исполнителе проставляется в левом нижнем углу указанного листа и включает в себя инициалы и фамилию исполнителя и телефон.
63. Визирование (согласование) проектов правовых актов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления. Процедуру визирования контролирует исполнитель, подготовивший документ. В исключительных случаях с письменного разрешения Мэра ЗАТО Северск срок визирования может быть продлен.
Визирование проектов правовых актов, подготавливаемых в процессе предоставления муниципальных (государственных) услуг, осуществляется в день поступления проекта правового акта на визирование.
64. Замечания (заключения) по проектам правовых актов при их визировании (согласовании) следует излагать письменно на отдельном (от проекта) листе с отметкой "Замечания (заключение) прилагаются" на листе визирования. Листы с текстом замечаний (заключений) в обязательном порядке прилагаются к экземпляру проекта правового акта.
65. При ссылке в проекте правового акта на муниципальные правовые акты их копии прилагаются к проекту. Если проект постановления (распоряжения) полностью или частично исключает действие ранее принятых по этому вопросу правовых актов, он должен содержать указание о признании их полностью или частично утратившими силу.
66. Подготовленный, завизированный (согласованный) в установленном порядке проект правового акта с прилагаемыми к нему необходимыми заключениями, а также списком рассылки передается исполнителем в Общий отдел для передачи на подпись Мэру ЗАТО Северск.
Подписанные Мэром ЗАТО Северск правовые акты подлежат регистрации в Общем отделе.
Рассылка правовых актов согласно списку рассылки осуществляется работниками Общего отдела в 3-дневный срок со дня регистрации.
67. Проекты правовых актов признаются неподготовленными в случаях:
1) несоответствия действующему законодательству Российской Федерации и Томской области;
2) отсутствия необходимых и обязательных заключений и согласований;
3) наличия отрицательных заключений (экспертиз), неустраненных принципиальных разногласий по содержанию проекта.
68. В Администрации ЗАТО Северск установлен единый порядок работы с документами. Регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, как создаваемые внутри Администрации ЗАТО Северск, так и поступающие из других организаций и от физических лиц, в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Поступающие и отправляемые документы, постановления и распоряжения, подписанные Мэром ЗАТО Северск, регистрируются работниками Общего отдела.
Обращения граждан регистрируются в Отделе по работе с обращениями граждан.
Регистрация документов, поступающих и отправляемых в пределах осуществления полномочий, может осуществляться заместителями Мэра ЗАТО Северск, органами и структурными подразделениями Администрации ЗАТО Северск (Архивным отделом Администрации ЗАТО Северск, Отделом опеки и попечительства Администрации ЗАТО Северск, Режимно-секретным отделом Администрации ЗАТО Северск).
Регистрация документов и передача их исполнителям с резолюцией Мэра ЗАТО Северск осуществляются работниками Общего отдела и Отдела по работе с обращениями граждан. Подлинник документа (при необходимости) передается ответственному исполнителю.
В органах и структурных подразделениях Администрации ЗАТО Северск такие документы учитываются по регистрационным номерам, присвоенным Общим отделом и Отделом по работе с обращениями граждан.
Работники органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск дважды в день получают подлинники документов в Общем отделе и доставляют их своим руководителям. Срочная корреспонденция доставляется немедленно. Документы передаются с соответствующей отметкой в журналах передачи документов.
69. Все документы в Администрации ЗАТО Северск формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел Мэра ЗАТО Северск, сводной номенклатурой дел Администрации ЗАТО Северск и номенклатурами дел органов Администрации ЗАТО Северск.
70. При отсутствии работника (в связи с болезнью, отпуском, командировкой, увольнением и по иным причинам) документы, находящиеся на его исполнении, передаются его непосредственному руководителю.
71. Документы с грифом "ДСП" регистрируются отдельно. Порядок обращения в Администрации ЗАТО Северск с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, определяется отдельной инструкцией, утвержденной правовым актом Администрации ЗАТО Северск.
72. Запрещается копирование документов, направленных в адрес Мэра ЗАТО Северск, Администрации ЗАТО Северск из прокуратуры ЗАТО г. Северск, федеральных и областных органов государственной власти, для дальнейшего их использования в письменных ответах гражданам и организациям.
Копии документов прокуратуры ЗАТО г. Северск необходимо запрашивать непосредственно в прокуратуре.
Разрешается использовать ссылки на название, номер, дату документа и цитаты (извлечения) из его текста. В случае если с разрешения руководителя органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск с документа (кроме перечисленных выше) снимается копия, то ее необходимо заверить в органе или структурном подразделении Администрации ЗАТО Северск, где хранится оригинал, в порядке, установленном действующим законодательством.
VIII. Подготовка и проведение совещаний в администрации ЗАТО Северск
73. Организация подготовки и проведения совещаний в Администрации ЗАТО Северск возлагается на заместителей Мэра ЗАТО Северск по направлениям их деятельности, соответствующие органы или структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск, по инициативе которых проводятся совещания либо которым поручена их подготовка.
74. Органы или структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск, ответственные за организацию совещания:
1) осуществляют своевременную разработку документов и материалов для рассмотрения на совещании;
2) проводят подготовку и согласование проектов решений по обсуждаемым на совещании вопросам;
3) составляют списки лиц, приглашенных на совещание, и осуществляют их оповещение;
4) осуществляют ведение протокола совещания;
5) готовят для председательствующего справку.
В указанной справке необходимо:
1) кратко изложить суть рассматриваемых вопросов и поставленных проблем, внести предложения по их решению;
2) обосновать предлагаемые решения и прогноз социально-экономических и иных последствий их реализации;
3) указать, с кем согласован проект решения, есть ли возражения, а также изложить позицию ответственного за подготовку совещания.
75. По результатам проведения совещания работником органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, ответственного за организацию совещания, осуществляется доработка и оформление протокола. Протокол согласовывается с соисполнителями, в сферу ведения которых входят вопросы, рассмотренные на совещании, в срок не более 3 дней после проведения совещания.
76. После визирования должностными лицами протокол представляется на подпись председательствовавшему на совещании, после чего подлежит регистрации в органе или структурном подразделении Администрации ЗАТО Северск, ответственном за организацию совещания.
77. К протоколу прилагается список рассылки, в который включаются должностные лица, органы, структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск и организации, ответственные за исполнение решений, принятых на совещании.
Для рассылки копий протокола или выписок из протокола работником органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, ответственного за организацию совещания, осуществляется их тиражирование. Копии протокола или выписки из него заверяются печатью (при наличии) органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, подготовившего протокол.
78. Для контроля принятых на совещании решений копия протокола направляется должностному лицу, курирующему вопросы, рассмотренные на совещании.
79. Подлинный экземпляр протокола совещания и материалы к нему вместе со списком рассылки, в котором указана дата отправки копий протокола или выписок из него, помещаются в дело органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, ответственного за организацию совещания.
IX. Организация контроля исполнения документов
80. Контроль исполнения документов включает в себя:
1) постановку на контроль и своевременное доведение контролируемых документов до исполнителей;
2) обеспечение своевременного исполнения документов;
3) обобщение результатов контроля за исполнением документов;
4) информирование руководства о ходе и результатах исполнения документов.
Контролю подлежат все зарегистрированные документы (как в целом, так и отдельные пункты), требующие исполнения и содержащие поручения.
Контроль за исполнением правовых актов осуществляют Мэр ЗАТО Северск, заместители Мэра ЗАТО Северск, руководители органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, если это установлено правовым актом или резолюцией Мэра ЗАТО Северск.
Ответственность за организацию качественного и своевременного исполнения контрольных документов несут непосредственно ответственные исполнители, руководители органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, заместители Мэра ЗАТО Северск.
Общий контроль за сроками исполнения документов, находящихся на контроле в Администрации ЗАТО Северск, осуществляют Общий отдел и Отдел по работе с обращениями граждан.
81. Контроль за исполнением правовых актов, который Мэр ЗАТО Северск оставил за собой, осуществляет Общий отдел.
Контроль за исполнением решений Думы ЗАТО Северск в части их опубликования в установленном порядке, документов, полученных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, запросов, протестов, представлений прокуратуры, протоколов Аппаратных совещаний и совещаний "Час контроля", обращений юридических лиц осуществляет Общий отдел.
82. Контроль за рассмотрением обращений граждан, материалов личного приема граждан, встреч с населением, прямых эфиров, проводимых на радио и телевидении, обращений депутатов по обращениям граждан, поручений Мэра ЗАТО Северск по критическим замечаниям о деятельности Администрации ЗАТО Северск, муниципальных предприятий и организаций, содержащихся в материалах СМИ, осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан.
83. На документах, подлежащих контролю, проставляется штамп "КОНТРОЛЬ" и указывается срок их исполнения.
84. Ежедневно заместителям Мэра ЗАТО Северск, руководителям органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск передается подготовленная Общим отделом и Отделом по работе с обращениями граждан информация о документах, срок исполнения которых истекает в ближайшие три рабочих дня.
85. Сроки исполнения постановлений и распоряжений Мэра ЗАТО Северск, Администрации ЗАТО Северск, решений Думы ЗАТО Северск, протоколов совещаний исчисляются с даты их подписания (принятия), других документов - с даты их регистрации в Администрации ЗАТО Северск.
86. Сроки исполнения документов:
1) указанный срок - конкретная дата исполнения, указанная в тексте документа, на котором не проставлен штамп "КОНТРОЛЬ";
2) установленный срок - дата исполнения, установленная в штампе "КОНТРОЛЬ". В случае если в тексте документа указана конкретная дата исполнения, но на документе проставлен штамп "КОНТРОЛЬ", документ подлежит исполнению в срок, установленный в штампе "КОНТРОЛЬ";
3) 30-дневный срок со дня регистрации документа - для документа, в тексте которого не указана конкретная дата исполнения и на котором не проставлен штамп "КОНТРОЛЬ";
4) от 1 до 3 дней со дня регистрации документа - для документа, имеющего отметку "Срочно";
5) 10-дневный срок - для документа, имеющего отметку "Оперативно";
6) от 1 до 2 дней - для телеграмм;
7) 20-дневный срок со дня получения обращения либо иной срок, согласованный с инициатором - для обращений депутатов Законодательной Думы Томской области;
8) 20-дневный срок со дня получения обращения либо иной срок, согласованный с инициатором обращения - для обращений депутатов Думы ЗАТО Северск;
9) безотлагательно - для обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 20 календарных дней со дня получения обращения либо иной срок, согласованный с инициатором обращения;
10) 10-дневный срок - для протестов прокурора;
11) 30-дневный срок - для представлений прокурора;
12) 30-дневный срок - для запросов прокурора, если в тексте запроса не указана конкретная дата исполнения.
Если последний день исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в следующий рабочий день.
Нарушение исполнителем вышеуказанных сроков считается нарушением исполнительской дисциплины и влечет применение к нарушителю дисциплинарной ответственности.
87. При необходимости изменения срока исполнения документа (поручения) исполнитель не позднее чем за три дня до его истечения направляет мотивированную докладную записку о продлении срока тому должностному лицу, которое установило этот срок либо дало поручение. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продляются. Сроки выполнения решений Думы ЗАТО Северск могут быть изменены Думой ЗАТО Северск.
88. В случае, когда поручение дается двум или более лицам, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ответственный исполнитель осуществляет координацию работы соисполнителей.
89. Перед представлением проектов документов на подпись Мэру ЗАТО Северск или руководителю органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск ответственный исполнитель обязан проверить: текст на грамотность, наличие необходимых реквизитов, соответствие копий подлинникам, правильность адресования, наличие всех документов, послуживших основанием для составления документа, приложений к нему и правильность их оформления, наличие необходимых виз, их расшифровки, дат визирования, а также номер и дату документа, на который дается ответ.
90. Проект ответа представляется для подписания Мэру ЗАТО Северск ответственным исполнителем не позднее чем за три дня до окончания срока исполнения документа с приложением документов, подготовленных соисполнителями.
Визирование (согласование) проекта ответа осуществляется путем проставления подписей заместителей Мэра ЗАТО Северск, которым поручено исполнение документа, на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра проекта ответа. К проекту ответа прилагается лист согласования руководителей органов и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, которым поручено исполнение документа.
91. Документ считается исполненным после фактического выполнения поручения по существу, соответствующего документального подтверждения и(или) сообщения, ответа заинтересованным организациям и(или) гражданам.
92. Документ, содержащий несколько поручений с различными сроками исполнения, снимается с контроля отдельно по каждому поручению.
93. Поручения по подготовке проектов правовых актов и иных документов снимаются с контроля только после принятия этих правовых актов или подписания иных документов в установленном порядке.
Снятие с контроля правового акта осуществляется Мэром ЗАТО Северск или его заместителями, на которых возложен контроль за исполнением правого акта, при наличии информации, подтверждающей исполнение документа в установленные сроки и в полном объеме.
Снятие с контроля документа (поручения) производится Общим отделом, Отделом по работе с обращениями граждан при наличии информации, подтверждающей выполнение документа.
94. Общий отдел и Отдел по работе с обращениями граждан ежемесячно представляют Мэру ЗАТО Северск обобщенную информацию о состоянии исполнения документов (поручений), находящихся на контроле. Данная информация рассматривается на Аппаратных совещаниях.
X. Порядок использования средств вычислительной техники, телекоммуникаций и автоматизированных информационных ресурсов
95. Задачи и функции, связанные с организацией создания, развития и взаимодействия сетей передачи данных в Администрации ЗАТО Северск, возлагаются на Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск.
96. Структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск обязаны:
1) согласовывать выполнение работ в области информатизации, по развитию сетей передачи данных, эксплуатации автоматизированных информационных ресурсов с Комитетом развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск;
2) привлекать организации к разработке и эксплуатации муниципальных автоматизированных информационных ресурсов, а также передавать такие ресурсы после согласования с Комитетом развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск и Мэром ЗАТО Северск.
97. Работники Администрации ЗАТО Северск несут ответственность за сохранность средств вычислительной техники и оргтехники, целостность коммуникационных соединений, несанкционированный доступ посторонних лиц к работе на их автоматизированных рабочих местах, сохранность информации ограниченного распространения, находящейся в их ведении, обязаны соблюдать правила эксплуатации имеющихся средств вычислительной техники и оргтехники, при появлении неполадок в работе вычислительной техники должны немедленно сообщать о них в Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск.
98. Органы и структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск - пользователи локальной сети передачи данных обязаны регулярно использовать в своей работе электронную почту для взаимодействия с другими абонентами сетевой структуры.
99. Запрещаются самостоятельное отключение от локальной вычислительной сети и любые изменения ее конфигурации, перестановка персональных компьютеров, установленных на рабочих местах, без согласования с Комитетом развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск.
100. Работники Администрации ЗАТО Северск несут ответственность за нарушение работоспособности средств вычислительной техники, находящихся в их пользовании, в результате своих действий либо действий стороннего пользователя, допущенного работником Администрации ЗАТО Северск к работе на средствах вычислительной техники.
101. При эксплуатации вычислительной техники все работники Администрации ЗАТО Северск должны руководствоваться соответствующими инструкциями по эксплуатации средств вычислительной техники и технике безопасности, утвержденными распоряжениями Администрации ЗАТО Северск.
XI. Внутренний распорядок. организация пропускного режима в здание администрации ЗАТО Северск
102. Внутренний распорядок работы Администрации ЗАТО Северск устанавливается Мэром ЗАТО Северск.
Внутренний распорядок работы Администрации ЗАТО Северск:
1) продолжительность рабочей недели составляет 40 часов с двумя выходными днями (суббота, воскресенье);
2) начало рабочего дня в 8:30;
3) перерыв на обед с 12:30 до 13:15;
4) окончание рабочего дня в 17:30, в пятницу - в 16:15;
5) накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Женщинам, работающим в Администрации ЗАТО Северск на территории поселков Самусь и Орловка, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - 36 часов в неделю. Начало рабочего дня в 8:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:15, окончание рабочего дня в 16:30, в пятницу - в 16:15.
Для отдельных категорий работников в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, может вводиться сокращенная продолжительность рабочего времени, режим гибкого рабочего времени, сменная работа в соответствии с графиком сменности. При сокращенной продолжительности рабочего времени, работе в режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня определяются по соглашению работника и работодателя и оформляются распоряжением Мэра ЗАТО Северск.
103. Работники Администрации ЗАТО Северск обязаны выполнять:
1) Правила внутреннего трудового распорядка;
2) правила техники безопасности;
3) правила пожарной безопасности;
4) требования, установленные для работы с электрооборудованием.
Не допускается:
1) оставлять открытыми окна и форточки помещений по окончании работы;
2) покидать кабинеты при присутствии в них посторонних лиц;
3) оставлять кабинеты, не закрытыми на ключ.
Лица, ответственные за сохранность служебных кабинетов, сдаваемых на пульт централизованного наблюдения, должны сдать закрытое и опечатанное помещение сотруднику охраны под подпись в специальном журнале.
Работники Администрации ЗАТО Северск обязаны содержать рабочее место в чистоте.
104. Работникам Администрации ЗАТО Северск выдается удостоверение установленного образца и идентификационная карта доступа, которые являются основанием для беспрепятственного пропуска в здание Администрации ЗАТО Северск по проспекту Коммунистическому, 51.
105. При проведении мероприятий в залах заседаний Администрации ЗАТО Северск работником органа или структурного подразделения Администрации ЗАТО Северск, ответственного за организацию мероприятия, должна быть направлена соответствующая заявка в Общий отдел. Проведение собраний, совещаний, назначение встреч с посетителями в коридорах здания Администрации ЗАТО Северск запрещается.
XII. Заключительные положения
106. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется распоряжением Мэра ЗАТО Северск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра ЗАТО Северск от 4 мая 2021 г. N 34-рм "Об утверждении регламента работы администрации ЗАТО Северск"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) 4 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэра ЗАТО Северск от 20 ноября 2023 г. N 154-рм
Распоряжение Мэра ЗАТО Северск от 5 октября 2023 г. N 135-рм
Распоряжение Мэра ЗАТО Северск от 7 августа 2023 г. N 96-рм
Распоряжение Мэра ЗАТО Северск от 16 сентября 2022 г. N 101-рм
Распоряжение Мэра городского округа ЗАТО Северск от 15 июня 2022 г. N 68-рм
Распоряжение Мэра городского округа ЗАТО Северск от 20 мая 2022 г. N 61-рм