Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Положению о порядке работы
с обращениями (запросами) граждан
и организаций, приема граждан в
Управлении при Главе Республики
Саха (Якутия) по профилактике
коррупционных и иных
правонарушений,
утвержденному приказом
от 25.03.19 N 24-П
Карточка
личного приема гражданина
N _________________________ Дата приема "__" ___________ 201__ г.
Ведущий прием: ______________________________________________________
(фамилия, инициалы, наименование должности)
Ф.И.О. заявителя: ______________________________________________________
______________________________________________________
Адрес гражданина: ______________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Льготный состав ___________________ Социальное положение ________________
Краткое содержание обращения: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Результаты приема: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Даны поручения: _________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, фамилии,
инициалы исполнителей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Содержание поручения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок исполнения "__" ______________ 20__ г.
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
да (прилагается на ______ л.); Рег. N _____ Дата регистрации ____ 201_ г.
нет
Подпись лица, ведущего прием:
Отметка об ответе заявителю: ____________________________________________
(регистрационный номер и дата ответа,
наименование подразделения, исполнитель)
Отметка о снятии с контроля: _____________________ ______________ 20__
(подпись специалиста) Фактический срок
исполнения
С устными разъяснениями ознакомлен (а) _________________ "_____" ________
201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.