Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления при Главе
Республики Саха (Якутия)
по профилактике коррупционных
и иных правонарушений
от 25.03.2019 г. N 24-П
Положение
о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан в Управлении при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан в Управлении при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Положение, Управление) устанавливает требования к организации работы по рассмотрению обращений (запросов) граждан и организаций, поступивших в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных обращений, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане).
1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций", Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)", Методическими рекомендациями по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, утвержденными заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, определяет единый порядок организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращение, заявитель), а также запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.3. Обращения (запросы), поступившие в Управление и адресованные должностным лицам (руководителю и его заместителю(ям), в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами, которые несут установленную законодательством ответственность за своевременность и полноту рассмотрения обращения (запроса).
1.4. Сотрудники Управления, осуществляющие работу с обращениями (запросами) в порядке исполнения указаний (поручений) должностных лиц или в порядке исполнения своих должностных обязанностей, считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность и полноту рассмотрения обращений (запросов).
1.5. Исполнитель, отмеченный должностными и (или) уполномоченными лицами в указании (поручении) по исполнению документа первым или обозначенный словом "свод" или знаком "!" ("ответственный"), является головным исполнителем указания (поручения). Головной исполнитель организует работу по исполнению указания (поручения) и несет ответственность за своевременность и качество его исполнения.
1.6. Персональная ответственность должностных и уполномоченных лиц при работе с обращениями (запросами) предусматривается законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), должностными обязанностями в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
1.7. Положение распространяется на обращения и запросы, поступившие в рамках Федеральных законов от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Закона Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)", и не распространяется на поступившие обращения, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
1.8. Организация работы по учету обращений, контролю соблюдения порядка рассмотрения обращений, анализу и обобщению содержащейся в них информации, проведению проверок и оценки состояния работы с обращениями, приему граждан должностными лицами возлагается на отдел организационно-правовой, финансовой и кадровой работы (далее - отдел).
II. Прием, первичная обработка, регистрация обращений
2.1. Обращение (запрос) в Управление может быть доставлено лично, через представителей, "телефон доверия" Управления, почтовым отправлением и других форм устного общения с населением, в форме электронного документа, через официальный информационный портал Управления.
2.2. Обращения, поступившие на "телефон доверия" Управления, рассматриваются в порядке, установленном Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 20.11.2012 "1735 "О "Телефоне доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений".
2.3. Централизованный учет устных и письменных обращений (запросов), обращений в форме электронного документа осуществляется ответственным лицом в сроки, установленные законодательством.
2.4. Ответственным лицом, осуществляющим прием корреспонденции в Управлении, проводится первичная обработка почты:
а) проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки;
б) возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) невскрытые письменные обращения;
в) вскрывается конверт, проверяется наличие в нем текста письменного обращения и документов (или копий документов), приложенных к письменному обращению;
г) документы, поступившие с обращением (копии паспорта, военного билета, трудовой книжки и другие), являются приложением к обращению.
2.5. Поступившие обращения и информация по результатам их рассмотрения подлежат регистрации и обработке в СЭД "Дело":
а) проставляются регистрационные штампы, которые помещаются на лицевой стороне первого листа обращения или запроса в правом нижнем углу. В оттиске штампа указываются дата получения обращения и его регистрационный номер;
б) в регистрационно-контрольную карточку вносятся личные данные заявителя;
в) в соответствии с Типовым Общероссийским тематическим классификатором граждан и организаций определяется тематика обращения;
г) составляется краткое содержание (аннотация содержания) обращения в предложном падеже "О чем?";
д) проводится проверка на повторность, неоднократность обращения;
е) отмечается тип доставки обращения (депутатский запрос, курьерская связь, личный прием, почта, др.).
2.6. Поступившие в рамках подготовки и проведения личных приемов, выездных личных приемов и других форм устного общения с населением, устные обращения (запросы) подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
2.7. Обращение (запрос) информации в форме электронного документа в Управление может поступить исключительно через официальный сайт Управления по адресу https://ugpk.sakha.gov.ru путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты через модули "Подать обращение" и "Наша Якутия".
2.8. Электронный адрес предназначен для межведомственных запросов и писем по документам и текущей работе Управления.
2.9. В случае поступления обращения в электронной форме на электронный адрес, заявителю направляется разъяснение о порядке направления обращения в форме электронного документа через модуль "Подать обращение" и "Наша Якутия" по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению. При этом данное обращение не регистрируется.
2.10. Обращения в форме электронного документа, поступившие через модуль "Подать обращение" и "Наша Якутия", распечатываются и подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. При этом:
а) ответ на обращение в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному автором обращения. Ответ направляется Исполнителем со служебной электронной почты;
б) уведомление о переадресации обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному автором обращения;
в) в случае поступления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на сайте компетентного органа, автору в течение семи дней со дня регистрации обращения Исполнителем сообщается электронный адрес страницы данного сайта "Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц", на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении автора;
г) ответ подписывается должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом. В связи с этим возможно использовать электронный образ личной подписи уполномоченного лица;
д) при собственноручном подписании ответа на официальном бланке для его направления автору обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты в форме электронного документа необходимо преобразовать ответ на бумажном носителе в ответ в форме электронного документа путем сканирования, но при этом в адрес автора обращения направляется электронная копия ответа, а не его оригинал.
2.11. Работу с обращениями в модуле "Подать обращение" и "Наша Якутия" обеспечивает ответственное лицо.
2.12. При работе с модулем "Подать обращение" и "Наша Якутия":
а) ежедневно с периодичностью каждые 3 часа в рабочее время ответственное лицо осуществляет просмотр модуля "Подать обращение" и "Наша Якутия" на предмет поступления новых обращений;
б) ответственное лицо с момента поступления обращения в модуль "Подать обращение" и "Наша Якутия" обязан в течение 3 дней зарегистрировать обращение в установленном порядке и поменять текущий статус обращения на значение "зарегистрировано";
в) по результатам рассмотрения обращения ответственное лицо меняет текущий статус обращения в модуле "Подать обращение" и "Наша Якутия" на "рассмотрено" в течение 3 рабочих дней.
III. Направление обращения на рассмотрение по компетенции
3.1. Обращения вместе с регистрационно-контрольными карточками направляются на рассмотрение адресатам (руководителю, заместителю (ям).
3.2. Должностное лицо, в адрес которого поступило обращение, после ознакомления с поступившим обращением принимает одно из следующих решений:
а) направить для рассмотрения и подготовки ответа по существу поставленного вопроса заместителю(ям) или в структурные подразделения Управления;
б) направить для рассмотрения и подготовки ответа заявителю по компетенции в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), иные организации или их должностным лицам в случае необходимости - запросить в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
3.3. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Главе Республики Саха (Якутия) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в п. 4.3. настоящего Положения.
3.4. Письменное обращение по обжалованию решений, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных лиц Управления направляются на рассмотрение и (или) для дачи ответа гражданину заместителю (ям) руководителя Управления, который координирует деятельность структурного подразделения, действия (бездействия) должностных и (или) уполномоченных лиц Управления, которых обжалуются в полученном обращении.
3.5. По поступившему обращению указания (поручения) даются должностными лицами, указанными в п. 1.3. настоящего Положения.
3.6. Текст указания (поручения) по поступившему обращению должен содержать: наименование структурного подразделения Управления либо фамилию и инициалы Исполнителя, которому дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения указания (поручения). При этом в случае если в указании (поручении) не указан срок исполнения указания (поручения), то срок устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.7. Срок исполнения указания (поручения) исчисляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. В случае, если обращение направляется для рассмотрения в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), иные организации или их должностным лицам в соответствии с их компетенцией, Исполнитель, отмеченный должностными лицами в поручении:
а) в течение семи дней со дня регистрации обращения уведомляют заявителя о переадресации его обращения. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках согласно установленной Инструкцией по делопроизводству в Управлении;
б) в течение пяти дней со дня регистрации обращения, содержащего информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, уведомляют заявителя о переадресации его обращения.
3.9. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается автору обращения с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
IV. Рассмотрение обращений
4.1. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Управлении. В установленные 30 дней входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа гражданину.
4.2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения в исключительных случаях может быть продлен должностным лицом, ответственным за его рассмотрение, но не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения, с указанием обоснования продления и даты окончания рассмотрения его обращения.
4.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.4. Обращение может рассматриваться должностным лицом непосредственно в Управлении. Должностное лицо в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, при необходимости запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), иных организациях или у их должностных лиц, за исключением судов, органов предварительного следствия и органов дознания. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, перенаправляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.5. При рассмотрении обращения несколькими государственными органами республики или должностными лицами, подготовка ответа (проекта ответа) гражданину осуществляется в порядке, установленном п. 3.7. настоящего Положения.
4.6. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись им одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.7. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки, уведомляет об этом гражданина, направившего обращение.
4.8. Последующее обращение гражданина с вопросом, по которому принято решение о прекращении переписки, регистрируется в Управлении в соответствии с настоящим Положением, гражданину ответственным Исполнителем направляется уведомление о ранее принятом решении о прекращении переписки по поставленному в обращении вопросу с указанием регистрационного номера и даты ответа о прекращении переписки.
4.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.10. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. При необходимости авторам направляется информация о порядке личного приема граждан руководителя и заместителя (ей).
4.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
V. Требования к подготовке, оформлению ответа на обращение
5.1. Подготовленная Исполнителем информация по результатам рассмотрения обращения и ответ заявителю должны соответствовать следующим требованиям:
а) информация по результатам рассмотрения обращения, на основании которой готовится ответ заявителю, должна содержать юридически обоснованный и мотивированный ответ на каждый поставленный в обращении вопрос со ссылками на законы и иные нормативные правовые акты;
б) ответ заявителю должен быть последовательным в изложении, содержать исчерпывающую информацию по всем поставленным в обращении вопросам;
в) при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе заявителю следует указывать, кем, когда и какие меры приняты или что будет предпринято для разрешения заявленных в обращении проблем с указанием конкретных сроков;
г) если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то следует указать, по каким причинам она не может быть удовлетворена или не могут быть приняты меры в установленные законодательством сроки;
д) в заключительной части информации по результатам рассмотрения обращения следует сообщить о времени, сроках и порядке информирования заявителя, а также мотивировать целесообразность снятия обращения с контроля или продления срока рассмотрения обращения с указанием окончательной даты его исполнения.
5.2. Ответы на обращения граждан регистрируются и направляются адресатам в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении.
5.3. Подлинники (оригиналы) обращения хранятся в Управлении.
VI. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан в Управлении осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан должностными лицами Управления (приложение N 3 к настоящему Положению).
6.2. Прием граждан руководителем и его заместителями проводится с соблюдением следующих условий:
а) по предварительной записи, которую осуществляет ответственное лицо отдела с 10.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней);
б) на основании письменного обращения гражданина, зарегистрированного Управлением, с изложением вопроса, по существу.
6.3. Личный прием граждан и рассмотрение устных обращений в Управлении включают в себя:
а) оказание консультативно-правовой помощи гражданину;
б) определение существа вопросов, поднимаемых гражданами;
в) разъяснение гражданам, куда и в каком порядке им следует обратиться, если в устном обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Управления;
г) отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее гражданину был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
д) рассмотрение устных обращений по существу поднимаемых гражданами вопросов.
6.4. Ответственное лицо отдела осуществляет:
а) предварительную запись на личный прием должностных лиц;
б) документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию (устного) личного приема обращения гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего личность, предоставление карточки личного приема гражданина (приложение N 4 к настоящему Положению);
в) подбор при повторных обращениях всех имеющихся в архиве материалов по предыдущим обращениям;
г) прием в ходе личного приема письменных обращений гражданина с последующей регистрацией и рассмотрением в установленном порядке;
д) контроль рассмотрения устного и письменного обращения гражданина, поступившего во время личного приема, исполнение указаний (поручений), данных в ходе личного приема.
6.5. Ответственное лицо отдела вправе:
а) в случае согласия заявителя направить его на беседу по договоренности в соответствующее подразделение Управления, исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) или решить вопрос о его приеме в органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия);
б) вести видеозапись хода личного приема граждан в целях профилактики противоправных действий и обеспечения общественного порядка. При этом личный прием должен начинаться с информирования о ведении видеозаписи. Архив видеозаписей и аудиозаписей хранится в ЭВМ сотрудника, осуществляющего видео-аудиозапись в течение срока, установленного номенклатурой дел Управления;
в) в случае наличия оснований, позволяющих предположить возможность наступления вредных последствий в результате реальных противоправных действий посетителей (допускаются грубые и оскорбительные выражения (приставания), угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц (сотрудников Управления), а также членов их семей, а также других лиц, находящихся в здании Управления, уничтожение или повреждение имущества) вызвать сотрудников, осуществляющих охрану в здании Управления.
6.6. Во время личного приема должностное лицо, ведущее прием:
а) может дать ответ гражданину с его согласия устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина;
б) доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ;
в) дает разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, или должностного лица;
г) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если гражданину этим же государственным органом или должностным лицом ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел. При этом гражданину должны быть разъяснены мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
6.7. Прием граждан в ходе проведения общероссийского дня приема граждан в режиме видео-конференц-связи, аудиосвязи и иных видов связи осуществляется в порядке, определяемом Администрацией Президента Российской Федерации. При личном приеме граждан документы оформляются в соответствии с методическими рекомендациями и образцами форм документов, утвержденными Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
6.8. Прием граждан в ходе проведения общереспубликанского дня приема граждан в режиме видео-конференц-связи, аудиосвязи и иных видов связи проводится в соответствии с распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 05.04.2017 N 307-РГ "О проведении Общереспубликанских дней приема граждан".
6.9. Личный прием граждан проводится в порядке очередности, преимущество первоочередного приема предоставляется отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.10. Информация о месте приема, порядке записи на личный прием, об установленных для приема днях и часах, лицах, ведущих прием, в обязательном порядке размещается ответственным сотрудником отдела на информационных стендах, расположенных в Управлении, на официальном информационном сайте Управления.
6.11. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
VII. Контроль рассмотрения обращений и направления ответов заявителям в установленный срок. Анализ и обобщение результатов работы с обращениями
7.1. Постановка обращений на контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.2. Контролю подлежат обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов заявителя, а также обращения по вопросам, имеющим большую общественную значимость, касающимся жизни, здоровья и безопасности населения.
7.3. Контроль рассмотрения обращений в Управлении осуществляется с помощью СЭД "Дело".
7.4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших в Управление, осуществляют должностные и (или) уполномоченные лица.
7.5. Лица, осуществляющие такой контроль, имеют право:
а) запрашивать у исполнителей и их непосредственных руководителей необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;
б) знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений;
в) вносить уполномоченным лицам предложения в письменной форме по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля рассмотрения обращений.
7.6. Обращение считается рассмотренным и снимается с контроля на основании отчета Исполнителя в СЭД "Дело" и документированного подтверждения фактического рассмотрения по существу указанных в обращении вопросов, направления результатов рассмотрения обращений гражданам любым способом доставки. Промежуточный ответ, равно как и запрос, по рассмотрению обращения не может служить основанием для признания обращения рассмотренным.
7.7. В случае, если обращение не рассмотрено в установленный срок, оно признается не исполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за Исполнителем по рассмотрению обращения.
7.8. Ответственное лицо отдела:
а) осуществляет анализ и мониторинг обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес руководителя Управления и его заместителя(ей);
б) готовит информационно-аналитические материалы по обращениям и результатам их рассмотрения на основе учетных данных за определенный период времени (год, полугодие, квартал, месяц);
в) обеспечивает достоверное, своевременное размещение информации на сайте Управления в разделе "Обращения граждан";
г) осуществляет актуализацию данных в электронном справочнике и вносит информацию о поступивших обращениях и результатах их рассмотрения на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ССТУ.РФ) в разделе "Результаты рассмотрения обращений".
VIII. Обжалование решений, действий (бездействий) в связи с рассмотрением обращения
Граждане вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.