Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о порядке работы
с обращениями (запросами) граждан
и организаций, приема граждан в
Управлении при Главе Республики
Саха (Якутия) по профилактике
коррупционных и иных
правонарушений,
утвержденному приказом
от 25.03.19 N 24-П
Должностные обязанности
и ответственность должностных и уполномоченных лиц, ведущих работу с обращениями граждан
Наименование должности |
Должностные обязанности |
Ответственность |
1 |
2 |
3 |
Руководитель |
- личный прием, - решение о постановке обращения на контроль, - контроль работы с обращениями граждан, - рассмотрение жалоб. |
- контроль работы с обращениями граждан. |
Первый заместитель руководителя |
- личный прием, - решение о постановке обращения на контроль, - рассмотрение жалоб. |
- контроль работы с обращениями граждан. |
Заместитель руководителя |
- личный прием, - решение о постановке обращения на контроль, - рассмотрение жалоб. |
- контроль работы с обращениями граждан. |
Заместитель руководителя |
- личный прием, - решение о постановке обращения на контроль, - рассмотрение жалоб. |
- контроль работы с обращениями граждан. |
Руководитель отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений |
- контроль рассмотрения обращений граждан структурным подразделением, - рассмотрение обращений граждан, - информирование о ходе рассмотрения обращений, - прием граждан по вопросам ведения отдела. |
- соблюдение сроков рассмотрения обращений, - всесторонность и объективность рассмотрения обращений, - правовая обоснованность решения |
Руководитель отдела проверок органов государственной власти и местного самоуправления |
- контроль рассмотрения обращений граждан структурным подразделением, - рассмотрение обращений граждан, - информирование о ходе рассмотрения обращений, - прием граждан по вопросам ведения отдела. |
- соблюдение сроков рассмотрения обращений, - всесторонность и объективность рассмотрения обращений, - правовая обоснованность решения |
Руководитель отдела организационно-правовой, финансовой и кадровой работы |
- контроль рассмотрения обращений граждан структурным подразделением, - рассмотрение обращений граждан, - информирование о ходе рассмотрения обращений, - прием граждан по вопросам ведения отдела. |
- соблюдение сроков рассмотрения обращений, - всесторонность и объективность рассмотрения обращений, - правовая обоснованность решения |
Ответственное лицо по работе с обращениями граждан - старший специалист 1 разряда отдела организационно-правовой, финансовой и кадровой работы |
- Организация работы по учету обращений, контролю соблюдения порядка рассмотрения обращений, анализу и обобщению содержащейся в них информации, - информационное обеспечение по работе с обращениями граждан. |
- Организация личного приема граждан, - предоставление отчетов по работе с обращениями граждан по установленным формам, - ведение и заполнение разделов закрытого портала ССТУ.РФ, - снятие, продление срока контрольных поручений по обращению граждан в программе СЭД "Дело", ССТУ.РФ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.