В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации", Методикой расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов предоставляемых услуг, утвержденной приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 28 ноября 2019 года N 69 приказываю:
1. Утвердить Паспорт ключевого показателя результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг.
2. Начальнику отдела транспорта (Воронина И.А.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кривощекова-Баженова С.А.
Исполняющий обязанности министра |
С.А. Кривощеков-Баженов |
Утвержден
приказом Министерства строительства,
дорожного хозяйства и транспорта
Забайкальского края
от 4 марта 2020 г. N 30
Паспорт
ключевого показателя А.1 результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края | ||||||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
|||||||
А.1 |
Снижение количества людей, погибших в результате ДТП на территории Забайкальского края по вине водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси |
1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Минимизация возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан. 3. Обеспечение безопасности пассажиров |
Количество людей, погибших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров легковым такси |
0 |
|
|||||||
Формула расчета показателя | ||||||||||||
| ||||||||||||
Расшифровка данных (переменных) |
Источники данных (переменных) |
|||||||||||
В |
Количество людей, погибших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров легковым такси |
Официальный сайт ГИБДД МВД России |
Показатели состояния безопасности дорожного движения ГИБДД МВД России. Статистика. ДТП и пострадавшие из-за нарушений ПДД водителями легковых автомобилей, имеющими лицензию на перевозочную деятельность http://stat.gibdd.ru |
|||||||||
С |
Численность населения Забайкальского края |
Официальный сайт территориального органа федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю |
Статистика. Население. Численность населения. https://chita.sks.ru/ |
|||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов предоставляемых услуг, утвержденная Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 28 ноября 2019 года N 69 |
|||||||||||
III. Состояние показателя | ||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||||||
Базовое значение показателя 0 |
Общее количество ДТП. В целом количество ДТП в РФ снизилось со 160 000 - 170 000 ДТП в год, наблюдавшихся в 2010 - 2014 годах, до 142 000 ДТП в год по итогам 2017 года. Смертельные ДТП. Количество погибших в ДТП в России уменьшается, однако, остается значительно выше аналогичного показателя, рассчитанного по среднему значению 35 развитых стран, входящих в международную организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). В России количество погибших в ДТП за последние 24 года сократилось на 100 человек на миллион населения и к 2016 году опустилось ниже отметки в 150 жертв на миллион населения. Структура ДТП. В городской черте происходит 79% всех ДТП, и только 21% ДТП приходится на движение вне города. Однако, тяжесть ДТП вне города существенно выше. Большее количество ДТП в городе объясняется большей интенсивностью дорожного движения. По данные ГИБДД основным видом нарушений ПДД, влекущим за собой аварии, является несоблюдение очередности проезда перекрестка (19% от всех ДТП в связи с нарушением ПДД). Летальные ДТП. 70% всех смертей в ДТП произошло в авариях, случившихся вне границ населенных пунктов, что объясняется меньшей скоростью движения в городской черте в связи с большим количеством светофоров, камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, усиленным контролем со стороны ГИБДД, а также отсутствием ночного освещения и состоянием дорожного покрытия вне города. Такси. Абсолютное количество ДТП с легальными такси в России растет, увеличившись 2 154 ДТП в 2015 году до 2 917 ДТП по итогам 2017 года и показав среднегодовой темп роста в 16,3%. При этом среднегодовой темп роста количества полученных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси за аналогичный период составил 17,5%. Таким образом показатель соотношения количества ДТП к активному парку такси улучшился. Смертельные ДТП с участием такси. Доля ДТП с участием такси по отношению к 2015 году снизилась с 8,8% до 5,7% в 2018 году (по информации из аналитического материала по состоянию таксомоторной отрасли в России с точки зрения безопасности дорожного движения, подготовленного Аналитическим центром при Правительстве РФ и опубликованного 26 ноября 2018 года). |
|||||||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||||||
Наименование цели и ее описание |
Снижение количества людей, погибших в результате ДТП на территории Забайкальского края по вине водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Региональный проект "Безопасность дорожного движения", государственная программа Забайкальского края "Развитие транспортной системы Забайкальского края" |
|||||||||||
|
Целевые значения показателя по годам |
|||||||||||
Базовое значение |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||||||
1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Минимизация возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан. 3. Обеспечение безопасности пассажиров. | ||||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | ||||||||||||
1. Несоблюдение перевозчиками обязательных требований законодательства в сфере перевозок легковым такси. 2. Неудовлетворительные дорожные условия. 3. Обстоятельства непреодолимой силы. | ||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | ||||||||||||
Наименование необходимых данных (переменных) |
В - количество людей, погибших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров легковым такси. С - численность населения Забайкальского края на начало года. |
|||||||||||
Источники исходных данных |
Официальный сайт ГИБДД МВД России http://stat.sibdd.ru, приказ Росстата от 21 мая 2014 года N 402 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения о дорожно-транспортных происшествиях". Официальный сайт территориального органа федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю https://chita.gks.ru/ |
|||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
В - количество людей, погибших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров легковым такси. С - численность населения Забайкальского края на начало года. |
|||||||||||
Ограничения данных |
Отсутствуют |
|||||||||||
Надзор за данными |
Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за статистическую отчетность |
|||||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
До 1 марта года, следующего за отчетным |
|||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не установлен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 4 марта 2020 г. N 30 "Об утверждении Паспорта ключевого показателя результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг"
Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был