Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Ижевска
от 20 апреля 2021 г. N 672
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам дошкольного образования, к новому 2021 - 2022 учебному году
составлен "___" ____________ 2021 года
___________________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
___________________________________________________________________________________
(учредитель организации)
___________________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от __________ года N___________ "О проверке готовности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Ижевска, к 2021 - 2022 учебному году" в период с "____" ______________ по "____" _________________ 2021 года комиссией в составе:
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Заместители председателя комиссии:
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
проведена приемка готовности _____________________________________ (далее - Учреждение)
(полное наименование организации)
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _________________________________________________ от ________________ N ______;
(полное наименование образовательной организации)
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от ________________ N ______, подтверждающее закрепление за Учреждением собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от _____________ N ______, на пользование земельным участком, на котором размещено Учреждение (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство о государственной аккредитации Учреждения выдано от ____________ N _________; ________________________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с _______________, до ________________.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной ________________, серия _____________, регистрационный номер ______________ ___________________________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________________.
Устав Учреждения _______________________________________ действующему законодательству.
(соответствует, не соответствует)
Локальные акты Учреждения ______________________________________________________ Уставу.
(соответствуют, частично соответствуют, не соответствуют)
Информация о деятельности учреждения на официальном сайте ____________________________
_____________________________________ требованиям действующего законодательства и Уставу.
(соответствует, частично соответствует, не соответствует)
2. Паспорт безопасности организации от ________________ оформлен.
План подготовки Учреждения к новому учебному году - разработан (не разработан) и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) Учреждения ____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20_______ году:
а) капитальных ремонтов на объектах ___________________________, в том числе:
(всего)
_____________________, выполнены __________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________, гарантийные обязательства ___________________________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ________________________________________ объектах, в том числе:
(всего)
_____________________, выполнены __________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________, гарантийные обязательства ___________________________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______________________________________ объектах, в том числе:
(всего)
____________________, выполнены ___________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________, гарантийные обязательства ___________________________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
___________________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ).
4. Показатели, установленные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: __________________________________________________________________________________________,
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
и дополнительных услуг:
NN |
направленность услуг |
кол-во |
охват (человек) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
б) среднесписочная численность обучающихся -________ человек;
в) численность выпускников в текущем году - _____ человек;
г) количество обучающихся, подлежащих приему в текущем году - ____ человек;
д) количество групп по комплектованию ______ - с общим количеством - ____ человек;
е) наполняемость групп:
1. группы раннего возраста - |
_______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
2. первые младшие группы - |
_______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
3. вторые младшие группы - |
_______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
4. средние группы - |
_______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
5. старшие группы - |
_______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
6. подготовительный к школе группы - |
______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
7. разновозрастные группы - |
_______ |
групп, |
_______ |
воспитанников. |
ж) наличие образовательных программ - _____________________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие Программы развития Учреждения -_________________________________________;
(имеется, не имеется)
и) наличие Плана работы Учреждения на 2021- 2022 учебный год -________________________
(имеется, отсутствует)
5. Укомплектованность штатов организации:
Наименование |
Кол-во штатных единиц |
Кол-во физических лиц |
Сведения о вакансии |
|
Кол-во чел. |
Наименование должности |
|||
Всего |
|
|
|
|
Административный персонал |
|
|
|
|
Педагогический персонал |
|
|
|
|
в том числе воспитателей |
|
|
|
|
Учебно-вспомогательный персонал |
|
|
|
|
Обслуживающий персонал |
|
|
|
|
- сведения об отсутствии судимости работников учреждения (наличие справок о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования):
___________________________________________________________________________________
(имеются на всех работников, имеются частично, отсутствуют)
6. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ___________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
а) здания и объекты Учреждения оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- лифт (подъемная платформа) ________________________________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние _________________________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
- пандус ___________ состояние ______________________________________________________
(имеется, отсутствует) (удовлетворительное, неудовлетворительное)
- заниженный проезд через бордюр ___________________________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние _________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- средства информации ______________________________________________________________
(имеются, отсутствуют)
состояние _________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) оснащенность компьютерной техникой - ______________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____ единиц.
Основные недостатки: _____________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность Учреждения спортивным оборудованием, инвентарем - ______________________________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются)
проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от ________________ N ____ _______________________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ______________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________________________;
д) обеспеченность Учреждения учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели _______________________________________________________
е) обеспеченность Учреждения бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели _______________________________________________________
7. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - ________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- общая площадь участка - ______ кв. м.;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ______________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: _______________________________________________________________
- наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах _________________________________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________________________
8. Медицинское обслуживание в Учреждении ___________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется ___________________________________________
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от ___________ N _______, регистрационный номер _______________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в Учреждении оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - __________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - __________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
в) наличие аптечек неотложной помощи ________________________________________________
(имеется, не имеется)
г) прохождение предварительных и медицинских осмотров сотрудниками Учреждения (в соответствии с приказом N 302н от 12.04.2011) - ________________________________________________
(кол-во сотрудников прошедших медосмотр и кол-во не прошедших медосмотр)
д) прохождение сотрудниками Учреждения обязательного психиатрического освидетельствования сотрудниками - ____________________________________________________________________________
(кол-во сотрудников прошедших освидетельствование и кол-во не прошедших медосмотр)
е) вакцинация сотрудников против инфекционных заболеваний -__________________________________________________________________________________________
(наличие сведений в личных медицинских книжках, прививочных сертификатах, журналах учета, да/нет)
ж) проведение мероприятий "Программы производственного контроля" при соблюдении СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных заболеваний на территории Российской Федерации" - __________________________________________________________________________________________
(проведены, не проведены)
Основные недостатки: _______________________________________________________________
9. Питание обучающихся - ___________________________________________________________
(организовано, не организовано, кем организовано)
а) Организация питания в соответствии с утвержденным примерным десятидневным (двухнедельным) меню _____________________________________________________________________
(имеется, отсутствует)
б) Подекадное ведение анализа десятидневного меню ___________________________________
(ведется, не ведется)
в) Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по заключенным договорам, указанным в Журнале регистрации договоров, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Основные недостатки: _______________________________________________________________
г) Хранение продуктов ___________________, санитарным нормам и _______________________.
(организовано, не организовано) (соответствует, не соответствует)
д) Обеспеченность технологическим оборудованием - ____________________________________
(достаточное, недостаточное)
___________________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акт допуска к эксплуатации __________________________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Основные недостатки: ______________________________________________________________;
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования _________________________________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования: ___________________
(имеется, не имеется)
___________________________________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
ж) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _________________________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ______________________________________________________________
з) обеспеченность пищеблока посудой -_______________________________________________
(достаточное, не достаточное)
и) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность пищеблока и ее работников ________________________________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ______________________________________________________________
к) питьевой режим обучающихся ____________________________________________________,
(организован, не организован)
Основные недостатки: ______________________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _________________________________________________________________________________________
(имеется, не имеется) (реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
10. Нормы освещенности групп, кабинетов сотрудников и производственных помещений и др. __________________________________________________________________ санитарно-гигиеническим
(соответствует, не соответствует)
требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ______________________________________________________________
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности Учреждения ________________________________________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов Учреждения осуществляется _________________________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
_________________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты Учреждения системой охранной сигнализации _______________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) Учреждение системой видеонаблюдения ___________________________________________;
(оборудовано, не оборудовано)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием ________________________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория Учреждения ограждением ______________________________________________
(оборудована, не оборудована)
обеспечивает (не обеспечивает) несанкционированный доступ;
е) подключение к единой дежурно-диспетчерской (дежурной) службе
_________________________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
12. Обеспечение пожарной безопасности Учреждения нормативным требованиям
_________________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка состояния пожарной безопасности ____________________________________________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________________________________________
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ________________________________________ и предписания __________________________________________________________________.
б) требования пожарной безопасности _______________________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ______________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В Учреждении установлена __________________________________________, обеспечивающая
(тип (вид) пожарной сигнализации)
__________________________________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Автоматическая пожарная сигнализация _______________________________________________.
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты Учреждения системами противодымной защиты _______________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ______________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает ____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара.
ж) состояние эвакуационных путей и выходов ___________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
з) поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
и) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ________________________________________. Вывод на основании акта от ______________ N ______,
(проводилась, не проводилась)
выданного _______________________________________________________________________________;
(наименование организации, проводившей проверку) (соответствует (не соответствует) нормам)
к) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: _________________________________________________________________________________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в Учреждении ________________________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов Учреждения осуществляется __________________________
__________________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное))
состояние _________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Гидравлические испытания отопительной системы _______________________________________,
(проведены, не проведены)
___________________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение гидравлического испытания)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации _________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение учреждения осуществляется ________________________________________
(централизованно, автономно (отсутствует))
16. Газоснабжение учреждения _______________________________________________________
(имеется, не имеется)
17. Канализация ____________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
II. Заключение комиссии
___________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 2021_- 2022 учебному году __________________________________________________.
(готово, не готово)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20___ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" _____________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20___ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: |
__________________ |
_________________ |
Заместитель председателя комиссии: |
__________________ |
_________________ |
|
|
|
Члены комиссии: |
__________________ |
_________________ |
|
__________________ |
_________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.