Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Ижевска
от 20 апреля 2021 г. N 672
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным программам и программам дополнительного образования, к новому 2021 - 2022 учебному году
составлен "___" ____________ 20__ года
___________________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
___________________________________________________________________________________
(учредитель организации)
___________________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от ________ 2021 года N _____ "О проверке готовности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Ижевска к новому 2021-2022 учебному году" в период с "____" ______________ по "____" _________________ 2021 года комиссией в составе:
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Заместители председателя комиссии:
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
проведена приемка готовности _____________________________________ (далее - Учреждение)
(полное наименование организации)
___________________________________________________________________________________
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _____________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
__________________________________________________________________________________
от ________________ N ______;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от ________________ N _______________; подтверждающее закрепление за Учреждением собственности учредителя.
Свидетельство о государственной регистрации права от ______ N ________________; на пользование земельным участком, на котором размещено Учреждение (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство о государственной аккредитации Учреждения выдано от ________________ N _________________; ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ______ N ________, срок действия свидетельства с от ___________, до _____________.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной ____________, серия _________________, регистрационный номер ________
___________________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ______________________________________.
Устав учреждения ____________________________________ действующему законодательству.
(соответствует, не соответствует)
Локальные акты Учреждения __________________________________________________ Уставу.
(соответствуют, частично соответствуют, не соответствуют)
Информация о деятельности учреждения на официальном сайте ___________________________
_________________________________ требованиям действующего законодательства и Уставу.
(соответствуют, частично соответствуют, не соответствуют)
2. Паспорт безопасности организации от ________________ оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от ________________ оформлена.
Документы по организации деятельности в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (план ГО, приказы о назначении ответственных на решение задач в области ГО и ЧС, планирующие и отчетные документы) - разработаны (не разработаны) и согласованы установленным порядком.
План подготовки Учреждения к новому учебному году - разработан (не разработан) и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) Учреждения ____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 2021 году:
а) капитальных ремонтов на объектах _____________________________________, в том числе:
(всего)
_____________________, выполнены _________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства _______________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на __________ объектах, в том числе:
_____________________, выполнены _________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства _______________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ________ объектах, в том числе:
_____________________, выполнены _________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства _______________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
_________________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг:
___________________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____ человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20___ - 20___ годов - _____ человек, из них: поступивших в ВУЗы - ____ человек; профессиональные образовательные организации - ____ человек; работают - ________ человек; не работают - ____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих приему в текущем году - ____ человек;
е) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс -_____ человек;
ж) наполняемость групп:
1. группы раннего возраста - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников; |
2. первые младшие группы - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников; |
3. вторые младшие группы - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников; |
4. средние группы - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников; |
5. старшие группы - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников; |
6. подготовительный к школе группы - |
_____ |
5 групп, |
_____ |
воспитанников; |
7. разновозрастные группы - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников. |
з) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ____ классов, _____ обучающихся.
и) наличие образовательных программ - ____________________________________________;
(имеются, не имеются)
к) наличие Программ развития Учреждения -________________________________________;
(имеются, не имеются)
л) наличие Плана работы Учреждения на 20__- 20__ учебный год - _____________________
(имеется, отсутствует)
м) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______ %;
научных работников - ______ - ______ человек ______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек ______ %;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______ %;
производственных работников - ______ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______ человек ______ %;
- сведения об отсутствии судимости работников Учреждения (наличие справок о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования):
___________________________________________________________________________________
(имеются на всех работников, имеются частично, отсутствуют)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ___________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты Учреждения оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- лифт (подъемная платформа) _______________________________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние ________________________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
- пандус ___________ состояние _____________________________________________________
(имеется, отсутствует) (удовлетворительное, неудовлетворительное)
- заниженный проезд через бордюр __________________________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние ________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- средства информации _____________________________________________________________
(имеются, отсутствуют)
состояние ________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
паспорт доступности объекта __________________________ от __________________________.
(имеется, отсутствует)
анкета к паспорту доступности объекта _______________________________________________
(имеется, отсутствует)
акт обследования объекта к паспорту доступности _____________________________________
(имеется, отсутствует)
а) наличие материально-технической базы и оснащенности Учреждения:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1 |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -_____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ______ человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) оснащение компьютерной техникой - ________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию _____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - _____ единиц.
Основные недостатки: ______________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность Учреждения спортивным оборудованием, инвентарем - ____________________________________________________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются)
проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от ________________ N _________
___________________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ______________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________________________;
д) обеспеченность Учреждения учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____;
доска ученическая - ___;
шкаф книжный - ___;
и т. д.;
е) обеспеченность Учреждения бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____;
стулья офисные - ___ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки Учреждения:
число книг - ____;
фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - __________________________________.
Основные недостатки: ____________________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда __________________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за Учреждением - _____________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- общая площадь участка - ______ кв. м.;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: ____________________________________________________________
- наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ______________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах ______________________________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________________
7. Медицинское обслуживание в Учреждении ________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется ________________________________________
(штатным, внештатным, наименование организации)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от _____________ N _______, регистрационный номер ____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании __________________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________________________________
в) прохождение предварительных и медицинских осмотров сотрудниками учреждения (в соответствии с приказом N 302н от 12.04.2011) - ____________________________________________
(кол-во сотрудников прошедших медосмотр и кол-во не прошедших медосмотр)
д) прохождение сотрудниками Учреждения обязательного психиатрического освидетельствования сотрудниками - _________________________________________________________________________
(кол-во сотрудников прошедших освидетельствование и кол-во не прошедших медосмотр)
г) вакцинация сотрудников против инфекционных заболеваний - ________________________________________________________________________________________
(наличие сведений в личных медицинских книжках, прививочных сертификатах, журналах учета, да/нет)
д) проведение мероприятий "Программы производственного контроля" при соблюдении СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных заболеваний на территории Российской Федерации" - ________________________________________________________________________________________
(проведены, не проведены)
8. Питание обучающихся - _________________________________________________________,
(организовано, не организовано)
___________________________________________________________________________________
(наименование организации обеспечивающей питание обучающихся, N и дата договора)
а) питание организовано в ____________ смены, в _______________________________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет ____________________________ на ________ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи __________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет _____ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ______________________________________________________________
г) хранение продуктов ______________________, санитарным нормам ____________________.
(организовано, не организовано) (соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ______________________________________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ___________________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние __________________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ________________________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования ________________________________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
_________________________________________________________________________________.
(имеется, не имеется; при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков ________________________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ______________________________________________________________
ж) обеспеченность столовой посудой _________________________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников _______________________________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _____________________________________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации _______________________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ___________________________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _____________________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) ___________________, ___________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
м) проведение мероприятий "Программы производственного контроля" при соблюдении СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных заболеваний на территории Российской Федерации" ______________________ (проведены, не проведены).
9. Нормы освещенности классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _____________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ___________________________________________________________
10. Транспортное обеспечение организации - _______________________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - _____________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ____ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _____________________________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ____________________________________________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ____________________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности Учреждения ______________________________________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ______________________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты Учреждения системой охранной сигнализации ______________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) Учреждение системой видеонаблюдения __________________________________________;
(оборудовано, не оборудовано)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием _______________________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _____________________________________________
(оборудована, не оборудована)
обеспечивает (не обеспечивает) несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _______________________________________.
(организована, не организована)
ж) наличие и исправность первичных средств пожаротушения кол-во ___________, дата проверки _________________________.
з) размещение наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умения действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
Основные недостатки: ____________________________________________________________
12. Обеспечение пожарной безопасности Учреждения нормативным требованиям _______________________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка состояние пожарной безопасности ___________________________________________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _________________________________ и предписания _____________________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _____________________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ____________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В Учреждении установлена ______________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _____________________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Автоматическая пожарная сигнализация ___________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты Учреждения системами противодымной защиты __________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает _____________________________________________ защиту людей и имущества от воздействия от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _______________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ______________________________________. Вывод на основании акта от ______________ N ________,
(проводилась, не проводилась)
выданного ______________________________________________________________________________;
(наименование организации, проводившей проверку) (соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _______________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: ________________________________________________________________________________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации ____________________
_________________________________________________________________________________
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов Учреждения осуществляется _________________________
_________________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное))
состояние ________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Гидравлические испытания отопительной системы _____________________________________,
(проведены, не проведены)
_________________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение гидравлического испытания)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации _______________________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ______________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение учреждения осуществляется ______________________________________
(централизованно, автономно (отсутствует))
16. Газоснабжение учреждения _____________________________________________________
(имеются, не имеются)
17. Канализация __________________________________________________________________
(имеются, не имеются)
II. Заключение комиссии
________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 2021 - 2022 учебному году ________________________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20___ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" _____________ 20___ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20___ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: |
_____________________ |
____________________ |
Заместитель председателя комиссии: |
_____________________ |
____________________ |
|
|
|
Члены комиссии: |
_____________________ |
____________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.