В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 22 марта 2021 г. N 111-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной услуги "Предоставление в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Глушакова В.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Первый заместитель министра |
И.И. Ковалев |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства энергетики,
промышленности и связи
Ставропольского края
от 30 апреля 2021 г. N 136-о/д
Административный регламент
предоставления министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной услуги "Предоставление в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной услуги "Предоставление в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов" (далее соответственно - административный регламент, министерство, государственная услуга, субсидия) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия министерства и его должностных лиц с заявителями, указанными в пункте 2 данного административного регламента при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, представившие заявку на предоставление субсидии на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом на возмещение части затрат на строительство таких объектов в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Ставропольского края от 22 марта 2021 г. N 111-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов" (далее соответственно - Порядок, заявитель).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктом 4 постановления" следует читать как "пунктом 4 Порядка, утвержденного постановлением"
Предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора, проводимого министерством в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе, направленных заявителями.
3. Заявителям, претендующим на получение субсидии, субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) заявителем реализован инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом на территории Ставропольского края в текущем финансовом году;
2) отсутствие у заявителя отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие у заявителя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
4) заявитель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), или его деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
5) заявитель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) заявитель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего административного регламента.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о местонахождении, графиках (режимах) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу:
Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края.
Адрес места нахождения: 355031, г. Ставрополь, проезд Черняховского, 2.
Справочные телефоны: (8652) 94-58-47, (8652) 24-13-58.
Телефоны специалистов: (8652) 94-58-47, (8652) 24-13-58.
График работы министерства: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.stavminprom.ru.
Адрес электронной почты: minprom@stavregion.ru .
5. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.stavminprom.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
6. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется:
на Едином портале и Региональном портале;
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
путем предоставления консультаций должностными лицами отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства, при личном обращении заявителя или его представителя, а также посредством почтовой и телефонной связи по телефонам (8652) 94-58-47, (8652) 24-13-58, электронной почты minprom@stavregion.ru;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения информации на официальном сайте министерства в сети "Интернет" www.stavminprom.ru;
Информирование осуществляется бесплатно.
7. Основными требованиями к информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8.1. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
Должностное лицо отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства, осуществляющее информирование, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
При невозможности должностного лица отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, уполномоченное на дачу соответствующих разъяснений, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя.
8.2. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.stavminprom.ru, на Едином портале, Региональном портале и информационных стендах, размещаемых в министерстве.
На информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема), которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
извлечения из настоящего административного регламента (полная версия в сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.stavminprom.ru);
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения;
перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.
В сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте министерства www.stavminprom.ru:
полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;
текст настоящего административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;
2) на Едином портале и Региональном портале:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства, структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - предоставление в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов.
Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
10. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу - министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края.
Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги заявителю является:
1) направление министерством письменного уведомления заявителю о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с министерством соглашения;
2) направление министерством заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации в установленном порядке в министерстве документов на получение субсидии, поданных заявителем.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрено.
Министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания подачи (приема) заявок.
Прием документов осуществляется в течение 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте министерства извещения о проведении отбора.
Документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, и сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего административного регламента, рассматриваются министерством в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока их приема на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, и по результатам рассмотрения заявок принимается решение о допуске заявки к участию в отборе или решение об отклонении заявки.
Министерство течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе рассматривает документы заявителей, допущенных к участию в отборе, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, и сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего административного на:
соответствие представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, и сведений, указанных в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего административного регламента, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 14 настоящего административного регламента документов;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, размещенным в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.stavminprom.ru), на Едином портале, Региональном портале и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителю, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для участия в отборе заявитель в срок не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора представляет в министерство следующие документы:
1) заявка на получение субсидии, содержащая сведения о фактических затратах участника отбора на строительство объекта заправки (реконструкцию объекта, не являющегося объектом заправки) и включающая в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с участием в отборе, а также согласие на обработку персональных данных для участника отбора (физического лица) по форме, утверждаемой министерством;
2) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица участника отбора на представление его интересов, заверенная руководителем участника отбора;
3) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора и главным бухгалтером заявителя (при наличии), скрепленная печатью (при наличии);
4) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора и главным бухгалтером участника отбора (при наличии), скрепленная печатью (при наличии) (для юридических лиц);
5) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, что участник отбора не получает средства краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего регламента, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора и главным бухгалтером заявителя (при наличии), скрепленная печатью (при наличии);
6) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора и главным бухгалтером участника отбора (при наличии), скрепленная печатью (при наличии);
7) копия разрешения на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 01 января текущего года, заверенная руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора;
8) копия технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, заверенная руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора;
9) копия акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения, заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора;
10) копия договора поставки газа, заверенная руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора;
11) копия технических условий для присоединения к электрическим сетям, заверенная руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора;
12) копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заверенная руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора;
13) копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии, заверенная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя;
14) копия паспорта установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и копия акта монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования, заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя;
15) копия паспорта заправочных колонок и копия акта монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования, заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя;
16) копия паспорта блоков аккумуляторов газа и копия акта монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования, заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора;
17) копия паспорта блоков осушки (очистки), заверенная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя;
18) копия паспорта криогенных резервуаров, копия акта монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования и копия договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку вместо документов, предусмотренных подпунктами "8" - "10" настоящего пункта (в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криогенных автозаправочных станций (крио АЗС), заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя;
19) копия паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и копия акта монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа (в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки контейнерного типа), заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя;
20) документы, подтверждающие затраты на строительство объекта заправки (реконструкцию объекта, не являющегося объектом заправки) (копии договоров купли-продажи земельных участков, копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, счетов и (или) счетов-фактур, накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя).
21) копия заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающего производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого в соответствии с подпунктом "6" пункта 7 настоящего Порядка установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, заверенная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя.
Документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, и сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего административного регламента, могут быть представлены участником отбора в министерство лично или через уполномоченного представителя участника отбора при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, направлены посредством почтовой связи или могут быть направлены в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Документы, предоставляемые заявителем в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
15. Для предоставления государственной услуги министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, запрашивает в отношении заявителя:
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе представить в министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 14 настоящего административного регламента.
В случае представления участником отбора документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, министерство не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, и сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта настоящего пункта, могут быть представлены заявителем в министерство лично или через уполномоченного представителя заявителя при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, направлены посредством почтовой связи или могут быть направлены в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в министерство документов, указанных в пунктах 14 настоящего административного регламента, и сведений, указанных в абзацах втором и третьем пункта настоящего пункта, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
представление документов, не указанных в пункте 14 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Документы, поступившие в министерство после окончания срока приема документов, указанного в пункте 17 настоящего административного регламента, регистрируются, но подлежат возврату заявителю, представившей указанные документы, или ее представителю с сопроводительным письмом министерства.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрено.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 3 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных заявителем заявки и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента и сведений, указанных в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего административного регламента требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной заявителем информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента и сведений, предусмотренных в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего административного регламента, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) несоответствие заявителя категориям, предусмотренным пунктом 2 настоящего административного регламента;
5) представление заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных министерством для подачи заявки в объявлении о проведении отбора.
В случае отклонения заявки министерством делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин отказа.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. При личном представлении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно составлять более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. При предоставлении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги непосредственно в министерство регистрируется отделом топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства в день ее поступления в журнале регистрации документов, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (далее - журнал учета заявок), заявителю выдается расписка в получении запроса о предоставлении государственной услуги с указанием перечня принятых документов, даты его приема и присвоенного ему регистрационного номера.
При поступлении в министерство запроса о предоставлении государственной услуги, направленного по почте или в форме электронного документа, он регистрируется отделом топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства в день его поступления в журнале учета заявок, а расписка в получении такого запроса не составляется и не выдается.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
25. Помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения министерства.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационном киоске в холле министерства в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей местах), а также в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.stavminprom.ru), на Едином портале и Региональном портале.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
26. При предоставлении государственной услуги обеспечивается доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)
27. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в сети "Интернет";
наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге;
получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
28. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к заявителям.
29. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
30. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.
31. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить:
по телефону отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства (8652) 94-58-47, (8652) 24-13-58;
при личном обращении в министерство по адресу: 355031, г. Ставрополь, проезд Черняховского, 2, 3 этаж, каб. 25;
через Интернет-портал, Единый портал, Региональный портал.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
34. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация представленных заявителем документов для получения государственной услуги либо регистрация и отказ заявителю в предоставлении государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) рассмотрение представленных заявителем документов для получения государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения соглашения или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
35. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме (далее - заявление на исправление ошибок).
Заявление на исправление ошибок рассматривается должностным лицом отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерство, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо), ответственное за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в отделе топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в отделе топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в отделе топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства.
Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры по консультированию заявителей является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи, электронной почты, почтовых отправлений, сети "Интернет" в министерство.
Содержание административной процедуры по консультированию заявителя включает в себя разъяснение по вопросу предоставления субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию заявителя составляет не более 20 минут.
Прием и регистрация представленных заявителем документов для получения государственной услуги либо регистрация и отказ заявителю в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в министерство документов в соответствии с 14 настоящего административного регламента в срок приема документов для получения субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "с 14 настоящего административного регламента" следует читать как "с пунктом 14 настоящего административного регламента"
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов.
Документы, поступившие в министерство, регистрируются должностным лицом отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства в день их поступления в порядке очередности поступления документов в журнале учета заявок.
Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 60 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов в журнале учета заявок.
Прохождение документов в установленном порядке в министерстве включает в себя:
передачу должностным лицом отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства документов, после их регистрации журнале учета заявок на рассмотрение министру энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - министр), заместителю министра, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, для направления документов, начальнику топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства.
Результатом административной процедуры является получение начальником отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия
38. Содержание административной процедуры включает в себя:
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, запрашивает в отношении заявителя:
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе представить в министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 14 настоящего административного регламента.
В случае представления заявителем документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, министерство не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
39. В случае представления заявителем документов, содержащих сведения, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 38 настоящего административного регламента, министерство не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение сведений о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведений о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Рассмотрение представленных заявителем документов для получения государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению представляемых документов для получения государственной услуги является представление документов в полном объеме.
Содержание административной процедуры включает в себя:
1) прием и проверка документов;
2) направление уведомления о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в принятии заявки к рассмотрению с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является:
1) направление уведомления о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в принятии заявки к рассмотрению с указанием причин отказа;
2) составление реестра участников отбора, допущенных к отбору.
Срок выполнения административной процедуры не более 45 рабочих дней.
Уведомление заявителя о прохождении отбора или об отказе в принятии заявки с указанием причин отказа
41. Содержание административной процедуры включает в себя:
Министерство осуществляет прием документов в течение 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте министерства объявление о проведении отбора.
Министерство края регистрирует заявку в день ее поступления в министерство в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, рассматривает на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, и по результатам рассмотрения заявок принимается решение о допуске заявки к участию в отборе или решение об отклонении заявки.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе составляет реестр участников отбора, допущенных к отбору по форме, утверждаемой министерством.
В случае отклонения заявки министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин отказа.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии составляет реестр участников отбора, прошедших отбор, по форме утверждаемой министерством.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
42. В ходе предоставления государственной услуги министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - министр) или заместитель министра, курирующий вопросы предоставления государственной услуги, осуществляют текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителя путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края в рамках предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает министр.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
43. Проверка полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании приказа министерства (далее - проверка).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверки, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
44. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.
45. Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
46. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
47. Информация о результатах внеплановой проверки, проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проведения данной проверки.
Ответственность министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
48. Министерство, его должностные лица, государственные гражданские служащие, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих министерства закреплена в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
49. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
50. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
Органы исполнительной власти Ставропольского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
51. Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Регионального портала
52. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, в сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.stavminprom.ru, Едином портале и Региональном портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
53. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, регулируются ностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
По-видимому, в предыдущем абзаце отсутствует часть текста
Размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале
54. Информация, указанная в разделе V настоящего административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале и Региональном портале.
Заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края |
И.И. Ковалев |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством энергетики,
промышленности и связи "Предоставление
в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям,
реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки
транспортных средств природным газом,
на возмещение части затрат на строительство
таких объектов"
Блок-схема
предоставления министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной услуги "Предоставление в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов"
"Блок-схема предоставления министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной услуги "Предоставление в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством энергетики,
промышленности и связи "Предоставление
в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям,
реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки
транспортных средств природным газом,
на возмещение части затрат на строительство
таких объектов"
Форма
Заявление
на предоставление министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной услуги "Предоставление в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов"
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении за счет средств бюджета Ставропольского края субсидии на возмещение части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, произведенных при реализации инвестиционного проекта, в количестве ______ объекта(ов), в сумме ______________ рублей __ копеек из расчета на один объект заправки транспортных средств природным газом.
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица - заявителя |
|
2. Сведения о регистрации юридического лица - заявителе: дата, место и орган регистрации |
|
|
|
4. Регистрационный номер в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации |
|
5. Юридический адрес |
|
6. Фактический адрес |
|
7. Руководитель юридического лица - заявитель (должность, Ф.И.О.); контактный телефон/факс; e-mail |
|
8. Банковские реквизиты (может быть несколько) |
|
8.1. Наименование и адрес обслуживающего банка |
|
8.2. Расчетный счет |
|
8.3. Корреспондентский счет |
|
8.4. БИК |
|
Настоящим подтверждаю:
1) что построенный(е) объект(ы) заправки транспортных средств природным газом, соответствует(ют) требованиям к объектам заправки транспортных средств природным газом, установленным пунктом 7 Порядка;
2) свое согласие на осуществление министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения __________________________________________________ условий,
(указывается наименование или Ф.И.О) заявителя)
целей и порядка предоставления субсидии.
Достоверность и полноту предоставленных сведений гарантирую.
Перечень прилагаемых документов:
_________________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края от 30 апреля 2021 г. N 136-о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной услуги "Предоставление в 2021 и 2022 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов"
Вступает в силу с 21 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (www.stavminprom.ru)
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 20 мая 2021 г.