Приказываю:
1. Внести в Регламент администрации Центрального района Санкт-Петербурга, утвержденный приказом администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 02.09.2019 N 51-п "Об утверждении Регламента администрации Центрального района Санкт-Петербурга" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 1.3 Регламента после слов "услуг в социальной сфере" дополнить словами "и в жилищной сфере".
1.2. В пункте 3.14 Регламента слова "в течение трех рабочих дней" исключить.
1.3. Пункт 3.15 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.15. Рассмотрение и визирование правовых актов администрации Юридическим отделом осуществляется в порядке, установленном главой 15 настоящего Регламента".
1.4. Пункте 3.21 Регламента после слов "услуг в социальной сфере" дополнить словами "и в жилищной сфере".
1.5. Пункте 3.22.2 Регламента после слов "услуг в социальной сфере" дополнить словами "и в жилищной сфере".
1.6. В пункте 3.26 Регламента слова ", специалистом юридического отдела администрации" исключить.
1.7. Дополнить Регламент главой 4-1 следующего содержания:
"Глава 4-1. Порядок подготовки и оформления правовых актов администрации о предоставлении государственных услуг в жилищной сфере
4-1.1. Проекты распоряжений администрации о предоставлении государственных услуг в жилищной сфере (далее - проекты распоряжений в жилищной сфере) разрабатываются и оформляются Жилищным отделом администрации.
Перечень государственных услуг в жилищной сфере в отношении которых Жилищный отдел администрации разрабатывает и оформляет проекты распоряжений в жилищной сфере утверждается правовым актом администрации.
4-1.2. Подготовка и оформление проектов распоряжений в жилищной сфере осуществляется в соответствии с требованиями главы 3 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
4-1.3. Справка о согласовании проекта распоряжения в жилищной сфере не оформляется.
4-1.4. Согласование проекта распоряжения в жилищной сфере с руководителями структурных подразделений администрации не проводится.
4-1.5. Последний лист проекта распоряжения в жилищной сфере должен быть завизирован с оборотной стороны руководителем Жилищного отдела администрации, а также специалистом Жилищного отдела администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление экспертизы правовых актов администрации в жилищной сфере на соответствие действующему законодательству с расшифровкой фамилии, имени, отчества, с указанием даты визирования.
4-1.6. Завизированный проект распоряжения в жилищной сфере направляется на подписание заместителю главы администрации, курирующему жилищную сферу и непосредственно координирующему и контролирующему деятельность жилищного отдела.
4-1.7. После подписания проекта распоряжения в жилищной сфере заместителем главы администрации Общий отдел осуществляет присвоение номера, проставление даты.
4-1.8. При необходимости тиражирование и рассылка распоряжения в жилищной сфере осуществляются Жилищным отделом администрации.
4-1.9. Ответственность за соблюдение требований Регламента при подготовке и оформлении проекта и за его соответствие законодательству несет руководитель Жилищного отдела администрации".
1.8. Главу 15 Регламента изложить в следующей редакции:
"15. Порядок рассмотрения и визирования документов администрации Юридическим отделом
15.1. Юридическим отделом осуществляется правовая экспертиза документов администрации, за исключением писем сопроводительного, ознакомительного, справочного, информационного характера, поздравительных, благодарственных писем, приглашений на встречи, совещания, иные мероприятия, которые не влекут финансовых и правовых обязательств администрации или иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
15.2. Документы визируются начальником Юридического отдела или специалистом Юридического отдела.
15.3. После визирования документов начальником Юридического отдела или специалистом Юридического отдела внесение в них изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.
15.4. Проекты документов представляются в Юридический отдел завизированными в порядке, установленном настоящим Регламентом, с приложением документов, послуживших основанием для подготовки проектов.
15.5. Если документ, проект которого представлен на согласование и визирование в Юридический отдел, устанавливает конкретные права и обязанности организаций, не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации.
15.6. Юридический отдел вправе запросить у исполнителя дополнительные документы и информацию для проведения надлежащей правовой экспертизы проекта документа.
15.7. Юридический отдел осуществляет правовую экспертизу проекта документа на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники, антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов администрации, а также лингвистическую экспертизу проекта документа на предмет соответствия текста проекта документа нормам современного русского языка.
15.8. Срок работы с проектами документов в Юридическом отделе составляет три рабочих дня, если иной срок не установлен в соответствии с настоящим Регламентом.
Документы, подготовленные во исполнение контрольных поручений, должны быть представлены непосредственным исполнителем на визирование в Юридический отдел не позднее чем за три дня до установленного срока исполнения.
Документы, подготовленные во исполнение поручений с грифом "ОПЕРАТИВНО", "СРОЧНО", "ВЕСЬМА СРОЧНО", должны быть представлены исполнителем на визирование в Юридический отдел в разумные сроки, достаточные для проведения правовой экспертизы.
Срок рассмотрения проекта документа Юридическим отделом может быть продлен по решению начальника Юридического отдела до семи рабочих дней в случае необходимости дополнительной правовой экспертизы, а в случае необходимости осуществления комплексной правовой экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту документа, проведения лингвистической экспертизы, в том числе если объем текста проекта документа составляет десять и более листов - до десяти рабочих дней, но не может превышать срока контроля, установленного для выполнения соответствующего правового и организационного акта или поручения.
Для проведения комплексной правовой экспертизы проекта документа, имеющего межотраслевой характер, регулирующего различные сферы общественных отношений, Юридический отдел может в установленном порядке направить проект документа для осуществления предварительной экспертизы в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, а также привлечь специализированную организацию. В этом случае срок рассмотрения проекта документа может быть продлен начальником Юридического отдела до двадцати рабочих дней, если иной срок не установлен в соответствии с настоящим Регламентом.
15.9. Юридический отдел готовит заключение, если в результате проведенной правовой или лингвистической экспертизы проекта документа будут установлены следующие нарушения:
нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта документа;
несоответствие проекта документа законодательству;
несоответствие проекта документа требованиям юридической техники;
несоответствие проекта документа нормам современного русского языка;
необходимость внесения значительных редакционно-технических правок.
15.10. Если в результате экспертизы в проекте документа не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, специалист Юридического отдела визирует проект документа, который затем передает лицу, ответственному за подготовку проекта документа.
15.11. Проект документа, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка, с заключением Юридического отдела возвращается структурному подразделению, подготовившему проект документа, для доработки и устранения замечаний.
Проект документа может быть завизирован Юридическим отделом с заключением, которое прилагается к проекту документа. В этом случае виза начальника Юридического отдела должна включать слова "С заключением", дату и номер заключения.
15.12. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.п.) проект документа может быть завизирован с правками Юридического отдела. После устранения указанных недостатков проект документа вторично не визируется.
15.13. Виза Юридического отдела располагается экземпляре проекта документа с указанием фамилии и инициалов специалиста Юридического отдела и даты визирования.
15.14. Заключения по правовым вопросам текущей деятельности администрации готовятся Юридическим отделом на основании поручений главы администрации, а также служебных записок первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации после подготовки необходимых материалов по существу вопроса соответствующим структурным подразделением.
15.15. Для разрешения разногласий, возникших при подготовке проектов документов, Юридический отдел может организовывать совещания с участием первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений".
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Временно исполняющий обязанности |
Е.В. Федорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 22 апреля 2021 г. N 46-п "О внесении изменений в приказ администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 02.09.2019 N 51-п"
Вступает в силу с 22 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 20 мая 2021 г.