Постановление Правительства Московской области
от 27 апреля 2021 г. N 313/14
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.01.2017 N 56/4, от 21.03.2017 N 194/9, от 25.04.2017 N 314/14, от 27.06.2017 N 525/22, от 26.09.2017 N 789/35, от 17.10.2017 N 869/38, от 29.11.2017 N 980/43, от 04.12.2017 N 1001/44, от 27.02.2018 N 135/8, от 04.06.2018 N 351/20, от 21.08.2018 N 546/30, от 25.09.2018 N 675/34, от 09.10.2018 N 722/36, от 09.11.2018 N 814/40, от 04.12.2018 N 892/43, от 11.12.2018 N 921/44, от 26.03.2019 N 158/10, от 21.05.2019 N 278/16, от 25.06.2019 N 353/20, от 03.09.2019 N 577/30, от 17.09.2019 N 618/32, от 15.10.2019 N 730/36, от 29.10.2019 N 779/38, от 03.12.2019 N 892/42, от 14.01.2020 N 1/1, от 17.03.2020 N 111/7, от 14.04.2020 N 185/11, от 02.06.2020 N 296/16, от 23.06.2020 N 356/19, от 21.07.2020 N 439/23, от 11.08.2020 N 495/26, от 22.09.2020 N 649/31, от 13.10.2020 N 723/33, от 10.11.2020 N 844/37, от 17.11.2020 N 861/38, от 01.12.2020 N 899/40, от 15.12.2020 N 955/42, от 22.12.2020 N 1009/43, от 16.03.2021 N 153/8).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 27.04.2021 N 313/14
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
1. Позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" раздела "1. Паспорт государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе "7. Показатели реализации государственной программы":
1) в подразделе 1 "Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области" строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе 2 "Подпрограмма 2 "Мир и согласие. Новые возможности" строку 2.7 изложить в следующей редакции:
"
";
3) подраздел 6 "Подпрограмма 7 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области" дополнить строкой 6.3 следующего содержания:
"
6.3 |
Целевой показатель 3. Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью |
Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
процент |
15,4 |
0 |
0 |
15,4 |
1 |
15,5 |
15,6 |
15,7 |
15,8 |
2, E8 |
".
3. В разделе "8. Методика расчета значений показателей результатов реализации государственной программы":
1) в подразделе 4 "Подпрограмма 4 "Молодежь Подмосковья":
в графе 5 строки 4.1 "Подпрограмма 4 "Молодежь Подмосковья" слова "до 30 лет" заменить словами "до 35 лет";
в графе 5 строки 4.2 "Подпрограмма 4 "Молодежь Подмосковья" слова "до 30 лет" заменить словами "до 35 лет";
2) подраздел 6 "Подпрограмма 7 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области" дополнить строкой 6.3 следующего содержания:
"
6.3 |
Целевой показатель 3. Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью |
процент |
Формируется на основании статистической отчетности |
D regi (t) = (V regi (t) / N reg (t)) x 100,
где: D regi (t) - доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью в Московской области; V regi (t) - общая численность граждан, вовлеченных центрами сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность в Московской области, млн человек. N reg (t) - численность населения Московской области в возрасте от 7 лет и старше, млн человек; (t) - соответствующий плановый период (год); (i) - период с 1 числа соответствующего планового периода (года) по отчетную дату месяца соответствующего планового периода (года) |
Ежегодно |
".
4. В разделе "11. Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.)" подраздела "11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "11.5. Перечень мероприятий":
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.7 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 3.28 следующего содержания:
"
3.28 |
Мероприятие 03.28. Субсидия на иные цели государственным автономным учреждениям Московской области информационным агентствам на проведение информационных кампаний направленных на информирование граждан Московской области о системе здравоохранения Московской области, в том числе о проекте "Стань мамой в Подмосковье" |
2021 |
Итого |
0 |
18434 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18434 |
0 |
0 |
0 |
ГУИП Московской области |
Проведение рекламно-информационной кампании "Стань мамой в Подмосковье" |
Средства бюджета Московской области |
0 |
18434 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18434 |
0 |
0 |
0 |
";
строку 6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 6.30 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
5. В разделе "12. Подпрограмма 2 "Мир и согласие. Новые возможности":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.)" подраздела "12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Мир и согласие. Новые возможности" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "12.5. Перечень мероприятий":
строки 4. и 4.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
6. В разделе "13. Подпрограмма 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.)" подраздела "13.1. Паспорт подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "13.5. Перечень мероприятий":
строки 7 - 7.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
7. В разделе "16. Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области":
1) в подразделе "16.4. Перечень мероприятий":
строку 2.17 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 2.19 следующего содержания:
"
2.19 |
Мероприятие 02.19. Предоставление гранта в форме субсидий акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" на восстановление платежеспособности |
2021 |
Итого |
0 |
5000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5000 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по туризму Московской области |
Погашение кредиторской задолженности акционерного общества "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" |
Средства бюджета Московской области |
0 |
5000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5000 |
0 |
0 |
0 |
";
2) дополнить подразделом "16.15. Порядок предоставления из бюджета Московской области гранта в форме субсидий акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" на восстановление платежеспособности" следующего содержания:
"16.15. Порядок предоставления из бюджета Московской области гранта в форме субсидий акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" на восстановление платежеспособности
1. Порядок предоставления из бюджета Московской области гранта в форме субсидий акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" устанавливает общие положения, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" (далее - АО "Федоскино") на восстановление платежеспособности (далее - грант), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение.
2. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Грант предоставляется на цели, связанные с погашением кредиторской задолженности АО "Федоскино", в том числе по уплате страховых взносов, налогов, сборов и иных платежей.
4. Общие положения о предоставлении гранта, условия и порядок предоставления гранта, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение указаны в Информационной карте по предоставлению из бюджета Московской области гранта в форме субсидий акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" на восстановление платежеспособности (прилагается).
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Московской области гранта в форме субсидий
акционерному обществу "Федоскинская
фабрика миниатюрной живописи"
на восстановление платежеспособности
Информационная карта
по предоставлению из бюджета Московской области гранта в форме субсидий акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" на восстановление платежеспособности"
N п/п |
Раздел |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
|
I. Общие положения о предоставлении гранта акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" (далее - грант) |
|
1 |
Цели предоставления гранта |
Грант предоставляется на цели, связанные с погашением кредиторской задолженности акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи", в том числе по уплате страховых взносов, налогов, сборов и иных платежей |
2 |
Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) |
Комитет по туризму Московской области (далее - Комитет, главный распорядитель) |
3 |
Наименование получателя гранта |
Акционерное общества "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" (далее - получатель гранта, АО) |
4 |
Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Московской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Московской области) сведений о гранте |
Сведения о гранте на едином портале не размещаются |
|
II. Условия и порядок предоставления гранта |
|
5 |
Требования, которым должен соответствовать получатель гранта на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение), а также порядок проведения проверки получателя гранта на соответствие указанным требованиям |
Получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; Получатель гранта не должен получать средства из бюджета Московской области на те же цели на основании иных нормативных правовых актов Московской области. Проверка на соответствие указанным требованиям осуществляется уполномоченными лицами Комитета путем рассмотрения документов, представляемых получателем гранта с целью подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта |
6 |
Перечень документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта, а также требования к указанным документам |
В целях подтверждения требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта, указанным в п. 5 настоящей информационной карты, получатель гранта представляет заявление, подтверждающее соответствие указанным требованиям, составленное в свободной форме на бланке АО, которое подписывается лицом, уполномоченным на основании учредительных документов АО действовать от имени АО без доверенности (далее - Руководитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени АО на основании доверенности, выданной Руководителем (с приложением копии такой доверенности, заверенной подписью Руководителя и печатью АО), и заверенное печатью АО и перечень документов, в соответствии с соглашением |
7 |
Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта |
Рассмотрение документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта осуществляется уполномоченными лицами главного распорядителя на предмет соответствия указанным требованиям, а также требования к указанным документам, установленным в настоящей информационной карте, в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов |
8 |
Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта |
Непредставление документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта. Представление документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта с нарушением требований к таким документам, установленным в настоящей информационной карте. Непредставление документов и (или) информации предусмотренных соглашением и представляемых получателем гранта в целях получения гранта в случае, если такие документы и (или) информация предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Представление документов, представляемых получателем гранта в целях получения гранта, с нарушением требований к таким документам, установленным в соглашении в случае, если такие требования предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации. Недостаточность лимитов бюджетных обязательств, приводящая к невозможности предоставления гранта в размере затрат, обеспечиваемых и (или) возмещаемых в соответствии с условиями соглашения получателю гранта (по данному основанию получателю гранта в предоставлении гранта отказывается в части затрат, превышающих доведенные Комитету лимиты бюджетных обязательств) |
9 |
Порядок и сроки возврата гранта в бюджет Московской области в случае нарушения условий ее предоставления |
В случае нарушения получателем гранта условий предоставления гранта грант в размере, израсходованном с нарушением условий предоставления гранта, подлежит возврату в бюджет Московской области в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от главного распорядителя и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате гранта в соответствии с условиями соглашения. В случае невозврата гранта получателем гранта размер гранта, израсходованный с нарушением условий предоставления гранта, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области |
10 |
Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем гранта, соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) |
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются между главным распорядителем и получателем гранта по типовой форме, утвержденной Министерством, путем подписания уполномоченными лицами главного распорядителя и получателя гранта двух экземпляров соглашения (по одному экземпляру для каждой из сторон соглашения), при наличии обусловленной нормативным правовым актом Московской области обязанности Московской области предоставить АО средства из бюджета Московской области |
11 |
Требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям |
В соглашение включается требование, согласно которому в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, указанное соглашение подлежит по согласование сторон изменению в части новых условий или подлежит расторжению при недостижении такого согласия по новым условиям |
12 |
Результаты предоставления гранта |
Погашение кредиторской задолженности акционерного общества "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" |
13 |
Сроки (периодичность) перечисления гранта с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Перечисление гранта в отношении обеспечиваемых за счет гранта затрат осуществляется в течение текущего финансового года согласно графику перечисления гранта, установленному в соглашении. Перечисление гранта в отношении возмещаемых за счет гранта затрат осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта в сроки, установленные для рассмотрений таких документов, и по результатам рассмотрения документов, подтверждающие фактические произведенные затраты, согласно перечню, установленному в соглашении, на предмет соответствия их требованиям, установленным к таким документам в соглашении, в сроки, установленные в соглашении для рассмотрений таких документов, а также других документов предоставляемые получателем гранта в целях получения гранта, если такие документы предусмотрены в соответствии с условиями соглашения, на предмет соответствия их требованиям, установленным к таким документам в соглашении, в сроки, установленные в соглашении для рассмотрений таких документов, решения о предоставлении гранта |
14 |
Счета, на которые перечисляется грант, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Грант подлежит перечислению на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении |
15 |
Иная информация |
Расходы, источником финансового обеспечения которых является грант, направляются на обеспечение затрат получателя гранта, связанных с погашением кредиторской задолженности АО в том числе по уплате страховых взносов, налогов, сборов и иных платежей. В части обеспечиваемых за счет гранта затрат получателю гранта, а также лицам, являющимся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Получателю гранта предоставляется возможность осуществления расходов в следующем за отчетным финансовым годом, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, при условии включения Комитетом положений о реализации такой возможности в соглашение, а также при принятии Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством соответствующего решения о наличии потребности в указанных средствах. Получателем гранта с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), в договорах (соглашениях), заключаемых в целях исполнения обязательств по соглашению, включается запрет на приобретение ими средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и согласие таких лиц на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта. В соглашении устанавливается перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, расходы по которым подлежат возмещению за счет гранта, а также требования к таким документам. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении другие документы, представляемые получателем гранта в целях получения гранта, осуществления контроля за использованием гранта, а также требования к таким документам |
|
III. Требования к отчетности |
|
16 |
Порядок и сроки представления получателем гранта отчетности о достижении результатов предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант |
Отчетность о достижении результатов предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант предоставляется по формам, определенным в типовой форме соглашения. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности |
|
IV. Требования к отчетности об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение |
|
17 |
Требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателем гранта |
Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателем гранта. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля вправе в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществлять в отношении лиц, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, проверку соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта |
18 |
Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта |
В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, получатель гранта обеспечивает возврат средств гранта, использованных с нарушением таких условий, использованных (неиспользованных) пропорционально недостигнутому результату предоставления гранта, в бюджет Московской области. В случае нарушения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, указанные лица обеспечивают возврат средств гранта в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от Комитета и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате средств гранта |
".
8. В подразделе "17.4. Перечень мероприятий" раздела "17. "Подпрограммы 7 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области":
строку 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 3.2 следующего содержания:
"
3.2 |
Мероприятие E8.02. Создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) |
2021 - 2024 |
Итого |
0 |
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Главного управления социальных коммуникаций Московской области |
ГУ СК Московской области |
К 2024 году общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность должна быть 1,1093 миллиона человек |
Средства бюджета Московской области |
0 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 313/14 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Вступает в силу с 21 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 20 мая 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 18 августа 2021 г., N 153; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 16 августа 2021 г., N 15
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1060/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов