Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Агентством по имуществу Калининградской области (далее - Агентство) государственной услуги (далее - государственная услуга) по выдаче выписок из реестра государственного имущества Калининградской области определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работника.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители. Использование по тексту понятия "заявитель" не исключает действие от его лица представителя, указанного в настоящем пункте Административного регламента.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Место нахождения и почтовый адрес Агентства для направления в Агентство документов и заявления по вопросам предоставления государственной услуги: 236006, г. Калининград, Московский проспект, 95, пом. 1.
4. Структурное подразделение Агентства, участвующее в предоставлении государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений, направленных в Агентство для предоставления государственной услуги, подготовку документов для предоставления государственной услуги - отдел имущественных отношений управления административно-финансового обеспечения и имущественных отношений (далее - отдел имущественных отношений).
5. График работы Агентства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График приема документов в Агентстве: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок:
приемная Агентства: (4012) 599-776, факс (4012) 538-354;
отдел имущественных отношений: (4012) 599-759, 599-786, 599-758, 599-783, 599-785, 599-762.
6. Официальный адрес интернет-страницы Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется размещение информации по вопросам деятельности Агентства: https://gov39.ru/vlast/agency/agimushestvo/ (далее - интернет-страница Агентства).
Адрес электронной почты Агентства: aim@gov39.ru.
7. За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты МФЦ содержатся на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfc39.ru.
9. Сведения о графике (режиме) работы МФЦ сообщаются заявителю по телефонам, указанным в пункте 5 Административного регламента, по телефонам справочно-информационной службы МФЦ, размещаются на вывеске перед входом в помещения МФЦ.
10. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства предоставляются:
1) непосредственно работниками Агентства;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на интернет-странице Агентства;
5) в средствах массовой информации.
Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Агентстве лично после подтверждения полномочий;
2) посредством направления заявки в письменной форме в адрес Агентства;
3) посредством обращения в МФЦ на личном приеме, по телефону, по электронной почте.
4) посредством размещения на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области (далее - Региональный портал) по адресу: uslugi.gov39.ru, интернет-странице Агентства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).
Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Агентстве лично после подтверждения полномочий;
2) посредством направления Заявки в письменной форме в адрес Агентства;
3) посредством обращения в учреждение МФЦ на личном приеме, по телефону, по электронной почте.
4) на Региональном портале в случае предоставления государственной услуги посредством Регионального портала.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
11. Получение заявителями информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
12. Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги должностными лицами Агентства осуществляется при обращении заявителя лично или по телефону.
13. При общении с заявителями (по телефону или лично) должностные лица Агентства должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
14. При консультировании по телефону должностное лицо Агентства должно назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если должностное лицо Агентства не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
16. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, на интернет-странице Агентства, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Агентстве.
17. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Управлении) размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Агентства в рамках предоставления государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих Агентства, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
18. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
19. На интернет-странице Агентства размещается следующая информация:
1) наименование государственной услуги;
2) результат предоставления государственной услуги;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги;
7) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
8) порядок, размер и основания взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги;
9) порядок, размер и основания взимания с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
10) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, учреждений МФЦ, их работников;
12) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на интернет-странице Агентства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
20. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и на Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином и Региональном порталах о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
21. При предоставлении государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.