Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
22. Выдача выписок из реестра государственного имущества Калининградской области.
Наименование органа, исполнительной власти Калининградской области, предоставляющего государственную услугу
23. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (являющегося представителем), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением государственной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица на обработку его персональных данных, согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
24. Прием заявления и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется:
1) при личном обращении заявителя в МФЦ;
2) при личном обращении заявителя в Агентство;
3) при поступлении в Агентство заявления и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) при поступлении в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале.
Результат предоставления государственной услуги
25. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю выписки из реестра государственного имущества Калининградской области (далее - выписка);
2) выдача (направление) заявителю письма об отсутствии сведений в реестре государственного имущества Калининградской области (далее - письмо об отсутствии сведений).
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
26. Срок предоставления государственной услуги составляет 14 дней со дня регистрации заявления заявителя, указанного в пункте 29 Административного регламента, в Агентстве в случае личного обращения заявителя в Агентство или поступления в Агентство заявления заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо с Регионального портала, в МФЦ в случае обращения заявителя в МФЦ.
27. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги составляет не более трех дней со дня подписания уполномоченным лицом Агентства документов, указанных в пунктах 96 и 97 Административного регламента.
28. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
4) постановлением Правительства Калининградской области от 27.06.2008 N 398 "Об утверждении положения об учете государственного имущества Калининградской области" ("Калининградская правда", N 125, 12.07.2008);
5) постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011;
6) постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), N 171, 16.11.2011);
7) положением об Агентстве по имуществу Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 09.10.2018 N 597 "Об утверждении положения об Агентстве по имуществу Калининградской области, внесении изменений в положение о Конкурсном агентстве Калининградской области и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Калининградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 17.10.2018).
Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем лично
30. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявление).
2) согласие на обработку персональных данных в случае, указанном в пункте 23 Административного регламента.
При подаче заявления заявитель представляет документ, подтверждающий личность заявителя для проверки достоверности указанных в заявлении сведений.
В случае подачи заявления представителем, к заявлению прилагается копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, действующего по доверенности.
31. Запрещается требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
4) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Агентства, государственного служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Агентства, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
32. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, получение которых осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основания для отказа в приеме заявления:
1) в заявлении отсутствует информация о заявителе;
2) у представителя отсутствует документ, подтверждающий полномочия;
3) наличие в заявлении подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
34. Оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
35. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными, для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги
36. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
37. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Калининградской областью не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
39. В случае личного обращения заявителя в Агентство, заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства в день его поступления с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Агентства.
40. В случае обращения заявителя в МФЦ, заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в день его поступления в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
41. В случае поступления в Агентство заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении регистрация заявления осуществляется Агентством в день поступления почтового отправления с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Агентства.
42. В случае обращения заявителя в электронной форме посредством Регионального портала за получением государственной услуги, регистрация заявления осуществляется в соответствии с пунктом 80 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
43. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Агентство, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
44. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
45. В помещениях Агентства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
46. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент.
47. Административный регламент, приказ об его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, интернет-страница Агентства).
48. Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
49. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
50. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Агентства.
51. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
52. Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
53. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание государственной услуги, Агентство обеспечивает инвалидам:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков, и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание государственной услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
54. Показатели доступности государственной услуги определяются по формуле:
,
где:
- показатель доступности;
- количество оказанных Агентством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
55. К показателями доступности государственной услуги относятся:
1) обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Агентства, официальном интернет-портале МФЦ, Едином портале и Региональном портале;
2) обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.
56. Показателем качества государственной услуги является своевременность оказания государственной услуги, который определяется по формуле:
,
где:
- показатель качества;
- количество своевременно оказанных Агентством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество оказанных Агентством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги Агентством в соответствии с Административным регламентом.
57. При направлении заявления почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с должностными лицами Агентства или специалистами МФЦ не требуется.
58. При личном обращении заявителя в Агентство или МФЦ взаимодействие заявителей с должностными лицами Агентства или МФЦ осуществляется не более двух раз - при предоставлении заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
59. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Агентства или МФЦ не превышает 40 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
60. На Региональном портале, а также в учреждениях МФЦ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
61. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением, а взаимодействие МФЦ с Агентством осуществляется без участия заявителя в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Агентством от 14.08.2017 N 64 (далее - Соглашение о взаимодействии).
62. Заявление и необходимые документы для предоставления государственной услуги заявитель имеет возможность представить в электронном виде с использованием Регионального портала.
63. При предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием Регионального портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) возможность формирования заявления;
3) регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде на Региональном портале;
5) получение сведений о ходе выполнения заявления;
6) возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";
7) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства.
64. Предоставление государственной услуги посредством Регионального портала осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги.
Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Региональный портал:
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff).
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
65. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
66. Право на представление Заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в электронном виде, возникает у заявителя после:
1) регистрации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
2) доступа путем идентификации и аутентификации посредством ЕСИА в Личный кабинет заявителя на Региональном портале.
Подача в электронном виде осуществляется в форме электронных документов и электронных образов документов.
67. Подача Пакета документов в электронном виде осуществляется в форме электронных документов и электронных образов документов.
Электронный документ - документ, формируемый путем заполнения электронной формы (далее - электронные документы).
Электронные образы документов - документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов (далее - электронные образы документов).
68. При предоставлении государственной услуги запрещено:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Региональном портале;
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Региональном портале;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
69. Для получения государственной услуги заявитель направляет заявление посредством Регионального портала, обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.