Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2019 г. N 60-П
"Об организации работы по реализации постановления Правительства Хабаровского края от 14 марта 2019 г. N 76-пр "О внесении изменений в Порядок признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 12-пр"
9 февраля 2021 г.
В целях реализации постановления Правительства Хабаровского края от 14 марта 2019 г. N 76-пр "О внесении изменений в Порядок признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 12-пр" (далее - постановление) приказываю:
Пункт 1 изменен с 20 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 февраля 2021 г. N 64-П
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень краевых государственных бюджетных (казенных) учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края, уполномоченных на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания или в форме социального обслуживания на дому (далее - уполномоченные учреждения социального обслуживания);
Примерное положение о комиссии по оценке индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социальных услуг;
Форму журнала учета заявлений (обращений) о предоставлении социальных услуг;
Форму уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
Форму уведомления об отказе гражданину в социальном обслуживании;
Форму акта оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
2. Управлению социального обслуживания населения, отделу по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов привести Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2016 г. N 215-П, в соответствие с постановлением.
Срок: до 01 июня 2019 г.
3. Отделу информатизации министерства обеспечить функционирование программного комплекса автоматизированной информационной системы "Социальное обслуживание населения 2.0" в уполномоченных учреждениях социального обслуживания.
Срок: постоянно.
4. Руководителям уполномоченных учреждений социального обслуживания:
4.1. Создать комиссию по оценке индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социальных услуг (далее - Комиссия) в целях признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания или в форме социального обслуживания на дому;
4.2. Организовать работу Комиссии;
4.3. Организовать составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг независимо от формы социального обслуживания по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 г. N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг";
4.4. Утвердить приказом учреждения положение о Комиссии, состав Комиссии;
4.5. Информацию об исполнении настоящего приказа представить в курирующие структурные подразделения министерства.
Срок: до 01 апреля 2019 г.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социального обслуживания населения Бурлаку М.И.
Информацию о выполнении настоящего приказа представить министру в срок 30 апреля 2019 г.
Министр |
С.И. Петухова |
Перечень изменен с 20 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 февраля 2021 г. N 64-П
Перечень
краевых государственных бюджетных (казенных) учреждений социального обслуживания, уполномоченных на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания или в форме социального обслуживания на дому
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2019 г. N 60-П)_
9 февраля 2021 г.
N |
Наименование краевого бюджетного (казенного) учреждения социального обслуживания |
1 |
2 |
1. |
КГБУ "Амурский комплексный центр социального обслуживания населения" |
2. |
КГБУ "Аянский комплексный центр социального обслуживания населения" |
3. |
КГБУ "Бикинский комплексный центр социального обслуживания населения" |
4. |
КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения" |
5. |
КГБУ "Ванинский комплексный центр социального обслуживания населения" |
6. |
КГБУ "Вяземский комплексный центр социального обслуживания населения" |
7. |
КГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения по Комсомольскому району" |
8. |
КГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения по району имени Лазо" |
9. |
КГБУ "Комсомольский-на-Амуре комплексный центр социального обслуживания населения" |
10. |
КГБУ "Николаевский-на-Амуре комплексный центр социального обслуживания населения" |
11. |
КГБУ "Советско-Гаванский комплексный центр социального обслуживания населения" |
12. |
КГБУ "Солнечный комплексный центр социального обслуживания населения" |
13. |
КГБУ "Троицкий комплексный центр социального обслуживания населения" |
14. |
КГБУ "Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения" |
15. |
КГБУ "Чегдомынский комплексный центр социального обслуживания населения" |
16. |
КГБУ "Чумиканский комплексный центр социального обслуживания населения" |
17. |
КГКУ "Хабаровский центр социальной помощи семье и детям" |
18. |
КГКУ "Амурский центр социальной помощи семье и детям" |
19. |
КГКУ "Ванинский центр социальной помощи семье и детям" |
20. |
КГКУ "Комсомольский-на-Амуре центр социальной помощи семье и детям" |
21. |
КГКУ "Вяземский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
22. |
КГКУ "Хорский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
23. |
КГБУ "Бикинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
24. |
КГБУ "Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
25. |
КГБУ "Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
26. |
КГБУ "Хабаровский центр социальной реабилитации инвалидов" |
27. |
КГБУ "Хабаровский центр социальной адаптации" |
28. |
КГБУ "Хабаровский специальный дом ветеранов N 1" |
29. |
КГБУ "Комсомольский-на-Амуре специальный дом ветеранов" |
Примерное положение
о комиссии по оценке индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социальных услуг
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2019 г. N 60-П)_
9 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке индивидуальной потребности гражданина в
предоставлении социальных услуг (далее - Комиссия) создается _______
____________________________________________________________________
(наименование краевого государственного бюджетного (казенного)
учреждения социального обслуживания)
в целях признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в
полустационарной форме или в форме социального обслуживания на дому.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ), постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 12-пр (в ред. 14.03.2019 г.) "Об утверждении Порядка признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере социального обслуживания, а также настоящим Положением.
1.3. Число членов Комиссии должно быть нечетным и не может быть менее, чем семь человек.
2. Права Комиссии
Комиссия для исполнения своих полномочий имеет право:
1) давать оценку обстоятельствам, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, установленным частью 1 статьи 15 Федерального закона N 442-ФЗ, постановлением Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2014 г. N 501-пр "Об утверждении Перечня иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании", на основании рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения;
2) определять необходимую для гражданина форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению;
3) запрашивать в рамках межведомственного взаимодействия документы, которые не были представлены гражданином (его уполномоченным представителем);
4) привлекать к участию в заседаниях Комиссии представителей поставщиков социальных услуг, органов исполнительной власти края, общественных организаций, а также независимых экспертов, участие которых необходимо для оценки индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социальных услуг;
5) принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3. Обязанности Комиссии
Комиссия при определении индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социальных услуг и формы социального обслуживания обязана:
1) обеспечивать равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, и принадлежности к общественным объединениям;
2) обеспечивать адресность предоставления социальных услуг и приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства граждан;
3) обеспечивать добровольность предоставления социальных услуг, конфиденциальность личных сведений о гражданах, полученных при рассмотрении их документов и режим информационной безопасности;
4) проводить заседание Комиссии не реже одного раза в неделю.
4. Порядок и организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом уполномоченного учреждения социального обслуживания.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседании Комиссии;
- имеет право решающего голоса при голосовании на заседании Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии, заседания проводит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- осуществляет регистрацию документов, предусмотренных пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения, в журнале учета заявлений (обращений) о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной настоящим приказом;
- обеспечивает подготовку необходимых документов и проведение заседания Комиссии;
- оформляет протокол заседания Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате и времени заседания Комиссии;
- осуществляет подготовку уведомлений о решении Комиссии и их направление гражданину (его уполномоченному представителю).
Члены Комиссии:
- участвуют в заседании Комиссии;
- рассматривают документы, предусмотренные пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения;
- участвуют в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Комиссии.
4.2. Оценка индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социальных услуг проводится Комиссией на основании следующих документов:
1) заявления гражданина (его законного представителя) о предоставлении социальных услуг либо обращения в его интересах государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений либо переданные заявление или обращение в интересах гражданина в рамках межведомственного взаимодействия (далее - заявление либо обращение в интересах гражданина);
2) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории края;
3) решения суда об установлении факта проживания на территории края (в случае отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства на территории края);
4) страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5) документа, удостоверяющего личность законного представителя (в случае обращения законного представителя гражданина);
6) согласия на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства (форма согласия на обработку персональных данных размещена на сайте министерства mszn.khabkrai.ru, предоставляется гражданам при обращении в целях признания нуждающимися в социальном обслуживании);
4.3. На основании документов, предусмотренных пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения, Комиссией осуществляется оценка условий жизнедеятельности гражданина, а также наличие (отсутствие) обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, устанавливаются основания для признания гражданина нуждающимся либо об отказе в социальном обслуживании.
4.4. Комиссия признает гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:
1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) отсутствие работы и средств к существованию;
8) нахождение семьи, имеющей несовершеннолетнего ребенка (несовершеннолетних детей), в социально опасном положении;
9) наличие в семье несовершеннолетнего ребенка (несовершеннолетних детей) с ограниченными возможностями здоровья;
10) нахождение несовершеннолетнего ребенка (несовершеннолетних детей) в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;
11) психическое и (или) физическое насилие в отношении гражданина;
12) завершение программ медицинской реабилитации лицами, ранее допускавшими незаконное потребление наркотических и психотропных веществ.
4.5. При наличии оснований для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, Комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина принимает решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг. Комиссия определяет форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, перечень и сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.
4.6. Решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг принимается коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом заседания Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
4.7. Комиссия принимает решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании:
1) при отсутствии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности, установленные частью 1 статьи 15 Федерального закона N 442-ФЗ, постановлением Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2014 г. N 501-пр "Об утверждении Перечня иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании";
2) при не представлении в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения;
3) при предоставлении недостоверных сведений и документов, в том числе с истекшим сроком действия, наличии в сведениях и документах подчисток, приписок, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, зачеркнутых слов и иных исправлений, не заверенных в установленном порядке.
4.8. Протокол заседания Комиссии в течение одного рабочего дня оформляется секретарем Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии, членами Комиссии и утверждается руководителем уполномоченного учреждения социального обслуживания.
Пункт 4.9 изменен с 20 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 февраля 2021 г. N 64-П
4.9. Подготовку уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или об отказе в социальном обслуживании и его направление в письменной или электронной форме в зависимости от способа подачи заявления, не позднее трех рабочих дней с даты принятия Комиссией такого решения, осуществляет секретарь Комиссии.
Утверждена
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 25 марта 2019 г. N 60-П
Форма
ЖУРНАЛ
учета заявлений (обращений) о предоставлении социальных услуг
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, дата рождения, домашний адрес |
Дата и время поступления заявления (обращения) |
Краткое содержание заявления (обращения) |
Результат принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Утверждена
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 25 марта 2019 г. N 60-П
Форма
____________________________________
____________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) гражданина
(уполномоченного представителя),
домашний адрес, электронный адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Решением Комиссии по оценке индивидуальной потребности
гражданина в предоставлении социальных услуг от "__" _______ 20___г.
(протокол N___) ____________________________________________________
(наименование краевого государственного бюджетного
____________________________________________________________________
(казенного) учреждения социального обслуживания населения)
Вы признаны нуждающимся (нуждающейся) в предоставлении социальных
услуг в форме
____________________________________________________________________
(социального обслуживания на дому, полустационарной форме
(указать нужное)
Председатель Комиссии
____________________ __________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
Уведомление изменено с 20 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 февраля 2021 г. N 64-П
Утверждена
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 25 марта 2019 г. N 60-П
(с изменениями от 9 февраля 2021 г.)
Форма
_______________________________
_______________________________
(Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
гражданина (уполномоченного
представителя), домашний адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе гражданину в социальном обслуживании
Решением Комиссии по оценке индивидуальной потребности
гражданина в предоставлении социальных услуг от "__" ______ 20___ г.
(протокол N __)_____________________________________________________
(наименование краевого государственного бюджетного
____________________________________________________________________
(казенного) учреждения социального обслуживания населения)
Вам отказано в социальном обслуживании в ____________________ форме.
(полустационарной/ на дому)
Основание: ____________________ пункта 2.12 раздела 2 Порядка
наименование подпункта 2.12.
признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденного
постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г.
N 12-пр.
Решение об отказе в социальном обслуживании может быть
обжаловано в досудебном и (или) судебном порядке.
Председатель Комиссии _________________________
(Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
_____________________
(подпись)
Приказ дополнен актом с 20 мая 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 февраля 2021 г. N 64-П
Форма
АКТ
оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности
"__" ________ 20_ г.
Комиссия, назначенная
___________________________________________________________________,
(кем и когда назначена)
в составе председателя _____________________________________________
____________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность)
и членов комиссии __________________________________________________
____________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность)
провели оценку нуждаемости в социальном обслуживании гражданина
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________
(город, район проживания)
____________________________________________________________________
(адрес проживания (при наличии)
1. Биографические данные гражданина
Ф.И.О (при наличии).________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата рождения ____________________ Пол _____________________________
Паспорт (N, серия, дата выдачи, кем выдан)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
N телефона _________________________________________________________
Социальный статус гражданина (нужное подчеркнуть):
пенсионер
инвалид
гражданин без определенного места жительства
освободившийся из мест лишения свободы
беженец
вынужденный переселенец
ребенок-инвалид
безнадзорный
семья, находящаяся в социально опасном положении
иное (указать)
Категория гражданина |
Серия, N документа |
Дата выдачи |
1 |
2 |
3 |
Инвалид войны |
|
|
Участник Великой Отечественной войны |
|
|
Ветеран боевых действий |
|
|
Награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
|
|
Члены семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий |
|
|
Ветеран труда |
|
|
Труженик тыла |
|
|
Гражданин, подвергшийся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча |
|
|
Реабилитированный, подвергшийся политическим репрессиям |
|
|
Лицо, признанное пострадавшим от политических репрессий |
|
|
Инвалид, ребенок-инвалид |
|
|
Иное (указать) |
|
|
С какого предприятия, в каком году вышел на пенсию, указать где
работает в настоящее время
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительная информация
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Семейное положение гражданина
2.1. Семейный статус (нужное подчеркнуть):
одинокий
одиноко проживающий
одиноко проживающая супружеская пара
проживает в семье близких родственников
проживает в семье родственников
многодетная семья
семья, имеющая ребенка-инвалида
неполная семья (одинокая мать)
иное (указать)
2.2. Сведения о близких родственниках, обязанных в соответствии с
законодательством осуществлять помощь и уход проживающих, совместно
с заявителем
Ф.И.О. (полностью) |
Степень родства с заявителем |
Дата рождения |
Социальная категория |
Место работы (учебы) |
Размер дохода за последние 3 месяца, предшествующие моменту обращения (в рублях) |
Наличие регистрации в жилом помещении по месту жительства (пребывания) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о составе семьи получателя социальных услуг
Ф.И.О. (полностью) |
Степень родства с заявителем |
Дата рождения |
Социальная категория |
Место работы (учебы) |
Размер дохода за последние 3 месяца, предшествующие моменту обращения (в рублях) |
Наличие регистрации в жилом помещении |
Численность несовершеннолетних детей |
Место учебы (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Есть ли проблемы во взаимоотношениях с членами семьи, конфликты
в семье: да / нет
2.5. Сведения о родственниках, проживающих отдельно от гражданина
(степень родства, Ф.И.О (при наличии). (полностью), дата рождения,
домашний адрес, N телефона, место работы, учебы, виды и
периодичность помощи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.6. Соседи, знакомые, оказывающие помощь (Ф.И.О (при наличии).
(полностью), адрес, N телефона, вид и периодичность помощи, условия
оказания помощи: бесплатно, за плату)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Информация о самостоятельности в повседневной жизни (нужное отметить знаком "+")
Может ли гражданин |
Самостоятельно (0 баллов) |
С трудом (0,5 баллов) |
С посторонней помощью (1 балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Дата |
|
|
|
Лечь / встать с постели |
|
|
|
Одеться |
|
|
|
Умыться |
|
|
|
Побриться |
|
|
|
Провести гигиенические процедуры полости рта |
|
|
|
Причесаться |
|
|
|
Принять ванну, душ |
|
|
|
Вымыться в бане, дома |
|
|
|
Пользоваться туалетом |
|
|
|
Пользоваться судном |
|
|
|
Приготовить пищу |
|
|
|
Вымыть посуду |
|
|
|
Пользоваться плитой / печью |
|
|
|
Занести в дом дрова, уголь |
|
|
|
Принести воду |
|
|
|
Стирать |
|
|
|
Провести уборку |
|
|
|
Вести денежные расчеты |
|
|
|
Покупать продукты, вещи |
|
|
|
Оплачивать коммунальные платежи |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Использование индивидуальных технических средств реабилитации: кресло-коляска, костыли, трость, слуховой аппарат (нужное подчеркнуть)
Возможность передвижения
Может ли гражданин передвигаться |
Самостоятельно (0 баллов) |
С трудом (0,5 баллов) |
С посторонней помощью (1 балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Дата |
|
|
|
Внутри помещения |
|
|
|
При входе в дом / выходе из дома |
|
|
|
Спускаться /подниматься по лестнице |
|
|
|
С помощью лифта |
|
|
|
Вне помещения |
|
|
|
На общественном транспорте |
|
|
|
На личном транспорте |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Возможность перемещения с помощью кресла-коляски
Может ли гражданин перемещаться |
Самостоятельно (0 баллов) |
С трудом (0,5 баллов) |
С посторонней помощью (1 балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Дата |
|
|
|
По комнате |
|
|
|
На кухню (к месту приема пищи) |
|
|
|
В ванную |
|
|
|
В туалет |
|
|
|
Из кровати в кресло-коляску |
|
|
|
Из кресла-коляски в кровать |
|
|
|
На улицу / в дом |
|
|
|
Итого |
|
|
|
4. Условия проживания
4.1. Какие услуги имеются: (в районе проживания гражданина, за
пределами района, на расстоянии: до 2 км, от 2 до 6 км, от 6 до 10
км; свыше 10 км)
Магазин, рынок _____________________________________________________
Поликлиника, медпункт ______________________________________________
Аптека _____________________________________________________________
Почта ______________________________________________________________
Прачечная __________________________________________________________
Пункт проката_______________________________________________________
4.2. Жилищные условия (частный дом, отдельная квартира (количество
комнат), коммунальная квартира, комната в общежитии, общая площадь
жилья) _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4.3. В чьей собственности находится жилье (в муниципальной,
гражданина либо другое)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Этаж ______ Наличие перил на лестнице __________ Пандус ____________
Балкон, лоджия _____________________________________________________
Лифт, ______________________________________________________________
Доступ к жилью (металлическая дверь, кодовый замок, домофон, наличие
собаки, другое)_____________________________________________________
____________________________________________________________________
4.4. Состояние жилья
Санитарно-гигиеническое (хорошее, удовлетворительное, плохое,
антисанитарное)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Необходимость проведения ремонта (нет, текущий, капитальный, другое)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Наличие коммунальных удобств (холодная вода, горячая вода,
центральное отопление, печное отопление, потребность в топливе,
канализация, ванна, душ, газовая плита, электрическая плита)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4.5 Проблемы гражданина (слышит ли звонок (стук) в дверь, может ли
самостоятельно открыть дверной замок и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Физическое здоровье
(заполняется участковым врачом-терапевтом медицинской организации по месту жительства гражданина)
5.1. Наличие заболеваний (коды МКБ-10, заполняется на основании
медицинского заключения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5.2. Наличие медицинских противопоказаний в связи с наличием которых
гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в
том числе временно, в предоставлении социальных услуг (коды МКБ-10,
заполняется на основании медицинского заключения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Группа / степень инвалидности
____________________________________________________________________
Дата освидетельствования
____________________________________________________________________
Дата переосвидетельствования
____________________________________________________________________
Данные справки МСЭ: серия ______________
N __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Профиль (общая, кардио- и т.д.)
____________________________________________________________________
Наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации
инвалида ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Частота обращений в медицинские учреждения (за последний год)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Состоит на диспансерном учете у врачей-специалистов
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5.3. Физические компоненты нарушения жизнедеятельности, сенсорные
расстройства (подвижность суставов, координация движений, слух,
зрение, обоняние, трудности в общении, способность определять
источник боли и т.д.) ______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5.4 Прием медикаментов (по назначению врача, самолечение,
злоупотребление и т.д.) ____________________________________________
____________________________________________________________________
Есть ли проблемы с приобретением и приемом лекарств, проведением
процедур:
открыть / закрыть упаковку (да, нет) _______________________________
Контролируются ли самостоятельно естественные потребности (да, нет)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Имеет ли место употребление алкоголя / наркотиков (да, нет,
проводилось лечение)________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Проводятся ли профилактические мероприятия по укреплению здоровья
(занятия физическими упражнениями, посещение дневного стационара,
оздоровление в санатории, профилактории, социально-оздоровительном
центре, отделении временного проживания, социально-реабилитационном
отделении и т.д.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Что беспокоит гражданина в состоянии здоровья
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
N телефона регистратуры поликлиники
____________________________________________________________________
Ф.И.О (при наличии). участкового врача
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительная информация о степени выраженности нарушений функций
организма и способности к самообслуживанию и самостоятельному
передвижению или ее отсутствии
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
дата обследования подпись врача расшифровка подписи
6. Психоэмоциональное состояние (заполняется психологом при необходимости)
6.1. Способность к восприятию информации
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.2. Способность ясно мыслить
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.3. Ориентация в пространстве и времени
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.4. Умение жить в обществе:
уровень коммуникабельности
____________________________________________________________________
психологическая устойчивость
____________________________________________________________________
интерес к другим людям
____________________________________________________________________
наличие привязанностей
____________________________________________________________________
6.5. Уровень притязаний (к себе, к другим)
____________________________________________________________________
6.6 Умение справляться с трудностями
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Оптимизм, чувство юмора
____________________________________________________________________
Уровень тревожности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Эмоциональное состояние
____________________________________________________________________
Причина психоэмоционального стресса
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.7. Способность сопротивления стрессу
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Нуждаемость в психологической поддержке (с учетом мнения гражданина)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.8. Дополнительная информация
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________ _______________________ _____________________
(дата обследования) (подпись психолога) (расшифровка подписи)
Председатель комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.(последнее - при наличии)
Члены комиссии:
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.(последнее - при наличии)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.(последнее - при наличии)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.(последнее - при наличии)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.(последнее - при наличии)
Подпись гражданина: ___________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2019 г. N 60-П "Об организации работы по реализации постановления Правительства Хабаровского края от 14 марта 2019 г. N 76-пр "О внесении изменений в Порядок признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 12-пр"
Вступает в силу с 20 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 19 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 февраля 2021 г. N 64-П
Изменения вступают в силу с 20 мая 2021 г.