В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Нижнеомского муниципального района, постановляю:
1. Внести в Приложение к Постановлению Главы Нижнеомского муниципального района Омской области от 20 октября 2020 года N 472-П Административного регламента Администрации Нижнеомского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории Нижнеомского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4. административного регламента изложить в новой редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней";
1.2. Пункты 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 регламента отменить.
1.3. Пункт 2.17 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.17 Регистрация представленных заявления и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов в день их подачи".
1.4. Пункт 2.18 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется специалистом архитектурно-строительным отделом Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалиста архитектурно-строительного отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть, оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
1.5. Пункт 2.13 административного регламента изложить в новой редакции:
2.13. Администрация не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в Федеральном законе;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
1.6. пункт 3.1. раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- заявителю, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов, указанных в пункте 2.6 регламента, с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам органом местного самоуправления Омской области;
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
1.7. абзац 2 пункта 3.5. административного регламента изложить в новой редакции:
"производит регистрацию поступивших заявления и документов в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (приложение N 4) в сроки, указанные в пункте 2.16. административного регламента".
1.8. Пункт 3.15 административного регламента изложить в новой редакции:
3.15. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и пакет документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7. Административного регламента, на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам (далее Комиссия) с момента получения всех запросов.
1.9. В пункте 3.19 административного регламента слова "30 рабочих дней" заменить словами "16 рабочих дней".
1.10. Пункт 5.1. административного регламента дополнить пунктами 8, 9, 10 следующего содержания:
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.11. Пункт 5.3. административного регламента изложить в новой редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Нижнеомского муниципального района Омской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.12. Дополнить Административный регламент приложением N 4
КНИГА
регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Населенный пункт
_________________________________________________________________________
(город, поселок, село и др.)
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления Омской области)
Начата "__"______ ____года
Окончена "__"______ ____года
N |
Дата поступления заявления в орган местного самоуправления Омской области |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства (пребывания) |
Размер занимаемой общей площади жилого помещения |
Решение органа государственной власти, местного самоуправления, государственного предприятия, учреждения |
Дата направления (выдачи) документа, подтверждающего принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нижнеомский муниципальный вестник" и разместить на сайте Нижнеомского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http:noms.omskportal.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Главы Нижнеомского муниципального района Омской области по строительству и газификации П.С. Чавкина.
Глава Нижнеомского муниципального района |
А.М. Стадников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области от 21 мая 2021 г. N 195-П "О внесении изменений в Приложение к Постановлению Главы Нижнеомского муниципального района Омской области от 20 октября 2020 года N 472-П "Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории Нижнеомского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области"
Текст постановления опубликован не был