Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку осуществления государственного контроля
Порядок информирования об осуществлении государственного контроля
17. Информация о местонахождении и графике работы Департамента, справочных телефонах структурного подразделения Департамента, осуществляющего государственный контроль, а также электронной почты Департамента в сети "Интернет" (далее - справочная информация) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра.
18. Информация об осуществлении государственного контроля предоставляется:
1) посредством размещения на информационных стендах в Департаменте;
2) посредством размещения на Едином портале;
3) на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
4) посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте medsoc@adm-nao.ru;
5) посредством личного обращения заинтересованного лица.
Сведения о ходе осуществления государственного контроля предоставляются заинтересованным лицам посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте Департамента, а также посредством личного обращения заинтересованного лица.
19. Информирование об осуществлении государственного контроля осуществляется государственными гражданскими служащими органа государственного контроля (далее - гражданские служащие) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения гражданские служащие подробно и в корректной форме информируют обратившихся по осуществлению государственного контроля. Гражданский служащий, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих.
При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона гражданского служащего, оформившего ответ.
20. На информационном стенде органа государственного контроля размещается следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес органа государственного контроля;
2) справочная информация о руководителе и гражданских служащих органа государственного контроля (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за осуществление государственного контроля, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) порядок получения информации по осуществлению государственного контроля;
4) график приема по личным вопросам;
5) текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Срок осуществления государственного контроля
21. Общий срок осуществления государственного контроля не может превышать в совокупности сроков исполнения административных процедур.
22. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней со дня начала ее проведения.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.