В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 41 Устава муниципального образования городского округа "Инта", решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 08.08.2012 N II-16/16 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа "Инта", Совет муниципального образования городского округа "Инта" решил:
1. Одобрить отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа "Инта" за 2020 год.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава городского округа "Инта" - |
В.А. Киселёв |
Председатель Совета |
И.В. Артеева |
Отчет
о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа "Инта" за 2020 год
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа "Инта"*(1) за 2020 год подготовлен и представлен в Совет муниципального образования городского округа "Инта"*(2) на рассмотрение в соответствии статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"*(3), статьи 20 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа "Инта", утвержденного решением Совета МОГО "Инта" от 08.08.2012 N II-16/16*(4).
1. Основные итоги и особенности деятельности контрольно-счетной палаты в отчетном году
В Отчете представлены основные итоги деятельности Контрольно-счётной палаты за 2020 год, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также дан анализ работы по другим направлениям деятельности: организационной, информационной, методической.
Правовое регулирование Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде определялось Конституцией Российской Федерации*(5), Бюджетным кодексом Российской Федерации*(6), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом N 6-ФЗ, Уставом МО ГО "Инта", а также Положением о КСП и иными муниципальными правовыми актами.
В соответствии с требованиями статьи 265 Бюджетного кодекса РФ, Контрольно-счетная палата в отчетном периоде осуществляла предварительный и последующий контроль.
В 2020 году Контрольно-счетной палатой проведено 14 мероприятий, в том числе экспертно-аналитических мероприятий - 12, контрольных мероприятий - 2. Предписания, протоколы об административном правонарушении в отношении должностных лиц не составлялись.
Объем проверенных средств в части контрольной деятельности составил 1 299,5 тысяч рублей. Объем имущества, охваченного контрольным мероприятием составил 701 065,6 тыс. рублей.
Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг в 2020 году не проводился.
2. Контрольная деятельность
В соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) (одобрен Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ 17.12.2014, нарушения были классифицированы следующим образом:
N кода |
Вид нарушения/нарушение |
Количество фактов (недостатков) |
Сумма (тыс. руб.) |
2.2. |
Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами |
21 |
6 012,3 |
2.4. |
Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом |
1 |
- |
2.5. |
Нарушение требований, предъявляемых к денежному измерению объектов бухгалтерского учета экономического субъекта в валюте Российской Федерации |
165 |
- |
3.24. |
Нарушение порядка учета и ведения реестра государственного (муниципального) имущества |
2 |
- |
3.26. |
Несоблюдение правообладателем порядка предоставления сведений для внесения в реестр государственного (муниципального) имущества, исключения из реестра государственного (муниципального) имущества |
3 |
- |
|
Итого: |
192 |
6 012,3 |
В соответствии с законодательством Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Плана работы, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно и формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования городского округа "Инта"*(7) с учетом всех видов и направлений деятельности КСП МОГО "Инта".
В соответствии с Планом работы на 2020 год, утвержденный приказом Контрольно-счетной палатой МОГО "Инта" от 24.12.2019 N 14, проведено 2 контрольных мероприятия:
- Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом казны, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Инта" за 2018 год (объект - администрация муниципального образования городского округа "Инта"*(8)).
Общий объем имущества, охваченного контрольным мероприятием составил 701 065,6 тыс. руб. (по данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.01.2019).
В результате проведенной проверки:
- в нарушение пункта 4 Положения о муниципальной казне*(9) установлено расхождение в регистрах бухгалтерского учета с данными из реестра муниципального имущества;
- в нарушении пункта 5 Порядка ведения реестра муниципального имущества*(10), а также пункта 4.1. Положения о муниципальной казне, реестр муниципального имущества в отношении имущества составляющего казну Отделом по управлению имуществом, Отделом градостроительства ведется только в электронном виде, на бумажных носителях реестр муниципального имущества не ведется;
- установлено отсутствие в Положение о муниципальной казне условий и порядка передачи имущества казны на хранение (ответственное хранение);
- в нарушение статьи 11 Федерального закона "О бухгалтерском учете"*(11), пункта 6 Инструкции N 157н*(12), приказа Минфина РФ "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"*(13), пункта 7 Инструкции N 191н*(14) установлено отсутствие проведенной инвентаризации муниципального имущества Казны перед составлением годовой бюджетной отчетности;
- в нарушение пункта 3.3 Положения о казне отсутствие распоряжения (постановления) на исключение приватизированного (проданного) имущества из состава казны;
- в нарушение Положения о порядке списания от 28.04.2012 N II-14/7*(15) списание движимого имущества из состава казны производилось без заключения о техническом состоянии списываемого объекта, выданного специализированной организацией, подтверждающей непригодность к дальнейшему использованию, а также отсутствует подтверждение о снятие с учета автотранспортных средств в ГИБДД в количестве 21 единицы на сумму 6 012,3 тыс. руб.;
- в нарушение статьи 12 Федерального закона "О бухгалтерском учете" установлены недостатки ведения реестра муниципального имущества, часть объектов казны, стоит на учете без денежного измерения в валюте Российской Федерации.
В ходе проверки составлено 2 акта осмотра муниципального имущества. По результату контрольного мероприятия оформлен 1 акт проверки с результатами, основными выводами и предложениями.
- Проверка законности расходования средств Резервного фонда администрации МОГО "Инта" за 2015 - 2019 годы (объект - администрация муниципального образования городского округа "Инта").
Общий объем бюджетных средств, охваченных контрольным мероприятием составил 1 299,5 тыс. руб., помощь оказана 159 граждан, в зависимости от ситуации сумма помощи составила от 2,0 тыс. руб. до 15,0 тыс. руб.
Нарушений в виде нецелевого или необоснованного использования средств Резервного фонда администрации МОГО "Инта" не установлено.
В ходе проверки в целях приведения Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Инта"*(16) предложено внести изменение в соответствии с утвержденной структурой администрации муниципального образования городского округа "Инта"*(17), в части изменения наименование должности "глава городского округа "Инта" - руководитель администрации".
Изменения внесены постановлением администрации МОГО "Инта" от 14.10.2020 N 10/1590.
По результату контрольного мероприятия оформлен 1 акт проверки с результатами, основными выводами и предложениями.
На основании актов проверки и материалов, сформированных в ходе проверки подготовлены Отчеты и представлены в Совет МОГО "Инта".
3. Экспертно-аналитическая деятельность
Особое значение Контрольно-счетной палатой придается проведению мероприятий, на проведение которых, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, наделены исключительно органы внешнего муниципального финансового контроля.
Так, статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ закреплена обязательность внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета, включающая в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Данное мероприятие является одним из основных мероприятий последующего контроля исполнения бюджета, проведенных Контрольно-счетной палатой в отчетном году.
В соответствии с Планом работы на 2020 год, проведено 12 экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных бюджетным законодательством:
- Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год.
В рамках внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2019 год проанализирована отчетность 7 главных администраторов бюджетных средств:
- Совет МОГО "Инта";
- Администрация МОГО "Инта";
- Контрольно-счетная палата МОГО "Инта";
- Финансовое управление администрации МОГО "Инта";
- Отдел спорта администрации МОГО "Инта";
- Отдел образования администрации МОГО "Инта";
- Отдел культуры администрации МОГО "Инта".
По результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств:
- дана оценка полноты форм отчетности во исполнение статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 23.12.2010 N 191н;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 28.12.2010"
- осуществлен анализ форм бюджетной отчетности.
Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств не выявила несоответствия между данными, предусмотренными в бюджетной отчетности.
Расходование средств бюджета муниципального образования сверх бюджетной росписи, а также не предусмотренных бюджетной росписью МОГО "Инта" за 2019 год не установлено.
Сроки, полнота и достоверность показателей бюджетной отчетности соблюдены.
- Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МОГО "Инта" за 2019 год.
По итогам внешней проверки годовых отчетов главных распорядителей бюджета МОГО "Инта" проводилась экспертиза и подготовка заключения на Годовой отчет об исполнении бюджета МОГО "Инта" за 2019 год и представленных вместе с ним документов и материалов.
Годовая отчетность об исполнении бюджета за 2019 год поступила в Контрольно-счетную палату с соблюдением сроков, установленных частью 3 статьи 264.4 БК РФ и статьи 32 Положения о бюджетном процессе*(18).
Расходы бюджета МОГО за 2019 год по всем разделам, подразделам классификации расходов бюджета Российской Федерации подтверждаются соответствующими показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Проведенная Контрольно-счетной палатой внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год позволяет сделать следующие выводы:
- отчет об исполнении бюджета МОГО "Инта" за 2019 год, представленный администрацией МОГО "Инта" в адрес Совета МОГО "Инта" и Контрольно-счетную палату, достоверно отражает результаты исполнения бюджета МОГО "Инта" за период с 1 января по 31 декабря 2019 года. Расходование средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований, либо не предусмотренных Решением Совета МОГО "Инта" о бюджете, а также сверх бюджетной росписи, либо не предусмотренных бюджетной росписью не осуществлялось.
Заключение о результатах внешней проверки годового Отчета об исполнении бюджета МОГО "Инта" за 2019 год направлено в Совет МОГО "Инта" и Администрацию МОГО "Инта".
- Проверка отчетов о ходе исполнения бюджета МОГО "Инта".
Решение Совета МО городского округа "Инта" от 31.03.2008 N I-13/8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Инта" - далее Положение о бюджетном процессе
В целях реализации полномочий, определенных статьей 268.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения о бюджетном процессе и пунктами 2.1, 2.2, 2.3 Плана работы на 2020 год, проведены экспертно-аналитические мероприятия анализ исполнения бюджета МОГО "Инта" за первый квартал, первое полугодие и за девять месяцев 2020 года.
Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Инта" утверждены в установленный срок в соответствии со статьей 31 Положения о бюджетном процессе:
- за 1 квартал 2020 года постановлением администрации МОГО "Инта" от 20 апреля 2020 года N 4/531;
- за 1 полугодие постановлением администрации МОГО "Инта" от 23 июля 2020 года N 7/964;
- за 9 месяцев 2020 года постановлением администрации МОГО "Инта" от 16 октября 2020 года N 10/1612.
Отчеты об исполнении бюджета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2020 года не противоречат действующему законодательству и муниципальным правовым актам МОГО "Инта" и удовлетворяют требованиям полноты средств бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
- Экспертиза проекта решения Совета МОГО "Инта" "О бюджете муниципального образования городского округа "Инта" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Проект бюджета по составу и содержанию сформирован в соответствии с положениями статей 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, подготовлен в соответствии с частью 2 статьи 171 Бюджетного кодекса РФ и представлен, в соответствии с частью 1 статьи 185 Бюджетного кодекса РФ, статей 10 и 18 Положения о бюджетном процессе на рассмотрение в установленные сроки.
Объем условно утвержденных расходов равен установленному пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ минимально допустимому объему условно утвержденных расходов.
Объем резервных фондов, предлагаемых к утверждению проектом бюджета МОГО "Инта", не превышает ограничений, установленных пунктом 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Нарушений в части соблюдения требований действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Коми и правовых актов муниципального образования городского округа "Инта" не установлено.
Одновременно с проектом бюджета предоставлены проекты паспортов муниципальных программ, на которых, в соответствии с пояснительной запиской, основан проект бюджета. Суммы, отраженные в проекте бюджета в разрезе муниципальных программ, соответствуют представленным проектам.
Основанием для отклонения проекта бюджета МОГО "Инта" не было и Совету МОГО "Инта" предложено принять представленный администрацией МОГО "Инта" бюджет муниципального образования городского округа "Инта" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы.
В ходе экспертно-аналитических мероприятий составлено:
- 7 заключений по результату внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год;
- 1 заключение по результату внешней проверки годового отчета по исполнению бюджета МОГО "Инта" за 2019 год;
- 3 заключения по исполнению бюджета МОГО "Инта" за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2020 года;
- 1 экспертное заключение на проект решения Совета МОГО "Инта" "О бюджете муниципального образования городского округа "Инта" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитическим мероприятиям отчеты и заключения направлены в адрес Совета МОГО "Инта".
План работ в 2020 году выполнен в полном объеме с соблюдением всех установленных сроков проведения мероприятий.
4. Организационная деятельность
При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата руководствуется действующим законодательством и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетной палатой утверждены и действуют 12 стандартов внешнего муниципального финансового контроля и 4 стандарта по организации деятельности.
В рамках организации деятельности Контрольно-счетной палаты, а также в связи с необходимостью приведения в соответствие внутренних положений Палаты с действующим законодательством, на протяжении всего отчетного периода проводилась работа по внесению изменений и дополнений в локальные нормативные правовые акты Палаты.
С целью приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства в отчетном году вносились изменения в Положение о КСП:
- решение Совета МО городского округа "Инта" от 12.02.2020 N III-32/2 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 08.08.2012 N II-16/16 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа "Инта".
Во исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в Контрольно-счетной палате ежегодно проводятся мероприятия по:
- организации работы по представлению муниципальными служащими Палаты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- проведению внутреннего мониторинга (проверки) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими Палаты.
В 2020 году Контрольно-счетной палатой осуществлялось:
- взаимодействие с органами представительной и исполнительной власти по вопросам, относящимся к основной деятельности Палаты, а также по вопросам, касающимся контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, участие в работе постоянных комиссий Совета МОГО "Инта", очередных заседаниях Совета МОГО "Инта";
- взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Республики Коми (направление информации, касающейся деятельности Контрольно-счетной палаты МОГО "Инта");
- взаимодействие с Управлением Казначейства по Республике Коми. Управлением Казначейства по Республике Коми ежемесячно представлялись сведения в электронном виде, которые используются Палатой при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-счетная палата самостоятельно осуществляет ведение кадрового делопроизводства, ведение бухгалтерского учета, организацию хранения документов, комплектование архива, учет документов, находящихся на хранении.
5. Информационная деятельность
В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления", Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 20 Положения о КСП на сайте http://adminta.ru/ в разделе "Контрольно-счетная палата" размещена информация о деятельности Контрольно-счетной палаты.
Систематически размещается и актуализируется подробная информация о текущей деятельности Контрольно-счетной палаты: контрольной, экспертно-аналитической, организационной, также публикуются План работы, отчет о деятельности Палаты.
6. Основные выводы, предложения и задачи на перспективу
Планом работы на 2021 год предусмотрена реализация целей и задач, возложенных на нее действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа "Инта".
В числе основных задач, как и в предыдущие годы, остается контроль за формированием бюджета МОГО "Инта", последующий контроль за его исполнением, проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
В предыдущие годы аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд не проводился, данное направление является приоритетным в 2021 году.
Также приоритетными направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты, является работа по:
- профилактике и предупреждению нарушений действующего законодательства при расходовании бюджетных средств и управлении муниципальной собственностью;
- исключению нецелевого расходования бюджетных средств на стадиях планирования и их освоения.
Основными задачами по осуществлению полномочий на 2021 год являются:
- совершенствование организации, планирования и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- повышение эффективности внешнего муниципального финансового контроля, качества контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- достижение максимального выполнения предложений, выданных по результатам контрольных и экспертно-аналитическим мероприятиям;
- организация внутреннего контроля, профилактика и противодействие коррупции в Контрольно-счетной палате;
- взаимодействие с органами внутреннего финансового контроля в целях обеспечения единства методологии внутреннего и внешнего контроля в МОГО "Инта";
- развитие сотрудничества и повышение согласованности деятельности Контрольно-счетной палаты с работой других контрольных и надзорных органов;
- организация совместной работы с правоохранительными органами по выявлению и профилактике коррупционных правонарушений в финансовой сфере;
- своевременное информирование органов местного самоуправления и гражданского общества о деятельности Контрольно-счетной палаты и результатах ее работы.
Председатель Контрольно-счетной палаты |
Л.А. Белкина |
------------------------------
*(1) далее - Контрольно-счетная палата, КСП, Палата
*(2) далее - Совет МОГО "Инта"
*(3) далее - Закон N 6-ФЗ
*(4) далее - Положение о КСП
*(5) далее - Конституция РФ
*(6) далее - Бюджетный кодекс РФ
*(7) далее - бюджет МОГО "Инта"
*(8) далее - администрация МОГО "Инта"
*(9) Решение Совета МОГО "Инта" от 29.11.2007 N I-9/18 "Об утверждении Положения о муниципальной казне муниципального образования городского округа "Инта" - далее Положение о казне
*(10) Приказ Минэкономразвития от 30.08.2011 N 424
*(11) Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
*(12) Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
*(13) Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
*(14) Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
*(15) Решение Совета МОГО "Инта" от 28.04.2012 N II-14/7 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования городского округа "Инта" - далее Положение о порядке списания
*(16) постановлением администрации МОГО "Инта" от 29.12.2014 N 12/3621
*(17) Решение Совета МОГО "Инта" от 07.02.2017 N III-11/39 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования городского округа "Инта" (с изменениями)
*(18) Решение Совета МОГО "Инта" от 31.03.2008 N I-13/8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Инта" - далее Положение о бюджетном процессе
Приложение N 1
к отчету о деятельности
КСП МОГО "Инта" за 2020 год
Перечень
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП МОГО "Инта" в 2020 году
N
|
Наименование контрольного и экспертно-аналитических мероприятий согласно плану на год |
1 |
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Совета МОГО "Инта" за 2019 год |
2 |
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Администрации МОГО "Инта" за 2019 год |
3 |
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Контрольно-счетной палаты МОГО "Инта" за 2019 год |
4 |
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" за 2019 год |
5 |
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Отдела спорта и молодежной политики администрации МОГО "Инта" за 2019 год |
6 |
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Отдела образования администрации МОГО "Инта" за 2019 год |
7 |
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Отдела культуры администрации МОГО "Инта" за 2019 год |
8 |
Внешняя проверка отчета по исполнению бюджета муниципального образования городского округа "Инта" за 2019 год. |
9 |
Анализ исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Инта" за 1 квартал 2020 года |
10 |
Анализ исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Инта" за 1 полугодие 2020 года |
11 |
Анализ исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Инта" за 9 месяцев 2020 года |
12 |
Экспертиза проекта решения Совета муниципального образования городского округа "Инта" "О бюджете муниципального образования городского округа "Инта" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" |
13 |
Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом казны, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Инта" за 2018 год. |
14 |
Проверка законности расходования средств Резервного фонда администрации МОГО "Инта" за 2015 - 2019 годы. |
Приложение N 2
к отчету о деятельности
КСП МОГО "Инта" за 2020 год
Основные показатели
деятельности Контрольно-счётной палаты МОГО "Инта" в 2020 году
|
Наименование |
Количество (единиц) |
Сумма (тыс. рублей) |
1. |
Количество проведенных контрольных мероприятий (в том числе аудитов закупок) и объем проверенных средств |
2 |
1 299,5 |
1.1. |
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, всего, в том числе: |
2 |
х |
|
органов местного самоуправления |
2 |
|
|
муниципальных учреждений |
- |
- |
|
муниципальных предприятий |
- |
- |
2. |
Количество проведенных внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и годового отчета об исполнении бюджета МОГО "Инта" / количество внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений |
8/0 |
х |
3. |
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего |
4 |
х |
3.1. |
в том числе экспертиз муниципальных программ |
- |
х |
4. |
Количество объектов при проведении экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе: |
7 |
х |
|
органов местного самоуправления |
3 |
х |
|
муниципальных учреждений (ГРБС) |
4 |
х |
|
муниципальных предприятий |
0 |
х |
5. |
Выявлено нарушений и недостатков по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе: |
.- |
.- |
5.1. |
финансовых нарушений, из них: |
- |
- |
|
нецелевое использование бюджетных средств |
- |
- |
|
неэффективное использование бюджетных средств |
- |
- |
|
необоснованное расходование бюджетных средств |
- |
- |
|
неэффективное использование имущества |
- |
- |
|
объем средств, недополученных в доходную часть местного бюджета |
- |
- |
|
иные нарушения и недостатки |
192 |
6 012,3 |
6. |
Количество итоговых документов по контрольной и экспертно-аналитической деятельности, всего, в том числе: |
14 |
х |
|
- актов проверок (обследований, осмотров) |
2 |
х |
|
- отчетов |
|
х |
|
- заключений по результатам внешней проверки |
8 |
х |
|
- заключений по экспертно-аналитической деятельности |
4 |
х |
|
- предписаний |
- |
х |
|
- представлений |
- |
х |
|
- информационных писем |
- |
х |
|
- иных документов |
- |
х |
7. |
Количество подготовленных предложений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления (внесению изменений в них), всего, из них: |
|
Х |
|
количество предложений КСО, учтенных при принятии решений |
- |
Х |
8. |
Реализация результатов мероприятий: |
- |
Х |
|
- исполнено представлений |
- |
Х |
|
- исполнено предписаний |
- |
Х |
|
- устранено финансовых нарушений, всего, в том числе: |
- |
- |
|
возмещено средств в бюджет |
- |
- |
|
возмещено средств организаций, предприятий |
- |
- |
|
имущество используется в соответствии с целями закупки |
- |
- |
9. |
Справочно: объем расходов бюджета МОГО "Инта", всего, в том числе: |
х |
1 909 143,4 |
|
муниципального образования |
х |
1 909 143,4 |
|
сельских поселений |
х |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 12 мая 2021 г. N IV-6/3 "Об отчете деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа "Инта" за 2020 год"
Вступает в силу с 12 мая 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Искра" от 19 мая 2021 г. N 20