Постановление Правительства Республики Калмыкия от 17 мая 2021 г. N 159
"О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"
30 декабря 2021 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям;
Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. N 240 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 июля 2013 г. N 363 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 февраля 2014 г. N 50 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 октября 2014 г. N 390 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 года N 30";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 октября 2015 г. N 390 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 5 сентября 2017 г. N 312 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 сентября 2017 г. N 320 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 июля 2019 г. N 212 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 июля 2020 г. N 240 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30".
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 мая 2021 г. N 159)
30 декабря 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии), требования к отчетности, об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
"социально ориентированная некоммерческая организация" - некоммерческая организация, созданная в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") формах и осуществляющая на территории Республики Калмыкия в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
"участник отбора" - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в отборе;
"получатель субсидии" - участник отбора, признанный победителем по результатам отбора в соответствии с условиями и критериями, установленными настоящим Порядком;
"программа (проект)" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.3. Участниками отбора не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
публично-правовые компании;
потребительские кооперативы, к которым относятся, в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
саморегулируемые организации;
объединения работодателей;
объединения кооперативов;
торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся, в том числе товарищества собственников жилья;
адвокатские палаты;
адвокатские образования;
нотариальные палаты;
государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
микрофинансовые организации;
некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием и (или) органом местного самоуправления;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
1.4. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
дошкольное, дополнительное образование детей;
поддержка общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организаций;
межнациональное сотрудничество, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; деятельность в области культуры;
направления деятельности в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.5. Целью предоставления субсидии в соответствии с подпрограммой "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Калмыкия" государственной программы Республики Калмыкия "Социальная поддержка населения Республики Калмыкия", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 декабря 2018 г. N 379, является финансирование программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций на основе решений конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета (далее - конкурсная комиссия).
1.6. Органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период является Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в пределах доведенных до уполномоченного органа как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, которые подлежат распределению по итогам отбора социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на основе решений конкурсной комиссии.
Пункт 1.7 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
1.7. Способом проведения отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения значений результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.8. Критерии отбора получателей субсидии определены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
1.9. Сведения о субсидии размещаются уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Республики Калмыкия о внесении изменений в Закон Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
Пункт 2.1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения значений результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
Пункт 2.2 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней до срока подачи заявок на участие в отборе с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
д) доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в объявлении о проведении отбора;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении из республиканского бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением;
м) условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившихся от заключения соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на официальном сайте уполномоченного органа, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Калмыкия;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком. Заявка на участие в отборе состоит из информации и документов, которые участник отбора должен представить в обязательном порядке, а также информации и документов, которые участник отбора представляет по собственной инициативе.
2.5. Для участия в отборе участник отбора представляет:
2.5.1. заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2.5.2. программа (проект) по установленной уполномоченным органом форме;
2.5.3. копия Устава участника отбора;
2.5.4. копия бухгалтерской отчетности участника отбора за предыдущий финансовый год (за исключением зарегистрированных участников отбора в текущем финансовом году);
2.5.5. выписка из расчетного счета (либо справку) банка, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью банка, подтверждающая наличие собственных средств не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта);
2.5.6. перечень программ (проектов), реализованных участником отбора за период ее деятельности (при наличии);
2.5.7. сведения о штатных работниках и привлекаемых специалистах, наличии у них соответствующих компетенций для реализации программы (проекта) (при наличии);
2.5.8. сведения о принадлежащем на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещений (при наличии);
2.5.9. справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора, подтверждающая соответствие требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
2.5.10. опись документов.
Опись документов представляется в двух экземплярах, один из которых после сверки наличия документов возвращается участнику отбора с отметкой о дате их получения уполномоченным органом, второй - остается у уполномоченного органа.
Участник отбора вправе по собственной инициативе дополнительно включить в состав заявки:
письма органов государственной власти и органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) о деятельности участника отбора, или их копии;
печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об участнике отбора и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.
2.6. Кроме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, участник отбора может представить дополнительные документы и материалы о деятельности участника отбора.
Если информация и документы, включенные в состав заявки на участие в конкурсе, содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в отборе информации и документов содержащих персональные данные, не допускается.
2.7. В заявке должны быть представлены сведения о планируемых расходах средств субсидии на реализацию программы (проекта) с учетом пункта 3.9 настоящего Порядка.
2.8. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе в одном экземпляре, должна быть прошита, пронумерована и подписана руководителем учреждения - участника отбора, несущего ответственность за полноту заявки, ее содержание, достоверность сведений и соответствие требованиям настоящего Порядка, скреплена печатью учреждения или в отсканированном виде посредством электронной почты (каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf).
2.9. Один участник отбора может подать не более одной заявки по каждому направлению отбора.
2.10. В период приема заявок на участие в отборе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявки.
2.11. Заявка представляется в уполномоченный орган непосредственно участником отбора или почтовым отправлением, или посредством электронной почты.
2.12. При приеме заявки уполномоченный орган регистрирует ее в день поступления в журнале учета заявок на участие в отборе и выдает участнику отбора расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера или направление ответа о получении и присвоенного регистрационного номера посредством электронной почты (в случае получения заявки в отсканированном виде посредством электронной почты).
Журнал регистрации заявок на участие в отборе должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
2.13. При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной почтовым отправлением, она регистрируется в день поступления в журнале учета заявок на участие в отборе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
2.14. Заявка на участие в отборе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в отборе не допускается.
2.15. Участник отбора может отозвать или внести изменения в заявку до окончания срока приема заявок, направив в уполномоченный орган соответствующее письменное заявление. Заявка считается отозванной или измененной со дня получения уполномоченным органом указанного письменного заявления или в отсканированном виде посредством электронной почты. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных для участия в отборе.
2.16. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в отборе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
2.17. Ответственность за достоверность представляемой информации несет участник отбора.
2.18. Уполномоченный орган и конкурсная комиссия осуществляют проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, не более пятнадцати рабочих дней, следующих после дня окончания приема заявок.
2.19. Рассмотрение и оценка заявок, иных предоставленных документов осуществляется в два этапа:
1) при предварительном рассмотрении конкурсная комиссия утверждает протоколом списки участников отбора, заявки которых допущены к отбору и отклонены с причинами отклонения;
2) заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в течение пятнадцати календарных дней с момента их принятия от уполномоченного органа. По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Выставленные по каждому критерию баллы, умножаются на коэффициент значимости, установленный в приложении N 2 к настоящему Порядку.
В ходе рассмотрения заявок каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Сумма баллов по всем критериям с учетом коэффициентов значимости и является оценкой проекта членом конкурсной комиссии.
Каждая заявка получает оценки (в зависимости от количества членов конкурсной комиссии) по 100-балльной шкале, из которых выводится среднее арифметическое значение, которое становится итоговым рейтингом заявки (приложение N 5 к настоящему Порядку) и заносится в сводную ведомость по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
По результатам расчета итогового рейтинга для каждой заявки им присуждаются порядковые номера. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый порядковый номер. Последующие номера присваиваются заявкам по мере уменьшения их итогового рейтинга.
При равных итоговых рейтингах нескольких заявок меньший порядковый номер присваивается заявке, которая была подана участником конкурса раньше других.
Победителем отбора признается участник отбора, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый порядковый номер.
Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней после дня окончания рассмотрения заявок принимает решение об определении победителей отбора с предложениями о предоставлении субсидий и их размерах, на основании критерий оценок и итогового рейтинга, сформированного в соответствии с максимальным количеством баллов, полученных каждым отобранным проектом, которое оформляется протоколом.
2.20. Конкурсная комиссия вправе предложить предоставить на реализацию программы (проекта) субсидию в меньшем размере, чем запрашиваемая в заявке сумма субсидии.
2.21. В процессе рассмотрения заявок на участие в отборе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников отбора, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в отборе вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.22. Порядок формирования конкурсной комиссии определен Положением о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета, утвержденным настоящим постановлением.
2.23. Основаниями для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, непредставление или предоставление не в полном объеме указанных документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
д) участником отбора представлено более одной заявки по каждому направлению отбора;
е) мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия, не соответствуют Уставу участника отбора и деятельности кодам ОКВЭД, указанным в ЕГРЮЛ участника отбора.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
2.24. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии без повторного прохождения отбора.
2.25. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей отбора и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня его подписания. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения протокола издает приказ об утверждении списка победителей отбора с указанием размеров предоставленных им субсидий и размещает его на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа не позднее трех рабочих дней со дня его издания.
2.26. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.25 настоящего Порядка, размещает на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
2.27. Уполномоченный орган не направляет уведомления участникам отбора, не допущенным к участию в отборе, и уведомления участникам отбора о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
2.28. Уполномоченный орган не возмещает расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в отборе и участием в отборе участникам отбора, заявки которых отклонены.
2.29. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка на участие или не подано ни одной заявки, либо в случае принятия решения об отклонении на стадии рассмотрения всех поступивших заявок, отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие решения конкурсной комиссии о признании участника конкурсного отбора победителем отбора и включение в список победителей отбора, утверждаемый уполномоченным органом;
2) согласие на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) обязательство о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
4) заключение соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия;
5) обязательство по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, за счет собственных средств в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта);
3.2. Размер предоставляемой субсидии не может превышать 300 тыс. рублей.
Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявлении на участие в отборе, и обоснованном в смете расходов по использованию субсидии.
3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и победителем отбора.
Соглашение заключается уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней с момента размещения на официальном сайте уполномоченного органа результатов конкурса.
3.4. В случае если по вине получателя субсидии соглашение не заключено в установленный настоящим Порядком срок, то субсидия не предоставляется, а получатель субсидии является уклонившимся от заключения соглашения. Соглашение заключается с участником отбора, заявка которого получила следующий порядковый номер.
Пункт 3.5 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
3.5. Соглашение должно содержать следующие условия:
о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля (мониторинга) за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, о порядке и сроках возврата субсидий и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий. Сроки использования субсидии соответствуют срокам реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и определяются в соглашениях.
Пункт 3.7 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
3.7. Результатом предоставления субсидии является реализация программы (проекта) в полном объеме не менее 12 месяцев и не более 24 месяцев со дня подписания соглашения.
Показателями, необходимыми для достижения значений результатов предоставления субсидии, являются:
количество муниципальных образований, на территории которых планируется реализация программы (проекта) - не менее 2 ед.;
количество проведенных мероприятий в рамках реализации программы (проекта) - не менее 5 ед.;
количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации программы (проекта) - не менее 10 чел.
3.8. Перечисление средств субсидии на расчетный (корреспондентский счет), открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка или кредитной организации, осуществляется после подписания соглашения, в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет уполномоченного органа из республиканского бюджета.
3.9. За счет предоставленных субсидий получатель субсидии вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) следующие целевые расходы:
оплата труда работников организации (за исключением административно-управленческого персонала);
приобретение товаров, работ, услуг;
арендные платежи (за исключением аренды помещений);
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.
За счет предоставленных субсидий получателем субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, непосредственно не связанные с реализацией программы (проекта);
расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы, предусматривающие финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
погашение задолженности участника отбора;
уплата штрафов, пеней;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы на фундаментальные и прикладные научные исследования;
расходы на заработную плату административно-управленческого персонала, аренду помещений, а также расходы по уже осуществленному проекту;
расходы на текущий и капитальный ремонт;
расходы на проведение фуршетов, оплату питания;
прямая гуманитарная помощь.
3.10. Возврат средств субсидии осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка;
получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в полном объеме в течение тридцати календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4. Требования к отчетности
Пункт 4.1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
4.1. Получатели субсидии не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчеты о достижении значений результатов и показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Калмыкия.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений, целевое использование субсидии, использование субсидий в установленные сроки возлагается на получателей субсидий.
Наименование изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 5.1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
5.1. Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.1.1 с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
5.2. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий или представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в полном объеме.
5.3. Ответственность за нарушение условий предоставления (расходования) субсидии, в том числе выразившееся в нецелевом использовании субсидии, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 мая 2021 г. N 159
(с изменениями от 30 декабря 2021 г.)
Заявление
на участие в отборе программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Юридический адрес |
|
Место нахождения |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Страницы (группы) в социальных сетях |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество членов коллегиального исполнительного органа |
|
Фамилия, имя, отчество лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа |
|
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, тыс. руб. |
|
в том числе: гранты российских некоммерческих организаций, тыс. руб. |
|
пожертвования российских организаций, тыс. руб. |
|
пожертвования физических лиц, тыс. руб. |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, тыс. руб. |
|
средства, предоставленные из бюджетов субъектов Российской Федерации, тыс. руб. |
|
доход от целевого капитала, тыс. руб. |
|
Сведения об опыте реализации программ (проектов) (наименование программы (проекта), период реализации, сумма полученной субсидии, организатор отбора) |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на участие в отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета | |
Наименование программы (проекта) |
|
Сроки реализации программы (проекта) |
|
Сроки реализации мероприятий проекта, для осуществления которых запрашивается грант |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта), рублей |
|
Запрашиваемый размер субсидии на реализацию программы (проекта), рублей |
|
Размер собственных финансовых средств для реализации программы (проекта), рублей |
|
Численность добровольцев (волонтеров), привлеченных для реализации программы (проекта) |
|
Приоритетное направление, которому соответствуют мероприятия программы (проекта) |
|
Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета, подтверждаю,
С условиями отбора и представления субсидии ознакомлен и согласен с осуществлением уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
__________________________ __________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя)
"___" _________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 мая 2021 г. N 159
Критерии оценки
N |
Наименование критерия оценки |
Коэффициенты значимости |
1. |
Актуальность и социальная значимость программы (проекта) |
2 |
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий программы (проекта) его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
3. |
Инновационность, уникальность программы (проекта) |
0,5 |
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
5. |
Реалистичность бюджета программы (проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
1 |
6. |
Масштаб реализации программы (проекта) |
0,5 |
7. |
Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию программы (проекта), перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
8. |
Опыт участника отбора по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды программы (проекта) планируемой деятельности |
0,5 |
10. |
Информационная открытость участника отбора |
0,5 |
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 мая 2021 г. N 159
Определение оценки по критериям
1. Актуальность и социальная значимость программы (проекта)
Диапазон баллов |
Содержание оценки по критериям |
9-10 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: - проблемы, на решение которых направлена программа (проект), детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; - программа (проект) направлена в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; - имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, партнерами; - мероприятия программы (проекта) полностью соответствуют приоритетному направлению отбора |
6-8 |
Актуальность и социальная значимость программы (проекта) в целом доказаны: - проблемы, на решение которых направлена программа (проект), относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации программы (проекта) и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлена программа (проект), описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации программы (проекта) |
3-5 |
Актуальность и социальная значимость программы (проекта) доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации программы (проекта); - в программе (проекте) недостаточно аргументировано и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлена программа (проект), либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке |
0-2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: - проблема, которой посвящена программа (проект), не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; - большая часть мероприятий программы (проекта) не связана с выбранным приоритетным направлением |
2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий программы (проекта) его целям, задачам и ожидаемым результатам
Диапазон баллов |
Содержание оценки по критериям |
9-10 |
Программа (проект) полностью соответствует данному критерию: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания программы (проекта); - календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы (проекта); - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи программы (проекта) |
6-8 |
По данному критерию программа (проект) в целом проработан: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность программы (проекта); - запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы (проекта), вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий программы (проекта) требуют корректировки |
3-5 |
Программа (проект) по данному критерию проработан недостаточно: - календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации программы (проекта), не позволяет определить содержание основных мероприятий; - имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами |
0-2 |
Программа (проект) не соответствует данному критерию: - программа (проект) проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий программы (проекта) его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов программы (проекта) делают реализацию такой программы (проекта) нецелесообразной; - сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам программы (проекта), из-за непродуманности создают значительные риски реализации программы (проекта) |
3. Инновационность, уникальность программы (проекта)
Диапазон баллов |
Содержание оценки по критериям |
9-10 |
Программа (проект) является инновационным, уникальным: - программа (проект) преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
6-8 |
Программа (проект) имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: - программа (проект) предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); - у участника отбора есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации |
3-5 |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: - в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий программы (проекта) в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что программа (проект) является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; - практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными |
0-2 |
Проект не является инновационным, уникальным: - программа (проект), по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности участника отбора; - практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению |
4. Соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов
Диапазон баллов |
Содержание оценки по критериям |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию программы (проекта) соразмерно и обоснованно |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты программы (проекта), их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; - по описанию запланированных результатов имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке изложены ожидаемые результаты программы (проекта), но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; - запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты программы (проекта) изложены неконкретно; - предполагаемые затраты на достижение результатов программы (проекта) явно завышены; - описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской |
5. Реалистичность бюджета программы (проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта)
Диапазон баллов |
Содержание оценки по критериям |
9-10 |
Программа (проект) полностью соответствует данному критерию: - в бюджете программы (проекта) предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий программы (проекта) и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями программы (проекта); - все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; - даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; - в программе (проекте) предусмотрено активное использование имеющихся у участника отбора ресурсов |
6-8 |
Программа (проект) в целом соответствует данному критерию: - все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию) |
3-5 |
Программа (проект) проработан по данному критерию недостаточно: - не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями программы (проекта) и достижением ожидаемых результатов; - в бюджете программы (проекта) предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; - обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями программы (проекта) |
0-2 |
Программа (проект) не соответствует данному критерию: - предполагаемые затраты на реализацию программы (проекта) явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям программы (проекта), условиям отбора; - в бюджете программы (проекта) предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями; - бюджет программы (проекта) нереалистичен, не соответствует тексту заявки; - бюджет программы (проекта) не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий программы (проекта) либо вообще не имеет отношения к реализации программы (проекта); - имеются несоответствия между суммами в описании программы (проекта) и в его бюджете |
6. Масштаб реализации программы (проекта)
Диапазон баллов |
Содержание оценки по критериям |
9-10 |
Программа (проект) по данному критерию проработан отлично: - заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности участника отбора и адекватен тем проблемам, на решение которых направлена программа (проект); - в программе (проекте) предусмотрена деятельность в пределах территории ее реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров |
6-8 |
Программа (проект) по данному критерию проработан хорошо: - в программе (проекте) предусмотрена деятельность в пределах территории ее реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено; - имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации программы (проекта) и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом |
3-5 |
Программа (проект) по данному критерию проработан удовлетворительно: - возможность реализации программы (проекта) на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом программы (проекта), при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; - в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта |
0-2 |
Проект по данному критерию проработан плохо: - заявленная территория реализации программы (проекта) не подтверждается содержанием заявки; - не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке |
7. Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию программы (проекта), перспективы его дальнейшего развития
Диапазон баллов |
Содержание оценки по критериям |
9-10 |
Участник отбора обеспечивает привлечение ресурсов на реализацию программы (проекта) в объеме более 50% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта): - участник отбора располагает собственными ресурсами на реализацию программы (проекта); - участник отбора обеспечивают привлечение дополнительных ресурсов и подтверждает реалистичность их привлечения; - доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам программы (проекта) влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых она направлена; - участником отбора представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по программе (проекту) и использования его результатов после завершения поддержки |
6-8 |
Участник отбора обеспечивает привлечение ресурсов на реализацию проекта в объеме от 25 до 50% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта): - участник отбора располагает собственными ресурсами на реализацию программы (проекта); - участник отбора обеспечивают привлечение дополнительных ресурсов и подтверждает реалистичность их привлечения; - в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития программы (проекта), источники ресурсного обеспечения после завершения поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по программе (проекту) |
3-5 |
Участник отбора обеспечивает привлечение ресурсов на реализацию проекта в объеме от 15 до 25% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта): - участник отбора располагает собственными ресурсами на реализацию программы (проекта); - участник отбора обеспечивают привлечение дополнительных ресурсов и подтверждает реалистичность их привлечения; - продолжение реализации программы (проекта) после окончания финансирования описано общими фразами |
0-2 |
Участник отбора обеспечивает привлечение ресурсов на реализацию проекта в объеме 10% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта): - участник отбора располагает собственными ресурсами на реализацию программы (проекта); - отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения поддержки |
8. Опыт участника отбора по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности
Диапазон баллов |
Содержание оценки по критериям |
9-10 |
У участника отбора отличный опыт проектной работы по выбранному приоритетному направлению: - участник отбора имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному приоритетному направлению на протяжении более 5 лет; - в заявке представлено описание собственного опыта участника отбора с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете; - у участника отбора имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); - организация придерживается высоких этических стандартов; - у участника отбора есть материально-техническая база для реализации программ (проектов) по выбранному приоритетному направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6-8 |
У участника отбора хороший опыт проектной работы по выбранному приоритетному направлению: - у участника отбора имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному приоритетному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); - в заявке представлено описание собственного опыта участника отбора с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете; - участник отбора имеет опыт активной деятельности на протяжении более 3 лет |
3-5 |
У участника отбора удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному приоритетному направлению: - в заявке приведено описание собственного опыта участника отбора по реализации программ, проектов по выбранному приоритетному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов; - участник отбора имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному приоритетному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств |
0-2 |
У участника отбора практически отсутствует опыт работы по выбранному приоритетному направлению: - участник отбора не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; - опыт проектной работы участника отбора в заявке практически не описан; - организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют); - основной профиль деятельности организации не соответствует выбранному приоритетному направлению |
9. Соответствие опыта и компетенций команды программы (проекта) планируемой деятельности
Диапазон баллов |
Содержание оценки по критериям |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - программа (проект) полностью обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами по всем необходимым для реализации программы (проекта) профилям; - в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над программой (проектом) на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом программы (проекта) |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - программа (проект) в целом обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке содержится описание команды программы (проекта), но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации программы (проекта); - указанные в заявке члены команды программы (проекта) не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации программы (проекта) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - описание команды программы (проекта), ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; - имеются высокие риски реализации программы (проекта) в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды программы (проекта) |
10. Информационная открытость участника отбора
Диапазон баллов |
Содержание оценки по критериям |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; - организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; - организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; - организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - участник отбора имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе участника отбора, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; - информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - деятельность участника отбора мало освещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - у участника отбора есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; - отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - информация о деятельности организации практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 мая 2021 г. N 159
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
____________________________________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета от _________ N _________
N |
Критерии оценки |
Оценка в баллах |
Рейтинговый балл (до сотых долей) |
1. |
Актуальность и социальная значимость программы (проекта) |
|
|
2. |
Логическая связность и реализуемость программы (проекта), соответствие мероприятий программы (проекта) его целям, задачам и ожидаемым результатам |
|
|
3. |
Инновационность, уникальность программы (проекта) |
|
|
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
|
|
5. |
Реалистичность бюджета программы (проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
|
|
6. |
Масштаб реализации программы (проекта) |
|
|
7. |
Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию программы (проекта), перспективы его дальнейшего развития |
|
|
8. |
Опыт участника отбора по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
|
|
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды программы (проекта) планируемой деятельности |
|
|
10. |
Информационная открытость участника отбора |
|
|
|
Итоговый балл: |
|
Член конкурсной комиссии __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 мая 2021 г. N 159
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
____________________________________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета от _________ N _________
N |
ФИО члена конкурсной комиссии |
Рейтинговый балл (до сотых долей) |
|
|
|
|
Итоговый рейтинг: |
|
Председатель конкурсной комиссии: ___________________________
Секретарь конкурсной комиссии: ___________________________
Члены конкурсной комиссии: ___________________________
Приложение N 6
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 мая 2021 г. N 159
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программам (проектам)
____________________________________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета от _________ N _________
N |
Наименование программы (проекта) |
Наименование участника отбора |
Итоговый рейтинг (до сотых долей) |
Присвоенный порядковый номер |
Сумма для выполнения проекта, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии: ___________________________
Секретарь конкурсной комиссии: ___________________________
Члены конкурсной комиссии: ___________________________
Положение
о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 мая 2021 г. N 159)
1. Состав конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета (далее - конкурсная комиссия) утверждается Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
Состав конкурсной комиссии размещается уполномоченным органом в открытом доступе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
органов государственной власти Республики Калмыкия;
общественного совета при уполномоченном органе;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
4. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
4.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
4.4. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
5. Формой работы комиссии является ее заседание.
6. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
Не допускается указание в протоколах заседаний конкурсной комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен на едином портале в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
10. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, или имеются обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
11. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
12. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
13. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
14. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
15. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
16. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в орган, утвердивший состав конкурсной комиссии.
17. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
18. Комиссия в течение трех рабочих дней с момента подписания передает в уполномоченный орган протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью предоставления субсидии является финансирование программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций на основе решений конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) для предоставления субсидий из республиканского бюджета.
Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
Программы (проекты) социально ориентированных НКО направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений:
- профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
- дошкольное, дополнительное образование детей;
- поддержка общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организаций;
- межнациональное сотрудничество, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов РФ;
- деятельность в области культуры.
Для участия в отборе участником представляется заявка и необходимые документы.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 17 мая 2021 г. N 159 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"
Вступает в силу с 17 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 мая 2021 г. N 0800202105210001, в сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 22 мая 2021 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 декабря 2022 г. N 504
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510 (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 26 апреля 2022 г. N 156)
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.
Изменения, вносимые абзацем пятым пункта 5 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2021 г. N 510
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Изменения, вносимые абзацем пятым пункта 5 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.