Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения;
2) проверка обращения и приложенных к нему информации и документов на наличие обязательных информации и документов в соответствии с требованиями к содержанию обращения и приложенных к нему документов;
3) проведение внеплановой проверки и принятие решения.
3.1. Прием и регистрация обращения
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Министерство.
3.1.2. Обращение формируется по форме согласно приложению к Правилам согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2020 года N 961 (далее - Правила согласования).
3.1.3. Срок предоставления обращения не позднее чем через пять рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) протокола, содержащего информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.1.4. Обращение может быть подано субъектом согласования, либо уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, наделенными полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.1.5. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
3.1.6. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Министерство с присвоением ему регистрационного номера в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
3.1.7. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение Министру экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министр).
3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения и передача его в Управление в соответствии с письменной резолюцией Министра о рассмотрении такого обращения.
3.2. Проверка обращения и приложенных к нему информации и документов на наличие обязательных информации и документов в соответствии с требованиями к содержанию обращения и приложенных к нему документов
3.2.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Управление обращения вместе с сопроводительными документами в соответствии с письменной резолюцией Министра о рассмотрении такого обращения.
3.2.2. Обращение должно содержать следующую информацию и прилагаемые документы:
1) само обращение по форме согласно приложению к Правилам согласования;
2) заявки (или их копии), поданные на участие в закупке, либо их части, направленные субъекту согласования в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (прилагаются при наличии заявок на участие в закупке);
3) информация и документы (или их копии), предусмотренные в извещении об осуществлении закупки (прилагается, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрено извещение об осуществлении закупки);
4) документация о закупке (прилагается, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);
5) предложение о цене контракта;
6) предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является должностное лицо Управления, которому дано соответствующее поручение.
3.2.4. В случае получения обращения не по форме, предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.2.2 настоящего административного регламента и (или) непредставления информации и документов, предусмотренных подпунктами 2-6 пункта 3.2.2 настоящего административного регламента, должностное лицо Управления не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации такого обращения в Министерстве, направляет субъекту согласования уведомление о выявленном несоответствии обращения положениям пунктов настоящего административного регламента (с указанием причины).
3.2.5. Субъект согласования не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предусмотренного пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента, направляет в Министерство информацию и документы, которые явились основанием для направления такого уведомления.
3.2.6. В случае непредставления субъектом согласования информации и документов в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего административного регламента Министерством действия по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не осуществляются и обращение не рассматривается.
3.2.7. Обращение считается поступившим в Министерство в день его регистрации, а в случае, предусмотренном пунктами 3.2.4 настоящего регламента в день регистрации информации и документов, представленных в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего административного регламента.
3.2.8. Результатом административной процедуры является проверка поступившего обращения и приложенных к нему информации и документов на соответствие пункту 3.2.2 настоящего административного регламента и передача обращения Комиссии для проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 4 части 15 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае соответствия требованиям к их содержанию либо возврат поступившего обращения и приложенных к нему информации и документов субъекту согласования в случае несоответствия требованиям к их содержанию.
3.2.9. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.3. Проведение внеплановой проверки и принятие решения
3.3.1. Порядок проведения, сроки, оформление результата внеплановой проверки регламентированы приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 23 марта 2021 года N 112-п "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок".
3.3.2. Комиссия принимает решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае выявления при проведении внеплановой проверки:
а) выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) описания объекта закупки, влекущего ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
в) установления требований к участникам закупки с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
г) сокращения предусмотренного Федеральным законом N 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке;
д) отклонения заявки на участие в закупке либо ее части, признания заявки на участие в закупке либо ее части не соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), отказа в допуске к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
е) несоответствия заявки на участие в закупке, поданной единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), информация о котором указана в разделе 4 приложения к Правилам, либо информации, предусмотренной подпунктами "е" и "ж" пункта 7 Правил, требованиям извещения об осуществлении закупки (если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
ж) несоответствия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о котором указана в разделе 4 приложения к Правилам, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.3.3. Результатом административной процедуры является составление решения внеплановой проверки, выдача предписания об устранении выявленных нарушений, составление решения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) либо составление решения об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и направление их субъекту согласования, составление протокола об административном правонарушении, обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленной закупки недействительной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.3.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
3.3.5. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения обращения, направляется субъекту согласования в срок, установленный пунктом 2.2.1. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.