Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку осуществления государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения Министерства, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта и электронной почты предоставляется посредством размещения:
на Интернет-странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru.);
- в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
- на информационном стенде по месту нахождения Министерства.
2.1.2. Информация по вопросам порядка предоставления государственной функции может быть получена:
- непосредственно в Министерстве (устное информирование работниками Министерства);
- по почте (по письменным обращениям);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
2.1.3. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства.
2.1.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2.1.5. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, должностные лица
Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах регулирующих исполнение государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о размещенной на Интернет-странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея информации по вопросам исполнения государственной функции;
- о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам по вопросам исполнения государственной функции;
- о принятых решениях по результатам проверок.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Консультации об исполнении государственной функции предоставляются безвозмездно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Рассмотрение обращения осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения в Министерство.
2.2.2. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Министерстве в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.