Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления письменных разъяснений заявителям
2.1. Наименование органа, предоставляющего письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам: финансовое управление.
Заявление на получение письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам с комплектом документов принимаются:
при личной явке - в администрацию Арбажского муниципального округа;
без личной явки - посредством почтовой и факсимильной связи, по электронной почте (E-mail: admarbazh@mail.ru).
2.2. Результатом предоставления письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам являются:
предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам;
мотивированный отказ.
Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам осуществляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления.
2.3. Срок предоставления письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам.
Обращения заявителей по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах рассматриваются специалистом финансового управления в пределах своей компетенции в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего обращения. По решению заместителя главы администрации по экономике - начальника финансового управления указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам, подлежащих представлению заявителем:
2.4.1. Письменное обращение заявителя о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - обращение).
Основанием для предоставления письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам является изложенное в свободной форме обращение заявителя, поступившее в финансовое управление, о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;
- наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение;
- полный почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание обращения;
- подпись лица;
- дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.
2.4.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (предоставляется при личном обращении заявителя).
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам:
2.5.1. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.5.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, также оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.5.3. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.5.4. Если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.5.5. Основанием для отказа в рассмотрении обращений, поступивших в форме электронных сообщений, помимо оснований, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 Порядка, также может являться указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа.
2.5.6. Заявитель вправе вновь направить обращение в финансовое управление в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Арбажского муниципального округа Кировской области от 12 апреля 2021 г. N 222 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.