Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Последовательность и сроки выполнения по предоставлению письменных разъяснений заявителям
3.1. Последовательность исполнения по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам включает в себя следующие действия:
прием и регистрация обращения;
рассмотрение обращения;
подготовка и направление ответа на обращение заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация обращений.
Основанием для начала предоставления письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам является поступление обращения от заявителя в администрацию Арбажского муниципального округа.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию Арбажского муниципального округа.
Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
Обращения, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Обращения, поступившие по электронной почте, ежедневно распечатываются и оформляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, для рассмотрения заместителем главы администрации по экономике - начальником финансового управления в установленном порядке как обычные письменные обращения.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, наличие всех приложений и иной документации, являющейся неотъемлемой частью обращения, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений в журнале регистрации входящей корреспонденции.
При поступлении обращения, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, составляется акт об отсутствии соответствующих документов, который приобщается к обращению.
3.1.2. Рассмотрение обращений.
Прошедшие регистрацию письменные обращения передаются в финансовое управление.
Заместитель главы администрации по экономике - начальник финансового управления по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления:
определяет, относится ли к компетенции финансового управления рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;
определяет исполнителя поручения;
ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.
Решением заместителя главы администрации по экономике - начальником финансового управления является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю, о невозможности ответа на поставленный вопрос в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не входит в компетенцию финансового управления.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента передачи (поступления) документов от заместителя главы администрации по экономике - начальника финансового управления передает обращение для рассмотрения по существу вместе с приложенными документами специалисту финансового управления.
3.1.3. Подготовка и направление ответов на обращение.
Специалист финансового управления обеспечивает рассмотрение обращения и подготовку ответа в сроки, установленные в настоящем Порядке.
Специалист финансового управления рассматривает поступившее заявление и оформляет письменное разъяснение.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью заместителя главы администрации по экономике - начальника финансового управления либо лица, его замещающего.
В ответе также указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.
После подписания ответа специалист финансового управления, передает ответ специалисту администрации Арбажского муниципального округа ответственному за прием и регистрацию документов, который регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания.
Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.