Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Последовательность и сроки выполнения по предоставлению письменных разъяснений заявителям
3.1. Последовательность исполнения по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам включает в себя следующие действия:
прием и регистрация обращения;
рассмотрение обращения;
подготовка и направление ответа на обращение заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация обращений.
Основанием для начала предоставления письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам является поступление обращения от заявителя в администрацию Арбажского муниципального округа.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию Арбажского муниципального округа.
Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
Обращения, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Обращения, поступившие по электронной почте, ежедневно распечатываются и оформляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, для рассмотрения заместителем главы администрации по экономике - начальником финансового управления в установленном порядке как обычные письменные обращения.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, наличие всех приложений и иной документации, являющейся неотъемлемой частью обращения, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений в журнале регистрации входящей корреспонденции.
При поступлении обращения, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, составляется акт об отсутствии соответствующих документов, который приобщается к обращению.
3.1.2. Рассмотрение обращений.
Прошедшие регистрацию письменные обращения передаются в финансовое управление.
Заместитель главы администрации по экономике - начальник финансового управления по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления:
определяет, относится ли к компетенции финансового управления рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;
определяет исполнителя поручения;
ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.
Решением заместителя главы администрации по экономике - начальником финансового управления является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю, о невозможности ответа на поставленный вопрос в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не входит в компетенцию финансового управления.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента передачи (поступления) документов от заместителя главы администрации по экономике - начальника финансового управления передае
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.