Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 14.05.2021 N 1519
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере культуры
(далее - порядок)
1. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий
1.1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Нягань грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере культуры (далее - субсидия), порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор, конкурс), требования к отчетности, порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования город Нягань в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также положения об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Законодательную базу составляют: пункт 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункт 17 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3536 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании город Нягань" (далее - программа), иные муниципальные правовые акты и настоящий порядок.
1.3. Целью предоставления субсидий является привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг (работ) в сфере культуры, развитие конкуренции и повышение качества услуг (работ) в городе Нягани.
1.3.1. Субсидия носит целевой характер и направляется на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям для проведения культурно-массовых мероприятий в сфере культуры, не подлежит казначейскому сопровождению и не может быть направлена на цели, не предусмотренные пунктом 1.3 настоящего порядка.
1.3.2. Субсидия предоставляется из средств бюджета города Нягани по соответствующим кодам бюджетной классификации на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере культуры.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется Управлением по культуре и искусству Администрации города Нягани, которое является уполномоченным органом и главным распорядителем бюджетных средств, до которого, в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете муниципального образования город Нягань на текущий финансовый год и плановый период, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - управление, главный распорядитель, уполномоченный орган).
1.5. Получателями субсидий, имеющими право на получение субсидии являются участники конкурсного отбора, победившие в соответствии критериями, установленными порядком проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор, конкурс), утвержденным разделом 2 приложения к настоящему постановлению:
- осуществляющие деятельность по направлению "Организация и проведение мероприятий" в соответствии со стандартом услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий", утвержденным приказом управления от 09.02.2021 N 22-О "Об утверждении стандарта услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий";
- имеющие регистрацию в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществляющие деятельность на территории города Нягани.
Социально-ориентированные некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг имеют право на приоритетное предоставление субсидии. В случае если на конкурс не поданы заявки исполнителями общественно полезных услуг, приоритетное право на получение субсидии имеет юридическое лицо, признанное социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях.
1.6. Способ проведения отбора - конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) при формировании проекта решения Думы города Нягани о бюджете города Нягани (далее - решение о бюджете города), о внесении изменений в решение о бюджете города.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий проводится на конкурсной основе.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), размещается на едином портале (при наличии технической возможности), на официальном веб-сервере органов местного самоуправления муниципального образования города Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admnyagan.ru (далее - сайт Администрации) не позднее, чем за 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.2.1. Разъяснения положений объявления о проведении отбора проводятся по телефону Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани (8 (34672) 6-51-22).
2.3. Объявление должно содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
2) цели предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 1.3 настоящего порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего порядка;
3) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
4) требования к участникам отбора в соответствии пунктами 1.5 и 2.4 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего порядка;
5) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего порядка;
6) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора в соответствии с пунктом 2.5.5 настоящего порядка;
7) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего порядка;
8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего порядка;
9) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере культуры в связи выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с пунктом 3.7 настоящего порядка;
10) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.7.2 настоящего порядка;
11) дату размещения результатов отбора на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка.
2.4. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Нягань бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования город Нягань;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального образования город Нягань, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, на цели, установленные настоящим порядком;
2.5. Для участия в конкурсном отборе (далее - конкурс, отбор) социально ориентированные некоммерческие организации, желающие принять участие в конкурсе (далее - участник отбора, претендент), после размещения информации о проведении конкурса, предоставляют заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) в управление в соответствии с установленной формой согласно приложению 1 к настоящему порядку.
2.5.1. Социально ориентированные некоммерческие организации направляют следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии):
1) заявку на участие в конкурсе;
2) информацию о проекте (программе), список исполнителей (в свободной форме);
3) календарный план по реализации проекта (программы), содержащий информацию о планируемом количестве граждан, получивших услугу. (согласно приложению 4 к настоящему порядку);
4) смету расходов на оказание услуг, выполнение работ по субсидии (согласно приложению 5 к настоящему порядку);
5) копии учредительных документов:
- копию действующей редакции устава организации;
- копию свидетельства о регистрации организации;
- копию свидетельства о постановки на учет в налоговом органе;
6) копию уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии);
7) письмо-подтверждение (в свободной форме) о том, что на дату подачи заявки на участие в конкурсе претендент не находится в процессе ликвидации или реорганизации;
8) письмо-подтверждение (в свободной форме) об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки;
9) справку из Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов за нарушение законодательства);
10) номер расчетного счета, открытого в кредитной организации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором (в свободной форме).
К вышеперечисленным документам, по желанию, претендент может приложить подтверждающие накопленный участником отбора опыт работы, полученные им награды (грамоты, дипломы и пр.).
2.5.2. Дополнительная информация и документы, запрашиваемые управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Указанные сведения могут быть представлены претендентом по собственной инициативе.
2.5.3. Заявка на участие в конкурсе подается в управление по адресу: 628181, город Нягань, 1 микрорайон, дом 50, 2 этаж непосредственно или направляется почтовым отправлением с описью вложения. Листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Копии документов - заверены печатью (при наличии) и подписью претендента.
2.5.4. Участник отбора может подать не более одной заявки на участие конкурсе.
2.5.5. Поданная участником отбора заявка может быть отозвана им в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем направления соответствующего письменного заявления в управление с указание адреса возврата заявки.
Заявление участника отбора об отзыве заявки является основанием для возврата участнику отбора его заявки и приложенных к ней материалов и документов. В этом случае управление осуществляет возврат заявки на адрес, указанный в заявлении об отзыве заявки, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения управлением заявления об отзыве заявки.
Участники отбора до даты окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, вправе внести изменения в поданную заявку путем направления в управление изменений (дополнений) к ней с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным лицом участника отбора.
2.6. Правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора:
2.6.1. Заявка подается ответственному специалисту, назначенному распорядительным актом управления, либо направляется заказным письмом с уведомлением течение 30 календарных дней, следующих за днем начала приема заявок, и регистрируются в журнале приема заявок в день поступления. Расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка, поступившая позднее даты окончания приема заявок на участие в конкурсе (в том числе, по почте), регистрируется, но до рассмотрения не допускается. Претенденту, направившему заявку по почте, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки направляет сообщение в письменном виде по почте об отказе в рассмотрении заявки в связи с ее подачей по окончании срока приема заявок.
2.7. Порядок рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
2.7.1. Ответственный сотрудник управления в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, проверяет поступившие заявки с прилагаемыми к ним материалами и документами на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.
2.7.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7.1 настоящего порядка, заявка подлежит отклонению.
2.7.3. В случае соответствия заявки и издателя требованиям пунктов 2.4 и 2.5 настоящего порядка ответственный сотрудник управления в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, передает заявку на рассмотрение экспертного совета.
2.8. Порядок отклонения заявок участников отбора, а также информация о причинах их отклонения.
2.8.1. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2 настоящего порядка, заявка подлежит отклонению. В этом случае управление в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, направляет участнику отбора мотивированное письменное уведомление с обоснованием причин отклонения заявки.
2.8.2. Основания для отклонения предложений (заявок) участников отбора, в том числе в случае несоответствия претендента следующим требованиям:
- претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- претендент не получает в текущем финансовом году средства из бюджета муниципального образования город Нягань в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего порядка;
- у претендента на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила заявка о предоставлении гранта, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Нягань бюджетных инвестиций, субсидий предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования город Нягань;
- у претендента отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила заявка о предоставлении гранта;
- претендент, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не находится в процессе ликвидации, банкротства;
- несоответствие предоставленных претендентом документов требованиям, указанным в пункте 2.5.1 настоящего порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность предоставленной претендентом информации.
2.9. Критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам участников отбора по результатам оценки:
2.9.1. Экспертный совет в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем поступления заявок на его рассмотрение, рассматривает поступившие заявки и оценивает их по следующим критериям, выставляя по каждому критерию баллы:
Соответствие Стандарту услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (от 0 до 5 баллов);
Соответствие имеющихся ресурсов и специалистов для оказания услуги, выполнения работ (от 0 до 5 баллов);
Информационная открытость участника конкурса (от 0 до 5 баллов);
Обоснованность затрат на оказание услуги, выполнение работ (от 0 до 5 баллов);
Наличие опыта по реализации услуг, выполнению работ в сфере культуры (от 0 до 5 баллов);
Реалистичность представленных планов (от 0 до 5 баллов);
Возможность софинансирования за счет средств получателя гранта (от 0 до 5 баллов).
Каждый критерий оценки имеет равное весовое значение в общей оценке.
2.9.1.1. Порядковые номера присваиваются заявкам в порядке убывания суммы баллов.
2.9.2. Каждый член экспертного совета оценивает в баллах предоставленные документы и заполняет оценочную ведомость (Приложение 2 к положению).
По результатам отбора экспертный совет формирует рейтинговый список заявок на основании общего количества баллов, присвоенных членами экспертного совета по критериям, предусмотренным 2.9.1 настоящего порядка.
Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее суммарное количество баллов.
В случае если несколько участников, получают одинаковое количество баллов, учитывается очередность подачи заявок (дата, время) в соответствии с Журналом регистрации заявок.
В случае если на конкурс подана одна заявка, а равно если к участию в конкурсе допущен один участник, то данный участник признается победителем конкурса только в том случае, если соответствует всем требованиям настоящего порядка. В иных случаях конкурс признается несостоявшимся.
2.10. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (www.admnyagan.ru) в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.10.1. Информация должна включать следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.11. Порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора, формируемой в целях предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
2.11.1. Для изучения и оценки заявок, представленных на конкурс, управлением создается экспертный совет по предоставлению грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг, выполнение работ в сфере культуры (далее - экспертный совет) - орган, созданный при управлении с целью экспертной оценки и отбора заявок, представленных социально ориентированными некоммерческими организациями для получения субсидии.
2.11.2. Экспертный совет в количестве 5 человек формируется из числа представителей управления, председателя общественного совета по культуре и искусству муниципального образования город Нягань, специалистов культурно-досуговой деятельности муниципальных учреждений культуры.
На первом заседании избираются председатель, заместитель председателя и секретарь экспертного совета.
Председатель экспертного совета организует и планирует его работу, председательствует на заседаниях, организует ведение протокола, подписывает протокол, контролирует выполнение принятых решений.
В случае отсутствия председателя, его функции осуществляет заместитель.
Секретарь осуществляет подготовку заседаний, поддерживает связь и своевременно передает необходимую информацию всем членам экспертного совета, ведет протоколы заседаний, выдает выписки из протоколов и/или решений, ведет иную документацию экспертного совета, которая хранится в управлении.
2.11.3. Экспертный совет:
- рассматривает заявки в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.5 настоящего порядка и приложении 2 к настоящему порядку:
- определяет получателей субсидии, подписывает протокол о результатах экспертизы заявок.
При необходимости специальных знаний в различных областях, экспертный совет вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения и консультаций.
2.11.4. Заседание экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава вышеуказанного совета.
2.11.5. Экспертный совет рассматривает заявки и принимает решение о победителях конкурса в течение 3 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
2.11.6. Решения экспертного совета оформляются протоколом в день заседания (Приложение 2 к порядку), который подписывают все члены экспертного совета, участвующие в заседании.
2.11.7. На основании решения экспертного совета издается приказ управления о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг, выполнение работ в сфере культуры для проведения культурно-массовых мероприятий, где указываются объем субсидии и перечень получателей субсидии.
2.11.8. Деятельность экспертного совета обеспечивает управление.
2.12. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указана в пункте 2.4. настоящего порядка.
3.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего порядка, предоставляется в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего порядка.
3.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего порядка, предоставляются в соответствии с пунктами 2.7.1 и 2.9.1 настоящего порядка.
3.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии указаны в пунктах 2.7.2 и 2.8 настоящего порядка.
3.5. Размер субсидии определен решением о бюджете города Нягани.
3.6. Порядок и сроки возврата субсидии.
3.6.1. Субсидия, перечисленная главным распорядителем как получателем бюджетных средств получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города в течение десяти рабочих дней в следующих случаях:
выявление в представленных получателем субсидии документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии;
выявление по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного и муниципального финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
неиспользование либо неполное использование субсидии в текущем финансовом году (при неполном использовании субсидии возврату подлежит только неиспользованная часть субсидии) в случае отсутствия согласованного Комитетом по финансам Администрации города Нягани решения управления о возможности осуществления расходов, за счет не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии;
выявление управлением и органом муниципального финансового контроля, нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии получателем субсидии, Уполномоченным органом.
3.6.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного и муниципального финансового контроля, нарушений условий, целей и порядка использования средств, полученных лицами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, средства, перечисленные получателем субсидии лицам, на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, подлежат возврату в бюджет города в течение десяти рабочих дней со дня получения лицами соответствующего требования от управления.
3.6.3. Порядок и сроки расчета штрафных санкций применяются в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани.
3.7. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, соглашения.
3.7.1. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между управлением и победителем конкурса осуществляется не позднее 3 рабочих дней с даты составления протокола экспертного совета, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани.
3.7.2. В случае неподписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
3.8. Обязательное включение в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.9. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между управлением и победителем конкурса осуществляется в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани.
3.10. Показателем результативности (целевым показателем) предоставления субсидии является: "количество граждан, получивших услуги за счет средств субсидии из бюджета муниципального образования город Нягань".
3.10.1. Получатель субсидии самостоятельно ведет учет количества граждан, посетивших культурно-массовые мероприятия.
3.10.2. Количество граждан, посетивших культурно-массовое мероприятие, проводимое в помещении, учитывается по количеству посадочных мест.
Количество граждан, посетивших масштабное культурно-массовое мероприятие, проводимое на улице, подсчитывается на основе:
- статистических данных, приведенных в различных информационных источниках: данные органов местного самоуправления, статьи в средствах массовой информации;
- проведения подсчета участников в течение определенного времени, умноженного на все время проведения мероприятия.
Для подтверждения обоснованности количества граждан, получивших услуги, к отчету прилагаются фотографии с места проведения культурно-массового мероприятия.
3.11. Субсидия перечисляется управлением на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или иной кредитной организации в полном объеме в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия управлением решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к предоставлению отчетности
4.1. Получатель субсидии в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии представляет управлению отчет об использовании субсидии в сроки и по форме, определенные соглашением о предоставлении субсидии, а также иные отчеты, определенные соглашением о предоставлении субсидии.
5. Контроль использования субсидии
5.1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляет управление и орган государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Контроль за надлежащим выполнением условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии осуществляет управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.