Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента
строительства
Ярославской области
от 21.05.2021 N 4
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.2. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.17.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.
2.17.2. Место для ожидания и приема посетителей должно быть оборудовано стульями, информационными стендами с образцами заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
2.17.3. Место для ожидания посетителей должно располагаться рядом с рабочим офисом штатных сотрудников департамента, осуществляющих оказание государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.
2.17.4. Место для приема посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.17.5. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.".
2.3. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели доступности предоставления государственной услуги | |||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги |
минут |
не более 15 |
1.2. |
Беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски) |
наличие/ отсутствие |
наличие |
1.3. |
Оборудование на парковке общего пользования мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов |
парковочных мест |
не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) |
1.4. |
Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи |
да/нет |
да |
1.5. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск в помещение департамента сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
наличие/ отсутствие |
наличие |
1.6. |
Допуск в помещение департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение |
да/нет |
да |
1.7. |
Оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами |
да/нет |
да |
1.8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента |
раз |
2 |
1.9. |
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента |
мин. |
не более 15 |
2. Показатели качества предоставления государственной услуги | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
процентов |
0 - 5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
процентов |
100 |
2.3. |
Количество не рассмотренных в срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
процентов |
0 |
2.4. |
Культура обслуживания (вежливость, этичность) |
положительно/ отрицательно |
положительно |
3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Ответственность государственных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами департамента положений Административного регламента и принятием решений. Указанный контроль осуществляют директор департамента, первый заместитель директора департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) департамента и его должностных лиц.
4.4. Проверки осуществляются в плановом (на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановом (по конкретному обращению заявителя) порядке.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом департамента.
Проверка осуществляется на основании приказа департамента.
Для проведения проверки образуется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав граждан виновные должностные лица департамента привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.6. Контроль за ходом предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в адрес руководителя департамента обращений по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.".
4. Пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, а также сообщается заявителю (представителю заявителя) в устной и (или) в письменной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственного служащего рассматриваются непосредственно директором департамента.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.