Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 14 мая 2021 г. N 613
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке реализации преимущественного права"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22.02.2011 N 197, Администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке реализации преимущественного права".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочая трибуна" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный в сети Интернет.
Глава городского |
А.В. Бугаков |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Отрадный
Самарской области
от 14.05.2021 N 613
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке реализации преимущественного права"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке реализации преимущественного права" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке реализации преимущественного права" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действия (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, форму контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица (хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства) и индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых) (далее - заявители).
Получателями муниципальной услуги также являются физические лица, имеющие право выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2.2. Преимущественное право заявителей на приобретение арендуемого имущества, не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), может быть реализовано при одновременном соблюдении следующих условий:
1) арендуемое имущество на день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) арендуемое имущество не включено в утвержденный Перечень;
4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.2.3. Преимущественное право заявителей на приобретение арендуемого имущества, включенного в утвержденный Перечень, может быть реализовано при одновременном соблюдении следующих условий:
1) арендуемое имущество на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о предоставлении муниципальной услуги находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) арендуемое имущество включено в утвержденный Перечень в течение пяти и более лет до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
в Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее - Администрация);
в Комитете по управлению имуществом городского округа Отрадный Самарской области (далее - Комитет);
в муниципальном казенном учреждении "Городское имущество" (далее - МКУ);
на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области (далее - официальный сайт ОМС) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
Справочная информация (место нахождения и графики работы, номера справочных телефонов, в том числе номер телефона-информатора, а также адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, Комитета, МКУ, адрес официального сайта ОМС) размещается на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральном реестре, на официальном сайте ОМС, на Едином портале и Региональном портале.
Кроме того, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
справочная информация;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги, а также их должностных лиц.
На официальном сайте ОМС кроме справочной информации размещается текст Административного регламента.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.3.2.1. Индивидуальное консультирование лично
Получение личной консультации заявителем осуществляется:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц Администрации, Комитета, МКУ (далее - должностное лицо);
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование каждого заявителя при личном обращении не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное личное консультирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.2.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.
1.3.2.3. Индивидуальное консультирование по телефону
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть адресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.2.4. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование должностными лицами осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию в сети Интернет на официальном ОМС, Едином портале, Региональном портале.
1.3.2.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется должностными лицами Администрации, Комитета, МКУ с привлечением средств массовой информации.
1.3.2.6. Консультация в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляется должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.7. Заявители, предоставившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности и причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и в залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.3.2.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется уполномоченными органами, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на устное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее по телефону не может превышать одного рабочего дня. Срок получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приёме в уполномоченном органе не может превышать 15 минут.
В случае подачи заявления в форме документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов справочной информации является бесплатным.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке реализации преимущественного права.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвуют Комитет, МКУ.
В процедуре предоставления муниципальной услуги также участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области;
координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства в случае его создания в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательств, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
организации, осуществляющие оценочную деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Отрадный Самарской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 135 календарных дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте ОМС (www.otradny.org), в федеральном реестре и на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru).
С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru/).На официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию, Комитет:
заявление, составленное по форме согласно Приложению к Регламенту, подписанное заявителем или уполномоченным им лицом;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей), представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует его представитель);
оформленный в соответствии с требованиями действующего гражданского законодательства документ, удостоверяющий полномочия представителя;
документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц);
заверенные в соответствии с требованиями действующего законодательства (нотариально либо уполномоченным органом управления юридического лица) копии учредительных документов заявителя (в целях определения правомочности органов управления юридического лица, в том числе для установления срока полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица) (для юридических лиц);
решение уполномоченного органа управления юридического лица о приобретении арендуемого имущества в собственность (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
схема расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, или границы земельного участка подлежат уточнению при условии, если схема расположения земельного участка не была утверждена ранее органом местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются Комитетом, МКУ в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не предоставил такие документы и информацию самостоятельно:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
сведения о наличии либо отсутствии обременений и ограничений в использовании земельного участка;
схема расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, или границы земельного участка подлежат уточнению при условии, если схема расположения земельного участка была утверждена ранее органом местного самоуправления.
Непредставление заявителем указанных документов (информации) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц Администрации, Комитета, МКУ, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы городского округа Отрадный Самарской области (далее - Глава городского округа Отрадный), руководителя Комитета, МКУ, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для возвращения заявления и прилагаемых к нему документов являются:
1) отсутствие в заявлении необходимых сведений о заявителе (в том числе, обязательных реквизитов заявителя, подписи заявителя) или об арендуемом им имуществе, в отношении которого предполагается реализация преимущественного права;
2) заявление подано в иной уполномоченный орган;
3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подраздел 2.6
4) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие документов, составленных карандашом, а также повреждений заявления и прилагаемых к нему документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям пункта 1.2.1 Регламента;
2) имущество, в отношении которого подано заявление, не является муниципальной собственностью;
3) имущество, в отношении которого подано заявление, не является имуществом казны городского округа Отрадный Самарской области;
4) имущество, в отношении которого подано заявление, не подлежит приватизации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
5) несоблюдение одного из условий, предусмотренных пунктом 1.2.2 Регламента, в случае если заявление подано в отношении арендуемого имущества, не включенного в утвержденный Перечень;
6) несоблюдение одного из условий, предусмотренных пунктом 1.2.3 Регламента, в случае если заявление подано в отношении арендуемого имущества, включенного в утвержденный Перечень.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
1) при оспаривании заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого арендуемого имущества - на срок до дня вступления в законную силу решения суда;
2) при необходимости внесения сведений об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости или изменения сведений об объекте недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости - на срок не более 30 календарных дней;
3) при необходимости образования земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, или уточнения границ земельного участка - на срок не более 30 календарных дней;
4) при необходимости представления заявителем в уполномоченный орган в соответствии с подразделом 3.9 Регламента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента - на срок не более 5 рабочих дней;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подраздел 3.9 и пункт 2.6.1 отсутствуют
5) на основании вступившего в законную силу решения суда - на срок, указанный в решении суда.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на основании решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, в котором указываются причина и срок приостановления предоставления муниципальной услуги.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подразделом 2.4 Регламента, исчисляется без учета срока приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется в связи с отсутствием таких услуг.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления при личном обращении заявителя в Администрацию, Комитет, а направленное заявителем заявление и приложенные к нему документы в Администрацию, Комитет почтовым отправлением или в форме электронного документа посредством Единого портала и Регионального портала - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в Администрацию, Комитет в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист Администрации, Комитета, уполномоченный на приём и регистрацию заявления осуществляет регистрацию поступившего заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства (далее - АИС ДД).
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
здание, в котором расположены места предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
места предоставления муниципальной услуги в здании Администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы;
помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации, на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), в федеральном реестре, а также на Едином портале и Региональном портале;
оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
рабочие места должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, должностных лиц Комитета, МКУ оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
количество мест ожидания не может быть менее пяти;
места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
в местах предоставления муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Администрацию, Комитет за определенный период. На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места парковки не должны заниматься иными транспортными средствами.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
Должностные лица Администрации, Комитета оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных со сроками предоставления муниципальной услуги и условиями ожидания приема, а также по результатам опроса заявителей);
количество отказов в предоставлении муниципальной услуги, признанных в календарном году в установленном порядке необоснованными;
доля жалоб на действия (бездействие) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу и их должностных лиц, признанных обоснованными, от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
Муниципальная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. Муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.19.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Региональному порталу либо Единому порталу.
Заявителю предоставляется возможность направления документов в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", с приложением документов (электронных образов документов), подписанных видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документа, удостоверяющего личность заявителя при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
Прием и регистрация заявления, направляемого заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и непредставления их заявителем);
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю;
обеспечение включения арендуемого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
обеспечение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление его заявителю;
выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: предоставление заявителем в Администрацию, Комитет заявления и прилагаемых к нему документов посредством:
личного обращение заявителя;
почтового обращения заявителя.
В заявлении указывается выбранный заявителем порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества (единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях), а также срок рассрочки в установленных в соответствии с подразделом 3.8 Регламента пределах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подраздел 3.8 отсутствует
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений (далее - специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует заявление в АИС ДД.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с даты поступления заявления в Администрацию, Комитет.
Критерием принятия решения является поступление в Администрацию, Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием поступившего в Администрацию, Комитет заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в АИС ДД с присвоением входящего номера.
3.1.2. Принятие решения о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов и направление его заявителю
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного в АИС ДД заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, Комитет.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
Руководитель Комитета в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Комитет налагает резолюцию с поручением специалисту МКУ (далее - специалист, рассматривающий заявление) о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист, рассматривающий заявление, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований для принятия решения о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подразделом 2.9 Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.9 Регламента, специалист, рассматривающий заявление, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления заявления с резолюцией руководителя Комитета подготавливает проект письма о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата и мер по их устранению.
Руководитель Комитета (далее - уполномоченное должностное лицо) подписывает письмо о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию письма о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов в АИС ДД в срок не позднее дня его подписания и направляет письмо и прилагаемые к нему документы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Письмо и прилагаемые к нему документы могут быть выданы заявителю нарочно специалистом, рассматривающим заявление, в случае если в заявлении указан такой способ получения заявителем документов.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней с даты поступления зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Критерием принятия решения является наличие оснований для возвращения заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подразделом 2.9 Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача нарочно) заявителю письма о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов в АИС ДД.
3.1.3. Направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и непредставления их заявителем)
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: установление специалистом, рассматривающим заявление, фактов отсутствия оснований для возвращения заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подразделом 2.9 Регламента, и отсутствия в распоряжении уполномоченного органа документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подразделе 2.7 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
Специалист, рассматривающий заявление, формирует и направляет запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения сведений, указанных в подразделе 2.7 Регламента.
Запросы направляются в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а запрашиваемая информация и документы предоставляются в порядке и сроки, указанные в технологической карте межведомственного взаимодействия предоставления муниципальной услуги, утвержденной в установленном порядке.
В случае создания в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства в соответствующий орган направляется уведомление о планировании приватизации имущества городского округа Отрадный Самарской области.
Максимальный срок для подготовки и направления запросов - 5 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Максимальный срок для подготовки и направления ответов на межведомственные запросы - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Критерием принятия решения является отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов и информации, указанных в подразделе 2.7 Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запросов и поступивших ответов на запросы в АИС ДД.
3.1.4. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: наличие в Комитете полного пакета документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
Специалист, рассматривающий заявление, проверяет заявление, а также имеющиеся документы и информацию на предмет наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 Регламента, специалист, рассматривающий заявление, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления в Комитет ответов на межведомственные запросы, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его согласование с директором МКУ.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на подписание руководителю Комитета.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС ДД в срок не позднее дня его подписания и направляет письмо и прилагаемые к нему документы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Письмо и прилагаемые к нему документы могут быть выданы заявителю нарочно специалистом, рассматривающим заявление, в случае если в заявлении указан такой способ получения заявителем документов.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней с даты поступления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.
Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача нарочно) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС ДД.
3.1.5. Обеспечение включения арендуемого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: одновременно наличие в Комитете полного пакета документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 Регламента, и отсутствие арендуемого имущества в действующем прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
В соответствии с принципом единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов приватизация объектов недвижимого имущества осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такие объекты, земельных участков, занимаемых такими объектами и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 Регламента, специалист, рассматривающий заявление, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления в Комитет ответов на межведомственные запросы подготавливает проект решения Думы городского округа Отрадный Самарской области, предусматривающий включение арендуемого имущества, в том числе земельных участков, в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества (далее - проект правового акта), обеспечивает его согласование должностными лицами Администрации.
Уполномоченное должностное лицо подписывает проект правового акта.
Максимальный срок выполнения процедуры - 40 рабочих дней с даты поступления полного пакета документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.
В случае создания в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, решение о включении арендуемого имущества городского округа Отрадный Самарской области может быть принято не ранее чем через тридцать дней после направления уведомления в соответствующий координационный или совещательный орган.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является решение Думы городского округа Отрадный Самарской области, предусматривающее включение арендуемого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в установленном порядке решения Думы городского округа Отрадный Самарской области, предусматривающего включение арендуемого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
3.1.6. Обеспечение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: одновременно наличие в Комитете полного пакета документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
Руководитель Комитета дает поручение специалисту МКУ о направлении заявки на оценку независимому оценщику. Срок подготовки заявки не может превышать 2 рабочих дней.
Специалист МКУ готовит заявку на оценку независимому оценщику.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Способом фиксации результата административной процедуры является принятый Комитетом в соответствии с актом приема-передачи отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Продолжительность выполнения процедуры составляет 30 дней со дня направления заявки на оценку независимому оценщику.
3.1.7. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: принятый Комитетом отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
Решение об условиях приватизации арендуемого имущества принимается в форме приказа Комитета.
Специалист, рассматривающий заявление, в течение 2 рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи подготавливает проект приказа об условиях приватизации арендуемого имущества, обеспечивает его согласование директором МКУ.
В проекте приказа об условиях приватизации арендуемого имущества предусматривается преимущественное право заявителя на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных пунктом 1.2.2 либо пунктом 1.2.3 Регламента.
В качестве начальной цены подлежащего приватизации арендуемого имущества в проекте приказа об условиях приватизации арендуемого имущества указывается его рыночная стоимость, определенная на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Руководитель Комитета подписывает проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию решения об условиях приватизации арендуемого имущества в АИС ДД в срок не позднее дня его подписания.
Максимальный срок выполнения процедуры - 14 календарных дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Критерием принятия решения является принятый Комитетом в соответствии с актом приема-передачи отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Результатом выполнения административной процедуры является приказ об условиях приватизации арендуемого имущества.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа об условиях приватизации арендуемого имущества в АИС ДД.
3.1.8. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление его заявителю
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: приказ Комитета об условиях приватизации арендуемого имущества.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
Специалист, рассматривающий заявление, в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества подготавливает проект договора купли-продажи арендуемого имущества.
В договоре купли-продажи арендуемого имущества стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных пунктом 1.2.2 либо пунктом 1.2.3 Регламента.
В проекте договора купли-продажи арендуемого имущества предусматривается выбранный заявителем порядок оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срок рассрочки в установленных действующим законодательством пределах.
Срок рассрочки оплаты приобретаемого арендуемого имущества при реализации преимущественного права на его приобретение устанавливается законом Самарской области.
В случае если законом Самарской области не установлен срок рассрочки оплаты арендуемого имущества применяется срок рассрочки оплаты арендуемого имущества, равный пяти годам.
На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
В случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты.
Одновременно специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект письма о направлении проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заявителю по адресу, указанному в заявлении, и обеспечивает подписание указанного письма руководителем Комитета.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию письма о направлении проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заявителю в АИС ДД в срок не позднее дня его подписания.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 календарных дней с даты принятия приказа об условиях приватизации арендуемого имущества.
Критерием принятия решения является приказ об условиях приватизации арендуемого имущества.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о направлении проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заявителю в АИС ДД.
Проект договора купли-продажи арендуемого имущества, направленный заявителю, должен быть им подписан и нарочно возвращен в Комитет в течение 30 календарных дней со дня его получения.
После поступления в Комитет подписанного заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества руководитель Комитета подписывает проект договора купли-продажи арендуемого имущества.
После подписания проекта договора купли-продажи арендуемого имущества руководителем Комитета специалист, рассматривающий заявление, регистрирует договор купли-продажи арендуемого имущества в установленном порядке.
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основания для начала административной процедуры: предоставление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и Регионального портала.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений.
При поступлении в Комитет в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает действительность электронной подписи документов (образов документов);
формирует заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе;
осуществляет регистрацию заявления с использованием АИС ДД.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о приёме заявления осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала в выходной или праздничный день, днём поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел архитектуры и градостроительства считается следующий рабочий день за выходным и праздничным днём.
Критерии принятия решения: поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем посредством отправления в электронной форме с использованием Регионального портала или Единого портала.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата: получение Комитетом заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в АИС ДД и принятие заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения Комитетом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение специалистом, уполномоченным на прием и регистрацию заявлений, сведений о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в АИС ДД, регистрация заявления.
3.2.2. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала административной процедуры: наличие подписанного и зарегистрированного решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, направляет заявителю решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
Критерии принятия решения: наличие зарегистрированного решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата: направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: формирование результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа посредством Единого портала или Регионального портала.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию, Комитет на бумажном носителе или электронном виде заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок регистрирует такое заявление в АИС ДД и передает его в Комитет.
Руководитель Комитета в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в Комитет рассматривает такое заявление и налагает резолюцию с поручением специалисту Комитета о рассмотрении заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок специалист Комитета в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления с резолюцией руководителя Комитета подготавливает документ с исправленными опечатками и (или) ошибками либо проект письма с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Одновременно специалист Комитета подготавливает проект письма о направлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и обеспечивает подписание указанного письма уполномоченным должностным лицом.
Документ с исправленными опечатками и (или) ошибками или проект письма с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками подписываются уполномоченным должностным лицом.
Исправление опечаток и (или) ошибок в договоре купли-продажи арендуемого имущества, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к договору купли-продажи арендуемого имущества с изменением неверных положений.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию в АИС ДД письма о направлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками, либо письма с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками и направляет соответствующее письмо и прилагаемые к нему документы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Письмо и прилагаемые к нему документы могут быть выданы заявителю нарочно специалистом Комитета, в случае если в заявлении об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок указан такой способ получения заявителем документов.
Максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок) в Администрацию, Комитет.
Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Результатом выполнения административной процедуры является документ с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письмо с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками.
Способом фиксации является регистрация документа с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письма с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками в АИС ДД или в ином установленном порядке.
Проект дополнительного соглашения к договору купли-продажи арендуемого имущества, направленный заявителю, должен быть им подписан и нарочно возвращен в Комитет в течение 10 календарных дней со дня его получения.
После подписания заявителем проекта дополнительного соглашения к договору купли-продажи арендуемого имущества специалист, рассматривающий заявление, регистрирует дополнительное соглашение к договору купли-продажи арендуемого имущества в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за организацией исполнения ответственными должностными лицами Администрации, Комитета, МКУ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами в части административных процедур, за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется Главой городского округа Отрадный, должностными лицами Администрации, руководителем Комитета, директором МКУ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, Комитета, МКУ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и Главой городского округа Отрадный проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Отрадный Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой городского округа Отрадный, должностными лицами Администрации, руководителем Комитета, директором МКУ.
При выявлении нарушений положений Регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок Администрацией, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность плановых проверок Администрации, Комитета, МКУ определяется на основании планов работы и осуществляется Администрацией, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения, сроки их устранения и рекомендации.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за приём заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, их правовую оценку.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
Заявители, направившие запросы (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема в уполномоченном органе, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, посредством Единого портала и Регионального портала в соответствии с подразделом 1.3 Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), Администрации, Комитета, МКУ, их должностных лиц, муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом жалобы является обжалование решения и (или) действия (бездействия) Администрации, Комитета, МКУ, должностных лиц, муниципальных служащих, а также привлекаемых организаций, их работников при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе комплексного запроса (запроса заявителя при однократном обращении за предоставлением двух и более муниципальных услуг);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
7) отказ Администрации, Комитета, МКУ, их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подаётся в Администрацию, Комитет, МКУ, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, Комитета, их должностных лиц, муниципального служащего подаются Главе городского округа Отрадный.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, руководителя Комитета подаются Главе городского округа Отрадный. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета могут подаваться руководителю Комитета, Главе городского округа Отрадный. Жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ, руководителя МКУ могут подаваться руководителю Комитета, Главе городского округа Отрадный, на решения и действия (бездействие) должностных лиц МКУ могут подаваться директору МКУ, руководителю Комитета, Главе городского округа Отрадный.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Комитета, МКУ, должностных лиц Администрации, Комитета, МКУ, муниципального служащего, может быть направлена по почте, с использованием официального сайта ОМС, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
В электронном виде жалоба может быть подана также посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Регламента не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется при личном обращении заявителя в Администрацию, Комитет, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте ОМС, Едином портале и Региональном портале
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, регулируют следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
иные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области.
С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и их изменений можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации - www.pravo.gov.ru.
Информация, указанная в данном разделе Регламента, размещается на Едином портале.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность субъектам
малого и среднего предпринимательства
арендуемого ими недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, в порядке реализации
преимущественного права"
В Администрацию городского округа
Отрадный Самарской области
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(для юридических лиц:
организационно-правовая форма, полное
наименование, сведения о
государственной регистрации, ОГРН, ИНН;
для индивидуального предпринимателя -
сведения о государственной регистрации,
фамилия, имя, отчество (при наличии),
паспортные данные)
Адрес: ________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(местонахождение юридического лица,
место регистрации физического лица)
Телефон: ______________________________
_______________________________________
Адрес электронной почты: ______________
_______________________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке реализации преимущественного права"
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об
особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной или в муниципальной собственности и арендуемого
субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
прошу предоставить в собственность в порядке реализации
преимущественного права арендуемое в соответствии с договором аренды
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
имущество, находящееся в собственности городского округа Отрадный
Самарской области:
____________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимого имущества)
расположенное по адресу: ___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
кадастровый номер: _________________________________________________
площадь: __________________________________________________________.
Порядок оплаты приобретаемого имущества: ___________________________
____________________________________________________________________
(единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или
ежеквартальных выплат в равных долях на срок, равный пяти годам)
Информирую о реквизитах утвержденного проекта межевания территории:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается форма правового акта, наименование принявшего его
органа, дата, номер и наименование правового акта, которым был
утвержден проект межевания территории)
Я даю согласие Администрации городского округа Отрадный Самарской
области на обработку и использование моих персональных данных. Я не
возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться
третьим лицам на условиях и в порядке, определенных в соответствии с
действующим законодательством.
Приложение:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
"___" ____________ 20___г. |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО, должность (для юридических лиц), дата и номер доверенности в случае, если от имени заявителя действует его представитель) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 14 мая 2021 г. N 613 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке реализации преимущественного права"
Вступает в силу с 14 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Рабочая трибуна" от 19 мая 2021 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 27 апреля 2023 г. N 680
Изменения вступают в силу с 3 мая 2023 г.