В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством:
Внести в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 21.06.2016 N 170-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя" следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Верхнеландеховского
муниципального района |
Н.В. жуков |
Приложение
к постановлению
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 01.08.2017 N 243-п
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 21.06.2016 N 170-п
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги, указанной в настоящем административном регламенте (далее - заявитель), являются землепользователи, землевладельцы, указанные в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, а также физические лица и юридические лица, которым земельные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, заинтересованные в прекращении указанного права в порядке статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации.
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность и представительские полномочия.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Управление). Административные действия выполняются сотрудниками Управления (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Западная, дом 30.
График работы Отдела:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема специалистами:
понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон 8 (49349) 2-10-28, факс 8 (49349) 2-17-60.
Е-mail: in.econom@vlandeh-admin.ru.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (далее - МФЦ) по адресу: Ивановская область, пос. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, является:
- принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок:
- в течение 30 дней со дня получения Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации прав";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- настоящий административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком (далее по тексту - заявление) по форме, согласно приложению к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина).
2.6.3. В случае обращения представителя юридического или физического лица копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, - в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления в электронном виде, в случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению прилагается доверенность в виде ее электронной копии.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. К заявлениям юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
2.6.5. Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица).
2.6.6. Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).
2.6.7. Документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.8. Документы, указанные в подпунктах 2.6.5 - 2.6.7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, не представленные заявителем, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представлять вместе с заявлением о прекращении прав на земельный участок документы, указанные в подпунктах 2.6.5 - 2.6.7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, при этом указанные документы не могут быть затребованы у Заявителя.
2.11. Основания для отказа в приеме (рассмотрении) заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
2) представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
4) текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом;
5) заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
6) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
7) письменное обращение или запрос анонимного характера.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.15. Заявление направляется в Управление и подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Управление заявления, поданного заявителем лично, через МФЦ или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.16.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", удостоверяются электронной подписью:
1) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
2) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.16.2. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Уведомление о получении заявления направляется выбранным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и включают места для ожидания, места для информирования, места для приема заявителей.
Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в различных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе и в электронной форме, по выбору заявителя;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, для получающих муниципальную услугу;
2.18.2. показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
2.18.3. обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
- рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов;
- принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком;
- подготовка и выдача заявителю постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком;
- обращение в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
- направление сообщения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление или МФЦ с заявлением по форме, согласно приложению к настоящему административного регламенту, с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в принятии документов с объяснением причин.
3.2.4. При поступлении заявления в электронном виде выполняются следующие административные действия:
а) проверяется, подписано ли заявление в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае если заявление в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего административного регламента, и передаются для рассмотрения в Управление.
3.2.5. После поступления заявления в Управление заявление регистрируется в Управлении и начальник Управления с соответствующей резолюцией передает его на рассмотрение специалисту Управления.
3.2.6. В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых заявителем, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются специалистом Управления заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения заявления, поступившего в Управление, основания отказа разъясняются заявителю в письменном ответе.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов.
3.3.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления с приложенными к нему документами, указанными в 2.6 настоящего административного регламента, специалист Управления проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Управления рассматривает заявление с приложенными к нему документами на комплектность и соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае наличия документов, предусмотренных исключительно в подпунктах 2.6.2 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист Управления направляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующие государственные органы или подведомственные им организации в целях получения недостающей документации.
3.3.4. После получения ответов на запросы, направленные по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующие государственные органы или подведомственные им организации, специалист Управления рассматривает пакет документов, предоставленных заявителем и полученных по каналам межведомственного взаимодействия.
3.4. Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком.
3.4.1. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги документов в порядке межведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.6.5 - 2.6.7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, Управление принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка и выдача заявителю постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком.
3.5.1. Специалист Управления осуществляет подготовку проекта постановления администрации Верхнеландеховского муниципального района о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком (далее - постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района).
3.5.2. Проект постановления администрации Верхнеландеховского муниципального района передается главе Верхнеландеховского муниципального района.
3.5.3. Копия постановления администрации Верхнеландеховского муниципального района в трехдневный срок со дня его издания направляется заявителю.
3.6. Обращение в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
3.6.1. В случае если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, Управление в течение 7 дней со дня принятия постановления администрации Верхнеландеховского муниципального района обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
3.7. Направление сообщения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.
3.7.1. Управление в течение 7 дней со дня принятия постановления администрации Верхнеландеховского муниципального района сообщает об отказе от права на земельный участок, право на который не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. При предоставлении гражданину результата муниципальной услуги Специалист (сотрудник МФЦ) обязательно (при наличии технических возможностей) информирует его о возможности любым из имеющихся способов выразить свое мнение о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему ими воспользоваться.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностного лица Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в администрацию Верхнеландеховского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, через МФЦ, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Верхнеландеховского муниципального района.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Верхнеландеховского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) уполномоченного лица в судебном порядке.
Приложение
к административному регламенту
Форма заявления
В управление социально-экономического развития
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от ________________________________
(наименование юридического лица)
ИНН_____________ ЕГРЮЛ _________________
Адрес: _________________________________
Контактный телефон _______________________
Адрес электронной почты ___________________
или
от ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
Паспорт: серия __________ номер __________
Кем выдан ______________________________
Когда выдан _____________________________
Почтовый адрес:__________________________
Контактный телефон _______________________
Адрес электронной почты __________________
Заявление
Прошу прекратить право постоянного (бессрочного) пользования (пожизненного наследуемого владения) земельным участком с кадастровым номером _________________________, расположенным по адресу: ______________________________, улица _________, дом _________, предоставленным на основании __________________________.
Список прилагаемых документов (документы перечисляются, и указывается количество листов в них).
К заявлениям от физических лиц прикладываются копии документов личного хранения.
К заявлениям юридических лиц, указанных в статье 39.9 Земельного кодекса РФ (государственных, муниципальных учреждений и предприятий, центров исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органов местного самоуправления), должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Для физического лица: |
"__" _________ 20__ г. |
__________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Для физического лица: "__" ______________ 20__ г. |
Руководитель |
_______________ (наименование) |
___________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
(печать юр. лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 1 августа 2017 г. N 244-п "О внесении изменения в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 21.06.2016 N 170-п"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Верхнеландеховского муниципального района (www.vlandeh-admin.ru) 1 августа 2017 г.