Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Алатыря
Чувашской Республики
от 12 мая 2021 г. N 315
Итоги
исполнения бюджета города Алатыря Чувашской Республики за январь-март 2021 года
Бюджет города Алатыря за I квартал 2021 года исполнен по доходам на 4,3% к плановым показателям на год (план - 698,5 млн. рублей, исполнено - 8 295,7 тыс. рублей).
За отчетный период поступило доходов -8,3 млн. рублей, из них:
- собственные средства |
|
32,8 млн. рублей, |
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
3,8 млн. рублей, |
- субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты |
|
73,2 млн. рублей,
|
- прочие безвозмездные поступления |
32,9 тыс. рублей |
|
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
-118,1 млн. рублей. |
Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет города Алатыря в объеме 21,9% от годовых плановых назначений, акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации - в объеме 30,1%, план по поступлению налогов на совокупный доход исполнен к годовым плановым назначениям на 58,8%, государственная пошлина на - 28,1%, доходы от использования имущества на - 23,5%, платежи при пользовании природными ресурсами на - 392,4%, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на - 26,5%, доходы от продажи активов на - 0,4%.
Налоговые доходы за I квартал текущего года исполнены к годовым назначениям на 24,5%, к аналогичному периоду прошлого года на 107,6%, т.е. увеличение на 7,6% или 1,98 млн. рублей. Самый большой рост в процентном отношении к прошлому году по совокупному доходу - 140,7%, по налогу на имущество - 111,9%, по акцизам - 103,8%, по налогу на доходы физ.лиц - 101,8%. Ниже уровня прошлого года по государственной пошлине - 70,8% или - 0,3 млн.рублей.
Неналоговые доходы исполнены к годовым назначениям на 4,3%, к аналогичному периоду прошлого года на 36,5%, т.е. уменьшение на 63,5% или -8,4 млн. рублей. В основном это произошло по причине уменьшения от доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - 11,5% или - 4,3 млн. рублей, от доходов от использования имущества - 98,9% или -29,80 тыс. рублей, от доходов от продажи активов - 6,9% или -4,6 млн. рублей, от штрафов, санкций - 72,3% или -0,1 млн. рублей, от прочих неналоговых доходов - 44,9% или -17,40 тыс. рублей. Выше уровня прошлого года доходы от негативного воздействия на окр. среду- 1553,9% или 0,7 млн.рублей (таблица N 1).
За счет средств республиканского и федерального бюджетов на нужды города направлено 73,2 млн. рублей (без учета возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлого года и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности), в том числе:
- Субсидии бюджетам городских округов на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
|
4,4 млн. рублей, |
- Субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей |
|
7,1 млн. рублей, |
- Прочие субсидии бюджетам городских округов |
|
4,9 млн. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
|
52,9 млн. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования |
45,0 тыс. рублей, |
|
- Субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
|
0,7 млн. рублей, |
- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
|
3,2 млн. рублей, |
По состоянию на отчетную дату кассовое исполнение расходной части бюджета составило 112,1 млн. рублей при плановых показателях 820,6 млн. рублей, что соответствует 13,7%, (или 103,1% к аналогичному периоду прошлого года) (таблица N 2).
На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы направлено 94,3 млн. рублей (82,9 млн.рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 84,1% расходов бюджета, из них:
- образование |
81,6 млн.рублей |
72,8% к расходам бюджета, |
- культура, кинематография |
4,8 млн. руб. |
4,3%, |
- социальная политика |
7,8 млн. руб. |
6,9%, |
- физическая культура и спорт |
0,2 млн. руб. |
0,1%. |
Средства, выделенные на отрасль "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" в отчетном периоде составили 0,9 млн. рублей (1,8 млн.рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 22,9% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов составил 0,8% в общем объеме расходов. Кассовые расходы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" составили 4,2 млн. рублей (14,3 млн.рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 2,9% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 3,7% в общем объеме расходов.
Средства, выделенные на отрасль "Общегосударственные вопросы" составили 9,6 млн.рублей (8,8 млн.рублей в аналогичном периоде прошлого года) при плановых показателях 49,8 млн.рублей, что составляет 19,4%. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 8,6% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы по отрасли "Национальная экономика" составили 2,9 млн. рублей (1,8 млн.рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 2,0% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 2,6% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы, выделенные на "Обслуживание государственного и муниципального долга" составили 0,2 млн. рублей (0,2 млн.рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 11,7% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 0,2% в общем объеме расходов.
По состоянию на 01 апреля 2021 года дефицит бюджета составил 79,3 млн. рублей при плановом дефиците - 122 млн. рублей. Муниципальный долг города Алатыря на отчетную дату составил 10 млн. рублей (1,2 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года).
Таблица N 1
Доходы бюджета города Алатыря за I квартал 2021 г.
Наименование |
Утвержденные бюджетные назначения на 2021 год, т.р. |
Исполнение за 1 квартал 2021 года, т.р. |
Исполнение в % к годовому назначению |
Исполнение за 1 квартал 2020 года, т.р. |
Исполнение 2021 года в % к 2020 году |
НДФЛ |
83 161,0 |
18 173,6 |
21,9% |
17 853,7 |
101,8% |
Акцизы |
3 600,0 |
1 082,3 |
30,1% |
1 042,2 |
103,8% |
Совокупный доход |
10 500,0 |
6 175,9 |
58,8% |
4 389,7 |
140,7% |
Имущество физ. лиц |
4 800,0 |
251,7 |
5,2% |
230,3 |
109,3% |
Транспортный налог |
2 400,0 |
247,4 |
10,3% |
235,2 |
105,2% |
Земельный налог |
6 800,0 |
1 211,2 |
17,8% |
1 062,4 |
114,0% |
Гос. пошлина |
3 000,0 |
843,7 |
28,1% |
1 191,9 |
70,8% |
Итого налоговых доходов |
114 261,0 |
27 985,8 |
24,5% |
26 005,4 |
107,6% |
Доходы от использования имущества |
11 700,0 |
2 754,8 |
23,5% |
2 784,6 |
98,9% |
Негативное воздействие на окр. среду |
200,0 |
784,7 |
392,4% |
50,5 |
1553,9% |
Доходы от оказания платных услуг |
2 123,8 |
562,8 |
26,5% |
4 878,9 |
11,5% |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
95 235,0 |
341,2 |
0,4% |
4 933,9 |
6,9% |
Штрафы |
1 000,0 |
349,8 |
35,0% |
484,1 |
72,3% |
Прочие неналоговые доходы |
2 050,0 |
14,2 |
0,7% |
31,6 |
44,9% |
Итого неналоговых доходов |
112 308,8 |
4 807,5 |
4,3% |
13 163,6 |
36,5% |
Всего собственных доходов |
226 569,8 |
32 793,3 |
14,5% |
39 169,0 |
83,7% |
Таблица N 2
Распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета города Алатыря за 1 квартал 2021 год
Наименование |
Утвержденные бюджетные назначения на 2021 год, т.р. |
Исполнение за 1 квартал 2021 года, т.р. |
Исполнение в % к годовому назначению |
Исполнение за 1 квартал 2020 года, т.р. |
Исполнение 2021 года в % к 2020 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общегосударственные вопросы |
49 762,2 |
9 637,3 |
19,4 |
8 769,3 |
109,9 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
276,0 |
17,6 |
6,4 |
10,8 |
163,0 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
12 205,0 |
2081,2 |
17,1 |
2238,3 |
93,0 |
Судебная система |
4,9 |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
4 543,0 |
1 317,6 |
29,0 |
948,1 |
139,0 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
- |
- |
- |
- |
- |
Резервные фонды |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
Другие общегосударственные вопросы |
32 583,3 |
6 220,9 |
19,1 |
5572,1 |
111,6 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
3 826,9 |
875,1 |
22,9 |
784,4 |
111,6 |
Органы юстиции |
2 655,3 |
694,0 |
26,1 |
600,7 |
115,5 |
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
960,9 |
181,1 |
18,8 |
183,8 |
98,5 |
Гражданская оборона |
210,7 |
- |
- |
- |
- |
Национальная экономика |
143 041,5 |
2 874,8 |
2,0 |
1 768,3 |
162,6 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
105,3 |
- |
0,0 |
- |
- |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
141 471,6 |
2 874,8 |
2,0 |
1768,3 |
162,6 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
1 464,6 |
- |
0,0 |
- |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
143 503,2 |
4 197,8 |
2,9 |
14 277,2 |
29,4 |
Жилищное хозяйство |
1 226,0 |
57,1 |
4,7 |
8998,7 |
0,6 |
Коммунальное хозяйство |
1 302,6 |
|
0,0 |
- |
- |
Благоустройство |
113 567,6 |
3 289,3 |
2,9 |
4412,7 |
74,3 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
27 407,0 |
851,4 |
3,1 |
865,8 |
98,3 |
Образование |
428 031,4 |
81 557,6 |
19,1 |
76 083,4 |
107,2 |
Дошкольное образование |
119 946,7 |
27 770,2 |
23,2 |
29297,1 |
94,8 |
Общее образование |
241 135,8 |
42 814,2 |
17,8 |
38062,3 |
112,5 |
Дополнительное образование детей |
61 145,3 |
10 306,0 |
16,9 |
8114,7 |
127,0 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
2 000,0 |
|
0,0 |
- |
- |
Другие вопросы в области образования |
3 803,6 |
667,2 |
17,5 |
609,3 |
109,5 |
Культура, кинематография |
22 108,1 |
4 787,8 |
21,7 |
3 675,4 |
130,3 |
Культура |
21 006,9 |
4 425,1 |
21,1 |
3502,0 |
126,4 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
1 101,2 |
362,7 |
32,9 |
173,4 |
209,2 |
Социальная политика |
21 117,3 |
7 777,9 |
36,8 |
3 108,4 |
250,2 |
Пенсионное обеспечение |
0,0 |
- |
- |
21,4 |
- |
Охрана семьи и детства |
21 028,5 |
7 768,3 |
36,9 |
3076,0 |
252,5 |
Другие вопросы в области социальной политики |
88,8 |
9,6 |
10,8 |
11,0 |
87,3 |
Физическая культура и спорт |
7 384,2 |
175,7 |
2,4 |
53,2 |
330,3 |
Массовый спорт |
7 084,2 |
- |
0,0 |
- |
- |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
300,0 |
175,7 |
2,4 |
53,2 |
330,3 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1 800,0 |
209,9 |
11,7 |
232,7 |
90,2 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
1 800,0 |
209,9 |
11,7 |
232,7 |
90,2 |
Итого расходов: |
820 574,8 |
112 093,9 |
13,7 |
108 752,4 |
103,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.