В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2018 N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании пункта 3.24 Положения о министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 21.12.2017 N 466, министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Новгородской области.
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области |
И.С. Маленко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Новгородской области
(утв. постановлением министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 24 мая 2021 г. N 8)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
административный регламент предоставления государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Новгородской области (далее административный регламент) определяет стандарт предоставления министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области (далее министерство) государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Новгородской области (далее государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей:
заявителями государственной услуги являются организации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 8 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2018 года N 190 (далее Положение), реализующие или желающие реализовать приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов в Новгородской области на лесных участках, находящихся в собственности области, и на лесных участках в границах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (далее заявители).
От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно должностными лицами министерства,
ответственными за предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя, его уполномоченного представителя;
государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГОАУ "МФЦ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в здании министерства;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" http://uslugi.novreg.ru;
1.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: место нахождения, график работы, официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты и номера телефонов должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления государственной услуги;
процесс выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адресах официального сайта и электронной почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
отбор заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Новгородской области.
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области.
В процессе предоставления государственной услуги министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
принятие решения об отборе заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Новгородской области;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением копии приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
срок возврата заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Новгородской области без рассмотрения со дня ее поступления в министерство составляет 5 рабочих дней;
срок принятия решения об отборе заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Новгородской области со дня регистрации заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Новгородской области и прилагаемых к ней документов в министерстве составляет 15 рабочих дней;
срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги со дня регистрации заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Новгородской области и прилагаемых к ней документов в министерстве составляет 15 рабочих дней;
срок направления (выдачи) результата государственной услуги со дня принятия решения составляет 1 рабочий день;
срок исправления опечаток и ошибок, допущенных должностным лицом министерства при оформлении документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения опечатки и (или) ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке и (или) ошибке в записях.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
2.6.1. Письменная заявка на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Новгородской области (далее инвестиционный проект), в которой указываются:
полное наименование заявителя и его местонахождение;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
Форма заявки предусмотрена приложением к административному регламенту;
2.6.2. К заявке на реализацию инвестиционного проекта прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов;
б) концепция инвестиционного проекта, содержащая: цели и задачи инвестиционного проекта;
краткое описание мероприятий по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных показателей реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем инвестиций, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему финансирования инвестиционного проекта;
срок подготовки проектной документации;
перечень приобретаемой лесозаготовительной, лесовозной, дорожно-строительной техники и лесоперерабатывающего оборудования с указанием его производителя и стоимости;
проект перечня лесных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта (далее перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков (по годам с поквартальной разбивкой);
в) поквартальный график реализации инвестиционного проекта, содержащий наименование создаваемых объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или модернизируемых объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, сроки их создания и (или) модернизации, сроки ввода в эксплуатацию лесоперерабатывающих мощностей, сроки заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, объемы заготовки древесины;
г) срок применения понижающего коэффициента 0,5 к размеру платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень инвестиционных проектов, рассчитанному по ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности;
д) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению к Положению;
е) справка, заверенная банком, в том числе иностранным банком, выписка из расчетного счета и (или) депозитного счета заявителя и (или) решение собственника заявителя о финансировании инвестиционного проекта за счет собственных средств с документарным подтверждением возможности привлечения таких средств в размере, указанном в подпункте "а" пункта 8 Положения;
ж) копия кредитного договора и (или) копия договора об открытии кредитной линии, заключенных между заявителем и кредитной организацией, и (или) копия договора займа, заключенного между заявителем и хозяйствующим субъектом, в которых зафиксировано обязательство кредитора и (или) заимодавца предоставить заемные средства в размере, указанном в подпункте "а" пункта 8 Положения, на цели реализации инвестиционного проекта в соответствии с заявленной концепцией инвестиционного проекта и (или) договором лизинга;
з) справка, подписанная руководителем заявителя, подтверждающая, что заявителем исполнены требования, установленные пунктом 5 Правил предоставления субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 1604 "О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной: сети "Интернет";
и) документы, подтверждающие размер израсходованных средств на реализацию инвестиционного проекта, и перечень выполненных работ на день подачи заявки в министерство в случае начала реализации инвестиционного проекта не ранее чем за 2 года до дня подачи заявки в министерство;
к) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой на реализацию инвестиционного проекта обращается представитель заявителя;
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги;
2.6.4. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявку на реализацию инвестиционного проекта и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) заявлений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (не позднее чем за 3 месяца с момента ее выдачи) или ее заверенная копия. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
справка, подтверждающая отсутствие у заявителя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, представляет сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
2.8. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области (далее министр), руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют;
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
инвестиционный проект не относится к инвестиционным проектам, указанным в пункте 2 Положения;
заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 8 Положения;
концепция инвестиционного проекта не соответствует методическим указаниям по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень инвестиционных проектов, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации;
инвестиционный проект не соответствует критериям, перечисленным в пункте 10 Положения.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта без рассмотрения:
представление сведений и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, не в полном объеме.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
2.13.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя;
2.13.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата с заявителя не взимается.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
время ожидания в очереди в министерстве или ГОАУ "МФЦ" при подаче ходатайства об установлении публичного сервитута и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
заявка на реализацию инвестиционного проекта с прилагаемыми документами регистрируется в министерстве в день поступления.
Регистрация заявки на реализацию инвестиционного проекта, направленной заявителем в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляется в день ее поступления в министерство либо на следующий день в случае поступления заявки на реализацию инвестиционного проекта по окончании рабочего времени министерства. В случае поступления заявки на реализацию инвестиционного проекта в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.17.1. Требования к размещению и оформлению помещений: помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
рабочие места должностных лиц министерства должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам для оперативного информирования;
необходимая информация по предоставлению государственной услуги представлена на информационных стендах, расположенных в доступных для просмотра местах в здании министерства;
места приема и информирования оборудованы столами и стульями для возможности заполнения необходимых документов;
учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
В здании министерства создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной и текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается;
2.17.2. Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы министерства;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги,.в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
взаимодействие заявителя со специалистами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем или его уполномоченным представителем (продолжительность 15 минут);
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
возможность направления ходатайства об установлении публичного сервитута с приложением документов на бумажном носителе или в электронной форме;
возможность или невозможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
возможность или невозможность обращения за получением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представление указанной информации по телефону специалистами министерства;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных временным административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Предоставление государственной услуги предусматривает двукратное взаимодействие с должностными лицами министерства.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
2.19.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
2.19.2. При подаче электронной заявки на реализацию инвестиционного проекта может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Логин и пароль выступают в качестве авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", подтверждающей правомочность производимых посредством информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" процедур.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Уведомление заявителя о принятой к рассмотрению заявки на реализацию инвестиционного проекта осуществляется министерством не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку, их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур:
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки на реализацию инвестиционного проекта (далее заявка) и прилагаемых документов;
проверка заявки и прилагаемых документов на соответствие требованиям действующего законодательства, направление
межведомственных запросов;
издание приказа об отборе заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Новгородской области (далее приказ об отборе заявки на реализацию инвестиционного проекта), либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление (выдача) результата государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
3.1.2. Перечень административных процедур, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
административная процедура по приему и регистрации заявки и прилагаемых документов может быть совершена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Порядок выполнения административной процедуры в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг изложен в разделе 6 административного регламента;
3.1.3. Перечень административных процедур, предоставляемых в электронной форме:
государственная услуга при ее предоставлении в электронной форме включает в себя административную процедуру по приему и регистрации заявки и прилагаемых документов.
Порядок выполнения административной процедуры в электронном виде изложен в подпункте 3.2.3 административного регламента.
3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в министерство письменной заявки и документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, в том числе в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Заявка подписывается заявителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя;
3.2.2. Заявка с прилагаемыми документами представляется в министерство одним из следующих способов:
почтовым отправлением; лично или через представителя;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Заявка и прилагаемые документы, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", поступают в министерство через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE".
Запись на прием в министерство для подачи заявки и прилагаемых документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" не осуществляется;
3.2.3. Заявка с прилагаемыми документами в день поступления регистрируется в министерстве.
Регистрация заявки с прилагаемыми документами, направленной в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляется в день ее поступления в министерство либо на следующий день в случае поступления заявки с прилагаемыми документами по окончании рабочего времени министерства. В случае поступления заявки с прилагаемыми документами в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Должностное лицо министерства, принимающее заявку и документы, направленные заявителем в форме электронных документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляет следующие действия:
заходит в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронные документы;
проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
проводит первичную проверку электронных документов на предмет соответствия их установленным административным регламентом требованиям, а именно на наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет наличие четкого изображения сканированных документов;
проверяет соответствие сведений, содержащихся в заявке, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
распечатывает электронные документы посредством электронных печатных устройств;
вносит в журнал регистрации обращений заявителей за государственной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" запись о приеме электронных документов;
направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном электронному заявлению, путем заполнения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" интерактивных полей.
В день регистрации заявка с прилагаемыми документами направляется министру или лицу, его замещающему, который рассматривает и не позднее дня, следующего за днем ее поступления, передает в отдел организации деятельности подведомственных учреждений лесного хозяйства, инвестиционного развития и перспективного освоения лесов департамента инвестиционного развития, перспективного освоения лесов и бюджетной политики министерства;
3.2.4. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявки и прилагаемых документов;
3.2.5. Срок административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления в министерство заявки и прилагаемых документов от заявителя;
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом отдела организации деятельности подведомственных учреждений лесного хозяйства, инвестиционного развития и перспективного освоения лесов департамента инвестиционного развития, перспективного освоения лесов и бюджетной политики министерства заявки с прилагаемыми документами с визой министра или лица, его замещающего.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота министерства.
Результат административной процедуры в отношении заявки, поступившей в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", подтверждается присвоением статуса заявке "принято в работу ведомством".
3.3. Проверка заявки и прилагаемых документов на соответствие требованиям действующего законодательства, направление межведомственных запросов:
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным должностным лицом заявки с прилагаемыми документами при наличии визы министра или лица, его замещающего;
3.3.2. Ответственное должностное лицо проверяет заявку и прилагаемые документы на наличие оснований для возврата заявки без рассмотрения, указанных в пункте 2.11 административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата заявки без рассмотрения, предусмотренных в пункте 2.11 административного регламента, ответственное должностное лицо обеспечивает возврат заявки с приложенными к ней документами с указанием причин возврата путем вручения заявителю или его представителю либо направления в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, или через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE" в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки;
3.3.3. В случае отсутствия оснований для возврата заявки без рассмотрения, предусмотренных в пункте 2.11 административного регламента, ответственное должностное лицо проверяет заявку и прилагаемые документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 административного регламента;
3.3.4. В случае, если заявитель по своему усмотрению не представил документ, указанный в пункте 2.7 административного регламента, ответственное должностное лицо в срок не более чем один рабочий день со дня поступления заявки и прилагаемых документов формирует и направляет межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находятся необходимые сведения;
3.3.5. Критерием принятия решения о возврате заявки без рассмотрения является наличие оснований, предусмотренных в подпункте 2.10.2 административного регламента.
Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.7. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов;
3.3.8. Результатом административной процедуры является определение ответственным должностным лицом наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, получение документов (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры по направлению межведомственного запроса является регистрация полученных ответов на межведомственный запрос.
3.4. Издание приказа об отборе заявки на реализацию инвестиционного проекта либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 административного регламента, ответственное должностное лицо готовит проект приказа об отборе заявки на реализацию инвестиционного проекта и подписывает его у министра или лица, его замещающего;
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 административного регламента, ответственное должностное лицо готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований такого отказа и подписывает его у министра или лица, его замещающего;
3.4.3. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
3.4.4. Срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня окончания проверки заявки и прилагаемых документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3.4.5. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является подписание приказа об отборе заявки на реализацию инвестиционного проекта либо приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Направление (выдача) результата государственной услуги:
3.5.1. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа об отборе заявки на реализацию инвестиционного проекта вручает заявителю или его представителю либо направляет в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, или через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE" в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" копию приказа об отборе заявки на реализацию инвестиционного проекта;
3.5.2. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа об отказе в предоставлении государственной услуги вручает заявителю или его представителю либо направляет в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, или через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE" в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" копию приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.5.3. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному представлению заявителем документов (заявки с прилагаемыми документами) после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Повторное представление документов (заявки с прилагаемыми документами) осуществляется в соответствии с порядком, установленным административным регламентом;
3.5.4. Ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа об отборе заявки на реализацию инвестиционного проекта (приказа об отказе в предоставлении государственной услуги) обеспечивает размещение приказа об отборе заявки на реализацию инвестиционного проекта на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего сведения о заявителе, заявка которого прошла отбор, с перечнем лесных участков, на которых предполагается реализация инвестиционного проекта, либо приказа об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего информацию об отказе в отборе заявки с указанием основания отказа;
3.5.5. Критерием принятия решения является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления государственной услуги;
3.5.6. Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подписания приказа об отборе заявки на реализацию инвестиционного проекта либо приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.5.7. Результатом административной процедуры является направление (выдача) результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги подтверждается присвоением статуса заявке "исполнено".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по заявке, поступившей в министерство в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", заявке присваивается статус "отказано".
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
ответственное должностное лицо исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения опечатки и (или)
ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке и (или) ошибке в записях.
4. Формы контроля за исполнением временного административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений:
текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется министром либо уполномоченным должностным лицом министерства на постоянной основе.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги должностным лицом министерства включает проведение плановых и внеплановых проверок;
4.2.2. Периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается приказом министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа министерства в случае обращения заинтересованного лица с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения -и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в форме:
предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
сообщений о нарушении действующего законодательства Российской Федерации, административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба):
заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом министерства (в том числе в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей при предоставлении государственной услуги) либо работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, работники, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами министерства, министру или заместителю министра -директору департамента инвестиционного развития, перспективного освоения лесов и бюджетной политики;
жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг подаются руководителю этого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются в орган исполнительной власти Новгородской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области":
министерство обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в помещениях министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц:
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
постановлением Новгородской областной Думы от 24.10.2012 N 322-5 ОД "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Новгородской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, размещен в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и министерством.
6.2. В случае подачи заявления с прилагаемыми документами через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг датой приема заявления считается дата регистрации в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
6.3. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
направление заявления с прилагаемыми документами в министерство.
6.4. При поступлении заявления и прилагаемых документов многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
регистрирует заявление;
выдает заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;
обеспечивает передачу в министерство заявления и прилагаемых документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и министерством, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
отбору заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных проектов в области
освоения лесов в Новгородской области
Министерство природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Новгородской области
ЗАЯВКА
на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения
лесов в Новгородской области
1. Полное наименование заявителя |
|
2. Местонахождение |
|
3. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты |
|
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
"_____" _______________ 20 ____ года _______________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 24 мая 2021 г. N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Новгородской области"
Вступает в силу с 27 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 26 мая 2021 г. N 5301202105260002