Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 11 мая 2021 г. N 936
Программа
профилактики нарушений обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального жилищного контроля, регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов"
Паспорт программы.
Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального жилищного контроля, регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля действует в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования г. Коврова.
Наименование программы |
Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального жилищного контроля, регионального государственного жилищного надзора и лицензионного на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов. (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел муниципального контроля и технического надзора администрации г. Коврова |
Цели программы |
Предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в сфере жилищного законодательства. Устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований в сфере жилищного законодательства |
Задачи программы |
Выявление причин, фактов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения. Выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по их профилактике. Формирование единого понимания подконтрольными субъектами обязательных требований жилищного законодательства |
Сроки реализации программы |
2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов |
Виды осуществляемого контроля (надзора) |
Региональный государственный жилищный надзор, Лицензионный контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами Муниципальный жилищный контроль |
Финансирование программы |
Не требуется |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Снижение количества выявленных нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации |
1. Основные положения
Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального жилищного контроля, регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 г.г. (далее - Программа) разработана в соответствии положениями статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами".
Сроки и этапы реализации Программы: краткосрочный период - 2021 год, плановый период - 2022-2023 г.г.
2. Аналитическая часть программы
1. Виды осуществляемого государственного контроля (надзора), муниципального контроля:
- региональный государственный жилищный надзор;
- лицензионный контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами;
- муниципальный жилищный контроль.
2. Обзор текущего состояния подконтрольной среды.
2.1 Подконтрольные субъекты.
Подконтрольными субъектами в отношении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
Предметом жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и энергетической эффективности.
Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Подконтрольными субъектами в отношении лицензионного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензионных требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обратившимися в жилищную инспекцию с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - соискатель лицензии), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензиаты).
2.2 Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля:
1. Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ Жилищный кодекс Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О Порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме";
8. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";
10. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов");
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 "О Правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами";
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 253 "О Требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг";
13. Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (вместе с "Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению");
14. Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме");
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов";
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641";
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616 "Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
19. Приказ Минстроя России от 28.08.2020 N 485/пр "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения";
20. Приказ Минстроя России от 11.11.2015 N 803/пр "Об утверждении Перечня сведений, подлежащих размещению специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, на своем официальном сайте";
21. Приказ Минстроя России от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме";
22. Приказ Минкомсвязи России, Минстроя России от 29.02.2016 N 74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
23. Приказ Минстроя России от 06.06.2016 N 399/пр "Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов";
24. Приказ Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор"
25. Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
26. Постановление Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 N 1208 "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включаемых в перечень требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме".
И иные обязательные к исполнению на территории Российской Федерации нормативные правовые акты в сфере жилищного законодательства.
Предметом регионального государственного надзора, муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов; соблюдения обязательных требований, установленных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также исполнения обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (за исключением требований, установленных к порядку передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением этим домом, а также установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
2.3 Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках лицензионного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2004 N 188-ФЗ Жилищный кодекс Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 4 мая 2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4. Федеральный закон от 21 июля 2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 N 124 "О Правилах, обязательные при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами";
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 N 290 "О Минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения";
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования";
10. Постановление Правительства Российской Федерации 15 мая 2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами";
12. Постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
13. Приказ Минстроя России от 5 декабря 2014 г. 789/пр "Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата. Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 N 1110";
14. Приказ Минкомсвязи России, Минстроя России 29 сентября 2015 N 368/691/пр "Об утверждении состава сведении о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
15. Приказ Минстроя России от 25 декабря 2015 N 938/пр "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений В реестр лицензий субъекта Российской Федерации";
16. Приказ Минкомсвязи России, Минстроя России от 29 февраля 2016 N 74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
2.4 Данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах.
За 2020 г. органом муниципального жилищного контроля (надзора) в рамках государственного жилищного надзора и лицензионного контроля проведено 102 внеплановых проверок деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающих организаций, по результатам которых выдано 38 предписание об устранении выявленных нарушений.
В течение 2020 года в ходе осуществления муниципального жилищного контроля (надзора), в отношении лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, выдано 15 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и устранении факторов способствующих нарушению прав жителей многоквартирных домов, 10 из которых были исполнены в установленный срок, 5 находятся на контроле.
2.4.1 Данные об административно-правовой деятельности органа муниципального жилищного контроля (надзора).
В адрес Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области направлены материалы 3 внеплановых выездных проверок с целью составления протоколов о привлечении поднадзорных субъектов к административной ответственности, по основаниям, предусмотренным ст. 7.23, 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
2.5 Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и причиненного ущерба.
Задачами муниципального жилищного контроля (надзора) за исполнением физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных жилищным законодательством является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Проводимый в 2020 году муниципальный жилищный контроль (надзор) подконтрольных субъектов позволил проанализировать причины, факторы и условия, способствующие нарушению обязательных требований, динамику исполнения указанных требований.
Принятые превентивные меры позволили предотвратить причинение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, их личному имуществу, а также общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах.
Ожидаемым результатом от реализации Программы является повышение эффективности системы профилактики, повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов в области жилищного законодательства РФ.
Цели и задачи Программы, направленные на минимизацию рисков вреда охраняемым законам ценностям.
Цели Программы:
повышение прозрачности контрольной деятельности органа муниципального контроля (надзора);
предотвращение рисков причинения вреда и снижения уровня ущерба охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;
предупреждение физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нарушений установленных обязательных требований;
устранение существующих и потенциальных причин и условий, способствующих совершению нарушений обязательных требований в подконтрольной (поднадзорной) области и наступлению возможных негативных последствий;
мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;
разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.
Задачи Программы:
выявление факторов риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;
создание условий для изменения ценностного отношения подконтрольных субъектов к добросовестному поведению в сфере обеспечения безопасности, формирования позитивной ответственности за свои действия (бездействие), поддержания мотивации в данной сфере;
формирование одинакового понимания установленных обязательных требований у должностных лиц контрольно-надзорных органов и подконтрольных субъектов;
повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
3. Отчетные показатели оценки программы
Оценка мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и в целом Программы проводится методом опроса представителей подконтрольных субъектов по направлениям:
- информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях;
- понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами;
- удовлетворенность доступностью на официальном сайте администрации округа г. Коврова в сети "Интернет" для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований;
- информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта при проведении проверки;
- вовлечение подконтрольных субъектов во взаимодействие с органом муниципального жилищного контроля (надзора) от числа обратившихся.
Для количественной оценки результатов профилактических мероприятий используется показатель, характеризующий количество проведенных профилактических мероприятий.
При оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий методом опроса опрос проводится в течение года среди лиц, в отношении которых проведены проверочные мероприятия, лиц, участвующих в проводимых профилактических мероприятиях, и иных подконтрольных лиц.
Опрос проводится силами сотрудников органа муниципального жилищного контроля (надзора), а также при наличии возможности - с привлечением третьих лиц, имеющих опыт в проведении социологических исследований.
Отчетные показатели деятельности по достижению показателей эффективности профилактических мероприятий в 2021 году
N п/п |
Наименование показателя |
Величина |
1 |
Информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях |
не менее 75% |
2 |
Понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами |
не менее 75% |
3 |
Удовлетворенность доступностью на официальном сайте администрации г. Коврова в сети "Интернет" для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований |
не менее 75% |
4 |
Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта при проведении проверки |
100% |
5 |
Вовлечение подконтрольных субъектов во взаимодействие с органом муниципального жилищного контроля (надзора) |
100% от числа обратившихся |
Проект отчетных показателей деятельности по достижению показателей эффективности профилактических мероприятий на 2022 - 2023 гг.
N п/п |
Наименование показателя |
Величина |
1 |
Информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях |
не менее 75% |
2 |
Понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами |
не менее 75% |
3 |
Удовлетворенность доступностью на официальном сайте администрации г. Коврова в сети "Интернет" для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований |
не менее 75% |
4 |
Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта при проведении проверки |
100% |
5 |
Вовлечение подконтрольных субъектов во взаимодействие с органом муниципального жилищного контроля (надзора) |
100% от числа обратившихся |
4. Планирование мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2021 - 2023 годы.
На основании Плана и Проекта плана осуществляется планирование мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального жилищного контроля, регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по управлению многоквартирными домами на территории г. Коврова.
План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального жилищного контроля, регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по управлению многоквартирными домами на территории г. Коврова на 2021 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Периодичность / сроки исполнения |
Адресат мероприятия (поднадзорный субъект и (или) объект) |
Ожидаемый результат |
1 |
Размещение на официальном сайте администрации г. Ковров в сети "Интернет": - перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования законодательства, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. |
В связи с принятием вновь, либо по мере внесения изменений в действующие правовые акты |
Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере жилищного законодательства. |
Уменьшение общего числа нарушений обязательных требований, выявляемых при проведении муниципального контроля (надзора) в отношении подконтрольных хозяйствующих субъектов |
2 |
Информирование физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о содержании новых правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие в области жилищного законодательства. |
По мере внесения изменений в действующие правовые акты |
Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере жилищного законодательства. |
Уменьшение общего числа нарушений обязательных требований, выявляемых при проведении муниципального контроля (надзора) в отношении подконтрольных хозяйствующих субъектов |
3 |
Размещение на официальном сайте администрации г. Коврова в сети "Интернет" ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органа муниципального контроля (надзора). |
до 01 декабря года, предшествующего планируемому |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере жилищного законодательства. |
Повышение эффективности профилактической работы по предупреждению нарушений хозяйствующими субъектами требований действующего законодательства |
4 |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. |
По мере возникновения необходимости |
Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере жилищного законодательства. |
Уменьшение общего числа нарушений обязательных требований, выявляемых при проведении муниципального контроля в отношении подконтрольных хозяйствующих субъектов |
5 |
Информирование юридических лиц,индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований |
- проведение совещаний по актуальным вопросам контроля в жилищно-коммунальной сфере, - разъяснение законодательства, освещение насущных проблем сферы ЖКХ и путей их решения в средствах массовой информации,а также путем радио, телевидения, - проведение консультаций по вопросам соблюдения требований законодательства при личном обращении в отдел |
Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере жилищного законодательства |
Повышение эффективности профилактической работы по предупреждению нарушений хозяйствующими субъектами требований действующего законодательства |
Проект Плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального жилищного контроля, регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по управлению многоквартирными домами на территории г. Коврова на 2022 - 2023 гг.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Периодичность / сроки исполнения |
Адресат мероприятия (поднадзорный субъект и (или) объект) |
Ожидаемый результат |
1 |
Размещение на официальном сайте администрации г. Ковров в сети "Интернет": - перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования законодательства, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. |
В связи с принятием вновь, либо по мере внесения изменений в действующие правовые акты |
Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере жилищного законодательства. |
Уменьшение общего числа нарушений обязательных требований, выявляемых при проведении муниципального контроля (надзора) в отношении подконтрольных хозяйствующих субъектов |
2 |
Информирование физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о содержании новых правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие в области жилищного законодательства. |
По мере внесения изменений в действующие правовые акты |
Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере жилищного законодательства. |
Уменьшение общего числа нарушений обязательных требований, выявляемых при проведении муниципального контроля (надзора) в отношении подконтрольных хозяйствующих субъектов |
3 |
Размещение на официальном сайте администрации г. Коврова в сети "Интернет" ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органа муниципального контроля (надзора). |
до 01 декабря года, предшествующего планируемому |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере жилищного законодательства. |
Повышение эффективности профилактической работы по предупреждению нарушений хозяйствующими субъектами требований действующего законодательства |
4 |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. |
По мере возникновения необходимости |
Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере жилищного законодательства. |
Уменьшение общего числа нарушений обязательных требований, выявляемых при проведении муниципального контроля в отношении подконтрольных хозяйствующих субъектов |
5 |
Информирование юридических лиц,индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований |
- проведение совещаний по актуальным вопросам контроля в жилищно-коммунальной сфере, - разъяснение законодательства,освещение насущных проблем сферы ЖКХ и путей их решения в средствах массовой информации, а также путем радио, телевидения, - проведение консультаций по вопросам соблюдения требований законодательства при личном обращении в отдел |
Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере жилищного законодательства |
Повышение эффективности профилактической работы по предупреждению нарушений хозяйствующими субъектами требований действующего законодательства |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 11 мая 2021 г. N 936 "Об утверждении "Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.