Постановление Правительства Пермского края от 26 мая 2021 г. N 335-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края"
29 сентября 2021 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 мая 2021 г. N 335-п)
29 сентября 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования) на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края (далее - контейнеры), в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1331-п (далее - субсидии), а также расходования и возврата субсидии, осуществления контроля за расходованием субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по приобретению контейнеров (далее - мероприятия).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Софинансирование мероприятий осуществляется в следующей пропорции:
не более 75,0% из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий;
не менее 25,0% из средств бюджетов муниципальных образований.
1.5. Показателями результативности использования субсидий являются:
1.5.1. количество приобретенных контейнеров;
1.5.2. уровень обеспечения контейнерами (У) рассчитывается по формуле:
У = F / П x 100,
где:
F - количество приобретенных контейнеров на территории муниципального образования за текущий финансовый год;
П - фактическая потребность в контейнерах на территории муниципального образования.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии за счет средств бюджета Пермского края на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, заключаемом по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение).
1.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.7. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
II. Условия предоставления субсидий
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
2.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;
2.2. наличие муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия;
2.3. наличие заключенного с Министерством Соглашения.
Соглашение заключается в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование";
2.4. соблюдение требований о применении мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);
2.5. наличие реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направления расходования субсидии.
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается Законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в сроки, обеспечивающие исполнение сроков, установленных пунктом 5(1) Правил.
3.2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании Соглашения, которое заключается в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства, но не позднее 01 января текущего финансового года в соответствии с пунктом 5(1) Правил.
Соглашение в обязательном порядке должно содержать требования, предусмотренные пунктом 5 Правил.
3.3. Для получения субсидии муниципальные образования направляют в Министерство заявку на предоставление субсидии на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка на предоставление субсидии) не позднее дня, следующего за днем исполнения обязательств по софинансированию расходов за счет средств бюджета муниципального образования с приложением:
3.3.1. копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы муниципального образования, в которую включены мероприятия;
3.3.2. выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий;
3.3.3. копии муниципального контракта и (или) иного договора (соглашения) на реализацию мероприятий;
3.3.4. копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядным организациям на поставку контейнеров по муниципальному контракту и (или) иному договору (соглашению) за счет средств бюджета муниципального образования;
3.3.5. реестр (перечень) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направления расходования субсидии (предоставляется в произвольной форме, при отсутствии таких судебных решений содержит информацию об их отсутствии).
3.4. В случаях заключения муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией муниципальные образования направляют в Министерство заявку на предоставление субсидии не позднее дня, следующего за днем подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - документ о приемке), при условии исполнения обязательств по софинансированию расходов за счет средств бюджета муниципального образования с приложением копий документов, указанных в пунктах 3.3.1 - 3.3.5 настоящего Порядка.
3.5. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
Ответственность за недостоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, несут муниципальные образования.
3.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов проверяет их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
В случаях заключения муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией срок проверки заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов составляет 3 рабочих дня со дня их поступления.
3.7. Основаниями для возврата заявки на предоставление субсидии являются:
3.7.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка;
3.7.2. недостоверность представленной информации;
3.7.3. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.3, 3.3.1 - 3.3.5 настоящего Порядка;
3.7.4. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.8. В случае несоответствия заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.6 настоящего Порядка, возвращает заявку на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы муниципальному образованию на доработку с указанием обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки на предоставление субсидии.
В случаях заключения муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией срок возврата муниципальному образованию заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка составляет 3 рабочих дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.6 настоящего Порядка.
3.9. В случае возврата заявки на предоставление субсидии муниципальное образование не позднее 5 рабочих дней со дня возврата заявки на предоставление субсидии устраняет обстоятельства, послужившие основанием для ее возврата, и повторно направляет заявку на предоставление субсидии в Министерство.
В случаях заключения муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией муниципальное образование не позднее 3 рабочих дней со дня возврата заявки на предоставление субсидии устраняет обстоятельства, послужившие основанием для ее возврата, и повторно направляет заявку на предоставление субсидии в Министерство.
Повторно поданная заявка на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы рассматривается в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявки на предоставление субсидии, поданной впервые.
3.10. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки на предоставление субсидии, соответствующей требованиям настоящего Порядка, перечисляет субсидию с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пермского края, в бюджет муниципального образования в размере, не превышающем сумму, указанную в Соглашении, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
В случаях заключения муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией Министерство перечисляет субсидию с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пермского края, в бюджет муниципального образования в срок не позднее 12 рабочих дней со дня подписания документа о приемке.
3.11. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований, в установленном порядке зачисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований.
3.12. При возникновении экономии средств такая экономия распределяется в долях между бюджетом Пермского края и бюджетом муниципального образования пропорционально размерам, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
IV. Порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидий
Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Министерством по фактически достигнутым по итогам отчетного года значениям показателей результативности использования субсидии на основании информации, направляемой муниципальным образованием в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
V. Представление отчетности об использовании субсидий
5.1. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Министерство следующую информацию:
ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидии на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных надлежащим образом копий платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии, муниципальных контрактов и (или) иных договоров (соглашений), товарных накладных, счетов и (или) счетов-фактур с использованием системы электронного документооборота Пермского края;
ежегодно, в срок до 20 января, в течение реализации мероприятия и при завершении выполнения мероприятия в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня исполнения мероприятия, - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с использованием информационной системы планирования бюджета "АЦК-Планирование".
5.2. Министерство:
в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетов и документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, подтверждающих расходование субсидии, проводит их проверку.
В случае выявления ошибок в представленных отчетах и документах и (или) предоставления отчетов и документов не в полном объеме информирует об этом муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки отчетов и документов. Исправленные отчеты и документы должны быть направлены муниципальным образованием в Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства;
ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края годовой отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Предоставление и приемка отчетности, указанной в настоящем пункте, осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" (при наличии технической возможности) либо посредством системы электронного документооборота Пермского края.
VI. Расходование субсидий
6.1. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
6.2. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
6.3. Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
VII. Возврат субсидий
7.1. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и если в сроки, предусмотренные пунктом 7 Правил, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
7.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение предусмотренных Соглашением сроков поставки контейнеров, не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 6 - 6(3) Правил.
VIII. Порядок распределения и расходования нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, а также внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий
8.1. Муниципальные образования подают в Министерство заявку на внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края (далее - заявка на изменение бюджетных ассигнований), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в срок не позднее 01 августа текущего финансового года в случаях:
отсутствия поставки контейнеров ввиду расторжения муниципального контракта и (или) иного договора (соглашения) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по муниципальному контракту или иному договору (соглашению);
наличия экономии средств по результатам конкурсных процедур на право заключения муниципального контракта и (или) иного договора (соглашения) на реализацию мероприятий пропорционально софинансированию краевого и местного бюджетов;
отказа от предоставления субсидии со стороны муниципального образования с указанием причин отказа.
8.2. В случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 8.1 настоящего Порядка, к заявке на изменение бюджетных ассигнований прилагаются копии муниципальных контрактов и (или) иных договоров (соглашений) на реализацию мероприятий.
8.3. В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 8.1 настоящего Порядка, заявка на изменение бюджетных ассигнований направляется только в отношении мероприятий, окончание которых планировалось в текущем финансовом году.
8.4. В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 8.1 настоящего Порядка, заявка на изменение бюджетных ассигнований направляется только в отношении мероприятий, по которым ранее не перечислялись субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках настоящего Порядка.
8.5. Документы, прилагаемые к заявке на изменение бюджетных ассигнований, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка.
8.6. Заявка на изменение бюджетных ассигнований и прилагаемые к ней документы направляются в комиссию не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство. Рассмотрение заявок на изменение бюджетных ассигнований осуществляется комиссией, состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В комиссию включаются государственные гражданские служащие Министерства. В состав комиссии могут быть включены государственные гражданские служащие Пермского края иных исполнительных органов государственной власти Пермского края по согласованию.
8.7. Заявки на изменение бюджетных ассигнований рассматриваются комиссией на заседании в течение 10 календарных дней со дня их поступления в Министерство.
8.8. По итогам проведения заседания, в случае соответствия заявки на изменение бюджетных ассигнований требованиям настоящего Порядка, комиссия принимает решение о внесении изменений в распределенные бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидии, а в случае выявления оснований, указанных в пункте 8.9 настоящего Порядка, - решение об отклонении заявки на изменение бюджетных ассигнований.
Решения принимаются комиссией открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии.
8.9. Основаниями для отклонении заявки на изменение бюджетных ассигнований являются:
несоответствие заявки на изменение бюджетных ассигнований требованиям, установленным пунктами 8.1 - 8.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка.
8.10. Проведение заседания комиссии организует секретарь комиссии. По итогам проведения заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.7 настоящего Порядка, секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии, комиссия подписывает указанный протокол и направляет его в Министерство.
8.11. На основании протокола заседания комиссии в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.7 настоящего Порядка, Министерство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии (далее - постановление о распределении субсидии).
В случае выявления оснований, указанных в пункте 8.9 настоящего Порядка, Министерство в течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет в адрес муниципальных образований, в отношении которых принято решение об отклонении заявки на изменение бюджетных ассигнований, уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
8.12. Министерство заключает с муниципальными образованиями Соглашения в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий до Министерства, но не позднее 01 января текущего финансового года в соответствии с пунктом 5(1) Правил.
Пункт 8.13 изменен с 29 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2021 г. N 691-П
8.13. В случае наличия нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, образовавшегося в результате внесения изменений в бюджетные ассигнования, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, указанные остатки при наличии потребности муниципальных образований в приобретении контейнеров направляются Министерством на проведение отбора муниципальных образований с целью распределения указанных средств (далее - Отбор).
Для организации и проведения Отбора Министерство в срок не позднее 01 октября текущего финансового года готовит извещение о приеме заявок на предоставление субсидии (далее - извещение) и размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
8.14. Извещение содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
форму заявки на предоставление субсидии и перечень необходимых документов;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидии.
Пункт 8.15 изменен с 29 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2021 г. N 691-П
8.15. Заявки на предоставление субсидии принимаются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня размещения извещения на официальном сайте.
К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
8.15.1. копии муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, при отсутствии утвержденной муниципальной программы прилагается проект муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, а также гарантийное письмо муниципального образования о предоставлении утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным лицом;
8.15.2. выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятия;
при отсутствии на момент подачи заявки на предоставление субсидии утвержденного решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на соответствующий финансовый год предоставляются выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из проекта сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году, с приложением гарантийного письма о представлении указанного решения, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
8.16. Представленные документы должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка.
8.17. Поступившие заявки на предоставление субсидии регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации включает в себя регистрационный номер заявки на предоставление субсидии, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем заявку на предоставление субсидии.
Заявка на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы направляются в комиссию не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство.
8.18. Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией, создаваемой в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка.
8.19. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на предоставление субсидии, указанного в извещении:
рассматривает заявки на предоставление субсидии и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка;
в случае соответствия заявки на предоставление субсидии требованиям настоящего Порядка принимает решение о включении муниципального образования в перечень муниципальных образований, прошедших Отбор;
в случае выявления оснований, указанных в пункте 8.21 настоящего Порядка, принимает решение о невключении муниципального образования в перечень муниципальных образований, прошедших Отбор.
При формировании перечня муниципальных образований, прошедших Отбор, нумерация муниципальных образований осуществляется в соответствии с очередностью поступления заявок на предоставление субсидии, фиксируемой в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии.
Первый номер присваивается муниципальному образованию, заявка на предоставление субсидии которого соответствует требованиям настоящего Порядка и зарегистрирована ранее остальных.
8.20. Субсидии распределяются в соответствии с перечнем муниципальных образований, прошедших Отбор, в пределах нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, образовавшегося в результате внесения изменений в бюджетные ассигнования, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год, в размере стоимости мероприятия, указанной в заявке на предоставление субсидии, в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
В случае недостаточного объема средств субсидии для софинансирования мероприятия в размере 75% из средств бюджета Пермского края остаток нераспределенных средств субсидии направляется на софинансирование мероприятий муниципального образования, следующего по номеру в перечне муниципальных образований, прошедших Отбор, объем софинансирования мероприятий которого отвечает пропорции, установленной в пункте 1.4 настоящего Порядка.
8.21. Основаниями для невключения муниципального образования в перечень муниципальных образований, прошедших Отбор, являются:
8.21.1. несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
8.21.2. представление заявки на предоставление субсидии после истечения срока приема заявок на предоставление субсидии, указанного в извещении;
8.21.3. недостоверность представленной информации;
8.21.4. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 8.15, 8.15.1, 8.15.2 настоящего Порядка;
8.21.5. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка.
8.22. По итогам рассмотрения заявок на предоставление субсидии комиссией на заседании открытым голосованием простым большинством голосов принимается решение о формировании перечня муниципальных образований, прошедших Отбор.
8.23. По итогам проведения заседания комиссии, на котором проводился Отбор, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.19 настоящего Порядка, секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии, комиссия подписывает указанный протокол и направляет его в Министерство.
8.24. На основании протокола заседания комиссии в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола заседания Комиссии Министерство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления о распределении субсидии.
После дня вступления в силу постановления о распределении субсидий Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней направляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края в соответствии с пунктом 5(1).1 Правил.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 8.21 настоящего Порядка, Министерство в течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет в адрес муниципальных образований, в отношении которых принято решение о невключении в перечень муниципальных образований, прошедших Отбор, уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
8.25. Министерство заключает с муниципальными образованиями, включенными в перечень муниципальных образований, прошедших Отбор, Соглашения в соответствии с пунктом 8.12 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на приобретение
контейнеров для сбора (складирования) твердых
коммунальных отходов на контейнерных площадках,
расположенных на территории Пермского края
ФОРМА
Заявка
на предоставление субсидии на приобретение контейнеров для сбора
(складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных
площадках, расположенных на территории Пермского края
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
для приобретения контейнеров для сбора (складирования) твердых
коммунальных отходов на контейнерных площадках в количестве
____________________________________________________________________ шт.
(указывается потребность в контейнерах)
Стоимость мероприятия на приобретение контейнеров для сбора
(складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках,
расположенных на территории Пермского края, составляет
_____________________ руб. ___________ коп.
Источники финансирования:
бюджет Пермского края - __________ руб. __ коп. (_____ %)
бюджет _______________________________________ - _______________
(наименование муниципального образования)
руб.__ коп. (______%).
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края __________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на приобретение
контейнеров для сбора (складирования) твердых
коммунальных отходов на контейнерных площадках,
расположенных на территории Пермского края
ФОРМА
Отчет
об использовании субсидии на приобретение контейнеров для сбора
(складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках,
расположенных на территории Пермского края
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Мероприятие |
Предусмотрено бюджетных ассигнований краевого бюджета, тыс. руб. |
Предусмотрено финансирование местного бюджета, тыс. руб. |
Стоимость контейнеров в соответствии с муниципальным контрактом и (или) иным договором (соглашением), тыс. руб.* |
Количество поставленных контейнеров, штук |
Стоимость поставленных контейнеров, тыс. руб.**, в том числе: |
|||
всего: в т.ч. |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
иные источники финансирования |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края ______________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
_________________________________
* Прилагается копия муниципального контракта и (или) иного договора
(соглашения) на приобретение контейнеров для сбора (складирования)
твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на
территории Пермского края.
** Прилагается копия платежного документа об оплате поставки
контейнеров по муниципальному контракту и (или) иному договору
(соглашению) на приобретение контейнеров для сбора (складирования)
твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на
территории Пермского края.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на приобретение
контейнеров для сбора (складирования) твердых
коммунальных отходов на контейнерных площадках,
расположенных на территории Пермского края
ФОРМА
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования
субсидии на приобретение контейнеров для сбора (складирования)
твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках,
расположенных на территории Пермского края
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "___" ________________ 2___ г.
Наименование мероприятия / адрес местонахождения |
Наименование показателя результативности |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Отклонение |
Причины отклонения |
||
план |
факт |
(+, -) |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________/_____________/_____________/
(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)
исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования (местной
администрации) или уполномоченного
им лица)
МП
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на приобретение
контейнеров для сбора (складирования) твердых
коммунальных отходов на контейнерных площадках,
расположенных на территории Пермского края
ФОРМА
Отчет
об использовании средств бюджета Пермского края по состоянию
на "__" __________ 20__ г. (нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование муниципального образования и мероприятия |
Объем средств, предусмотренный бюджетом Пермского края на софинансирование мероприятий по приобретению контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период |
Кассовые расходы за отчетный период |
Реквизиты и стоимость работ по заключенным муниципальным контрактам и (или) иным договорам (соглашениям) |
Количество поставленных контейнеров |
Остаток неисполь-зованных средств бюджета Пермского края |
Причины неосвоения средств бюджета Пермского края |
||
всего |
в том числе |
|||||||||
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного
распорядителя средств бюджета
Пермского края __________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на приобретение
контейнеров для сбора (складирования) твердых
коммунальных отходов на контейнерных площадках,
расположенных на территории Пермского края
ФОРМА
Заявка
на внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные
на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых
коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных
на территории Пермского края
Прошу внести изменения в бюджетные ассигнования, предусмотренные на
приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных
отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории
________________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
Источники финансирования на текущий финансовый год:
бюджет Пермского края - __________ руб. __ коп. (_______%);
бюджет _______________________________________ - _______________
(наименование муниципального образования)
руб.__ коп. (______%).
Основание внесения изменений: _______________________________
________________________________________________________________________.
Документы, подтверждающие необходимость внесения изменений:
________________________________________________________________________
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований. Средства предоставляются в целях софинансирования мероприятий по приобретению контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории края, в следующей пропорции: не более 75% из средств краевого бюджета и не менее 25% из средств бюджетов муниципальных образований.
Главным распорядителем средств краевого бюджета является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
Размер субсидии определяется Законом Пермского края о бюджете края на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 26 мая 2021 г. N 335-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края"
Вступает в силу с 7 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 27 мая 2021 г. N 5900202105270008, на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 27 мая 2021 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 мая 2021 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2021 г. N 691-п
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.