Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к постановлению Правительства Иркутской области
от 19 мая 2021 года N 341-пп
"Приложение 14
к Положению о порядке использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Иркутской области
_______________________________
(наименование должности главы
муниципального образования
Иркутской области)
_______________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________
(почтовый адрес)
тел. ___________________________
Заявление
Прошу включить в список граждан Российской Федерации, пострадавших
в результате возникновения чрезвычайной ситуации природного и
техногенного характера на территории Иркутской области, возникшей
__________________ вследствие __________________________________________,
(дата)
на получение единовременных денежных выплат меня, _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения, паспортные данные,
________________________________________________________________________,
адрес регистрации по месту жительства (пребывания))
и членов моей семьи, проживающих (пребывающих) на момент
возникновения чрезвычайной ситуации в жилом помещении, поврежденном в
результате чрезвычайной ситуации:
1._______________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные
документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства (пребывания))
2. ______________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные
документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства (пребывания))
3. ______________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные
документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства (пребывания))
4. ______________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные
документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства (пребывания))
5. ______________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные
документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства (пребывания))
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью
принятия решения о включении меня и членов моей семьи в списки на
получение единовременных денежных выплат в связи с утратой имущества
первой необходимости.
Согласие действует в течение пяти лет со дня подписания настоящего
заявления.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
___________ ________________ _____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 19 мая 2021 г. N 341-пп "О внесении изменений в Положение о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.