Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2021 г. N 1551
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат по реализации общественно значимых социальных проектов "Гражданская инициатива"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат по реализации общественно значимых социальных проектов "Гражданская инициатива".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 31 марта 2017 года N 454 "Об утверждении Положения о проведении городского конкурса по реализации общественно значимых социальных проектов "Гражданская инициатива".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда по внутренней политике.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 27 мая 2021 года N 1551
Порядок
предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат по реализации общественно значимых социальных проектов "Гражданская инициатива"
I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат по реализации общественно значимых социальных проектов "Гражданская инициатива" (далее - Порядок) определяет:
- порядок проведения отбора получателей субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка некоммерческих организаций и общественных объединений при реализации проектов, имеющих социальное значение для муниципального образования город Салехард (далее - проект).
3. Главным распорядителем является управление общественных связей Администрации города Салехарда (далее - главный распорядитель, город Салехард).
4. Организационно-техническое обеспечение проведения отбора получателей субсидии и предоставления субсидии осуществляет главный распорядитель.
5. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в городском бюджете в рамках исполнения мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе" муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Совершенствование муниципальной системы массовых коммуникаций и взаимодействие с институтами гражданского общества" на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 03 августа 2015 года N 351.
6. Получателями субсидии являются некоммерческие организации и общественные объединения:
6.1. зарегистрированные на территории города Салехарда в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории города Салехарда в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", созданные с целью консолидации и поддержки ветеранов города Салехарда, защиты их прав и законных интересов или являющиеся ассоциациями (союзами) таких соискателей;
6.2. самостоятельно осуществляющие на территории города Салехарда общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует приоритетным направлениям предоставления субсидии:
6.2.1. социальная помощь и защита населения, психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей, профилактика социального сиротства, беспризорности и бродяжничества, профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде, мероприятия по социальной адаптации и семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей;
6.2.2. мероприятия в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей, дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов, оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, деятельность в сфере образования, направленная на развитие государственно-общественного характера управления образованием, в том числе проведение независимой оценки качества образования;
6.2.3. популяризация, поддержка и информационное сопровождение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие добровольчества, волонтерского движения, благотворительной деятельности, мероприятия в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
6.2.4. правовое просвещение населения, оказание правовой помощи отдельным категориям граждан на безвозмездной основе, обеспечение общественной безопасности и профилактика правонарушений, организация участия общественности в антикоррупционной деятельности, защита прав и свобод человека и гражданина;
6.2.5. профилактика социально значимых заболеваний, курения и алкоголизма, включая просвещение и информирование граждан, пропаганда здорового образа жизни, мероприятия в области физической культуры и массового спорта, организации отдыха и оздоровления детей;
6.2.6. мероприятия в сфере охраны окружающей среды, животных и экологии, организации этнографического и спортивного туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания молодежи;
6.2.7. мероприятия в области профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, мероприятия по медицинской и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества, мероприятия по реабилитации лиц без определенного места жительства;
6.2.8. мероприятия в сфере решения проблем межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма, сохранения и развития этнической самобытности национальностей, их обычаев и традиций, развития видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера;
6.2.9. мероприятия, направленные на оказание содействия в трудоустройстве и трудовой адаптации, содействие трудоустройству и трудовой адаптации молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, лиц, освободившихся из мест заключения, содействие трудовой миграции;
6.2.10. мероприятия, направленные на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью;
6.2.11. мероприятия, направленные на культурное, духовно-нравственное развитие и патриотическое воспитание детей и молодежи, поддержка объединений патриотической направленности.
7. К участию в конкурсе не допускаются:
7.1. государственные корпорации;
7.2. государственные компании;
7.3. политические партии;
7.4. государственные учреждения;
7.5. муниципальные учреждения;
7.6. общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
7.7. соискатели, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
8. Отбор получателей субсидии проводится в форме конкурса.
9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации возможности).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
10. Конкурс проводится путем определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
11. Объявление о проведении отбора главный распорядитель размещает в городской общественно-политической газете "Полярный круг", на официальном сайте города Салехарда, не позднее чем за 1 (один) день до начала приема заявок участников конкурсного отбора.
12. В объявлении указывается следующая информация:
12.1. сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема заявок) участников конкурсного отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
12.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
12.3. результаты предоставления субсидии;
12.4. доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
12.5. требования к участникам отбора и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
12.6. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
12.7. порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников обора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
12.8. правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
12.9. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12.10. срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12.11. условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
12.12. дата размещения результатов конкурса на официальном сайте города Салехарда, а также в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
13. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
13.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
13.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Салехарда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом города Салехарда;
13.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
13.4. в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
13.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
13.6. участники отбора не должны получать средства из бюджета города Салехарда на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
14. Некоммерческие организации и общественные объединения, претендующие на получение субсидии, в сроки, предусмотренные в объявлении о проведении конкурса, представляют главному распорядителю на бумажном носителе заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Некоммерческие организации и общественные объединения могут подать для участия в конкурсе не более одной заявки, в составе которой может быть не более одного проекта.
15. К заявке прилагаются следующие документы:
15.1. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
15.2. копия учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);
15.3. календарный план по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
15.4. описание проекта в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
15.5. документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени участника отбора.
16. В случае если представленные участником отбора документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
17. Указанные документы должны быть сброшюрованы и пронумерованы. Каждый лист предоставляемого документа подписывается руководителем и заверяется печатью (при наличии).
18. Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка.
19. Поступившие заявки не редактируются и не возвращаются.
20. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Заявки на участие в отборе, принятые главным распорядителем, подлежат обязательной регистрации с присвоением входящего номера и даты поступления.
22. Участник отбора до окончания срока приема заявок имеет право отказаться от участия в конкурсе путем направления в адрес главного распорядителя соответствующего заявления.
Со дня регистрации заявления об отзыве заявки на участие в отборе, данная заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению.
Уполномоченный орган обеспечивает возврат заявки на участие в отборе не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об ее отзыве.
23. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора направить запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Главный распорядитель обеспечивает направление участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.
24. Главный распорядитель не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе организует рассмотрение поданных заявок на участие в отборе и документов к ним на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
В случае непредставления участниками отбора документов, подтверждающих их соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, запрашивает необходимые документы посредством межведомственного информационного взаимодействия.
25. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, главный распорядитель отклоняет заявку участника отбора, о чем в течение 2 рабочих дней уведомляет его в письменной форме по адресу, указанному в заявке.
26. Основания для отклонения заявок участников отбора:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 6, 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 14 - 17 настоящего Порядка;
3) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 14 - 16 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
27. Для рассмотрения и оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, Администрацией города Салехарда формируется комиссия в количестве девяти членов.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и 6 членов комиссии.
28. В состав комиссии включаются депутаты Городской Думы муниципального образования город Салехард, представители Администрации города Салехарда, представители общественных организаций (по согласованию).
29. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок, допущенных к участию в конкурсе, не позднее 10 рабочих дней с даты окончания проверки документов, указанной в пункте 24 настоящего Порядка.
30. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями оценки:
- социальная значимость проблемы, затронутой в проекте (0-5 балов);
- уровень проектной проработки мероприятий (0-5 балов);
- конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования (0-5 балов);
- эффективность проекта, соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом (0-5 балов);
- круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект (массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации) (0-5 балов);
- новизна и нестандартный подход к решению проблемы (0-5 балов).
31. Каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные проекты по критериям оценки и заполняет оценочную ведомость по проекту по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
32. На основании оценочных ведомостей секретарь конкурсной комиссии заполняет итоговую оценочную ведомость, в которой по каждому критерию выводится средний балл, а также определяется итоговый балл в целом по каждой заявке.
33. На основании баллов, присвоенных заявкам участников конкурса, определяется рейтинг каждой заявки.
34. Победители определяются по каждому направлению, указанному в пункте 6 настоящего Порядка, отдельно.
35. Победителями конкурса признаются некоммерческие организации и общественные объединения, набравшие наибольшее количество баллов по отношению к другим участникам конкурса.
36. Решение конкурсной комиссии об утверждении итогов конкурса и определении победителей конкурса оформляется протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании конкурсной комиссии.
37. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается главным распорядителем не позднее 14 календарных дней с даты определения победителей конкурса на Едином портале и официальном сайте города Салехарда и включает следующие сведения:
37.1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
37.2. дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
37.3. информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
37.4. информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
37.5. последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
37.6. наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
38. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола комиссии об определении победителей конкурсного отбора рассматривает представленные победителями конкурсного отбора документы и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 39 настоящего Порядка.
39. Основаниями для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 14 - 17 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной победителем конкурса информации.
40. Размер субсидии определяется сметой проекта, но не может превышать 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
После определения суммы средств по заявке по каждому направлению, указанному в пункте 6 настоящего Порядка, и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных для реализации проекта, по тому же направлению, в рейтинге определяется следующая заявка, получившая наибольшее количество баллов. Распределение остатка производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году в бюджете города Салехарда.
41. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения главный распорядитель направляет получателю субсидии подписанное соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт получения.
42. Соглашение о предоставлении субсидии оформляется в соответствии с Типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
43. Получатель субсидии обязан не позднее 5 рабочих дней с момента получения подписанного соглашения, подписать его и направить один подписанный экземпляр главному распорядителю.
44. Внесение изменений в соглашение осуществляется по соглашению главного распорядителя и получателя субсидии в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
45. В соглашение о предоставлении субсидии подлежит включению условие, что в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, является основанием для определения новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
46. Средства субсидии могут быть израсходованы только на реализацию социально значимого проекта, направление средств субсидии на иные цели не допускается.
Запрещается приобретение получателем субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.
47. Неподписание соглашения получателем субсидии в установленные сроки расценивается как отказ от получения субсидии, право заключения соглашения переходит к следующему участнику отбора, набравшему наибольшее количество баллов.
48. Получатель субсидии дает согласие на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
49. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, единовременно не позднее 10 рабочего дня следующего за днем подписания получателем субсидии соглашения.
50. Перечисление субсидии на счет получателя субсидии, указанный в соглашении, осуществляет главный распорядитель.
51. Расчетные счета, на которые подлежат перечислению субсидии должны быть открыты получателям субсидии в российских кредитных организациях.
52. Результатом предоставления субсидий является реализация социально значимого проекта в текущем финансовом году.
Показатели результативности предоставления субсидий:
- не менее 5 публикаций о реализации проекта в средствах массовой информации и социальных сетях;
- количественный охват населения города Салехарда в рамках реализации проекта не менее 50 человек;
- количество привлеченных волонтеров к реализации проекта не менее 10 человек.
53. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;
2) нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) наличия неизрасходованного остатка средств субсидии по итогам отчетного периода;
4) недостижения результата предоставления субсидии и показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 52 настоящего Порядка.
54. Средства субсидии подлежат возврату в городской бюджет:
- на основании требования главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
- на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
55. Неиспользованная субсидия (остаток субсидии) на конец финансового года подлежит возврату в бюджет города Салехарда в течение 30 календарных дней, со дня получения требования о возврате субсидии, выставленного главным распорядителем, предоставившим субсидию, или органом муниципального финансового контроля, но не позднее 20 декабря текущего года.
56. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии, главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Требование к отчетности
57. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств:
- отчет о расходовании средств субсидии, а также заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о достижении результатов использования субсидии, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчеты оформляются по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Администрации города Салехарда.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
58. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Требования к контролю за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
59. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
60. Главный распорядитель осуществляет текущий и последующий контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
61. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме участия в проводимых получателем субсидии мероприятиях, а также в форме запроса документов, подтверждающих расходы получателя субсидии на реализацию проекта.
62. Последующий контроль осуществляется после реализации проекта в форме рассмотрения отчетов о выполнении проекта, предоставленных в свободной форме с учетом достижения целей, задач, показателей проекта, а также результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 62 Порядка.
63. Главный распорядитель не вправе вмешиваться в деятельность получателя субсидии, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность получателя субсидии осуществление контроля со стороны главного распорядителя за целевым использованием субсидий.
64. Главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня установления факта, нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, предусмотренных Порядком и соглашением, неиспользования субсидии (остатка субсидии) на конец финансового года, а также в случае представления получателем субсидии недостоверных сведений, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, зафиксированного в акте главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии (частичном возврате субсидии) в бюджет города почтовым отправлением либо вручает непосредственно получателю субсидии.
65. Получатель субсидии, допустивший нецелевое использование субсидии, на три года лишается права участвовать в конкурсе.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий в целях
финансового обеспечения затрат
по реализации общественно значимых
социальных проектов "Гражданская
инициатива"
Заявка
на участие в городском конкурсе по реализации общественно значимых
социальных проектов "Гражданская инициатива"
Титульный лист
1. |
Заявитель: полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы |
|
2. |
Ф.И.О., должность руководителя организации - заявителя, телефон, адрес электронной почты |
|
3. |
Контактное лицо: ФИО, телефон, адрес электронной почты |
|
4. |
Название проекта |
|
5. |
Дата направления заявки |
|
6. |
Список прилагаемых документов |
|
7. |
Дата, подпись руководителя, печать (при наличии). |
|
Содержательная часть заявки
1. |
Название проекта |
|
2. |
Приоритетное направление проекта |
|
3. |
Описание проблемы, на решение которой направлен проект |
|
4. |
Цели проекта |
|
5. |
Задачи проекта |
|
6. |
Территория реализации проекта |
|
7. |
Описание проекта (не более 1 500 печатных знаков) |
|
8. |
Количественный охват населения в рамках реализации проекта, а также целевые группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные), на которые направлен проект |
|
9. |
Количество привлеченных волонтеров, добровольцев к реализации проекта/Количество привлекаемых организаций и физических лиц к реализации проекта |
|
10. |
Ожидаемые результаты проекта |
|
11. |
Предполагаемые значения показателей результативности предоставления субсидии на проект |
|
12. |
Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию проекта |
|
13. |
Примечание к объемам финансирования |
|
14. |
Дальнейшее развитие проекта |
|
Детализированный бюджет проекта
N |
Наименование статьи |
Кол-во единиц (с указанием названия единицы) |
Стоимость единицы (руб.) |
Запрашиваемая сумма (руб.) |
Софинансирование (если имеется) |
Общая стоимость проекта (руб.) |
|
Привлеченные финансовые средства для реализации проекта (руб.) |
Привлеченные и собственные нефинансовые ресурсы для реализации проекта в денежном выражении (руб.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявка (титульный лист и содержательная часть заявки) должна быть
оформлена в соответствии с Порядком о конкурсе и требованиями настоящей
формы и вместе с приложениями в электронном виде направлена до "
______________ года по адресу электронной почты: UOP@slh.yanao.ru. В
теме письма необходимо написать: "подача заявки", а также принести в
распечатанном виде в управление общественных связей Администрации города
по адресу: город Салехард, улица Николая Сандалова, дом 2, кабинет N 6.
Консультации и дополнительную информацию можно получить по
телефонам: 3-04-45; 3-05-16.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий в целях
финансового обеспечения затрат
по реализации общественно значимых
социальных проектов "Гражданская
инициатива"
Согласие
на публикацию (размещение) в сети Интернет информации
об участнике конкурса
________________________________________________________________________,
(наименование некоммерческой организации и общественного объединения)
в лице __________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
дает согласие на публикацию (размещение) на Едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (при наличии технической возможности на портале) и официальном
сайте муниципального образования город Салехард, в городской
общественно-политической газете "Полярный круг"
об _____________________________________________________________________,
некоммерческой организации и общественного объединения
как об участнике Конкурса.
Настоящее согласие дается с целью обработки данных на период
проведения городского конкурса по реализации общественно значимых
социальных проектов "Гражданская инициатива", а так же на весь срок
получения субсидии в связи с предоставлением субсидии на реализацию
проекта.
Порядок отзыва настоящего согласия: по заявлению некоммерческой
организации и общественного объединения.
______________ __________________________ "____" _____________ 20___ года
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий в целях
финансового обеспечения затрат
по реализации общественно значимых
социальных проектов "Гражданская
инициатива"
Календарный план
N |
Наименование мероприятия |
Задачи проекта |
Срок исполнения мероприятия |
Ожидаемый итог |
|
|
|
|
|
Главный распорядитель Победитель конкурса
__________________ __________________
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий в целях
финансового обеспечения затрат
по реализации общественно значимых
социальных проектов "Гражданская
инициатива"
Краткое описание проекта
I. Основные характеристики
1.1. Цель проекта.
1.2. Задачи проекта.
1.3. Приоритетное направление проекта
1.4. Дата начала и дата окончания проекта.
1.5. Территория реализации проекта.
1.6. Количественный охват населения в рамках реализации проекта, а также целевые группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные), на которые направлен проект.
1.7. Количество привлеченных волонтеров, добровольцев к реализации проекта/Количество привлекаемых организаций и физических лиц к реализации проекта
1.8. Описание и сроки проведения мероприятий проекта.
1.9. Ожидаемые результаты.
1.10. Смета проекта.
1.11. Партнеры проекта.
1.12. Дополнительная информация
II. Ожидаемые результаты проекта
2.1. Предполагаемые значения показателей результативности предоставления субсидии на проект
2.2. Дальнейшее развитие проекта
III. Информация об участнике конкурса
3.1. Сведения о руководителе проекта, руководителе некоммерческой организации, органа территориального общественного самоуправления, физическом лице:
- фамилия, имя, отчество;
- год рождения;
- гражданство;
- контактный телефон и адрес;
- образование (когда и какое учебное заведение окончил);
- стаж работы в организации;
- иная информация, которую хочет о себе сообщить соискатель.
3.2. Сведения о других лицах, участвующих в проекте: должность, опыт работы, основные функции в проекте, контактные данные (адрес, телефон).
3.3. Опыт работы участника конкурса (в том числе по теме проекта), конкретные результаты.
3.4. Источники финансирования участника конкурса в настоящее время.
3.5. Информация об участии в конкурсах на получение различного рода субсидий (грантов).
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий в целях
финансового обеспечения затрат
по реализации общественно значимых
социальных проектов "Гражданская
инициатива"
Оценочная ведомость по проекту
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии
от ____________ N _______
___________________________________________________________________
Наименование участника
N |
Наименование показателя оценки |
Оценка в баллах |
1. |
Социальная значимость проблемы, затронутой в проекте |
|
2. |
Уровень проектной проработки мероприятий |
|
3. |
Конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения, деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования |
|
4. |
Эффективность проекта, соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом |
|
5. |
Круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект (массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации) |
|
6. |
Новизна и нестандартный подход к решению проблемы |
|
Член конкурсной комиссии:
_________________________
__________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2021 г. N 1551 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат по реализации общественно значимых социальных проектов "Гражданская инициатива"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 3 июня 2021 г. спецвыпуск N 22/1 (1525), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 27 мая 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2024 г. N 2068 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2022 г. N 644