Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Азовского ННМР заявления и документов, указанных в пункте 11 административного регламента.
31. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте.
32. Должностное лицо Администрации Азовского ННМР, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 22 административного регламента.
33. В ходе личного приема должностное лицо Администрации Азовского ННМР, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
34. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, должностное лицо Администрации Азовского ННМР, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней, и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
35. Глава администрации, получив с использованием информационной системы, либо на бумажном носителе поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
36. Максимальный срок исполнения процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет три дня.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
37. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
38. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из выписки Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- в администрации сельских поселений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области для получения документов, содержащих сведения о составе семьи и степени родства и документов, подтверждающих место жительства (копию финансового лицевого счета, выдаваемую органом управления многоквартирным домом, либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства).
39. Максимальный срок исполнения данной процедуры - 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала исполнения процедуры, является поступление ответственному лицу Администрации Азовского ННМР за предоставление муниципальной услуги полного пакета документов.
41. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и пакет документов на рассмотрение жилищной комиссии Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - Комиссия).
Личное присутствие заявителя при рассмотрении заявления и документов на комиссии не требуется.
Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении жилого помещения;
- об отказе в предоставлении жилого помещения в случаях представления гражданином неполного перечня документов, установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, несоблюдения гражданином условий предоставления жилых помещений, а также в случае, если гражданин не относится категории граждан, которым предоставляются жилые помещения;
- при отсутствии свободных жилых помещений Комиссия осуществляет постановку претендента на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Решения Комиссии оформляются протоколом.
Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, т.е. наличия заявлений от граждан для предоставления муниципальной услуги.
Процедура рассмотрения заявления на заседании Комиссии в совокупности не должна превышать 30 рабочих дней.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги
42. При принятии Комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда Азовского немецкого национального муниципального района Омской области для социальной защиты отдельных категорий граждан по договору безвозмездного пользования, секретарь комиссии направляет гражданину почтовым отправлением (простым письмом) заверенную Администрацией Азовского ННМР копию решения в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
43. В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения между Управлением и гражданином заключается договор безвозмездного пользования жилого помещения в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
44. Вручение договора безвозмездного пользования жилым помещением заявителю осуществляется при его личном обращении. Один экземпляр остается в Управлении.
45. Результатом административной процедуры является выдача договора безвозмездного пользования жилым помещением либо мотивированного отказа.
46. В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения, но при отсутствии свободных жилых помещений Комиссия осуществляется постановку претендента на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
47. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, наличия технической возможности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление с использованием информационной системы результатов предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
48. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги, являются специалисты Администрации Азовского ННМР и Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
49. Заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью (для заявления) или усиленной квалифицированной электронной подписью (для прилагаемых к заявлению электронных документов).
Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.