Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 2 декабря 2020 г. N 1016
"О порядке осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Железноводска Ставропольского края в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1 сентября 2021 г., 11 марта 2022 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", распоряжением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2017 г. N 308-рп "Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения государственных нужд Ставропольского края", в целях совершенствования, обеспечения гласности и прозрачности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Железноводска Ставропольского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Железноводска Ставропольского края в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 декабря 2019 г. N 1107 "О порядке осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Железноводска Ставропольского края в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Пункт 3 изменен. - Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 сентября 2021 г. N 669
3. Муниципальным казенным учреждениям города-курорта Железноводска Ставропольского края, муниципальным бюджетным учреждениям города-курорта Железноводска Ставропольского края осуществлять закупки малого объема у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" посредством использования электронной торговой системы для автоматизации закупок малого объема, за исключением следующих случаев:
Подпункт 1 изменен. - Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 марта 2022 г. N 181
1) отсутствие у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), зарегистрированных в электронной торговой системе для автоматизации закупок малого объема, предложений, соответствующих требованиям заказчиков к объекту закупки малого объема;
Подпункт 2 изменен. - Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 марта 2022 г. N 181
2) наличие у заказчиков предложений, идентичных предложениям, содержащимся в электронной торговой системе для автоматизации закупок малого объема, но по более низкой цене;
Подпункт 3 изменен. - Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 марта 2022 г. N 181
3) осуществление закупки малого объема на сумму менее 50 (пятидесяти) тысяч рублей;
Пункт 3 дополнен подпунктом 4. - Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 марта 2022 г. N 181
4) заказчики вправе не применять настоящий Порядок при осуществлении закупок малого объема в следующих случаях:
закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
закупка товаров, работ, услуг в связи с необходимостью исполнения предписания (представления) контролирующего, надзорного органа, решения суда;
закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в устанавливаемый Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
закупка переводческих услуг;
закупка услуг по организации (обеспечению) участия делегаций (представителей) города-курорта Железноводска в мероприятиях (выставках, ярмарках и других) международного, общероссийского, краевого значения;
закупка товаров, работ, услуг в целях организации официальных физкультурно-спортивных (тренировочных) мероприятий;
отсутствие возможности определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки;
закупка услуг по организации проживания, по предоставлению в аренду специализированных помещений, необходимого оборудования в рамках организации и проведения социально значимых массовых мероприятий (выставки, карнавалы, фестивали, семинары, конференции, форумы, торжественные церемонии, праздничные мероприятия, конкурсы);
закупка на участие в семинарах, форумах, мероприятиях, конференциях и т.д., включая оплату организационных взносов за участие, на основании приглашений поступивших заказчику. В случае приглашения к принятию участия или направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками заказчика, закупка включает в себя, в том числе обеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
закупка работ и услуг, оказываемых на основании гражданско-правовых договоров физическими лицами с использованием их личного труда;
закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы;
закупка декораций, сценической мебели, сценических костюмов и материалов, необходимых для создания декораций и костюмов, а также реквизита, бутафории, грима, необходимых для создания произведений учреждением;
закупка услуг по доработке, сопровождению, обновлению специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и других систем, установленных у заказчика;
закупка услуг по подписке, оформлению, обработке, экспедированию, сортировке, упаковке и доставке периодических печатных изданий (газеты, журналы), по поставке государственных знаков почтовой оплаты;
закупка образовательных услуг, связанных с обучением на курсах по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации;
закупка услуг по организации участия сотрудников заказчика в семинарах;
закупка товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария;
закупка услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения;
закупка работ по обслуживанию и ремонту газопроводов;
закупка услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование, оперативное управление или аренду заказчику;
закупка услуг по обслуживанию тревожной кнопки, пожарной сигнализации, систем пожаротушения, реагированию на сообщения о срабатывании тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии на объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны, реагированию на сообщения о срабатывании охранной, охранно-пожарной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны;
закупка услуг по архивно-технической обработке документов;
закупка услуг по аттестации рабочих мест;
закупка услуг электросвязи, в том числе телефонной фиксированной и мобильной связи, а также доступа в сеть Интернет;
закупка, связанная с передачей в аренду (во временное пользование) зданий, строений, помещений, сооружений (в том числе нежилых), оборудования, автомобилей, а также каналов связи;
закупка услуг страхования;
закупка услуг по предварительному, периодическому медицинскому осмотру сотрудников, а также предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей;
закупка услуг экспертов;
закупка товаров, работ, услуг, связанных с разработкой эскизов и дизайн-проектов;
закупка на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
закупка услуги по выдаче банковской гарантии;
закупка товаров, работ, услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, у официального дилера;
закупка на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям;
закупка товаров, работ, услуг в целях срочного (оперативного) восстановления водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), электроснабжения населения, прекратившегося вследствие аварии;
закупка транспортных услуг по доставке автотранспортных средств в аварийном состоянии;
закупка на оказание услуг по проведению достоверности определения сметной стоимости капитального и текущего ремонтов объектов капитального строительства.
4. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Бакулина Е.Е.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 02 декабря 2020 г. N 1016
Порядок
осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Железноводска Ставропольского края в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1 сентября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий порядок осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Железноводска Ставропольского края в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Порядок устанавливает правила осуществления действий, выполняемых заказчиками города-курорта Железноводска Ставропольского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Федеральный закон, закупки), за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1.3 распоряжения Правительства Ставропольского края от 19 октября 2017 г. N 308-рп "Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения государственных нужд Ставропольского края".
2. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, распоряжением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2017 г. N 308-рп "Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения государственных нужд Ставропольского края", а также в следующих значениях:
1) электронная торговая система "ОТС-market" - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию процедур регистрации предложений, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов по закупкам малого объема в соответствии с настоящим Порядком (далее - ЭТС);
2) электронный магазин закупок малого объема - модуль ЭТС, предназначенный для автоматизации закупок малого объема Ставропольского края (далее - электронный магазин);
3) закупочная сессия - процедура, начинающаяся с момента размещения на официальном сайте электронного магазина соответствующего объявления о намерении заказчика совершить закупку в соответствии с настоящим Порядком и завершающаяся заключением контракта по закупке;
4) участник закупочной сессии - поставщик (подрядчик, исполнитель), принимающий участие в закупочной сессии;
5) оферта - предложение поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированное в "Личном кабинете" электронного магазина по предмету закупочной сессии с указанием цены, подаваемое для рассмотрения заказчиком;
6) витрина предложений - перечень товаров (работ, услуг), предлагаемых к реализации (выполнению) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанием цен на них;
7) гарантирующий поставщик - поставщик товаров или услуг, признанный по решению межведомственной комиссии товаропроизводителем либо поставщиком услуг, оказывающим услуги по тарифу, утвержденному органом исполнительной власти Ставропольского края;
8) межведомственная комиссия - созданная комитетом Ставропольского края по государственным закупкам (далее - комитет) коллегиальный орган с участием в нем представителей отраслевых ведомств, общественных организаций. Состав и положение о межведомственной комиссии утверждается приказом комитета.
3. Модуль электронного магазина состоит из:
открытой части - предназначенной для просмотра и поиска информации об объявленных, текущих закупочных сессиях, офертах и витрины предложений (доступна всем пользователям информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет);
закрытой части - предназначенной для подготовки информации о закупочной сессии с последующим размещением объявления ("Личный кабинет" заказчика), а также для подачи оферт и формирования витрины предложений ("Личный кабинет" поставщика (подрядчика, исполнителя), доступной только авторизованным пользователям.
4. Закупки осуществляются посредством:
формирования заказчиком объявления о закупочной сессии и рассмотрения поступивших оферт от участников закупочной сессии;
выбора заказчиком предложения поставщика (подрядчика, исполнителя) из витрины предложений.
5. Для осуществления закупочных сессий или участия в закупочных сессиях посредством электронного магазина требуется регистрация заказчиков и участников закупочных сессий (далее - пользователи) в ЭТС.
5.1. Регистрация пользователей в ЭТС и их работа осуществляются в соответствии с регламентом работы в ЭТС.
5.2. Заказчики при осуществлении закупок в электронном магазине используют квалифицированную электронную подпись для работы в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Использование электронной подписи в электронный магазин регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
6. В закрытой части электронного магазина поставщик (подрядчик, исполнитель):
осуществляет поиск объявлений;
формирует оферту с целью ее подачи в закупочную сессию;
направляет оферту заказчику в срок, указанный в объявлении о закупочной сессии;
отзывает при необходимости поданную оферту;
формирует витрину предложений.
II. Закупочная сессия
7. Объявление о закупочной сессии публикуется заказчиком в "Личном кабинете" электронного магазина. Закупочная сессия длится не менее 3 (трех) рабочих дней.
8. При публикации объявления о закупочной сессии заказчик обязан разместить электронную версию проекта контракта (договора) или иной документ содержащий описание существенных условий контракта (договора). При необходимости заказчик может приложить документ, содержащий описание требований к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг.
9. Заказчики, при наличии обоснованных обстоятельств, препятствующих проведению закупочной сессии в сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, могут осуществлять закупочную сессию, с укороченным сроком проведения - не менее 6 часов. В случае осуществления закупочной сессии с укороченным сроком проведения, заказчик, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, обязан прикрепить документ с обоснованием таких обстоятельств.
10. В случае закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, заказчик вправе заключить в соответствии с нормами Федерального закона контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме без публикации объявления о закупочной сессии в электронном магазине.
11. Заказчик вправе внести изменения в объявление о закупочной сессии, не позднее чем за 1 час до окончания закупочной сессии. Заказчик вносит изменения в объявление о закупочной сессии, с продлением срока закупочной сессии в соответствии с пунктом 7 и пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Заказчик вправе отменить объявление о закупочной сессии в любой момент до окончания закупочной сессии.
III. Подача оферт
13. Подача оферт осуществляется по московскому времени, вне зависимости от часового пояса участника закупки.
14. Подать оферту может поставщик (подрядчик, исполнитель), зарегистрированный для работы в ЭТС.
15. Участники закупочной сессии вправе внести изменения в поданную ими оферту, а также в случае необходимости отзывать ранее поданную оферту и подать новую с изменениями, до окончания закупочной сессии.
16. Участник закупочной сессии может предложить улучшенные требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг, если данные требования установлены в объявлении о закупочной сессии.
В случае если участник закупочной сессии не предложил улучшенные требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг, то участник закупочной сессии считается заведомо согласным с требованиями, установленными заказчиком в объявлении о закупочной сессии.
IV. Рассмотрение заказчиком поданных оферт
17. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания закупочной сессии рассматривает поданные в электронном магазине оферты и принимает решение об их соответствии или несоответствии требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии.
Результаты рассмотрения оферт протоколом не оформляются.
18. Оферты признаются не соответствующими требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии в случае:
1) подачи с истечением времени и срока действия закупочной сессии;
2) наличие недостоверной информации;
3) превышения цены единицы товара (работы, услуги) или цены закупочной сессии, указанной в объявлении;
4) выявление факта внесения участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков;
5) выявление факта внесения информации об участнике закупки в реестре ненадлежащего исполнения контрактов;
6) ее несоответствия условиям, установленным заказчиком в закупочной сессии.
Принятия решения о несоответствии оферт требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии по иным основаниям, не допускается.
В случаях признания оферты несоответствующей требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии, заказчик в обязательном порядке указывает причину несоответствия.
19. В случае, если по окончании действия закупочной сессии не подано ни одной оферты или по результатам рассмотрения оферт заказчиком отклонены все поданные оферты, закупочная сессия признается несостоявшейся.
20. В случае признания закупочной сессии несостоявшейся заказчик имеет право:
1) провести повторную закупочную сессию, изменив ее условия;
2) продлить срок закупочной сессии без изменения ее условий;
3) выбрать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) из витрины предложений, при этом выбранное предложение не должно превышать цену закупочной сессии, указанную в объявлении;
4) выбрать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя), полученное вне электронного магазина и заключить контракт без повторной публикации объявления о закупочной сессии, по цене контракта не превышающей цену закупочной сессии, указанную в объявлении.
V. Заключение контракта
21. Контракт заключается на условиях, указанных в объявлении закупочной сессии, по цене, указанной в оферте участника закупочной сессии.
22. Заказчик заключает контракт с любым участником закупочной сессии, чья цена оферты не выше средней цены, сформированной по офертам, соответствующим требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии (далее - средняя цена).
23. Если цена поданной оферты снижена от цены закупочной сессии, либо сумм цен единиц товара, работы, услуги, на 25 (двадцать пять) и более процентов, то при расчете средней цены, цена данной оферты учитывается как 75 (семьдесят пять) процентов от цены закупочной сессии, либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
24. Если ниже средней цены соответствует только одна оферта - заказчик вправе заключить контракт с любым из двух поставщиков, предложившим наименьшие цены оферт, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии.
25. Контракт заключается в срок, указанный в объявлении о закупочной сессии (плановая дата заключения контракта), но не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с даты рассмотрения поданных оферт. При этом каждой стороне предоставляется равный срок подписания контракта.
Контракт направляется заказчиком участнику закупочной сессии для подписания, в форме, исключающей возможность редактирования.
26. Участник закупочной сессии признается уклонившимся от заключения контракта в случае не подписания им проекта контракта в срок, указанный в объявлении о закупочной сессии.
В случае, если участник закупочной сессии признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с иным участником закупочной сессии. Выбор участника закупочной сессии производится в соответствии с положениями данного раздела.
Заказчик вправе внести в реестр ненадлежащего исполнения контрактов информацию об участнике закупочной сессии, признанным уклонившимся от заключения контракта.
VI. Закупки с использованием витрины предложений
27. После регистрации в электронном магазине, поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право формировать витрину предложений и при необходимости вносить в нее изменения.
28. Заказчик имеет право выбрать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) со статусом "Гарантирующий поставщик" из витрины предложений и заключить с ним контракт без публикации объявления о закупочной сессии.
Статус "Гарантирующий поставщик" присваивается поставщику (подрядчику, исполнителю) на основании решения межведомственной комиссии после проверки заявления и необходимых документов, представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в комиссию для получения статуса "Гарантирующий поставщик".
VII. Реестр ненадлежащего исполнения контрактов
29. Реестр ненадлежащего исполнения контрактов, заключенных на основании пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, формируется всеми заказчиками Ставропольского края средствами электронного магазина.
30. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта, уклонения от заключения контракта участником закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) заказчик, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания документа о неисполнении или ненадлежащем исполнении контракта или уклонении от заключения контракта имеет право внести информацию, предусмотренную пунктом 31 настоящего Порядка, в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.
Заказчик принимает решение о включении участника закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) в реестр ненадлежащего исполнения контрактов, при наличии обоснованных доводов, с учетом специфики закупочной сессии, и уведомляет участника закупочной сессии о принятии такого решения в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания соответствующего документа.
31. В реестр ненадлежащего исполнения контрактов включается следующая информация:
наименование участника закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) для физического лица;
ИНН участника закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя);
объект закупочной сессии;
номер закупочной сессии;
дата и номер заключенного контракта (при наличии);
наименование заказчика;
ИНН заказчика;
основания включения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и телефон ответственного за включение в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.
32. Ответственными за полноту и достоверность информации, включаемой в реестр ненадлежащего исполнения контрактов, являются заказчики города-курорта Железноводска Ставропольского края.
33. Участник закупочной сессии (поставщик, подрядчик, исполнитель) признается ненадлежащим исполнителем в течение 1 (одного) года с даты включения такого участника в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.
Датой включения участника закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) в реестр ненадлежащего исполнения контрактов считается дата последнего размещения информации, указанной в пункте 31 Порядка, в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.
34. В случае наличия информации об участнике закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) в реестре ненадлежащего исполнения контрактов, заказчик имеет право отклонять ценовые предложения такого участника закупки в течение 1 (одного) календарного года, с даты включения в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.
35. Участник закупочной сессии (поставщик, подрядчик, исполнитель) имеет право на пересмотр решения о включении в реестр ненадлежащего исполнения контрактов в течение 30 дней с даты получения уведомления о принятии такого решения.
Решение о пересмотре решения о включении участника закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) в реестр ненадлежащего исполнения контрактов принимается межведомственной комиссией в течение 30 (тридцати) дней с даты поступления заявления такого участника закупочной сессии с приложением документов подтверждающих отсутствие факта неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта, уклонения от заключения контракта.
VIII. Ответственность
36. К лицам, виновным в нарушении Порядка, будут применяться меры дисциплинарной ответственности.
37. В случае наличия в нарушениях Порядка признаков коррупционных правонарушений, виновное лицо будет привлечено к уголовной ответственности.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.Е. Бакулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 2 декабря 2020 г. N 1016 "О порядке осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Железноводска Ставропольского края в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (www.adm-zheleznovodsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 декабря 2023 г. N 1048
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 13 марта 2023 г. N 192
Изменения вступают в силу с 13 марта 2023 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 6 сентября 2022 г. N 718
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2022 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 марта 2022 г. N 181
Изменения вступают в силу с 11 марта 2022 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 сентября 2021 г. N 669
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления