В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", решением Думы Солецкого муниципального округа от 21.09.2020 N 7 "О правопреемстве органов местного самоуправления Солецкого муниципального округа Новгородской области" Администрация Солецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Солецкого муниципального округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Признать утратившими силу:
постановления Администрации муниципального района от 20.02.2016 N 227 "Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Солецкого муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов", от 09.07.2018 N 1327 "О внесении изменений в Порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Солецкого муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов";
постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 01.03.2016 N 39 "Об утверждении Порядка сообщения муниципальными служащими, замещающих должности муниципальной службы в администрации Дубровского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании - бюллетене "Солецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы муниципального округа |
С.И. Чопозов |
Порядок
сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Солецкого муниципального округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением Администрации муниципального округа от 4 мая 2021 г. N 622)
1. Настоящим Порядком определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Солецкого муниципального округа (далее муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее уведомление), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомления представляются муниципальными служащими в управление делами Администрации муниципального округа (далее - управление делами), которое осуществляет их регистрацию в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее журнал уведомлений), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью управления делами.
5. Уведомления, поступившие в управление делами, не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации передаются Главе муниципального округа для направления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Солецкого муниципального округа, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Администрации Солецкого муниципального округа, и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия).
6. По поручению Главы муниципального округа управление делами проводит предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в комиссию.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица управления делами имеют право проводить собеседования с лицами, направившими уведомления, получать от них письменные пояснения по изложенным в уведомлениях обстоятельствам и направлять за подписью Главы муниципального округа запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Новгородской области, иные государственные органы Новгородской области, органы местного самоуправления Новгородской области и заинтересованные организации.
По результатам предварительного рассмотрения уведомлений управление делами осуществляет подготовку мотивированных заключений на каждое из уведомлений.
7. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются управлением делами председателю комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в управление делами в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае направления запросов, указанных во втором абзаце пункта 6 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются управлением делами председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в управление делами в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Указанный срок может быть продлен Главой муниципального округа, но не более чем на 30 дней.
8. Порядок рассмотрения уведомления комиссией осуществляется в соответствии с Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Солецкого муниципального округа, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Администрации Солецкого муниципального округа, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Администрации муниципального округа.
9. Глава муниципального округа по результатам рассмотрения комиссией уведомлений принимает одно из следующих решений:
9.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
9.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
9.3. Признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 9.2 настоящего Порядка, Глава муниципального округа принимает меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения и (или) рекомендует муниципальному служащему принять такие меры.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 9.3 настоящего Порядка, Глава муниципального округа привлекает муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.
Приложение N 1
к Порядку сообщения лицами,
замещающими должности муниципальной
службы в Администрации Солецкого
муниципального округа, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Главе Солецкого
муниципального округа
от ___________________________
______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации
Солецкого муниципального округа, руководителей муниципальных учреждений,
подведомственных Администрации Солецкого муниципального округа, и
урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего
уведомления (нужное подчеркнуть).
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись лица, направляющего уведомление) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение N 2
к Порядку сообщения лицами,
замещающими должности муниципальной
службы в Администрации Солецкого
муниципального округа, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Журнал
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
N |
Фамилия, имя, отчество, должность лица, направившего уведомление |
Содержание уведомления |
Фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, принявшего уведомление |
Дата регистрации уведомления |
Дата направления уведомления в адрес Главы Солецкого муниципального округа с указанием фамилии, имени, отчества лица, направившего уведомление, его подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 4 мая 2021 г. N 622 "Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Солецкого муниципального округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Текст постановления опубликован не был