Руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования "Полтавский муниципальный район Омской области", принимая во внимание представление прокуратуры Полтавского района от 26.03.2021 N 7-07-2021/1090, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления руководителями муниципальных учреждений Полтавского муниципального района Омской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Полтавского муниципального района.
Глава Полтавского муниципального района |
А.В. Милашенко |
Согласовано:
Начальник отдела |
А.В. Глазков |
Утвержден
Постановлением Администрации
Полтавского муниципального района
от 06.04.2021 N 47
Порядок
уведомления руководителями муниципальных учреждений Полтавского муниципального района Омской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Порядок уведомления руководителями муниципальных учреждений Полтавского муниципального района Омской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), устанавливает процедуру уведомления руководителями муниципальных учреждений Полтавского муниципального района Омской области (далее - Руководители) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Руководитель обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и настоящим Порядком уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, а также принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление), представляется руководителем в письменном виде в произвольной форме.
4. Уведомление с указанием даты его составления подписывается руководителем лично. К Уведомлению прилагаются имеющиеся в его распоряжении материалы, подтверждающие содержание Уведомления.
5. Уведомление направляется Руководителем в соответствующий орган, наделенный полномочиями от имени муниципального образования "Полтавский муниципальный район Омской области" осуществлять функции и полномочия учредителя.
6. Уведомление и материалы, приложенные к нему, регистрируются соответствующим специалистом по кадровой работе в день их поступления.
7. Для регистрации поступивших уведомлений и обеспечения контроля за соблюдением сроков и результатов их рассмотрения специалист по кадровой работе ведет журнал регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, (далее - Журнал) по форме согласно Приложению N 1.
8. Зарегистрированное в Журнале уведомление представляется на рассмотрение руководителю органа, наделенного полномочиями от имени муниципального образования "Полтавский муниципальный район Омской области" осуществлять функции и полномочия учредителя либо лицу, его замещающему (далее - представитель нанимателя (работодатель)), в день регистрации документа в Журнале.
9. Уведомление, поступившее в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, по решению представителя нанимателя (работодателя) в течение 3 рабочих дней передается для предварительного рассмотрения должностному лицу, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностное лицо, которому поручено проведение предварительного рассмотрения (далее - должностное лицо) имеет право получать от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам, а представитель нанимателя (работодатель) или его заместитель в пределах своих полномочий может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
10. По результатам предварительного рассмотрения уведомления должностным лицом подготавливается мотивированное заключение на уведомление.
11. Заключение на уведомление оформляется в свободной форме на имя представителя нанимателя (работодателя), в течение семи рабочих дней со дня поступления от представителя нанимателя (работодателя) уведомления. Заключение подписывается должностным лицом, рассматривавшим уведомления.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение 45 дней со дня поступления уведомления должностному лицу.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
12. По итогам рассмотрения уведомления, а также заключения, иных материалов проверки представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней с момента получения им заключения принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае работодатель рекомендует руководителю принять конкретные меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения и устанавливает срок, до истечения которого руководитель, представивший уведомление, должен принять такие меры.
Решение оформляется в форме резолюции и в течение трех рабочих дней со дня его принятия доводится до руководителя, представившего уведомление, нарочным под расписку или почтовым отправлением, обеспечивающим возможность подтверждения факта вручения.
13. В случае непринятия руководителем мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку уведомления руководителями
муниципальных учреждений Полтавского
муниципального района Омской области
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных (служебных)
обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Журнал
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
N |
Дата представления уведомления |
Ф.И.О. лица, представившего уведомление |
Должность лица, представившего уведомление |
Подпись лица, представившего уведомление |
Ф.И.О. лица, принявшего уведомление |
Отметка о решении, принятом по результатам рассмотрения уведомления |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полтавского муниципального района Омской области от 6 апреля 2021 г. N 47 "Об утверждении Порядка уведомления руководителями муниципальных учреждений Полтавского муниципального района Омской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Текст постановления опубликован не был